Замена ступичного подшипника ауди 100 с4 заднего

Обновлено: 30.06.2024

Все по теме Замена заднего ступичного подшипника Audi 100

про твою фишку я не согласен. у дизелей поршни тяжелые и этот газ в пол нагрузка пальцам колене. мне еше папа говорил давно про дизель

Мне озвучили на СТО как 'косточка'. Хотя правильно 'Опора двигателя нижняя задняя', каталожный Nissan11360-JD00A

Это просто . такого ужаса я ещё не видел, . туда было лезть, и смазки там достаточно, теперь вопрос сколько она проходит после такого обновления.

Спасибо вам большое скажите пожалуйста хонда стрим тоже так стойку снимается или полностью перед снимается?

Подскажи,авто шевроле авео 1,5 идут хлопки на газу на холостом,переклю чаюсь на бензин работа ровно в выхлопе,что может быть.

ну хорошо допустим световой поторк сильнее изза рассеивателя нет раници в форме источника света но всем . которое орут про кономию палка в их булки нет если светорой поток выше жрут они не особо меньше да и греюся соответсвенно,а если ваш фонарь не предназначен (а он не предназначен) для отвода такого количества тепла вывод либо вас . либо ваши сверх . лампы . в самый неподходящий момент все

Людям которых такой порядок это просто, ну вы сами поняли нечего здесь розпинаца, а вот тех 20 дебилов это точно завистные люди, желаю чтоб у тебя как можно меньше клиентов было таких) одним словом молодец, мастер своего дела.

у меня на камри 35 правая сторона то работает абс то нет. что делать? при торможении иногда срабатывает хоть и нет гололеда

Издеваюсь над движками с 10 лет,самое главное после замены колец это правильная обкатка мотора и будет всё ок.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Замена переднего ступичного подшипника на Ауди-100

Замена переднего ступичного подшипника на Ауди-100

Короче загудел подшипник (подлец всего 20 лет прослужил).Купил запчасть.Меняем.Поехали.На другие Ауди по-моему аналогично.

Изображение

Пока колесо на земле откручиваем болт (у кого гайку) крепящий наружний ШРУС.

Изображение

Снимаем колесо.Откручиваем скобу на которую крепится суппорт тормозной.Все в кучи снимаем и в сторону.

Изображение

Откручиваем болт крепления шаровой к стойке и выдергиваем с помощью рычага (ломика).

Изображение

Откручиваем гайку наконечника рулевого и выпрессовываем наконечник.У меня съемника нема и поэтому мне легче открутить болт крепления всей тяги к рейке рулевой.

Изображение

Откручиваем гайки крепления стойки к кузову.

Вытаскиваем стойку

Выбиваем ступицу с подшипника с помощью нехитрого инструмента.

Изображение

Снимаем стопорное кольцо.

Изображение

Выбиваем подшипник.

Все.Потом запрессовывается новый подшипник.Ну это кто как сможет.У меня пресса нема,поэтому просто забиваю новый используя старый подшипник.(чтобы по новому не бить кувалдочкой).Ставлю стопорное кольцо и забиваю ступицу подложив под подшипник снизу упор чтобы не вырвать обойму.Заходит как по маслу.

Хотите ругайте хотите нет,но таким макаром уже много лет выбиваю-забиваю,проблем еще ни у кого не было.
Все про все заняло 1,5 часа с руганью на погоду (сцуко спину намочил).

Опции: С дополнительными материалами
Сторона установки: Задний мост / Слева / Справа
Внутренний диаметр: 19,1 / 29
Наружный диаметр [мм]: 45,2 / 50,3
Ширина (мм): 14,7 / 16,6
Ширина 2 [мм]: 14,2 / 15,5

Сторона установки: Задний мост / Слева / Справа
Ширина (мм): 14,7 / 16,6
Вес [кг]: 0,31
Внутренний диаметр: 19,1 / 29
Наружный диаметр [мм]: 45,2 / 50,3
Опции: С дополнительными материалами
Ширина 2 [мм]: 14,2 / 15,5

Сторона установки: Справа / Слева / Передний мост
Вес [кг]: 1,047
Внутренний диаметр: 43
Наружный диаметр [мм]: 82
Ширина (мм): 37

Сторона установки: Передняя ось, двусторонне
Наружный диаметр [мм]: 82
Внутренний диаметр 1(мм): 45
Ширина (мм): 37

Ширина (мм): 37
Внутренний диаметр: 43
Наружный диаметр [мм]: 82
Конструкция подшипника: Радиально-упорный шариковый подшибник
Сторона установки: Передняя ось, двусторонне
необходимое количество: 2

Сторона установки: Передняя ось, двусторонне
Ширина (мм): 37
Вес [кг]: 1,07
Внутренний диаметр: 43
Наружный диаметр [мм]: 82
Внутренний диаметр 2 (мм): 45


Замена переднего ступичного подшипника на Ауди-100

Замена переднего ступичного подшипника на Ауди-100

Короче загудел подшипник (подлец всего 20 лет прослужил).Купил запчасть.Меняем.Поехали.На другие Ауди по-моему аналогично.

Изображение

Пока колесо на земле откручиваем болт (у кого гайку) крепящий наружний ШРУС.

Изображение

Снимаем колесо.Откручиваем скобу на которую крепится суппорт тормозной.Все в кучи снимаем и в сторону.

Изображение

Откручиваем болт крепления шаровой к стойке и выдергиваем с помощью рычага (ломика).

Изображение

Откручиваем гайку наконечника рулевого и выпрессовываем наконечник.У меня съемника нема и поэтому мне легче открутить болт крепления всей тяги к рейке рулевой.

Изображение

Откручиваем гайки крепления стойки к кузову.

Вытаскиваем стойку

Выбиваем ступицу с подшипника с помощью нехитрого инструмента.

Изображение

Снимаем стопорное кольцо.

Изображение

Выбиваем подшипник.

Все.Потом запрессовывается новый подшипник.Ну это кто как сможет.У меня пресса нема,поэтому просто забиваю новый используя старый подшипник.(чтобы по новому не бить кувалдочкой).Ставлю стопорное кольцо и забиваю ступицу подложив под подшипник снизу упор чтобы не вырвать обойму.Заходит как по маслу.

Хотите ругайте хотите нет,но таким макаром уже много лет выбиваю-забиваю,проблем еще ни у кого не было.
Все про все заняло 1,5 часа с руганью на погоду (сцуко спину намочил).

Читайте также: