Течь масла ауди q5

Обновлено: 04.07.2024

Можев Любомир написал(а)
Являюсь обладателем санг енг с двигателем 662 (механический тнвд), с клапаном егр (ни разу не глушился). Так вот, пробег 99800 км., никто, ни разу не чистил впускной тракт. Заставили меня полезть неработающие свечи накаливания. Думал сейчас увижу такую же картину с налипнями и потеками сажи, а нет. Во впускном коллекторе и в егр было немного сажи, совсем мало, которую легко смыл спреем для промывки карбюратора (по времени 30 мин и сияют как только с прилавка магазина). Повторюсь, пробег машины почти 100 тыс. и никто ничего подобного кроме меня не делал. Так от чего зависит такая засратость впускного тракта? Мне кажется, если клапан егр работает, тогда и не . его глушить, если не работает и нет финансов на новый - глушить

Худ написал(а)
От чистого сердца поздравляю с новым годом и рождеством! Удачи в новом году,чтобы проект развивался! Будем ждать новых серий.

Тулун написал(а)
такого плана насосы стоят и в наклонных движках (транспортер Т-3) где приемная труба для масла имеет внутренний диаметр около 14 мм и длину от приёмной части до шестерен насоса около 12 см. Неплохо бы иметь клапан на приемной части заборника масла в самом низу, так как дизеля при запуске работают в жёстком режиме. А сам насос не погружен в масленую ванну. И при запуске проходит какое то время для заполнения этого канала. Как бы не держал клапан масленого фильтра все равно в приемной трубе воздух. Что использовать для самостоятельного усовершенствования?

Кула написал(а)
Прям мужик я тебе хочу сказать что ты реальный молодец и можешь спокойно гордится своей работой ведь она реально очень качественная и годная

Багдан написал(а)
Всё отлично? ты красавчик.)респект. Главное не как снято, а результат качества ремонта и гарантия. Так держать.

Бруно написал(а)
здравствуйте!По дскажите пожалуйста!Нюндай акцент 2005. течь между двигателем и акпп коробкой. поменял сальник но все равно начала течь. хозяин гаража сказал что насос. в общем завтра замена коробки с гарантией 3 месяца. боюсь что бы через 3 месяца не потекло

Westby написал(а)
,Зачем заезжать на СТО сделать ТО? Я сам!', многие так думают. Потом вот снимают видио, как провести вечер,ремонтируя гур. Трата времени. Всёравно покупать новый!

замена поршневой ауди q5

Audi Q5

И снова – здравствуйте! 🙂 В прошлой части мы с Вами рассмотрели подробности нашего специального предложения, различные нюансы, которые возникают в процессе ремонта, а также – нашу позицию относительно замены масляных форсунок охлаждения поршней. Если Вы не читали первую часть – рекомендуем это сделать, по этой ссылке .

В этой части – речь пойдет непосредственно о самом процессе ремонта и замены поршневой группы. Фото процесса – Вы сможете найти в самом низу страницы. Надеемся, будет интересно)

Избушка – избушка, повернись ко мне передом, а к лесу – задом!) Неспроста мы поставили это фото в заголовке… Такой хороший, красивый, практичный автомобиль.. и подложил такую “свинью” владельцу.. повернулся, можно сказать, задом. замена поршневой ауди

Предыстория (диагностика): замена поршневой ауди

Клиент обратился в наш техцентр с жалобой на индикацию падения давления масла на панели приборов и большой расход масла. Было изначально понятно, что с этим двигателем не все так просто. замена поршневой ауди
Давление масла пропадало на холостом ходу, загоралась соответствующая сигнальная лампа на приборной панели. При увеличении оборотов двигателя – давление подрастало и возвращалось, практически, в норму, но потом снова падало.

q5_porshnevaya_img_1393

Это и подтвердил контрольный замер давления масла в системе, чтобы исключить неисправность самого датчика. Также, в ходе предварительной диагностики эндоскопом – были выявлены отклонения от нормы поверхности одного из цилиндров. Рассмотреть что-либо большее через свечное отверстие – не представлялось возможным.

замена поршневой ауди

q5_porshnevaya_20161028_145717

На поршне и на электроде свечи зажигания – присутствовали следы большого количества масла в камере сгорания. Для дальнейшей дефектовки – нужно разбирать двигатель.

Было принято решение начать со снятия масляного поддона и осмотра маслозаборника.
В маслозаборнике были обнаружены фрагменты поршня и поршневого кольца. Увы, это один из тех случаев, когда не все проходит “гладко”. замена поршневой ауди

Ок, понятно, что нужно снимать и разбирать мотор. Согласовываем с клиентом и записываем автомобиль на ремонт двигателя с заменой поршневой группы.

Замена поршневой группы (разборка мотора): замена поршневой ауди

Итак, настал день записи автомобиля, загоняем в бокс и приступаем к работам. Перед заменой поршней, разумеется, нужно выполнить разборку и дефектовку агрегата, чтобы установить неисправность и устранить ее. Разборка двигателя происходит стандартно – сначала сливаются все жидкости, затем снимается навесное оборудование, после чего, мотор вывешивается краном и отправляется на дальнейшую разборку. замена поршневой ауди

q5_porshnevaya_img_1325

Далее снимаем маховик, впускной коллектор, механизм ГРМ, постепенно добираемся до демонтажа головки блока цилиндров. замена поршневой ауди

img_20161128_154946

Попутно – можно посмотреть и оценить состояние каталитического нейтрализатора, состояние и износ шестерней ГРМ (состояние самой цепи и степень ее растяжения – необходимо проверять еще до начала всех работ, по результатам проверки можно планировать замену деталей ГРМ при сборке двигателя). замена поршневой ауди

q5_porshnevaya_img_1384_1

Демонтировав головку блока – можем видеть состояние днища каждого поршня, полостей камер сгорания, ну и стенки цилиндров, разумеется. Однако, ничего нового, кроме того, что было видно при помощи эндоскопа – не обнаруживаем. Разбираем дальше. замена поршневой ауди
И только после того, как мы извлекли все поршни из блока цилиндров – нам открылась вся картина произошедшего.

Замена поршневой (дефектовка):

Поршень третьего цилиндра – имеет повреждения. Поршень оказался частично разрушен. Маслосъемное кольцо сломано, половина его отсутствовала на поршне. Часть поршня в области пояса поршневых колец – отвалилась и осыпалась внутрь блока. Эти обломки мы и нашли ранее в масляном поддоне и маслозаборнике. Зеркало цилиндра имело легкие повреждения в виде “натертостей”, скорее всего, из-за разрушения поршня, возникшего в результате детонации. замена поршневой ауди

Ниже можно кликнуть по фото, откроется в большом формате. замена поршневой ауди

..
Двигатели TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения славятся своим аппетитом к маслу. Масложор в них начинается иногда даже с 60 тыс. км, а в среднем со 120-150 тыс. км.

prichiny-ugara-masla-volkswagen-golf-vybor-marki-ustranenie-problemy-986ab59.jpg

В основном к масложору приводит неосведомлённость владельцев авто с такими двигателями о том, как правильно обслуживать двигатель, в частности, с какими интервалами правильно менять моторное масло.
Также причиной часто могут служить поддельное масло, продолжительные (от нескольких месяцев) простои авто, регулярные поездки на короткие расстояния, постоянная езда в "пенсионерских" режимах до 2500 оборотов.

..
ПЕРВАЯ, ОСНОВНАЯ и почти поголовная причина расхода масла моторов 1,8 и 2,0 TSI - закоксованные маслосъёмные кольца и маслоотводящие каналы поршней.
Лечится грамотной раскоксовкой.

Раскоксовку на этих моторах мы делаем через цилиндры на горячем моторе, причём двукратную, для полной уверенности в очищении маслоотводящих каналов поршней. Если дренаж поршня не очистится, масложор вернётся довольно скоро - не более чем через 10-20 тыс. км в лучшем случае, а с полным очищением маслосъёмных колец и дренажных каналов поршня о проблеме расхода масла вы забудете до наступления серьёзного механического износа поршневой.

Скепсис к эффективности раскоксовки этих и других моторов растёт из неполноценности имеющихся в продаже средств для раскоксовки, являющихся лишь профилактическими.

Мы используем очень мощную химию, которая в сочетании с отработанной годами методикой даёт полноценный реанимационный эффект.

..
ВТОРАЯ, чуть менее распространённая, но также очень популярная проблема на моторах 1 и 2 генерации - неисправность системы ВКГ, в частности, выход из строя обратного клапана 06H103156 и в деградации материала уплотнительного кольца 06J103147, в следствие чего масло из поддона начинает попадать во впуск в объёмах до 1 литра на 1000 км.

Клапан и кольцо.jpg

Мы меняем эти клапан и уплотнитель всегда заодно, так как перед процедурой раскоксовки снимаем стальной поддон и очищаем его от краски изнутри во избежание её отслаивания от воздействия химии для раскоксовки и забивания ею маслоприёмника.

22-меняем-клапан.jpg

Также, по информации в сети, владельцы обвиняют в масложоре маслоотделитель, но на нашей практике (более 200 вылеченных двигателей) мы только два раза столкнулись с его неисправностью.

..
ТРЕТЬЯ причина - значительный износ турбины. Турбина на этих моторах живёт в среднем 250 тыс. км, но нередко сильно изнашивается и на 120-150 тыс. км. Полагаю, причина тому также редкая замена масла и воздушного фильтра.

..
ЧЕТВЁРТАЯ причина - серьёзный механический износ цилиндро-поршневой группы, при котором маслосъёмные кольца не справляются с отводом масла со стенок цилиндров.

Почему эта причина стоит на последнем месте? Потому, что даже при несвоевременной замене масла блоки двигателей TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения живут довольно долго, и даже с масложором в несколько литров на 1000 км обычно имеют незначительный износ (залысины хон-риски только на перекладке) и компрессию 10-12 Бар.

..
ПЯТАЯ причина, лично для меня гипотетическая и не поддающаяся диагностике без разборки двигателя - льющие форсунки охлаждения поршня.

Пружины этих форсунок теряют со временем свой номинальный коэффициент жёсткости, начинают открываться при меньшем давлении масла, чем это необходимо, переливают масло на стенки цилиндров.
Также являются одной из многих причин падения давления масла в масляной системе на этих двигателях.

..
Как узнать, какая именно причина расхода масла у вашего TSI?
С помощью ДИАГНОСТКИ !
..
1. Видеоэндоскопия цилиндров. Позволяет визуально определить степень износа стенок цилиндров. Хон-риска служит индикатором. Также нередко при осмотре на стенках цилиндров видны подтёки масла, не отведённого маслосъёмным кольцом, что при отсутствии следов значительного износа говорит об их "залегании" в следствие закоксованности. При наличии у эндоскопа функции поворота камеры также есть возможность осмотра верхней части камеры сгорания и обнаружения подтекания маслосъёмных колпачков. Мы такие подтёки обнаруживаем очень редко: видимо, колпачки здесь имеют приличный срок службы и проблем не доставляют.

1 Эндоскопия-цилиндров.jpg

2. Замер компрессии. Даёт понимание состояния компрессионных колец и, косвенно, маслосъёмных (так как логично предполагать, что маслосъёмные кольца изнашиваются примерно в той же степени, что и компрессионные).

2-Замер-компрессии.jpg

3. Видеоэндоскопия холодной части турбины. Определяет состояние турбины по наличию повреждений лопаток турбины и её корпуса, следам разбрызгивания масла.

4-эндо-турбины.jpg

..
Такую диагностику можно провести и перед покупкой авто!!

..
Если поршневая и турбина в порядке, делаем очевидный вывод о необходимости раскоксовки маслосъёмных колец. Вместе с раскоксовкой заодно (пусть даже если превентивно) меняем клапан и резинку 06H103156 и 06J103147 общей стоимостью 600 рублей.
И получаем гигантское облегчение от избавления от проклятущего расхода масла!! Ну и бонусом выровненную компрессию, влекущую за собой более тихую и приятную работу двигателя и улучшение приёмистости.

..
90% приезжающих к нам авто с двигателями TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения мы лечим от масложора с помощью раскоксовки.

..
А что касаемо третьей генерации этих двигателей? К нам их приезжало уже довольно много 1,8 CJS, и у нескольких из них причиной расхода масла был износ ЦПГ: обычно это были 1 и 4 цилиндры, стенки которых представляли один сплошной задир. На пробеге менее 200 тыс. км!! Раскоксовка тут бессильна.
По информации в сети, производитель решил избавиться от проблемы с залеганием колец путём уменьшения количества подаваемого для смазывания ЦПГ масла. Избавились! Путём уменьшения ресурса мотора в 1,5-2 раза.

Если же выработка незначительная, масложор после раскоксовки уходит.

У двигателей 2,0 3 генерации, которых у нас было уже очень много, обстановка лучше: они более ресурсные, чем 1,8, и раскоксовка им помогает так же часто, как и моторам 2 генерации.

..
Как максимально продлить ресурс вашего двигателя:
1. замена масла раз в 5000-7500-10000 км, соответственно типу эксплуатации: город - город/трасса - трасса;
2. замена воздушного фильтра в те же интервалы, что и масла - это значительно продлит жизнь вашей турбины.

92-новое-масло.jpg

..
Буду очень признателен, если поделитесь достоверной информацией по проблеме расхода масла обсуждаемых в этой статье двигателей, так что оставляйте ваши комментарии, и спасибо за внимание и неравнодушие!
Есть вопросы - задавайте!
..
ИНСТРУКЦИЯ по раскоксовке этих моторов своими руками или в стороннем сервисе здесь.

Масло в АКПП Audi Q5

Таблица 1. Рекомендации производителя

какое масло в АКПП Ауди Q5 заливать

Допускаемые производителем смазочные жидкости для АКПП Ауди Q5

Рекомендации производителя

Тип коробки: 0В1 (МКПП)

Жидкость VAG G 052 532 A2

Трансмиссионная жидкость VAG G 052 532 A2

Тип коробки: 8HP55/65 (АКПП)

Масло ZF LifeguardFluid 8

Трансмиссионное масло ZF LifeguardFluid 8

Тип коробки: DSG-7 DL501 (робот)

Масло VAG G 052 529 A2

Трансмиссионное масло VAG G 052 529 A2

Аналоги, используемые в МКПП (механика) Ауди Ку5 ( 0В1)

Трансмиссионная жидкость Febi 40580

Castrol Syntrans V FE 75W-80

Аналоги в АКПП 8HP55 (8 передач) Ауди Q5 с 2012 года

Трансмиссионная жидкость VAG G 060162 A2

Трансмиссионная жидкость FEBI 39095

Аналоги масла в DSG-7 DL501 (S-tronic) 7 передач

Мнения насчет того, какое масло лучше залить в коробку передач Ауди Ку5 оригинал или аналог, разделились. Главным недостатком оригинальных продуктов смазки автовладельцы называют их высокую цену.

Если Вы ищете масло в АКПП Ауди Q5 из аналогов подешевле, то мы подготовили для Вас таблицу с ценами, где Вы сможете выбрать подходящий продукт.

Таблица 2. Аналоги по допуску

Объем масла в коробке передач

Регламент проведения замены

В инструкции по эксплуатации Audi Q5 сказано, что замена масла в коробке передач не требуется. Производители КПП озвучивают другие рекомендации:

  • 0В1 – замена потребуется через 100 000 км пробега или после 7 лет эксплуатации машины;
  • 8HP55/65 – через 80 000-120 000 км либо 8 лет;
  • DSG-7 DL501 – после 60 000 км либо 5 лет.

При езде на высоких скоростях или спортивном типе вождения, использовании прицепа, частота замены масла в коробке Tiptronic Audi Q5 (как и S-tronic) увеличится.

Проверка уровня масла в коробке передач

Проверить уровень масла в АКПП Audi Q5 и какой оно чистоты, можно через заливной канал. В автосервисах используются специальные щупы и аппаратура. Инструкция, как проверить уровень масла в коробке (АКПП, МКПП, РКПП) Ауди Ку 5 самостоятельно:

  1. Прогреть машину, чтобы температура смазочного материала достигла 35°С.
  2. При работающем двигателе снять проверочную пробку.
  3. Если жидкость потекла парой тонких струек, то уровень в норме, перейти к пункту 7.
  4. Если ничего не вытекает, закрутить пробку обратно и нагреть смазочный материал до температуры 40°С.
  5. Снять проверочную пробку.
  6. Если жидкость так и не появилась, требуется долив.
  7. Закрутить проверочную пробку.

Цвет смазывающей жидкости не должен быть черным. В противном случае ее нужно обновить.

Как заменить масло в АКПП Ауди Ку5 самому

Видео замены масла в АКПП Audi Q5:

  1. Запустив двигатель, попереключать передачи либо покататься 5-10 минут, чтобы прогреть машину.
  2. Заехать на яму, заглушить двигатель и зафиксировать колеса автомобиля противооткатными устройствами.
  3. Снять задний шумоизолирующий кожух.
  4. Открутить сливную пробку.
  5. Дождаться, пока сольется отработка.
  6. Снять поддон КПП и заменить масляный фильтр.
  7. Установить на место поддон и зафиксировать болтами (12 шт.). Рекомендуется поставить новые болты и прокладку поддона.
  8. Залить новую смазывающую жидкость до нижней границы маслоналивной горловины.

Видео замены масла на Audi Q5 с DSG коробкой:

Самостоятельная замена не позволяет слить всю отработку. Полное обновление возможно только с применением специальной оснастки.

Полезные статьи:

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Когда менять масло в коробке автомат?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация

Читайте также: