Течет масло мерседес мл

Обновлено: 17.05.2024

Здравствуйте! Нужна помощь.
Mercedes ML350 W164 272 мотор, 2007 год, дорестайл, VIN: WDC1641861A283829
Приехал человек, жаловался на стук в моторе. Звук характерный для этих моторов, разобрали, блок гильзованный, поршни сточило на миллиметр.
Что за поршни ставили, как гильзовали, никто не знает, тем не менее на этом машина проехала 50 000.
Заменили поршневую, собрал мотор.
Сделал самую страшную ошибку, как потом оказалось, что не приговорил к замене всего привода ГРМ!
Как известно, эта куча денег! Посмотрел на цепь, на натяжитель, вроде не вытянута, подумал, видимо, когда мотор гильзовали цепочку новую подмахнули, тем не менее собирал все по меткам не только корпусным но и по цветным звеньям на цепи, как стояло до разборки так и собрал точь в точь!
Завел, прогреваю, вылазит ошибка по стандарту Mercedes 1208 (угол опережения впускного распредвала - чрезмерное запаздывание, правая бошка)? по стандарту OBD P0016.
Смотрю Старом на холостом, Допуск по положению жесткий 35.0-37.0 градусов, муфта плавает от 36 до 37 с плюсом. Что интересно, на холодную, стоит газануть, сразу вываливается ошибка, мотор прогревается до рабочей температуры, на холостых уже и при перегазовке не вываливается, а вот на ходу разгоняешься, муфта работает, но с небольшим отставанием от левой впускной (примерно в 1.5 градуса).
Отпускаешь газ, вылезает ошибка, и муфты встают в аварию в 36.0 градусов.
Сбросил ошибку, поехал, картина повторяется.
Метки в идеале! Раз 100 проверил, на вытянутую цепь не похоже (натяжитель миллиметров на 10 вылез), да и метки не гуляют, шестерня балансира целая.
Решил разобрать эту муфту не снимая с распредвала, разобрал, посмотрел, внутри ни задиров, ни выработки, пружинные пластины все целые.
Электромагниты местами менял, бестолку.
Подскажите, кто сталкивался. Что делать.
Хочу быть уверенным на 100% что это муфта!

Появилась у меня проблема, утекает жидкость из рулевой колонки, доливаю жидкость в бачек ГУР где-то 100гр на 7 т.км. Вытераю насухо но не пойму откуда течет, то ли через сальник, то ли через прокладку крышки рулевой колонки. Подскажите где купить ремкомплект прокладок и сальников на рулевую колонку? Можно ли поменять сальник не снимая с машины всю колонку?

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

Скорее всего течет сальник ГУР
Если под капотом сильно нагажно маслом, то так и есть, его разбрасывает шкивом и агрегатным ремнем.

Выход только один - искать ремкомплект и мастера по переборке ГУР

Нужно менять все сальники в рулесвой колонке. Я уже это менял 2 года назад. Продаются рем. к-ты для рулевой колонки. Их есть два вида рем. к-та (туда входят куча разных уплотнителей и сальников) и вся разница только в одном сальнике.

О.Е номера 124 460 01 61 (размер сальника, не помню точно какого, одного из выделеных на фото 32x43x8/9.5) (Номер по LMI 12643 или FEBI 06470)
О.Е 201 460 00 61 (размер сальника 21x33x8/9.5) (Номер по LMI 12656 или FEBI 06471
Смотри фото, это то что тебе нужно. Цена вопроса (рем к-та) около 100 грн.

Изображение

Tomahawk правильно задал вопрос.
ГУР это система состоящая из рулевой колонки и насоса ГУР. Течь может как один элемент так и второй. И одно и второе, как я слышал, является частым явлением.
Ну и соответственно рем.комплекты разные.
Так что нужно уточнение от автора.

Flinston писал(а): Скорее всего течет сальник ГУР
Если под капотом сильно нагажно маслом, то так и есть, его разбрасывает шкивом и агрегатным ремнем.

vlad20 писал(а): Нужно менять все сальники в рулевой колонке. Я уже это менял 2 года назад. Продаются рем. к-ты для рулевой колонки. Их есть два вида рем. к-та (туда входят куча разных уплотнителей и сальников) и вся разница только в одном сальнике.

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

Не ясно мне тоже.
А куда он доливает жидкость ГУР? В колонку?
Ёмкость с жидкостью ГУР находится на насосе ГУР.

PS Если конечно определено место течи примерно, тогда да. Именно рулевая колонка.

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

Ребята, я в шоке .
Какая колонка.
У вас что, масло в рулевой колонке циркулирует .
Выбирайте одно из трёх: насос ГУР, редуктор ГУР, и радиатор ГУР.
Вот те три узла из которых может быть течь.

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

Tomahawk писал(а): Ребята, я в шоке .
Какая колонка.
У вас что, масло в рулевой колонке циркулирует .
Выбирайте одно из трёх: насос ГУР, редуктор ГУР, и радиатор ГУР.
Вот те три узла из которых может быть течь.

vlad20 писал(а): Нужно менять все сальники в рулесвой колонке. Я уже это менял 2 года назад. Продаются рем. к-ты для рулевой колонки. Их есть два вида рем. к-та (туда входят куча разных уплотнителей и сальников) и вся разница только в одном сальнике.

О.Е номера 124 460 01 61 (размер сальника, не помню точно какого, одного из выделеных на фото 32x43x8/9.5) (Номер по LMI 12643 или FEBI 06470)
О.Е 201 460 00 61 (размер сальника 21x33x8/9.5) (Номер по LMI 12656 или FEBI 06471
Смотри фото, это то что тебе нужно. Цена вопроса (рем к-та) около 100 грн.

Изображение

vlad20 писал(а): Нужно менять все сальники в рулесвой колонке. Я уже это менял 2 года назад. Продаются рем. к-ты для рулевой колонки. Их есть два вида рем. к-та (туда входят куча разных уплотнителей и сальников) и вся разница только в одном сальнике.

О.Е номера 124 460 01 61 (размер сальника, не помню точно какого, одного из выделеных на фото 32x43x8/9.5) (Номер по LMI 12643 или FEBI 06470)
О.Е 201 460 00 61 (размер сальника 21x33x8/9.5) (Номер по LMI 12656 или FEBI 06471
Смотри фото, это то что тебе нужно. Цена вопроса (рем к-та) около 100 грн.

Изображение

Если оригинал - то к Denisenko Dima обратись в личку и ждать две недели.
Если нет - рынок на Перова.

ЗЫ. Хочется отметить что дело по замене ремкомплекта очень нелёгкое.
Рекомендую обратиться к специалистам. Или хотя-бы обзавестись помошником. Самому трудно всё это сделать.

ЗЗЫ. И не растеряй шарики.

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

Ну, а если всётаки шарики растеряешь, ищи разобранные редукторы и из них доставай шарики кстати, как правило после таких пробегов, каковыми обладают наши машины, спецы всё равно добавляют один шарик

Мерсопуть:W-123(230); W-126(280,300D); W-124(230E,300D,Е220); W-210(E220D); W-140 350SD; W-163 ML320; w211 E320 Сейчас: W1641861A067158

1. В ставить ключ и повернуть его в первое положение, либо нажать кнопку "Start" один раз. Выбрать режим отображения общего текущего пробега.

2. Зажать клавиши Вызова и кнопки ОК - на 5-7 секунд.

3. Из появившегося меню выбрать подменю Assyst Plus, далее выбрать подменю "Общее ТО" - сбросить интервал.

4. В ыбираем опцию "Подтвердить ТО" .

5. Подтверждаем, что возврат (отмена) факта проведения ТО невозможен и тем самым сбрасываем уведомление о ТО / сбрасываем интервал к началу отсчета.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes ML320 с гарантией.

Ремонт акпп W163 722.6 Ремонт гидроблока W163 722.6

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп МЛ 320, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп ML320 W164 W163 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес МЛ320 цена приемлемая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес МЛ 320 w 164 163 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Читайте также: