Температура масла фольксваген туарег

Обновлено: 28.06.2024

Добрый день. Машинка только из Германии. Пришла с такой проблемой. Доехала нормально. Температура в норме. Почитал на других форумах, что болеет у них радиатор охлаждения масла. А такде есть инфа, что забивается какая то трубка вентиляции и масло под давлением прет в тосол. Вопрос к гуру, с чего начать, чтобы наверняка и что за трубка, где она стоит? Спасибо.

Ответ: VW Touareg r5 2.5 TDI масло в расширительном бачке

Я бы начал все-таки с охладителя масла.Приходилось менять его уже на 2-х Т-5 с таким же двигателем на 30 и 40 тыс:exclamati

Ответ: VW Touareg r5 2.5 TDI масло в расширительном бачке

Знаю, что у Ауди есть проблема, масло пробивает в канал с тосолом, это происходит из прогорания прокладки под головкой блока

Ответ: VW Touareg r5 2.5 TDI масло в расширительном бачке

Знаю, что у Ауди есть проблема, масло пробивает в канал с тосолом, это происходит из прогорания прокладки под головкой блока

Ответ: VW Touareg r5 2.5 TDI масло в расширительном бачке

Знаю, что у Ауди есть проблема, масло пробивает в канал с тосолом, это происходит из прогорания прокладки под головкой блока

Ответ: VW Touareg r5 2.5 TDI масло в расширительном бачке

Вентиляция вряд-ли после 2002-го года стоит циклон. НО Если до то обязательно поставить циклон - но я что-то не припомню чтобы забитая вентиляция выдавливала масло в тосол. Односзначно теплообменник. Давление картерных газов ведь можно пощупать :). Не помешает проверить давление в системе охлаждения (это на счёт голов :))

Ответ: VW Touareg r5 2.5 TDI масло в расширительном бачке

Вентиляция вряд-ли после 2002-го года стоит циклон. НО Если до то обязательно поставить циклон - но я что-то не припомню чтобы забитая вентиляция выдавливала масло в тосол. Односзначно теплообменник. Давление картерных газов ведь можно пощупать :). Не помешает проверить давление в системе охлаждения (это на счёт голов :))

Ответ: VW Touareg r5 2.5 TDI масло в расширительном бачке

Когда выгоняет тосол то уже поздно. А вот сколько давление при разогретом моторе и при перегазовках - вот будет вопрос. Вообще есть ещё одна возможность - самовар егрошный. Если при этом турбина или двс расходует масло.

Ответ: VW Touareg r5 2.5 TDI масло в расширительном бачке

Ответ: VW Touareg r5 2.5 TDI масло в расширительном бачке

Сегодня позвонил дилерам, у них даже акция бесплатно меняют охладители масла на туры, завтра скажут, может и эта машина под акцию попадает, так что нужно с охладителя начинать.

Ответ: VW Touareg r5 2.5 TDI масло в расширительном бачке

Полностью согласен.А вот по поводу вентиляции картерных газов проблема была решена еще в 2003 году заменой конструкции самого фильтра ,в этой моделе этого года он не забивается.

Ответ: VW Touareg r5 2.5 TDI масло в расширительном бачке

Полностью согласен.А вот по поводу вентиляции картерных газов проблема была решена еще в 2003 году заменой конструкции самого фильтра ,в этой моделе этого года он не забивается.

Ответ: VW Touareg r5 2.5 TDI масло в расширительном бачке

А я бы начал с замены водяной помпы всё-таки. Поэтому и настоятельно рекомендовал проверить давление в системе охлаждения. Там две крайности - высокое давление не падающее в течении 15-ти минут- ГБЦ, если есть быстрее падение давления - то помпа. По частоте случаев помпа там на первом месте. И не помешало бы произнести вслух марку мотора. Если серия АХ.. то так и надо поступить.

Ответ: VW Touareg r5 2.5 TDI масло в расширительном бачке

А я бы начал с замены водяной помпы всё-таки. Поэтому и настоятельно рекомендовал проверить давление в системе охлаждения. Там две крайности - высокое давление не падающее в течении 15-ти минут- ГБЦ, если есть быстрее падение давления - то помпа. По частоте случаев помпа там на первом месте. И не помешало бы произнести вслух марку мотора. Если серия АХ.. то так и надо поступить.







Всем здрасти.
Туарег V8 бензин. Машину купил недавно, дрова или нет судите по фото, от себя, основные болячки цепь грм, гидроблок, пневма меняны по докам у официалов. Отдельно фотка всех-заказ нарядов. Внушительная папочка, бумаг 200, не мешьше, эти заказ-наряды тема отдельного поста. ПТС родная, еще есть место.
Взамен чего купил данный пепелац? В замен Туарега 3.2, того-же года, и в таком-же(для себя) идеальном состояние. Поэтому будет меньше о машине, а больше попытаюсь донести разницу между этими вариантами для определяющихся людей.
Сравним.
Прежде всего как и 3.2 оба американца, и это еще одна глобальная болезнь, катализатор. Обе машины с чеком на него. Отсюда повышенный расход топлива, менее ощутимо это повышение на 3.2. Срезать можно не везде, официалы вообще за это не берутся, те кто берутся делают это минимум за 500$. Поставить новый катализатор?! Цена вопроса 100000рублей, поэтому сразу лучше искать либо уже со срезанным/замененым, либо брать авто из расчета, поезжу пару лет, вроде бензина выжгу в разнице не больше чем 500$.
Далее, расход бензина.
3.2 на трассе достигало 11.8л/100км летом, уже на сликах r18, 4.2 на трассе достигало 15.5л/100км весной на лете почти еще не слики r18. Но. Но 3.2. едет на 95ом, 92 ой пару раз залилсильно пожалел. 4.2 едет на 92ом так же как на 95ом без глобальных изменений. Разница в цене за литр 4 рубля, получается на трассе v8 по деньгам так же как v6, в городе более экономично v6(речь о моторах 220 и 310h/p).Расход масла.
Естественно на 4.2 требуется больше масла чем на 3.2. К маслу 4.2 менее чувствителен чем 3.2, ряд двигателей VW в том числе и 3 литровые Туареги имеют болячку, при смене масла загорается чек, рабочая температура масла повышается до 100-110 гадусов. Так было у меня, и в процессе лечение вяснилось такая же беда на Мультвенах, 3.0 Туарегах. И главное не понять чем лечить, менять маслонасос(~25000 +подъем двигателя), менять датчик(наименьшее зло), меня масло+фильтр с промывкой, капаться в системе охлаждения. 3.2 масла "не жрет", 4.2 "жрет". По итогу мне видиться равенство, в 4.2 требуется больше масла и доливать, 3.2 восприимчив к маслу среднего/плохого качества.
Другие расходники.
Омывателя в 4.2 требуется больше, т.к. есть омыватель фар. Кондея в 4.2 так же залив до, т.к. дует и задняя зона. В остальном все лампочки, пластмаски, идентичны, стекляшки идентичны.
3.2 была хорошей компелктации, но не полный фарш, что добавилось в 4.2 нужное и не нужное.
1. Строчка на коже вокруг сидух, радует глаз, на скорость не влияет.
2. Круговой парктроник с возможность отключения. Тут такой момент на 3.2 была камера заднего вида. Не пользовался никогда. Парктроник то-же не нужен, но он пикает в нужных местах, когда следует уделить дорожной обстановки повышенное внимание, это хорошо, дает опомниться в случае если отвлекся.3. Руль электропривод по вылету вверх/вниз на себя от себя, с этой штукой добавилась в памяти функция автоматически сдвигания руля и сидения при выходе, и обратно при посадке.
4. Омыватель фар, штука нужная, т.к. Туарег все же бывает принимает грязевые ванны. Ну и зимой после оттепели дороги становились в грязных лужах свет сразу ухудшался.
5. Обогрев заднего дивана, зона климата туда. Вебасто. Штуки уже оценили пассажиры, но мне как водиле и отсуствие онных не мешало, кому сзади жарко или холодно всега имеет выбор пройтись пешком:) ну а у меня акум будет живее, ведь те кто вкурсе знают каких усилий требуется для замены аккумулятора в Туареге.
6. Подножки. Вот тут считаю опцию лишней. Я пока не привык садиться не испачкав штанину. Подножка сама в Туареге слишком высока, не убирается, фактически горизонтально уровню посадки в салоне, в итоге для выходп надо делать шаг очень широким. Еще момент, края подножки не целиковые, с пластиковыми накладками-крышками, по итогу от веса снега и льда они живут 1 сезон, ломаются в мясо, и не востанавливаются. Внешне это не айс, ну и в подножке начинает скапливаться грязь. Видел у людей трубы, думается это так же минус, скользко, нога встает не целиком. Хотя внешне смотрится.
7. Пневмоподвеска. Как и ряд предыдущих функций не факт, что их нет в 3.2 всех, ечь идет о моей бывшей машине.
Пневма это шик, конечно в машине которая не известно где была это предвесник трат, но когда ты с машиной получаешь 200 листов заказ-наряда от дилеров то в голове уже нет мыслей встрять на деньги, и остается только наслаждение от комфортной езды.
Единственное пневмы все-же жалко затягивать в те "говна" в которых бывал 3.2 без нее, у той машины отлитали от днища куски обшивки пластика с ватой, она закапывалась в песке по противотуманки, с пневмой я такое ооднозначно делать побоюсь. В случае исключительно городского использования, где ухаб на ухабе, неровность на неровности пневма однозначно делает жизнь лучше.
Из минусов, частые тихие потустороние звуки работы подвески в режиме auto. На Туареге пневма поднимает/опускает не самым быстрым образом. Хотя сравниватт мне особо не с чем, просто думал, что это будет значительно быстрее.
8. Какие то две дуги на рейлингах крыши, типа крепеж багажника, мне штука ее нужная, и не симпатичная, т.к. авто черное, тонировка черная, салон черный, а этот набалдажник цвета металлик.
9. Современная панель приборов, на 3.2 был какой то пиксельный ад. Но привыкаешь к аду проще. Информативность не требует внимания.
10. Звук выхлопа V8. Это улет!
А чего же нет в Туареге 4.2, что есть в 3.2, есть одна такая деталь! Дело в том, что в моторные отсек многими называемого "паркетником" Туарег серийно! ставится даже V12, поэтому на V6 пустое пространство вокруг двигателя закрывается пластиковым коробом, аналогично как у Каена, это можно назвать дополнительной шумоизоляцией.
Далее.
Сыпется-ли v8 так же как v6 мне пока слава Богу не удостоилось знать, время прошло мало, да и машина была доведена почти до идеала.
Валит-ли Туарег V8? По динамике поведения на дороге да, по звуку да, но внутри вы этого не сильно заметите, машина высокая, но не излишне, не парусная как Гелик или Крузак, более аэродинамична. Поэтому валит лучше вышеперечсленных восьмигоршковых, американских бегемотов, xc90 думается так-же +/- как братья и сестры Q7 и Каен, похуже чем восьмерки иксов БМВ, и G-буква еще одна мерсов, вроде всю основу упомянул?! Япов забыл, финик 8 горшков, те что FX вроде пошустрее должен быть, полегче все-же и аэродинамика, но вариатор более тупой чем 6скатный робот VW. Q со своей тяжестью стоит, Патрол то-же, Патфандер и Паджерик даже ее вкурсах есть ли восьмерки. Теперь точно всех упомянул.
Еще один глобальный минус, это налог, налог великоват, в центре 30.000 рублей разница между 3.2 и 4.2, но допустим вы берете машину на пару лет, а такие дрова берут в основном на год, два, в этой ситуации, вы переплачиваете 60.000 налогом, но опять же V8 не ликвид, продать из-за налога и расхода тяжко, примерно такая же разница, 1000$ будет между идеальным v6 и v8 этих годов, так что теряя в налоге вы экономите на стартовой цене.
Столь древние Туареги весьма часто тормозят гайцы, по трем причинам:
1. в поиске нештатных вещей
2. как хелп приставам для проверки по базе
3. сверяют вин.
Мой конкретно не облюбован вниманием гибдд, по причине госзнака лишний раз не тормозят, но в целом проблема эта есть, старым турикам ездить на дают значительно больше чем многим новым машинам.
Вроде устал печатать. Всем спасибо.

Туарег 3.2 2004 год. Интересная и многочисленная тема на многих форумах по давлен ию масла, а точнее промаргиванию масленки при нагреве масла до 90 градусов. Давление на xx 1.2 атм. Массы и плюса все проверено. Самое интересное выявил что при снятие фишки с датчика давление не загорается, при заводке со снятым контактом тоже, а определяет он давление (отсутствие его) только если газнуть до 1600 оборотов. Проверял на 2-х туарегах. На лицо глюк прошивки приборки или умышленное внесенное в по дефект. Самое интересное дальше что при замкнутом на массу проводе давления, оно тоже загорается не сразу а после прогрева, можно и час ездить. Кто то встречал такую проблемму? Явно дело или в по или приборке? ктото лечил подобное?

pjmaster

Сам датчик случаем не менялся? Тут дело в том, что если менять, то только на оригинал, почему то датчики "сторонних производителей" не приживаются и глючат каждый по своему.

Дмитрий 46

Этот датчик, указывает как уровень, так и температуру масла. Устройством не интересовался, но можно логически предположить, что уровень измеряется сопротивлением (движение поплавка) и естественно датчик температуры.

Еlectric

Самое интересное выявил что при снятие фишки с датчика давление не загорается, при заводке со снятым контактом тоже, а определяет он давление (отсутствие его) только если газнуть до 1600 оборотов.

Если была замена, то нужно удостоверится, что приборка принимает кодировку наличия этого датчика в канале адаптации:
ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-TOG, Oil level thermal sensor not connected to instrument cluster
Т.е. надо убедиться что "кузовная электроника" его "приняла". Полезно так же зайти в "меню" приборки и выставить "галочку" напротив Температура масла

а определяет он давление (отсутствие его) только если газнуть до 1600 оборотов. Проверял на 2-х туарегах. На лицо глюк прошивки приборки или умышленное внесенное в по дефект.

На ВАЗах, если быть точнее, на X-Ray, аналогичная система определения неисправности. Приезжает X-Ray без масла в моторе, а лампа не горит. И мотор тю-тю.

giv29

DmitrijRND

порог 0.7, а уровень масла это другой датчик, про тот о котором я написал ,он стоит у маслофильтра, а уровня в поддоне, при малом количестве масла он желтую масленку кажет, они типа перестраховались этим датчиком получается. масла нет желтая масленка должна загореться уровня масла, а давление типа и не надо при этом показывать. но суть в том что и ориги ставили,и маслонасосы люди меняют, и чуть не кап ремонт двс делают, а масленка давления промаргивает периодически.

pjmaster

масленка загорается при движение а не на холостом, порог срабатывания датчика укладывается в норму. важно что я его на массу кинул, тем самым сэмулировал нормальное давление при любых оборотах, и он все равно моргнул потом пару раз, закрепил хорошо.

pjmaster

VIK 26

На этих авто стоят два датчика, один уровня и температуры
(два в одном корпусе) и установлен он в поддоне, а второй датчик давления,он вкручен в головку двигателя. вот тот который в головке,он и работает по алгоритму из поста № 11

а по поводу косяка в ПО самой приборки,тоже очень даже возможно. Touareg 2009 года, до пробега 200 000 км. он приезжал к нам на замену масла каждые 10 тысяч. и после замены сервисный интервал скидывался и кнопками на самой приборке и Лаунчем. как только пробег превысмл 201 000 км. после замены масла сервисный интервал не смогли скинуть ни кнопками на приборке,ни лаунчем, и ошибок в приборке лаунч тоже никаких не обнаружил. Выручил Вася диагност. Он выдал ошибку, типа ПО в приборной панели нуждается в обновлении обратитесь к дилеру. Чем закончилась история неизвестно,хозяин продал машину без поездки к дилеру. Но факт налицо. Немцы привязывают клиента к дилеру, до 200 тысячь можешь масло менять сам,а после,надо ехать ПО в приборке менять.

В основном, перегрев двигателя происходит по причине неисправности системы охлаждения. Источником проблемы может быть утечка в системе охлаждения, неисправный вентилятор радиатора, сломанный водяной насос или забитый шланг охлаждающей жидкости. Перегрев - это довольно серьезная проблема, которая может привести к повреждению двигателя, а вследствие и к дорогому ремонту. Мы не рекомендуем затягивать с устранением данной проблемы.

Признаки перегрева

Если принять меры для охлаждения двигателя прежде чем он перегреется, это поможет существенно снизить риск его полного повреждения. Для начала нужно обратить внимание на симптомы перегрева, признаками которого являются:

Если обнаружились данные симптомы перегрева двигателя, рекомендуем обратиться в автосервис.

Что делать, если перегрелся двигатель?

1. Выключить кондиционер и включить нагрев.
Это поможет снизить нагрузку на двигатель. Затем следует повернуть переключатель температур на максимальную отметку нагрева. Это поможет отвести тепло от двигателя, чтобы он не перегрелся, пока вы не остановитесь в безопасном месте. Будет немного жарковато, но несколько минут дискомфорта - это небольшая плата по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.

2. Найти безопасное место для остановки.
Нужно остановиться и заглушить машину. Дайте двигателю остыть не менее 15 минут. Следите за указателем температуры, так как он должен вернуться к нормальному диапазону по мере охлаждения двигателя. Затем, можно запустить двигатель чтобы доехать до автомастерской. Следите за указателем температуры во время вождения. Если температура снова поднимется, нужно будет опять остановиться и дать системе остыть.

3. Проверить и долить охлаждающую жидкость.
При низком уровне охлаждающей жидкости, быстрая доливка жидкости поможет защитить двигатель и предотвратить его от перегрева. Однако это не принесет особой пользы, если засорился шланг охлаждающей жидкости или проблема в сломанном вентиляторе радиатора либо в водяном насосе. Чтобы определить местонахождение бачка для охлаждающей жидкости и узнать, как добавить охлаждающую жидкость в свой автомобиль, следует почитать руководство по эксплуатации.

Чего не следует делать, если перегрелся двигатель?

1. Не продолжайте водить машину.
Если продолжить поездку на перегретом двигателе, это может вызвать поломку.

2. Не открывайте капот сразу
После остановки нужно подождать, пока двигатель остынет, прежде чем открывать капот. Быстрое открывание капота может привести к ожогам или травмам из-за выброса пара. Прежде чем открывать капот, дождитесь стабилизации указателя температуры двигателя

3. Не позволяйте проблеме усугубиться.
Перегрев двигателя не разрешится сам по себе. Если не избавиться от перегрева, проблема со временем станет только хуже. Чтобы защитить двигатель, лучше обратиться в автосервис, где смогут диагностировать проблему и дать рекомендации по ее решению.

Как избежать перегрева автомобильного двигателя?

Техническое обслуживание, своевременная замена и регулярная проверка уровня и качества охлаждающей жидкости - лучшие способы исключить перегрев двигателя автомобиля. Регулярные осмотры также помогут устранить любые вероятные проблемы с радиатором или двигателем и со всей системой охлаждения.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, визуальный осмотр системы охлаждение на предмет утечки жидкости
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправности для точной локалицаии проблемы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель перегревается эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: