Темпомат мерседес что это такое

Обновлено: 05.07.2024

Устройство, которое помогает определять и поддерживать оптимальную скорость, в зависимости от условий окружающей среды.

народ пральна грит: устройство для поддержания скорости. только это термин встречается в грузовиках. едешь с о скоростью, скажем90, нажимаешь рычажок и можешь бросать педаль газа. кибернетика сама будет поддерживать заданную скорость, независимо от условий. что бы выключить его достаточно нажать на тормоз или сцепление. или темже рычажком выключить. кроме того есть ещё бремзомат и темпозет. управление тормозами и газом в зависимости от условий движения. вообще- в современном грузовике электроники больше чем в самом навороченном легковом авто.

отличная вещь ноги с пидали убрать можно еще бы сделели липесток для удобного управления)

Система DISTRONIC от Mercedes-Benz

Distronic представляет собой эволюцию круиз-контроля от Mercedes. Это система поддержания заданной скорости движения и безопасной дистанции — поддерживает заданное расстояние между Вашим автомобилем и идущим впереди транспортом или заданную Вами скорость. Проще говоря, данная система позволяет устанавливать требуемое расстояние между автомобилями и придерживается его, меняя скорость транспортного средства, если впереди появляется более медленный автомобиль. Дистроник начали устанавливать на машинах фирмы Mercedes-Benz в 1998 году.

Система Distronic — это интеллектуальная система круиз-контроля, которая готова взять часть утомительных обязанностей водителя на себя. Если Ваш автомобиль приближается к другому, который движется в попутном направлении с меньшей скоростью, то при включенной системе Distronic (активируется известным рычагом-переключателем системы "Темпомат") она автоматически "сбросит газ" или задействует тормозные механизмы, чтобы сохранить заданную минимальную дистанцию между автомобилями. Если дистанция до впереди идущего автомобиля увеличится или дорога перед вашим автомобилем освободится, система Distronic будет действовать как обычная система круиз-контроля, поддерживая заданную скорость в диапазоне от 30 до 180 км/ч.

В отличие от сдандартного Distronic, система DISTRONIC PLUS доступна только в сочетании с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. В условиях движения с частыми остановками система DISTRONIC PLUS автоматически замедляет автомобиль, при необходимости, вплоть до полной остановки. Автоматическое торможение происходит с величиной замедления до 4 м/c 2 . Затем, как только дорожная ситуация позволит, система DISTRONIC PLUS автоматически разгонит автомобиль до заданной до этого скорости. Если система DISTRONIC PLUS регистрирует необходимость в более энергичном торможении, то она начинает подавать водителю предупреждение в виде прерывистого звукового сигнала, а на комбинации приборов загорается предупредительный символ. Оба вида предупреждения призваны повысить осторожность водителя и, если это требуется, указать ему также на необходимость самостоятельно произвести торможение. Для возобновления движения после полной остановки автомобиля нужно лишь потянуть рычаг системы "Темпомат" либо коснуться педали акселератора.

Система разрабатывалась, так как слишком малое расстояние, невнимательность водителя и неожиданная, резкая остановка впереди идущих автомобилей – вот наиболее частые причины столкновений на дороге.

Автоматическая система поддержания безопасной дистанции на основе данных радаров DISTRONIC PLUS со встроенной системой экстренного торможения BAS PLUS фирмы Mercedes-Benz осуществляет помощь при движении. Система автоматически поддерживает дистанцию до идущего впереди автомобиля и в значительной мере способствует тому, чтобы минимизировать риск столкновения, распознавая потенциально опасные ситуации и соответственно реагируя.

Современная радарная технология DISTRONIC PLUS анализирует ситуацию перед автомобилем и может распознать опасность столкновения. За передним бампером расположены два радара ближнего действия с рабочим диапазоном от 20 см до 30 м и углом охвата 80°. Радар дальнего действия прячется за облицовкой радиатора. В новейшей версии DISTRONIC PLUS специальная техника обеспечивает анализ как дальних, так и средних по удаленности зон. Рабочий диапазон зоны дальнего действия достигает 200 м при угле охвата 18°, в зоне средней удаленности – 60 м при угле охвата 60°.

В дорожных пробках система DISTRONIC PLUS автоматически притормаживает автомобиль, при необходимости – до полной остановки. Автоматическое торможение осуществляется с максимальным замедлением 4м/сек². Когда ситуация на дороге вновь это позволяет, система DISTRONIC PLUS автоматически ускоряет автомобиль до установленной ранее скорости, освобождая тем самым водителя от утомительных рутинных действий с частым разгоном и торможением при движении в пробках или движении колонной.

Если DISTRONIC PLUS понимает, что необходимо более интенсивное торможение, раздается повторяющийся звуковой сигнал, а в комбинации приборов загорается предупредительная лампа. Оба эти сигнала призывают водителя к повышенному вниманию, указывая, что при необходимости ему придется тормозить самому. Для повторного трогания с места после полной остановки достаточно снова нажать рычаг-переключатель "Темпомат" или слегка надавить на педаль газа.

Установленная водителем заранее желаемая скорость движения при активной системе DISTRONIC PLUS отображается на дисплее. Если в зоне действия радаров обнаруживается автомобиль, его скорость также отображается на дисплее. При желании можно вывести на дисплей и дополнительное графическое изображение дистанции.

Круиз-контроль (англ. Cruise control1958 Chrysler, нем. Tempomat1962 автомобиля, автоматически прибавляя ее на подъёмах и уменьшая при спусках без участия водителя.

Удобен в дальних дорогах, когда трудно удерживать на большом протяжении времени педаль газа в одном и том же положении.

Устанавливается как на автомобили с автоматической коробкой передач, так и на автомобили с механикой.

Адаптивный круиз-контроль (ACC, Adaptive Cruise Control) также следит за расстоянием до впереди идущего автомобиля и при необходимости включает тормозную подсистему.

АСС зависит от систем безопасности автомобиля ABS и

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Tempomat" в других словарях:

Tempomat — Eine Geschwindigkeitsregelanlage (GRA), auch Tempomat (Markenname der Daimler AG) oder Tempopilot genannt, ist eine Vorrichtung in Kraftfahrzeugen, welche die Drehzahl automatisch so regelt, dass das Fahrzeug eine vom Fahrer vorgegebene… … Deutsch Wikipedia

Tempomat — Geschwindigkeitsregelanlage * * * Tempomat [Kurzwort, zu Tempo und Automat gebildet] der, es/ en, Fahrgeschwindigkeitsregler oder begrenzer für Kfz, der mithilfe einer Motorleistungssteuerung (elektromotorische Verstellung der Drosselklappe in… … Universal-Lexikon

Tempomat® — Tem|po|mat®, der; [e]s u. en, e u. en [zu ↑ Tempo u. ↑ Automat] (Kfz Technik): automatischer Regler der Fahrgeschwindigkeit bei Kraftfahrzeugen, der die Geschwindigkeit auf einem bestimmten Wert hält bzw. nach oben begrenzt … Universal-Lexikon

Tempomat — Tem|po|mat der; en, en Kurzw. aus ↑Tempo u. ↑Automat> [elektron.] Fahrgeschwindigkeitsregler od. begrenzer für Kraftfahrzeuge … Das große Fremdwörterbuch

Tempomat — Tem|po|mat®, der; Genitiv en und (seltener) [e]s, Plural en und (seltener) e (automatische Geschwindigkeitsregelung bei Fahrzeugen) … Die deutsche Rechtschreibung

Geschwindigkeitsregelanlage — Tempomat (Markenname der Daimler AG) … Universal-Lexikon

Abtastregelung — Die Regelungstechnik ist ein Gebiet der Ingenieurwissenschaft und Teilgebiet der Automatisierungstechnik. Sie befasst sich mit der gezielten Beeinflussung von physikalischen, chemischen, biologischen oder anderen Größen in Geräten, Anlagen,… … Deutsch Wikipedia

Alfa GT — Alfa Romeo GT Hersteller: Alfa Romeo Produktionszeitraum: 2004–heute Klasse … Deutsch Wikipedia

Black-Box-Modell — Die Regelungstechnik ist ein Gebiet der Ingenieurwissenschaft und Teilgebiet der Automatisierungstechnik. Sie befasst sich mit der gezielten Beeinflussung von physikalischen, chemischen, biologischen oder anderen Größen in Geräten, Anlagen,… … Deutsch Wikipedia

DIN 19226 — Die Regelungstechnik ist ein Gebiet der Ingenieurwissenschaft und Teilgebiet der Automatisierungstechnik. Sie befasst sich mit der gezielten Beeinflussung von physikalischen, chemischen, biologischen oder anderen Größen in Geräten, Anlagen,… … Deutsch Wikipedia

Эту систему под заказ могут быть оснащены все автомобили с автоматической коробкой передач. При небольшой плотности движения благодаря этой системе можно установить определенную скорость и убрать ногу с педали акселератора.

При нажатии на педаль тормоза или скорости движения ниже 40 км/ч система автоматически отключается. Кроме того, можно ввести в память значение скорости, которая вновь установится после торможения. После выключения зажигания сохраненное значение стирается из памяти.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: