Термостат мерседес аксор как поменять

Обновлено: 02.05.2024

Как поменять термостат Мерседес Спринтер.Сегодня покажу вам где находиться термостат и как его поменять своими .

В этом видео я покажу как на Мерседес Спринтер поменять термостат. Замена термостата на Mersedes Sprinter 208 легко.

Mercedes-Benz E-class W211 2.2CDI 170hp ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА Как заменить термостат в домашних условиях, .

Разборка передней части Вито: решотка радиатора, верхняя планка радиатора. Сливаем антифриз, снимаем водяные и .

Промываем систему охлаждения от масла. Самодельное устройство для направления промывочной жидкости как по .

Ехал я в гараж требуется витьку замена термостата. Термостат заклинил в закрытом положении температура лезет .

Сейчас дерну термостат подогреет посмотрю короче открывается он не открывается клинит не клинит с термостат .

наше новое место работы. пересечение ярославского шоссе и 107 бетонки. Трак сервис. телефон для связи 8 903 183 56 .

Mercedes-Benz Sprinter пропадают задние фонари, не горят габариты, правый поворот, стопы, подсветка номерного знака.

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

Автомобиль: - Mercedes Vito, 2003 г выпуска - Объем двигателя 2,2 л, - Двигатель СDI, дизель Видео записано в рамках .

Всем привет! В этом видео будем менять термостат и охлаждающую жидкость на 124ом мерседесе, 601 дизельный мотор .

. вспомнил что надо выложить видео потому что я так понял что очень мало материала по этому поводу замена турбины а .

Вот и закончил я изготовление коробки термоса да но mercedes vito. Так вот она выглядит для вас прошёл мгновение для .

Всем привет! Проблема такая:двигатель ОМ541 после замены поршневой при прогреве более 80 градусов, под нагрузкой, воздушит печку и она начинает дуть холодным воздухом. Прокладки ГБЦ оригинал, болты все новые, выступы гильз в допуске, компрессор и головки опрессовал - всё в норме. Так же наблюдается повышенное давление в системе охлаждения, потеет антифризом под всеми ГБЦ. Подскажите, кто знает, в чем беда, как лечить? Да, ещё в систему охлаждения включена мокрая webasto st90, может она как-то влияет? Мотор делаю сам, дать толковый совет не кому.

Снимал всё, т.к. менял поршневую. Машину приобрели в мае, поэтому как она работала зимой до этого не знаем.

Да, охлаждается антифризом. Головку компрессора и все ГБЦ опрессовывал в горячей ванне под давлением. Всё в норме, без трещин. После того как глушу прогретый двигатель в расширителе никакого движения нет, но там антифриз находится под таким давлением, что если не сбросить его через паровой клапан, а сразу открыть заливную пробку антифриз выплескивается на улицу.

Проверь компрессор - если ты все исключаешься ( головки , гильзы,затяжку головок) .
Его вообще не надо снимать , нагрел машину потом открыл крышку , дал поработать с открытой крышкой,! за тем заглушил машину подождал с минутку и закрывай пробку и жди с пол часика ( давления воздуха в системе должно быть полным ).Если после открывания крышки опять давление в системе - то головка компрессора пропускает воздух из системы ..

Вчера так делал. К компрессору были подключены вместо штатных прозрачные трубки, на заливной горловине резиновая перчатка, радиатор закрыл на глухо, вискомуфту снял. Мотор гонял целый час до полного открытия термостатов. Никакого движения воздуха в системе не произошло. А избыточное давление в расширителе создалось только после того как прокатился. Когда поехал кататься исключил из системы охлаждения webasto, печка кабины перестала воздушиться. Вот теперь ломаю голову в чем беда. Да, ещё в расширителе разделены управление воздухом и паром,т.е. с одной стороны бачка пробка с воздушным клапаном срабатывает при давлении 1.5 bar, а с другой стороны пробка с паровым клапаном при каком давлении он должен открываться не знаю, мембрана на нем очень жёсткая. Грешу на не своевременное срабатывание парового клапана, что приводит к избыточному давлению в расширительном бачке. Нигде не могу найти описание работы расширительного (компенсационного) бачка или хотя бы схему циркуляции через него для MB Aktros. Даже в мануале ВИС этого не нашёл.

Вчера так делал. К компрессору были подключены вместо штатных прозрачные трубки, на заливной горловине резиновая перчатка, радиатор закрыл на глухо, вискомуфту снял. Мотор гонял целый час до полного открытия термостатов. Никакого движения воздуха в системе не произошло. А избыточное давление в расширителе создалось только после того как прокатился. Когда поехал кататься исключил из системы охлаждения webasto, печка кабины перестала воздушиться. Вот теперь ломаю голову в чем беда. Да, ещё в расширителе разделены управление воздухом и паром,т.е. с одной стороны бачка пробка с воздушным клапаном срабатывает при давлении 1.5 bar, а с другой стороны пробка с паровым клапаном при каком давлении он должен открываться не знаю, мембрана на нем очень жёсткая. Грешу на не своевременное срабатывание парового клапана, что приводит к избыточному давлению в расширительном бачке. Нигде не могу найти описание работы расширительного (компенсационного) бачка или хотя бы схему циркуляции через него для MB Aktros. Даже в мануале ВИС этого не нашёл.

К расширительному не лезь . Рабочее давление в системе может и до 0,8 бара доходить , завёл, чуть поработала уже 0,2 уже есть ..

Добрый день. Стал я замечать что стрелка термостата в последнее время не поднимается выше 60 градусов. Потрогал патрубки – теплые – по ощущениям похоже что термостат находится в приоткрытом состоянии постоянно. Термостат купил на 87 градусов (Mahle TH387).

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

Для начала надо снять короб воздушного фильтра, так как термостат находится под ним. Для этого откручиваем 2 винта, которые держат “мозги”, затем снимаем их. Затем откручиваем еще 2 винта, снимаем патрубок справа от воздушного фильтра и вынимаем сам короб фильта. Под ним мы уже видим сам термостат.

Сливаем антифриз. Сливной “крантик” находится снизу радиатора. Если смотреть на решетку радиатора с переди то с правой стороны. Нужно отвернуть как бы колпачек – он под отвертку плоскую, но ей туда не подлезть. Я откручипал пасатижами. Колпачек этот красного цвета. Откручиваем и увидим как сбоку колпаска из штуцера потечет антифриз.

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

Термостат на Mercedes W169 A150 прикручен на 3-ех винтах. Для начала нам надо снять партубки – их всего 2, побольше и поменьше. Патрубки фиксируются пружинными хомутами. Я снял их пасатижами, а вот одеть обратно смог только ключем ( смотрите фото дальше). По этому следует сразу приобрести или такой ключ как у меня, или специальный инструмент для снятия пружинных хомутов

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

Термостат Mercedes W169

Термостат Мерседес W169

Перед тем как снять термостат не забываем отсоединить фишку от датчика температуры, который вставлен в корпус термостата. Кстати сам датчик идет новый вместе с новым термостатом. Ослабляем хомуты и сдергиваем патрубки. Откручиваем термостат и снимаем его. Новый термостат идет с прокладкой, не потеряйте ее.

Прикручиваем новый термостат, одеваем патрубки, если у вас специальный инструмент для хомутов – проблем не будет, если такой ключ как у меня – придется немного помучаться.

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

Собираем все обратно и заливаем антифриз. Я залил G11 синего цвета допуск MB 325.0 в авто A150 c вариатором – 6,5 л, а вот к примеру А160 CDI – уже 8,0 л надо, а в A200 CDI аж 9,7 литра. ( по этому посмотрите мануал по своему автомобилю). Кстати в мануале написано что заводской антифриз необходимо поменять через 15 лет эксплуатации или через 250000 км пробега.

Мерседес - замена термостата

Мерседес – замена термостата

Мерседес - замена термостата

Мерседес – замена термостата

Наслождаемся результатом – теперь температура стоит на 80 градусах как вкопаная!

Читайте также: