Правдоподобность давления в магистрали rail с регулировкой количеством bmw m57

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет, помогите.
Краткая история автомобиля
В Америке получает гидроудар, аукцион, и он у нас в Украине.
А далее начинается жопа. Делается капиталка, после капиталки надо провести всевозможные адаптации, НО, блок управления двигателем на связь не выходит.
При этом стартёр крутится, но естественно без адаптации не заводится.
Вскрываем блок, находим неисправный элемент(Хз что за элемент, есть фото, если надо - скину.), теперь блок выходит на диагностику, проводятся адаптации, все окей, автомобиль заводится, едет. (А, перед тем как он завёлся, еще были не понятные качели, но это происходило без меня, так что знаю только что поменяли все форсунки, и все завелось)
Но, есть какое то потряхивание, и ошибка "Давление в топливной рампе очень низкое".
В диагностике написано Запрос - 5мПа, реальные показатели 0.6-0.7мПа.
Подключаем манометр к топливной рампе, действительно 6-7 бар, как и пишет диагностика.
6-7 бар, это то давление, которое качает по системе насос низкого давления, тот который в баке.
То есть, ТНВД полностью не рабочий?
Меняем ТНВД, покупаем не новый, а отреставрированый, ставим на машину - все тоже самое.
Ну, херово отреставрировали видимо? Покупаем новый ТНВД, ставим, все тоже самое.
Идем дальше, на ТНВД есть единственный электронный элемент, клапан управления количеством.
Может на него питание\или сигнал не приходит? Там всего два контакта, постоянный +(15), и сигнал ШИМ, частотой минимум в 200Гц.(Проверяли, все есть)
На этом этапе вспомнили что у нас были проблемы с ЭБУ, и возможно что мы не все отремонтировали, заказываем БУ блок, переливаем прошивку, заводим автомобиль - вообще ничего не поменялось, как не было давления так и нет. Единственно что выяснили что БУ блок дико глючит, отваливается от диагностики прямо во время процесса диагностики. Ну ладно, не наши проблемы.
Какие - то чудеса.
Вообщем
Были заменен датчик давления в рампе.
Был заменен ТНВД
Был заменен ЭБУ
Привод ТНВД крутится, мы проверяли)
Форсунки новые
Топливный фильтр новый
Бак - чистый
Эта вся история длится уже пол года, от заезда авто на эвакуаторе, до вот нынешнего момента

P.S Я вполне допускаю, что когда собирали мотор, что то не так собрали, накосячили где то, НО ГДЕ. )))
Накидывайте любые идеи, или ткните носом где мы лажаем. Уже просто кончились идеи.
Где давление.

shroman


Лучший дизельный двигатель БМВ, техническое знакомство с топливной системой M57.
Краткое описание принципа действия.
В двигателе М 57 впервые в дизельных двигателях БМВ применена система впрыскивания с аккумулятором высокого давления (Common Rail). При этом новом принципе впрыскивания топливным насосом высокого давления, в общей для всех инжекторов топливной магистрали - Common Rail - создаётся высокое давление, оптимальное для текущего режима работы двигателя.

Начало впрыскивания и количество впрыскиваемого топлива вычисляются в DDE и реализуются форсункой каждого цилиндра посредством управляемого магнитного клапана.

Устройство системы

Система питания подразделяется на 2 подсистемы:

  • систему низкого давления,
  • систему высокого давления.

Система низкого давления состоит из следующих частей:

  • топливного бака,
  • топливоподающего насоса,
  • клапанов предохранения от вытекания,
  • дополнительного топливоподкачивающего насоса,
  • топливного фильтра с датчиком давления притока,
  • клапана ограничения давления (система НД);
  • а на стороне обратного потока топлива из:
  • обогревателя топлива (биметаллический клапан),
  • охладителя топлива.,
  • распределительного патрубка с дросселем.

Система высокого давления состоит из следующих частей:

  • насоса высокого давления,
  • топливного аккумулятора высокого давления (Rail),
  • редукционного клапана,
  • датчика давления в Rail,
  • форсунка.

Системное давление составляет около

  • на подводящей стороне 1,5 2000 об / мин. (т.е. движение в подъём с частотой вращения 2000 об / мин. двигатель заглохнет).


топливный фильтр - место установки в Е38 М57


Топливный фильтр очищает топливо перед его попаданием в насос высокого давления и таким образом предотвращает преждевременный износ чувствительных деталей. Недостаточная очистка может вызвать повреждения деталей насоса, напорных клапанов и форсунок.

Он не имеет электрического обогревателя топлива и водоотделителя. Фильтр аналогичен используемому в двигателе М51Т0.

Электрический контакт соединён с датчиком давления притока.

Топливный фильтр

Для предотвращения забивания фильтра парафиновыми хлопьями при низких температурах, в обратном топливопроводе имеется биметаллический клапан. Через него подогретое обратное топливо подмешивается к холодному топливу из бака.

Датчик давления притока размещён в корпусе топливного фильтра позади фильтрующего элемента. Он является специальной деталью БМВ.

топливный фильтр с датчиком давления притока - место установки в Е38 М57


Его задачей является измерение давления притока к топливному насосу высокого давления (ТНВД) в топливопроводе.

Таким образом у DDE появляется возможность при пониженном давлении притока настолько снизить количество впрыскиваемого топлива, что произойдёт снижение частоты вращения и давления в рэйле. При этом уменьшается необходимое количество топлива поступающего к насосу высокого давления. Этим достигается возможность возрастания давления притока перед ТНВД на требуемый уровень.

При давлении притока 73°С (± 3°С), 100% его возвращаются в бак через охладитель топлива.

BMW X5 (E70) (2010 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива


Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого - пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива


Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Как отремонтировать РДТ


В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

В общем беда такая, авто внезапно перестало заводиться. Диагностика показывала недостаточное давление в топливной магистрали. Для запуска должно быть не менее 260 атм (рабочее вроде как 300), выдавало 60.

Т.е. мнение было либо ТНВД, либо электромагнитный клапан, регулирующий давление.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Выяснилось, что за много лет и км пробега резиновые уплотнительные кольца просто рассыпались.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Проблема в следующем, что колечки эти идут в сборе с клапаном и не деталируются. :dntknw:

Т.к. под рукой только экзист может кто подсказать либо сталкивался с такой проблемой. Может есть ремкомплекты или просто подобрать по параметрам. Потому что отдавать 3800 за 2 резиночки как-то :dash:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

колечки эти идут в сборе с клапаном и не деталируются

Может есть ремкомплекты или просто подобрать по параметрам

Апппппп. Может кто глянет в тису или куда-там полагается смотреть в таких случаях? Буду премного благодарен!

Плохой запуск M57


Может кто подскажет, Мотор M57. X5 2002г. Очень плохой, долгий запуск на холодную и плохой запуск на горячую. но не такой долгий))
Вот что показал по ошибкам:

1) По датчику давления подкачки при проверке показал 3,8 бар и неисправности не выявил.
2) по предпусковому разогреву не смог даже диагностировать реле накала, скорее всего под замену или пропаивать, но не думаю что это причина такого тяжёлого пуска мотора, когда за бортом +20? при том, что при прогретом моторе запуск тоже не очень.
3) По регулировке давления при план проверке в DIS попросил повернуть ключи во 2ое положение — ну я включил зажигание, требуемое довление показал =0+/- 13 бар. В реальности было 0 бар. После чего написал что нужное давление не достигнуто и мол неисправен узел B2261 — датчик давления в магистрали Rail. но непонятно тогда почему мотор запускается вообще?! Да и при работе мотора показывает порядка 300 бар.
4) по плавности хода на некоторых цилиндрах коррекция дошла до 7, на каком-то -5, но написал, и там хз или форсунки того или это из-за этого датчика давления такая борода.

Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57

Господа, столкнулся с такой проблемой есть e46 с n42b18, мкпп Первый запуск на холодную отказываетс.

Аналог оригинального 17 51 7 793 370. Новый, лишь распакована коробка. ВНИМАНИЕ: под соединение quo.

Всем привет! Не за горами дачный сезон, и с покупкой дачного авто, в планах частенько там появляться.

Он же вакуумный преобразователь. Pierburg идёт и в оригинале. Новый, коробка запечатана, 2500р. Можн.

По реле накала(как понимаю ты это имеешь в виду) — это не в нём дело. если на горячую запуск плохой.
Зачем менять датчик если при запущенном моторе он давление в рампе показывает. около 300 бар. DIS ситает его неисправным почему-то. см.пункт 3.

Мне кажется что это клапан в ТНВД дурит голову.


————————————————-

1 ТОПЛИВНЫЙ насос высокого давления (СP1)
2 редукционный клапан
3 аккумулятор высокого давления (Rail)
4 датчик давления в рэйле
5 инжектор
6 дифференциальный клапан давления
7 биметаллический клапан
8 датчик давления топливоподачи
9 топливный фильтр
10 дополнительный топливоподкачивающий насос
11 охладитель топлива
12 дроссель
13 бак с ЕКР
14 датчик педали
15 инкрементный датчик коленчатого вала
16 датчик температуры охлаждающей жидкости
17 датчик распределительного вала
18 датчик давления наддува
19 НFM
20 турбонагнетатель (VMT)
21 2xEPDW для AGR
22 Управление VNT
23 вакуумный распределитель


Может кто подскажет, Мотор M57. X5 2002г. Очень плохой, долгий запуск на холодную и плохой запуск на горячую. но не такой долгий))
Вот что показал по ошибкам:

1) По датчику давления подкачки при проверке показал 3,8 бар и неисправности не выявил.
2) по предпусковому разогреву не смог даже диагностировать реле накала, скорее всего под замену или пропаивать, но не думаю что это причина такого тяжёлого пуска мотора, когда за бортом +20? при том, что при прогретом моторе запуск тоже не очень.
3) По регулировке давления при план проверке в DIS попросил повернуть ключи во 2ое положение — ну я включил зажигание, требуемое довление показал =0+/- 13 бар. В реальности было 0 бар. После чего написал что нужное давление не достигнуто и мол неисправен узел B2261 — датчик давления в магистрали Rail. но непонятно тогда почему мотор запускается вообще?! Да и при работе мотора показывает порядка 300 бар.
4) по плавности хода на некоторых цилиндрах коррекция дошла до 7 , на каком-то -5, но написал, и там хз или форсунки того или это из-за этого датчика давления такая борода.

Смущает почему при ключённом зажигании в рампе давление 0 бар. Так разве должно быть?

Смущает почему при ключённом зажигании в рампе давление 0 бар. Так разве должно быть?

Да огонь всё. не дымит и тяга норм. только заводится херово.

А может ли быть дело с клапаном высокого давления? что в ТНВД

Тема про форсунки очень познавательна, как из прочитанного понял, там где по коррекции хорошо переваливает в плюс, там форсунка льёт в обратку из за неисправного клапана. На замену или ремонт. Там где в минут уходит, там уменьшение подачи, чтобы добиться плавной работы мотора. так?

На M47TU давление в рампе при включенном зажигании и не заведённом моторе — 2.1 бар. Сегодня проверил.

Правда там коррекция по форсункам просто прекрасная:

Господа, может вы мне скажите, может ли быть плохая коррекция форсунок, если что-то с датчиком давления или клапаном? или вообще в топливной..

Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57

Господа, столкнулся с такой проблемой есть e46 с n42b18, мкпп Первый запуск на холодную отказываетс.

Аналог оригинального 17 51 7 793 370. Новый, лишь распакована коробка. ВНИМАНИЕ: под соединение quo.

Всем привет! Не за горами дачный сезон, и с покупкой дачного авто, в планах частенько там появляться.

Он же вакуумный преобразователь. Pierburg идёт и в оригинале. Новый, коробка запечатана, 2500р. Можн.

Могу описать свою ситуацию на м57б25, тот же коммон рейл.
Симптоматика следующая:
Ооочень долгий запуск на холодную (за бортом было минус 20), долгий (секунд 10) запуск на горячую. Ошибка по блоку свечей или свечам, низкое давление в рейле.

Итог:
— замена свечей накала (брал БЕРУ).
— диагностика форсунок на гидроплотность, по результатам одна форсунка льет в обратку все.
— замена форсунки на новую.

Итог: форсунка — 10200 (бош), свечи накала (350х6), работа по диагностике/съему/установке форсунок 11000.

ЧТо имеем: уверенный запуск в минус 25 после 2 дней стоянки на улице, уверенный запуск на горячую (схватывает моментально).

Читайте также: