Тик ток ремонт ауди

Обновлено: 02.07.2024

Данный материал взят из открытых источников, возможно к времени прочтению вами он уже немного устарел. Но базовая информация здесь достаточно подробно расписана.

Для более понятной информации разобьем на части подробную инструкцию по рекламе TikTok Ads.

  1. Форматы платной рекламы, какие виды есть и что они из себя представляют. Но будем говорить о самом популярном формате — In-feed Native Video
  2. Готовимся к запуcку TikTok Ads, что нужно сделать перед началом разработки РК
  3. Переходим к настройке рекламной кампании в TikTok
  4. Добавляем рекламную кампанию в TikTok
  5. Настройки пикселя для TikTok
  6. Таргетинг
  7. Добавление Ролика
  8. Вывод

1.Форматы платной рекламы в TikTok

Это важно обговорить в начале, чтобы вы сразу понимали, что именно мы будем настраивать в рекламном кабинете. В Тик Токе существует несколько форматов рекламы:
In-feed Native Video – рекламные ролики в ленте, которые могут длиться от 5 до 60 секунд.
И остальные форматы, которые запускаются не через рекламный кабинет, а через менеджера, среди них:
TopView – баннер на весь экран при входе в приложение, ролик до 60 секунд.
Brand Takeover – баннер на весь экран при входе: картинка 3 секунды или ролик 3-5 секунд.
Hashtag Challenge – баннер в разделе поиска с брендированным хештегом для челленджа.

Брендированные эффекты: маски, линзы, стикеры.

2.Подготовка к запуску TikTok

Итак, прежде чем настраивать рекламу, необходимо понять, что же такое – TikTok. И подготовиться к запуску, чтобы этот рекламный канал действительно был эффективным.

  1. Подготовьте сайт. Так как, в TikTok идет 100% мобильный трафик, а значит сайт должен быть адаптирован под мобильное устройство и иметь высокую скорость загрузки. Будет жалко сливать бюджет, если рекламный креатив привлечет новых клиентов на сайт, а они на него так и не попадут, потому что не смогут дождаться загрузки.
  2. Настройте счетчик аналитики. 50% успеха отдается настройке рекламы а 50% на ее анализ. Установите Яндекс.Метрику или Google Аналитику, а также пиксле TikTok Ads.
    Общая логика ясна.

3.Настройка рекламной кампани в TikTok

Начинается все с регистрации в TikTok Ads.


Сам интерфейс TikTok Ads похож на Ads FB, поэтому если раньше у вас был опыт работы с FB, то разобраться будет не сложно. Можно поменять язык на русский (справа углу), но будь готов что русификатор может подвести и дать некорректный перевод.

4.Добавляем первую рекламную компанию в TikTok

Категория Осведомленность: цель Охват, которая поможет повысить узнаваемость бренда, следовательно увеличить количество пользователей, которые увидят рекламу.

Категория Рассмотрения: с помощью данных целей сможешь повысить внимание к продукту.

Категория Конверсия: побуждает совершить конверсии на сайте.

  1. Устанавливаем бюджет
    Он может быть дневной или на весь срок действия рекламной кампании – минимальное ограничение 5000 рублей.

А еще можно сразу настроить A/B- Тестирования.

Группы объявлений — Этап 2.
Даем название группе объявлений, их может быть несколько.


Теперь настроим места размещения.
Необходимо отредактировать места размещения, оставив только ТикТок.


Настройка объявления


Не забудьте к адресу сайта добавить utm — чтобы в будущем анализировать рекламу. Создать utm- метку можно вручную либо с помощью бесплатного сервиса.

5.Настройки пикселя для TikTok


Если все сделано верно, то в интерфейсе отобразятся конверсии. Теперь можно вернуться обратно к настройке рекламной кампании.
Теперь добавляем созданный пиксель и конверсии, таким образом давая понять алгоритмам, на основе каких событий вы хотите оптимизировать рекламную кампанию.

На этом с алгоритмами не заканчиваем, и пытаемся показать системе, какая аудитория нам интересна: для этого есть возможность выбрать категорию рекламы и прописать 20 тегов (которые будут соответствовать вашей тематике). Помимо этого, вы должны прописать отображаемое имя и добавить изображение – они будут показаны вместе с вашей рекламой.

Тут же есть функция разрешения комментарий или скачивания, чтобы включить или выключить функцию – переключите слайдеры:


6.Таргетинг рекламы в ТикТок

Таргетинг – следующий важный этап в настройках группы для рекламы в Тик Ток.


Если будем выбирать пользовательскую, то на выбор будет 4 способа ее получения:

  1. выгрузка файла с данными
  2. сбор пользователей, проявившие интерес к рекламе
  3. сбор пользователей, каким-либо образом взаимодействовали с приложением
  4. сбор пользователей с помощью пикселя – знакомый всем ретаргетинг

Так мы настроим таргетинг на определенную аудиторию или собрать аудиторию пользователей, которые будут взаимодействовать с вашей рекламой, чтобы выстроить цепочку касаний с ними.
Закрываем это окно и возвращаемся к настройкам группы объявлений:


После этого представляются демографические данные:


Важно отметить, что географический таргетинг настраивается на Страну и области. Также можно выбрать возраст аудитории и язык. Язык формируется с учетом, на каком языке человек использует приложение.
Помимо этого, TikTok предлагает целый ряд таргетингов по поведению и интересам аудитории:


Также в TikTok Ads можно выбрать определенный тип устройства: от оперц. Системы до цены на устройства – так мы сможем выбрать более платежеспособную аудиторию.


Чем больше настроек мы укажем, тем ужи будет аудитория выбранная для показов.
После таргетинга выбрать бюджет и настроить временные ограничения. Рекомендую для первых компаний настроить круглосуточный показ объявлений, чтобы накопить достаточно данных для анализа. Либо настроить показ на определенные дни и часы – мин. Дневное ограничение 2000 рублей:


В зависимости от того, какую цель вы указали при создании рекламной кампании, вам будут предложены (либо нет) цели для оптимизации и возможности выставления ставки.
Есть два способа показа рекламы и расход бюджета:
Стандартный – Реклама показывает равномерно и бюджет расходуется в течение всего периода рекламы.
Ускоренный – Показывает максм количество рекламы вашей аудитории за короткое время.

Модели оплаты СРС, оСРС, СРМ и СРV.


7.Добавление ролика в рекламном кабинете TikTok

И вот наконец, после всех долгих настроек и манипуляций мы подошли к финальному моменту – добавление ролика:


Есть 3 варианта выбора креатива: добавление уже готового видео с компьютера, из библиотеки и создание ролика в реальное время.
Разберем последний пункт подробнее, какие видео можно снимать и использовать в TikTok. Можно создать ролик во время разработки рекламы, нажав на соответствующею вкладку:




Наиболее удачный вариант как показывает практика , так и с точки зрения эффективной рекламы – снять свой ролик, даже просто на телефон с хорошей камерой.

Технические требования к рекламе в ТикТок

Соотношения сторон: Горизонтальное (16:9) Квадратное (1:1) Вертикальное (9:16)
Разрешение: Горизонтальное (1280720)/ Квадратное (640640)/ Вертикальное (720*1280)
Скорость минимум 516kbps
Продолжительность 5-60 секунд
Теперь о нюансах. Так как TikTok – уникальная сеть, где стоит учитывать тренды в данный момент, использовать субтитры и мелодии для нативного показа.

От вашего креатива будет зависеть ваш успех, поэтому изучите что тренды TikTok. И не бойтесь экспериментировать и создавать разные ролики.

После загрузки видео, можно добавить текст и призыв к действию.
Ну вот и все ! Если все сделали правильно и не нарушили ограничения – то объявление быстро пройдет модерацию и будет в интерфейсе рекламного кабинета.

Тик-так в Тик-Ток,
Вот прикол, снова дебют!
Кто танцует, кто мечтает,
И летают, и поют.
Лайки, лайки выпадают,
Новый год ли, в Новый Год,
Круче кто в друзьях с Тик-Ток?
Тик-так, тик-так:
Бьют Куранты, не кукушка,
Время тикает опять.
Вот гадают,- Где приют?
Называют Теремок,
Где ночует Абсолют.
Раздувают парашют,
Виртуально утекают,
Молют Бога, шлют салют,
Кроют матом,ведь кукушка,
Не исполнила обет.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+


Как экономить деньги на продвижении? Покупать из первых рук!

partner.soc-proof — именно то, что тебе нужно. SМM панель, у которой покупают все уже более 6 лет.

Самая низкая стоимость на любые услуги:
- Телеграм Подписчики от 16 Р, Просмотры - бесплатно, эксклюзивные услуги (репосты, таргет);
- Инстаграм лайки от 3 Р, YouTube просмотры от 28 Р

Просмотры, комментарии, подписчики, лайки, репосты для ВК, YouTube, Instagram, Facebook, Telegram, Я.Дзен, ТикТок. Гарантированно лучшие цены от создателя услуг. Качественно - не значит дорого.
Присоединяйся. Будь частью лучшего.


Скачивай любое видео без логотипа TikTok. Просто кликни на кнопку “Без водяного знака”.


Поддержка MP3 и MP4

Скачивай видео в HD, в формате .MP4, или конвертируй в аудио формат .MP3.

Как скачать видео с Тик Тока без водяного знака?


Если этот способ вам не подходит, прочтите инструкцию ниже.

Этот способ универсален и удобен тем, что видео будет сохранено без водяных знаков в исходном качестве. Он отлично работает в Windows, Mac OS и Linux.

Пользователям ПК не требуется устанавливать никаких дополнительных приложений, и это еще один плюс этого метода.



В соответствии с политикой безопасности Apple пользователи iOS до 12-й версии, не могут скачивать видео из браузеров типа Chrome или Safari.

Есть 2 способа решения проблемы.

Первый: обновите iOS до версии 13 и выше и пользуйтесь сайтом в браузере Safari.

Звук

Обновите приложение и звук вернется.

Что значит, если пропал звук в TikTok: распространенные причины

Есть несколько причин этого:

  1. Отсутствует сигнал интернет-соединения.
  2. Ваш профиль в соцсети заблокирован, но при этом причина блокировки пока не выяснена.
  3. Вы давно не обновляли приложение TikTok.
  4. На смартфоне включен беззвучный режим или установлено минимальное значение звука.
  5. В видео вставлена музыкальная композиция другого автора, который наложил запрет на ее применение, т. е. вы нарушили авторские права. Обойти запрет на использование чужих композиций нельзя.

Способы решения проблемы на телефоне

Проблему недоступности звука в TikTok с телефона можно решить 2 путями: обновить приложение или разблокировать свою учетную запись. Но сначала проверьте интернет-соединение: возможно, его скорость очень низкая. Если с ним все хорошо, приступайте к обновлению TikTok.

Обновление приложения

Обновление доступно с Android устройств и на iOS.

В первом случае выполните следующий алгоритм действий:

Обновление на iOS мало чем отличается от предыдущего алгоритма:

Эта процедура проводится либо вручную, либо устанавливаются автообновления. Еще одна небольшая рекомендация: предварительно очищайте память на телефоне, иначе приложения не обновятся.

Обновление

Загрузите обновление приложения.

Разблокировка учетной записи

Блокировка аккаунта может быть установлена либо на какой-либо срок, либо навсегда.

Распространенные причины блокировки профиля:

Чтобы разблокировать аккаунт, в первую очередь свяжитесь с администрацией TikTok и выясните, почему к вашему профилю закрыт доступ. Затем попытайтесь восстановить пароль от своего аккаунта.

Для этого выполните несколько шагов:

Действия с компьютера

На ПК возможности работы с TikTok более ограничены, чем на телефоне. Тем не менее попытаться восстановить звук можно, скачав обновленное приложение с официального сайта.

Далее следует проверить, хорошо ли работает интернет. Установите и подключите веб-камеру и встроенное звуковое оборудование, микрофон и т.д. Необходимо разбираться, если звук в соцсети так и не появляется.

Если аккаунт заблокирован, то восстановить его можно по той инструкции, которая написана выше.

Обзор

Вам также может понравиться

Read more about the article Почему не отображаются подписки и не показываются лайки в TikTok

Почему не отображаются подписки и не показываются лайки в TikTok

Советы по настройкам приложения TikTok для себя

Читайте также: