Точки подключения сигнализации фольксваген туран 2004

Обновлено: 04.05.2024

Всем ДД!
Машина форд гэлакси 2002 г.в., 1,9ТDI, 5акпп
Проблема в следующем:
после установки сигнализации *стар лайн А6* проявились глюки компа машины:
- после выключения зажигания все показатели компа сбрасываются на ноль. даже суточный пробег на одометре сбрасывается (общий в порядке)
- почему-то остановились часы
- при выключении зажигания стрелки тахометра, температуры, топлива остаются на своих показаниях, при включении зажигания и заводке двигателя эти стрелки мелко дрожа возвращаются на ноль и после этого обратно на свои показания.
- штатная магнитола (которая с навигатором) перестала воспринимать *правильный код* (пишет: пин-код некорректен)

Сталкивался ли кто-нить с такими глюками?
Как лечится?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

попробуй снять главный предохранитель на сигналке и осмотреть что получится . может у тебя валит импульсная помеха от сигналки ?! если так то надо будет ставить фильтр . а вообще из моего жизненного опыта надо педантично рыть там где в последний раз кто то покопался .

Да, рыли именно там.
при установке сигналки случайно задели и отключили проводок с постоянным *+*. восстановили и все заработало

Сюда напишу маленький вопросик,раз простые вопросы.
У меня центральный замок с брелком на ключе.
Не срабатывает с первого раза.Да и со второго тоже.Короче раз 5-6 нажимаю и херак открыло и закрытие так же.Батарейку сменил,там две их,но лампочка стабильный свет дает яркий.Думаю не в ней дело.Кнопочки в схеме не просевшие и четко включают.У меня на сигналке как то была такая трабла(на другом авто) на постановку закрытие и открытие я вылечил просто кнопку одну перепоял.Тут что-то другое.
Хочу спросить может это быть из-за программирования ключа?Я читал можно запрограммировать ключ.Прямо на машине на сигнал.Может из-за этого быть?Есть смысл заного сделать программирование ключа?Иногда открывает и закрывает на расстоянии примерно 10 метров.А чаще даже прямо направляю на датчик под зеркалом заднего вида и ничего.У меня личинки замка нету на водительской двери,только на пассажирской.Неудобно.Кстати по началу как купил все работало но тоже не четко.

И еще вопрос.Можно ли к центральному замку с пультом приделать датчик движения или удара и клаксон?Когда закрываю или открываю у меня поворотники мигают как на сигналке.Что открывается или закрывается и есть лампочка показывающая закрыта машина или открыта.Красный свет.

Лучше поставьте современную сигналку, выведите на неё закрытие и открытие дверей и не парьтесь. У меня кстати тоже не срабатывало а потом и вообще перестало.

Да толку с современной сигналки?Сейчас умельцы сканируют и все эти сигналки хлам пустой.А мне надо просто чтобы срабатывал сигнал и все.Только сейчас думаю,если сделать,то как привести в жизнь брилок.Если и ставить сигналку то очень недорогую,чисто для того чтобы орала если трогают машину.Если нужна охрана хорошая.то нужно ставить сигналку со связью со спутника.Но это чтобы тачку не увели.У нас они никому не нужны машины эти.а от гражи не защитит н еодна сигналка только отгонит.так что смысла мне нету хорошую ставить и современную.Потому и спросил про возможность подключить к центральному пульту клаксон и датчики удара.

[quote="GalaxyChia"]Сюда напишу маленький вопросик,раз простые вопросы.
У меня центральный замок с брелком на ключе.
Не срабатывает с первого раза.Да и со второго тоже.Короче раз 5-6 нажимаю и херак открыло и закрытие так же.Батарейку сменил,там две их,но лампочка стабильный свет дает яркий.

Такая же фигня, прбовал менять батарейки, вроде помагает но на 1-2 недели потом по старому. Длится это уже четвёртый год, со временем обнаружил интересную закономерность, если просто разобрать ключ на две половики (обесточив тем самым электронику) и собрав обратно всё начинает работать с первого нажатия и большого расстояния. Опять же помагает не надолго 2-5 дней. Проверял кнопки, чистил контакты на плате, потом подпаивал сверху медную пластинку и нифига. Толи глюг програмный в ключе толи в приёмнике в машине. Может знает кто, где приёмник находится в машине.

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

почитал в мануале про программирование ключей. рекомендуют направлять его на внутрисалонное зеркало заднего вида. видимо там и антенна приемника сигнала.
сам блок за панелью приборов.

Принимайте новичка. Ну и сразу маленький вопрос.приобрел машину буквально на днях. Купил в Питере, ну и как всегда перекупщик вдул конечно.
А вопрос такой, при закрытии дверей с кнопки ключа, не поднемаются стекла открытые. А при закрытии ключем с задержкой все стекла закрываются. Правильно ли это.
Установил сигналку- установщик сказал что доводчики то есть , носхемма Шарана не позволяет зделать закрывание окон, при установке на сигналку. На Пассат ставил у того же спеца, и он мне делал такой эффект.

kanol: 1 Вопрос такой, при закрытии дверей с кнопки ключа, не поднемаются стекла открытые. А при закрытии ключем с задержкой все стекла закрываются. Правильно ли это.

2 Установил сигналку- установщик сказал что доводчики то есть , носхемма Шарана не позволяет зделать закрывание окон, при установке на сигналку. На Пассат ставил у того же спеца, и он мне делал такой эффект.

1 => Всё правильно, так и должно быть.
2 => Это у вас спец такой, криворукий, при грамотном подключении все работает. При постановке на сигнализацию, все стекла поднимаются .

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

kanol, нужно просто запрограммировать длительность импульса запирания сигналки не 1,5 сек а например 30. это завсисит от сиги. если люка нет и форточки сзади механика- то хватит и десяти. сам можешь посчитать при запирании ключом. и сам запрограммировать. прочти инструкцию пользователя к сиге. никакие блоки не нужны. доводка предусмотрена уже на заводе.
а установщику передай, что он удалено .

Последний раз редактировалось DemonAV 04 дек 2010, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: мат на форуме запрещен!


Документация по ремонту взята из открытых источников в сети Интернет. Если мы нарушили чьи-то авторские права, пожалуйста, сообщите нам об этом и мы немедленно исправим ситуацию в пользу автора


Украинским пользователям Интернет, провайдеры которых входят в точку обмена трафиком UA-IX, загрузка необходимых файлов должна быть бесплатной. Проверить своего провайдера можно по этой ссылке

Сортировать по: Наименование ( ) Дата ( ) Рейтинг ( ) Популярность ( )
Файлы отсортированы по: наименованию (от А до Я)

Парковочный автопилот Park Assist. Устройство и принцип действия (rus.) Пособие по программе самообразования. Устройство, Принцип работы парковочного автопилота, Электрические компоненты, Функциональная схема, Техническое обслуживание.

Электрооборудование автомобиля Touran. Устройство и принцип действия (rus.) Пособие по программе самообразования

Volkswagen Touran: Все электросхемы на русском! (rus.) Электросхемы, точки соединения с массой, месторасположение элементов электрооборудования. Более 1500 страниц! (47 Мб.)

Роман Мигунов

Андрей Териков

Андрей Териков

Роман Мигунов

Андрей, ВСЕ цепи на замке нужно продублировать при помощи сигнализации ,с тем же алгоритмом. На этом авто

Евгений Тупальский

Андрей Вебер

Роман Мигунов

Андрей Вебер

Роман Мигунов

Андрей Вебер

Роман Мигунов

Martin Galechyan

Здравствуйте,подскажите, Шевроле Круз, СтарЛайн А93,до установки джисм,индикатор светодиода в режиме охраны моргал по одному разу,потом стал моргать по три раза,читал что так и должно быть,но сейчас снова стал моргать по разу,телематика работает авто отслеживается,это норм?

Martin Galechyan

Или может что то все таки не так работает,на авто заменили блок Вцм,после этого произошли такие изменения

Андрей Саляев

Martin, три моргания это "автозапуск по температуре". Возможно, при изучение приложения, включали данную функцию

Martin Galechyan

Андрей, спасибо,я же сам его и отключил, перед тем как отдать в сервис,думал чтобы мало ли не завелась етам, теперь понял почему она заморгала так, ещё раз спасибо

Марат Ахметзянов

Всем привет, сигнализация е93 стоит на весте. Заметил такую странность, если автомобиль стоит двое суток в режиме охраны и не снимался за это время то сигнализация самопроизвольно отключается сама. У кого то такое было и как с этим быть?

Роман Мигунов

Марат Ахметзянов

Роман, приехал с работы в субботу уже ночь в 00.30 поставил на охрану. В воскресенье вечером выглянул в окно и увидел, что синий маячок не мигает. На брелоке эта типа радуги над машиной тоже отсутствует. Нажал на охрану и радуга появилась на брелоке и лампочка в автомобиле замигала. 100 процентов ставил на охрану и не снимал я её сам, так как не выезжал ни куда.

Установка сигнализации с автозапуском на рестайл (AWM). Фотоотчет.

Опыт установки сигнализации на рестайл (Passat b5+).

Установка сигнализации состоит из нескольких основных этапов:
1. Определение комплектации сигнализации.
Помимо самого блока сигнализации, нужно определить, нужно ли ставить дополнительные датчики (например объема или наклона), количество реле, определение цепей блокировки двигателя, определение цепей дополнительных каналов управления, необходимость установки дополнительных концевых выключателей.
2. Определение места установки как самого блока, так и вспомогательных блоков (обходчик иммобилайзера, антенна, блок вызова, датчики удара, датчики обьема, сервисная кнопка, блоки телематики, сирена сигнализации). Разборка части салона и прокладка проводов.
3. Установка всех комплектующих, подключение проводов и наладка сигнализации.


Теперь по пунктам.
1. Рассмотрим установку сигнализации StarLine A91 Dialog в штатной комплектации плюс неавтономная сирена.
В нашем случае, все каналы управления работают путем замыкания управляющих сигналов на землю, это нужно учитывать при продумывании схем управления и блокировок.
Для подключения датчика температуры двигателя нам нужно установить отдельный концевой выключатель капота (идет в комплекте). Необходимо заранее приобрести пару-тройку пятиконтактных реле с колодками:


и штук пять клемм для соединения к штатной проводке:

Также надо будет метров 10 монтажного многожильного провода сечением 0,5 - 1 мм2.
Также нужно будет иметь в наличии изоленту, паяльник, припой и канифоль.


2. Разборку салона я описывать не буду, распишу лишь места установки блоков и компонентов.
Датчик температуры двигателя устанавливаем на клапанной крышке ГБЦ:

Концевой выключатель капота на передней полке подкапотного пространства:




Сирену монтируем в подкапотном пространстве в аккумуляторном отсеке рядом с вакуумным усилителем тормозов или в любом удобном месте (на фотографии автономная сирена, ее надо дополнительно подключать к аккумулятору):


Провода протягиваем из салона в подкапотное пространство через блок ЭБУД.
Сам блок удачно встает справа от ног водителя:


Антенну крепим на лобовом стекле, проводку протягиваем по левой водительской стойке:


Будьте внимательны, в стойке стоят подушки айрбэгов, поэтому провода нужно уложить вместе со штатной проводкой.
Кнопку Valet размещаем в удобном месте, я ее установил рядом с блоком предохранителей под крышкой.
Двухуровневый датчик удара разместил недалеко от кнопки, и в доступности, чтобы можно было иметь доступ к регулировкам уровней срабатывания.


Реле обходчика иммобилайзера установил за панелью приборов, там как раз есть подходящяя гайка.

2. Монтаж и подключение.
Точки подключения сигнализации:
Для правильного подключения сигнализации нужно подключить штатные концевики:
а. Водительской двери, плюс концевики открытия-закрытия в личинке дверного замка (3 провода).
б. Передней пассажирской двери (1 провод)
в. Заднией левой двери (1 провод)
г. Задней правой двери (1 провод)
д. Багажника
е. Ручного тормоза (для МКПП) или педали тормоза (для АКПП)


Также надо подключить замок зажигания, цепи блокировки, контроля работы двигателя, управляющие сигналы на багажник, на поворотники.
Точки подключения:
1. +12В (красный провод) - под гайку, клемма 30.


2. Зажигание (чёрный провод) - замок зажигания, клемма 15.
3. ACC, аксесуары (жёлто-чёрный провод) замок зажигания, клемма 75.
4. Стартер (красно-черный провод)- замок зажигания, клемма 50b.

5. Масса, гайка за приборной панелью.


6. Концевики дверей (тянуть из каждой двери). См. ниже.
7. Концевик капота штатный (коричнево-красный провод) 22 контакт зеленого разьема приборной панели либо концевик капота нештатный.
8. Концевик багажника (коричнево-чёрный провод) - единственный провод, который надо тянуть к блоку комфорта под ноги водителя 10 пин 23 пинового разъема или найти провод в жгуте и там подпаяться.


9. Управление замком багажника (коричнево-зеленый провод) 2 контакт черного разьема (на фото внизу).


10. Поворотники (чёрно-белый и черно-зеленый провода) - 4 и 5 контакты светло-коричнего разьема, в левой стойке у ноги водителя.


11. Подключение к управлению центральными замками.
11.1. Запирание (красно-зеленый) в двери водителя.
11.2. Отпирание (красно-синий) в двери водителя.


12. Ручник. ( коричнево-белый ) зеленый разъем приборной панели 13 пин ( T32b/13).
13. Сигнал тахометра.
Несмотря на то, что двигателях AWT и AWM сигнал частоты вращения приходит в приборную панель в цифровом виде по CAN шине, выход тахометра из ЭБУД есть.
Штатно он не задействован, но мы его подключим для определения оборотов двигателя в целях автозапуска.
Нужно вскрыть большой разьем ЭБУД и найти зелено-синий провод (37 пин).

Подключение к дверям и личинке (а) на примере водительской двери:
Сначала протягиваем провода через стойку до гофры:


Вторым этапом протягиваем провода от гофры в дверь:

Аналогично делаем проводку для оставшихся трех дверей.
Теперь обходчик иммобилайзера.
Можно купить готовый обходчик рублей за 400-500, а можно сделать самим из двух реле: одно в качестве считывателя кода с чипа иммобилайзера, второе реле для переключения штатной катушки и катушки в реле.


Схема подключения реле такая:

А вот как это выглядит в железе:


Металлический сердечник реле высверливается и вытаскивается, на его место внутрь вставляется колба ИММО и запаивается термопистолетом.


Обе реле я поставил на гайку за приборной панелью:


Под эту же гайку делаем землю от блока сигнализации

Теперь подключение к замку зажигания.
Нужно разобрать все лишнее, чтобы подобраться к замку.



Теперь, что касается автозапуска на автомобилях для американского ранка, где для запуска двигателя нужно нажимать педаль сцепления.
Я этот вопрос решил путем подключения дополнительного выхода синализации (на котором появляется земля при автозапуске) на реле блокировки стартера 53.
Подключил провод к нижнему контакту реле.

Пару слов по программированию блока комфорта: а адаптациях включить страну Германия (для того, чтобы штатка не крякала при снятии и постановке на охрану) и отключить режим моргания поворотниками.

Выглядит после монтажа это примерно так:


Ну вот, вроде все.

Из косяков:
1. При перехвате зажигания сигнализацией, пищит зуммер три раза и моргают ампы АБС и ручника.
Происходит это из-за кратковременного отключения клеммы 15 при повороте ключа. Ошибок при этом никаких не прописывается.
Для предотвращения этого эффекта нужна схема задержки выключения кл.15 при вытаскивании ключа.
Для устранения писков нужна такая схема:


2. В блоке комфорта прописывается ошибка 00849 "Неопределенное состояние S контакта".
Причина: работающий двигатель при отсутствии ключа в зажигании.
При этом остается невключенным режим SAFE замков штатной сигнализации.
В SAFE встает после остановки двигателя.

Читайте также: