Толчок при включении d bmw

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет! Появилась такая проблема. На холодном двигателе (простой примерно часа 4) при включении режима D или R появляется грубый толчок в коробке. ОД никаких ошибок при диагностике не выявил. При замене масла в коробке тоже ничего необычного не обнаружили (почерние масла, метал. стружка и т.д.). Что это может быть? Неужели даже летом перед поездкой нужно греть авто несколько минут? После прогрева двигателя и трансмиссии проблема исчезает. Бывают еле ощутимые, "грубые" переключения с передачи на передачу, в основном между 1й 2й и 3й. и как то непонятно ведёт себя коробка при торможении, очень ощущаю переключение на пониженную, как буд-то авто чуть ускоряется что ли… Короче слегка дискомфортное ощущение от переключений передач. Нормально ли это? Особенно беспокоят толчки, описанные мной в начале, при включении D или R. Кто что подскажет?

достаточно сильный пинок. Это машина друга, а вот на моей такого нет. У меня на ходу передачи переключаются мягко. а вот у него нет. Думали вначале может из-за жижи в автомате, поменяли, но проблема осталась.

достаточно сильный пинок. Это машина друга, а вот на моей такого нет. У меня на ходу передачи переключаются мягко. а вот у него нет. Думали вначале может из-за жижи в автомате, поменяли, но проблема осталась.

А фильтр мыли/меняли?

Из всех обсуждений такой проблемы нашёл следующие варианты решения:
1. Не работающие или плохо работающие задние тормоза. Лечится ремонтом/подтяжкой ручника, заменой колодок, прокачкой.
1. Натяжение тросса управления АКПП - свободного хода быть не должно. Лечится регулировкой тросса.
2. Грязный фильтр/жижа. Замена жижи, промывка/замена фильтра
3. Люфты в трансмиссии (крестовины, раздатка, задний мост, сама коробка, задние сайленты). Замена крестовин, устранение люфтов.
4. Подушка под раздаткой и круглая подушка сбоку от раздатки (вторая более вероятно, т.к. компенсирует крутящий момент). Замена подушек.
5. Укаканая плита клапанов (гидравлические мозги АКПП) внутри коробки. Лечится разборкой, чисткой, заменой прокладок.

У меня пинок был сильный, пока не починил ручник. После этого заработали задние тормоза и пинок стал слабее. Но ещё пинается при переключении 1-2 и обратно при торможении. Ещё покручу чуть тросс, махну крестовины, подтяну дифф, заменю сайленты на задней подвеске. Если не поможет - сделаю полную замену жижи. Если и это не поможет, то или забью, или буду искать, кто мне АКПП малость переберёт.

Подскажите нормально-ли ,что иногда(очень не часто) при включении ручки автомата из "P" в положение"D"после первого лекого толчка (подключении трансмиссии),через секунду происходит второй более сильный ,перед этим слышен сзади какой -то щелчок,как будто мост задний включается? Хонда CRV 2003 год 2.4 америка

Это говорит о том, что коробка доживает свой век. Хотя и если ну очень аккуратно с ней обращаться (не гонять, не ездить долго быстро итд), может еще и прожить возможно долго не ухудшая имеющееся состояние.

По коробкам есть толковый мастер
консультирует on line сам он из Подмосковья, вот ссылка попробуй спроси по теме

Это говорит о том, что коробка доживает свой век. Хотя и если ну очень аккуратно с ней обращаться (не гонять, не ездить долго быстро итд), может еще и прожить возможно долго не ухудшая имеющееся состояние.

Любите Вы Алексей страху нагнать на спрашивающих, век то только начался, машина 2003 года :-).
Во первых у СРВ американок больших проблем с коробкой не замечано, это ни Одик и не Пилот с МД-иксом.
Во вторых это может быть тросик закис(смазать его обычно нужно и все), потом может быть жижу нужно поменять, но в дуал пампе, вряд ли ее меняли (это к звуку - который сзади слышиться) по регламенту кажетсья раз в 150 тысяч км, но народ говорит, что нужно чаще раз в 90 тысяч.
Да неплохо бы снять заднии колеса и проверить не подклинивают ли тормозные колодки (тоже из-за звука).
Жижу в коробке тоже можно поменять, в америкосе хоть по инструкции и написано 90 тысяч миль, а это 144 тысячи км, но рекомендовал бы первый раз сменить ее в 90 тысяч км, это если только по асфальту в америке ездила, а по нашим дорогам и с буксованием иногда - раз в 50 тысяч км. Жижа Z1 хондовская у нее немного другие свойства чем у декстрона. И только частичная замена - слили, залили столько же, проехались на всех передачах минут 5, и повторили процедуру 4 раза. Жидкости нужно где-то 12 литров - получите где-то 95-98% замены, так как сливаеться за раз где-то около половины.
Еще как вариант - проверить пудушку подвеса мотора, кажеться с правой стороны.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Толчок при включении D на гранде. Что это?

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Толчок при включении D на гранде. Что это?

Добрый день! Машина Гранд чероки 1995 5, 2. Подскажите: перевожу рычаг в положение D, примерно через секунду довольно ощутимый толчок. Дальше едет все нормально. Это недели две происходит. Раньше не было. Когда машина разогревается, после езды толчок слабый, но все равно есть. В остальном едет хорошо, немного ощущается переключение с 1 на 2-ю, но не толчком, а так себе, ровно. Но раньше и вообще не ощущалось, ехало всё незаметно. С другими передачами пока проблем никаких, все работает отлично. Грешил на холод, думаю, может ТЖ вязнет. Но вообще, заморозки были пару раз, а сейчас опять + , а все равно толчки не прошли. на сервисе сказали, что течь в трубках радиатора АКПП, но это еще давно. Это может быть причиной как думаете? Масло в коробке какое-то коричневое, а все говорят должно быть красное. Dexron II написано на щупе. так вроде в норме, после того, как его долили. Может поменять нужно?

Начнём с того что на щупе написано Mopar 7176, Dexron допустимо только доливать. Прочитайте всё, а не ищите знакомые слова.
По сути - слишком мало информации. Есть вопросы:-
1)Толчёк ТОЛЬКО на D или на R тоже?
2)Толчёк только 1 раз после запуска?
3)Время до толчка(после перевода) увеличиватся или стабильно?
4)Неисправность появилась одномоментно или постепенно?
Постарайтесь ответить на все эти вопросы. И опишите всё, что делали с машиной в последннее время, даже не относящееся к АКПП.

Значит так: толчок тольуко на D, R без проблем даже на холодной машине. Появился постепенно, сначала чуть заметно было, а теперь машину дергает. примерно неделю уже сильный стал. Не только после запуска, а каждый раз, когда трогаюсь с места и включаю D. Просто если долго ездил, то теплая машина более гладко дергается, не знаю, как объяснить, смазан толчок немного, а на холодной - резкий. Время по-моему пока стабильно, не могу сказать, потому что езжу не каждый день. Но заметного увеличения интервала нет.
Дальше: машину купил сильно побитую жизнью. что делали с машиной за последние два месяца:
1. проверка уровня тех. жидкостей, масло трансмиссии АТF 320 MOBIL.
2. Заправка кондиционера, долив масла вакуумирование системы А/С
3. Замена мозгов АКПП.
4. Замена раздатки 249 (б/у), ATF Chevron Dexron III (в раздатку)(рекомендовано заменить тяги переключения раздатки)
5. Замена втулки стабилизатора
6. Замена рулевого наконечника
7. Замена охлаждающей жидкости
8. Замена стойки переднего стабилизатора
Рекомендации: Замена насоса гидроусилителя (течь), Замена шлангов радиатора АКПП (течь), прокладки клапанной крышки (течь масла), сальники коленвала (передний и задний замена), замена свечей, высоковольтные провода, крышка тамблера, бегунок, профилактика моторчика холостого хода, замена клапана и прокладки егр, промывка инжектора, установка меток зажигания, топливный фильтр, переборка переднего и заднего моста( ну это у всех машин тех лет неудивительно), замена передних амортизаторов (уже меняю), левого пыльника шруса, штанги поперечной устойчивости, ремонт скоб задних супортов.
На другом сервисе мне сказали, что половина этих рекомендаций необязательна, в смысле - не к спеху. можно и весной сделать.
Вот, что Вы обо всем этом думаете?
Да, вот еще одна деталь: ездил за город вчера и на скорости при резком сбрасывании газа тоже чувствуется толчок, как будто внутри железо резко сцепляется. а если на тормоз сразу жать, то ничего.
И еще: масло должно быть одинаковое везде? и в раздатке, и в АКПП? А можно Dexron III доливать? или лучше заменить всё?

Читайте также: