Тормозная система опель кадет е схема

Обновлено: 02.07.2024

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого хетчбэка и седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля.

Рассмотрены схемы Опель Кадет Е 6-го поколения 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991 года выпуска.

В салоне


Монтажный блок расположен с водительской стороны под приборной панелью за пластиковой крышкой.


В упоре самоподвода проточил паз на 3 миллиметра колодки полностью не сходились и барабан не одевался, пружину разгибал чтоб крючок был в правильном направлении.




Собрал, готовлюсь ставить подшипники(УПОРНАЯ ШАЙБА У РАЗВОДЯЩИЙ ГАЙКИ СТОИТ НЕ ПРАВИЛЬНО НА ФОТО!). Менять их не стал, походят ещё :)


Второе колёсико токо загрунтовал и стемело не успел доделать точнее пофоткать, да если честно собрал плохо затирпет колодку кокуюто не видно уже толком было переделывать буду как доделую напишу в посте :)


Opel Kadett 1988, engine Gasoline 1.3 liter., 60 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 21


Надо дисковую балку от ОВА ставить и не морочить голову)



Надо дисковую балку от ОВА ставить и не морочить голову)

должно быть вот так



эти новые наборы-это п*** какой то!
Я половину старых запчастей оставил и пружины тоже и мех самоподвова,
с пружины тоже проорал, что загнута не в ту сторону!
и сама жесть, все собрал, а ручник не работает!
ЧТо там не так, почему? для меня загадка по сей день(


я опять морально собрася добивать заднюю тормозную. в прошлый
раз сломан одну проволочку кранштеин для пружины :) заказал ещё левый полный комплект и пружинки кадетовские :) завтра заберу
и ещё удерживающие пружины колод(с солдатиками) очень жёсткие
пока надевал стрельнула и шайба улетела.Куда неизвестно.Просто трешак какойто.Походу надфелем дотачивать всё буду как съделаю отпишу :))


Не, я их солдатков этих сразу отложил и поставил старые пружины и посадил на болт м6.
А недавно слетела скоба, которая собачка(подводит колодку), и пружинка что от нее идет, скрежет услышал.
Опять сними колесо, залезь туда…
Самое интересное что до меня там было наколхожено что то и ручник работал!
Полез все новое ставить-перестал работать(



У тебя на гайке самоподвода ограничительной шайбы не хватает


Не, я их солдатков этих сразу отложил и поставил старые пружины и посадил на болт м6.
А недавно слетела скоба, которая собачка(подводит колодку), и пружинка что от нее идет, скрежет услышал.
Опять сними колесо, залезь туда…
Самое интересное что до меня там было наколхожено что то и ручник работал!
Полез все новое ставить-перестал работать(


и стяжная верхняя пружина колодок не так стоит должна за проволку закорючку кривую цепляться(а не за колодку)


Не, я их солдатков этих сразу отложил и поставил старые пружины и посадил на болт м6.
А недавно слетела скоба, которая собачка(подводит колодку), и пружинка что от нее идет, скрежет услышал.
Опять сними колесо, залезь туда…
Самое интересное что до меня там было наколхожено что то и ручник работал!
Полез все новое ставить-перестал работать(


собачка тож не правильно стоит она должна быть на первом зубе вилочки надо наверное вилочку подогнуть и ещё эти вилочки на колёсах разные на правом колесе левосторонняя резьба!


Не, я их солдатков этих сразу отложил и поставил старые пружины и посадил на болт м6.
А недавно слетела скоба, которая собачка(подводит колодку), и пружинка что от нее идет, скрежет услышал.
Опять сними колесо, залезь туда…
Самое интересное что до меня там было наколхожено что то и ручник работал!
Полез все новое ставить-перестал работать(


дак и шайба на собачке не так стоит она не стопорная а упорная!
под сабачкой должно быть переделай всё заработает!


SuccessfulLive

я опять морально собрася добивать заднюю тормозную. в прошлый
раз сломан одну проволочку кранштеин для пружины :) заказал ещё левый полный комплект и пружинки кадетовские :) завтра заберу
и ещё удерживающие пружины колод(с солдатиками) очень жёсткие
пока надевал стрельнула и шайба улетела.Куда неизвестно.Просто трешак какойто.Походу надфелем дотачивать всё буду как съделаю отпишу :))

Нужно ставить оригинальные комплекты, китайские нормально не поставить, там еще часто направление резьбы отличается, так что даже если соберешь, работать оно не будет.


Вот только умничать не надо не в обиду сказано купил я оригинальный набор нет там доводчика и собачки и ваще пол набора нет оригинал знаеш где ? пока конвеер работает будет оригинал как закончили тачку выпускать так конвеер запчастей в китай ушёл а предприниматели делают заказы в китае и делают штамп своего бренда


Если открыть оригинальный каталог, то действительно можно увидеть, что в стандартный ремкомплект некоторые детали не входит, это так, и это не косяк производителя, это комплектация согласно каталогу, эти позиции идут отдельно под другими артикулами.
Я трех машинах перебирал задние тормоза, так что знаком с этим не по наслышке: на своей Нексии, Кадете хетче, на котором сейчас езжу, и закупил запчасти на кабрик. Так что проблем с оригиналом никаких. А что толку с неоригинального набора, если из него половина деталей не подходит?


По отдельности можно взять позицию но цена! 600 руб за проволочку ? Чет не для меня притом это всё уже оналог, а с завода этот ширпотреб под спец заказ 5000 руб просто треш вот такие цены !


Комплект на одну сторону стоит около 1000р, плюс поштучные детали все вместе рублей на 400. Чтобы тормоза работали или так, или никак. Порядка 3000р на все — не такая уж и большая цена.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Opel Kadett E

наименование: Автомобиль Opel Kadett E выпуска 1984-1991: Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации.
серия: Практическое руководство
издание: Ассоциация независимых издателей
автомобили: Opel Kadett 1984-1991 г. выпуска
тип: электронное руководство (автокнига)
количество страниц: 239 стр.
качество: хорошее (сканирование)
язык: русский
формат: pdf
вес файла: 68 мб

Двигатели:
12S, 13N, 13S, 14NV, 16S, 16SV 18E, 18SE, 20NE, 20SEH, 20XE, C16NZ, C20NE.

Кузова:
3- и 5-дверный "хетчбек", "седан", "универсал", "кабриолет", "пикап" и "фургон".

Описание:
Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Kadett E 1984-1991 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2, 1,3, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,6, 1,7 л.

Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку. В руководстве описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения, представлена информация по диагностике и ремонту системы управления и электрооборудования. В отдельном разделе руководства содержатся схемы электрооборудования (электросхемы) Opel Kadett E.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Опель Кадет, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:
* Предисловие
* Паспортные данные
* Подъем и буксировка
* Общие требования к ремонту автомобиля
* Особенности эксплуатации и технического обслуживания автомобиля
* Двигатель с клапанным механизмом OHV
* Двигатели с клапанными механизмами ОНС и DOHC
* Сцепление
* Коробки передач типов "F10" и "F13"
* Коробки передач типов "F16" и "F20"
* Автоматическая трансмиссия
* Привод передних колес
* Передняя подвеска
* Задняя подвеска
* Рулевое управление
* Тормозная система
* Электрооборудование
* Общие сведения


Прямая ссылка для скачивания:
OPEL_book_kadett_3.zip [53,71 Mb] (cкачиваний: 32767)

Читайте также: