Травмозащитная функция стеклоподъемников bmw

Обновлено: 19.05.2024

если ты готов тянуть к основному модулю по 6 доп. проводов с каждой стороны. Плюс тебе надо заменить еще часть рамки стекла, в котором находится травмозащитный выключатель. Иначе ребенку в неудобной ситуации может кое-чего прищемить. То скачай WDS и все сам увидишь.

так может подскажешь откуда тянуть от какого модул. а в wds никак войти не могу на введения вхожу(где написано введите слово) нажимаю на старт и глухо!! вроде все необходимые проги поставил

Нет, не может. Вся верхняя рамка сверху двери (с внутренней стороны) сделана как кнопка-контакт. Для проверки опусти стекло вниз, а потом в момент поднятия нажми рукой на резинку - стекло остановится и немного опустится вниз.

Травмозащитная функция стеклоподъемников
Все оконные рамы дверей оснащены вверху реечным контактом травмозащитной функции. Эти планки состоят из двух контактных шин, залитых в пластмассу, которые при сжатии создают электропроводящее соединение.

Если при закрывании окна нажимается реечный контакт, то закрывание прерывается и окно открывается в течение прим. 1-2 секунд.

При продолжительном давлении на реечный контакт закрывание окна возможно только более сильным нажатием выключателя (положение выключателя для автоматического режима).

Путем подключения параллельного сопротивления реечный контакт травмозащитной функции контролируется на обрыв. При обрыве закрывание окна возможно только более сильным нажатием выключателя.

Так может подскажешь откуда тянуть от какого модул?

Если нажать на выключатель без перехода за точку повышенного сопротивления, то стекло будет перемещаться в течение всего времени удерживания выключателя в нажатом положении.

При кратковременном нажатии на выключатель с переходом за точку повышенного сопротивления включается стартстопный режим, при котором движение стекла происходит автоматически. Для его остановки нужно еще раз точно так же нажать на выключатель.

Аналогичным образом производится закрывание окна, для чего следует потянуть выключатель.

При комплектации задних дверей электрическими стеклоподъемниками* под стеклами устанавливаются отдельные выключатели.

У Вас остается возможность пользования стеклоподъемниками в течение 15 минут, если не была открыта, а затем снова закрыта ни одна из передних дверей. Для открывания нажмите переключатель с переходом за точку повышенного сопротивления.

Выходя из автомобиля, всегда берите с собой ключ зажигания, чтобы, например, дети не смогли привести в действие стеклоподъемники и нанести себе травму.

За информацией об автоматическом открывании и закрывании окон путем поворота ключа в замке двери или с помощью дистанционного радиоуправления обратитесь к Разделу Ключи, единый замок и противоугонная система.

Травмозащитная функция

В верхней части проема окна находится контактная планка*. Если в момент подъема стекла коснуться ее, то стекло немедленно остановится и немного приспустится.

Эту функцию можно отключить (например, при попытках постороннего лица проникнуть в автомобиль снаружи), если удерживать выключатель стеклоподъемника в положении старт-стопного режима управления.

С его помощью Вы можете предотвратить включение стеклоподъемников с заднего сиденья, например, находящимися там детьми.

Если на заднем сиденье находятся дети, то всегда нажимайте клавишу предохранителя. Неконтролируемое закрывание стекол может привести к травмам.

Одним из показателей комфортности автомобиля является наличие в нем электрических стеклоподъемников. Эта функция не только значительно экономит время на таком элементарном действии, как открытие окна, но и позволяет водителю не отвлекаться от дороги. А все благодаря тому, что кнопки, запускающие механизмы всех четырех стеклоподъемников, удобно расположены на подлокотнике водительской двери.

Электрические стеклоподъемники в автомобиле BMW

К великому сожалению, даже несмотря на немецкое качество автомобиля БМВ, электрические стеклоподъемники имеют свойство приходить в негодность. Вызваны те или иные неисправности могут быть различными причинами.

Если не работают все кнопки на главном блоке управления, то, скорее всего:

Если не срабатывает только водительский стеклоподъемник:

  • возможно, проблема в двигателе или в неисправности реле обратного тока;
  • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
  • сломался главный блок управления.


Если не опускается или не поднимается стекло, находящееся в одной из пассажирских дверей, то:

  • проблема кроется в соответствующем переключателе;
  • или в электродвигателе и реле обратного тока.

Стеклоподъемник не реагирует на нажатия

Виды и типы механизмов электрических стеклоподъемников автомобиля

Разделить все существующие электрические стеклоподъемники можно по типу встроенного в них механизма открывания и закрывания стекла. Таким образом, получается три группы стеклоподъемников, каждая из которых имеет ряд собственных преимуществ и недостатков:

Стеклоподъемники реечного типа считаются более долговечными и надежными, чем устройства, принадлежащие к другим группам. Основным элементом их механизма являются шестерни, приводящие подъемные рейки в движение. Такие стеклоподъемники выполняют свои функции тихо и достаточно быстро. К недостаткам этого типа механизма можно отнести тот факт, что для обеспечения его корректной работы, шестерни необходимо периодически смазывать. Кроме того, вся конструкция достаточно громоздкая и не подойдет для автомобилей с маленькими дверями.

Если машина оборудована тросовым стеклоподъемником, то большим его преимуществом является легкость в ремонте. Для того чтобы заменить вышедшие из строя элементы данного механизма, не требуется специальных навыков. Но в то же время, сам трос имеет свойство быстро растягиваться, что приводит к нарушению функционирования всей системы.

Наиболее комфортным для водителя считается рычажный тип электрических стеклоподъемников, так как это – самый надежный механизм, имеющий при этом компактные размеры. Единственным его недостатком является невысокая скорость подъема стекла.

Помимо описанного разделения электрических стеклоподъемников по типу механизма, их так же можно различать как:

Первые могут работать в таком режиме, когда для подъема и опускания стекла требуется лишь однократное нажатие на переключатель.

Вторые срабатывают ровно настолько, сколько времени была удержана кнопка.

Система электрических стеклоподъемников

Механизм подъема и опускаия стекла в автомобиле представляет собой особую систему, состоящую из следующих элементов:

  • блок управления (переключатели), который находится на двери водителя – с его помощью осуществляется непосредственное управление стеклоподъемниками;
  • переключатель – передает сигналы в привод стеклоподъемника;
  • привод – передает информацию о направлении движения стекла на контролер через специальную шину;
  • контролер bdc. На нем лежит ответственность за такие действия, как управление контактами, внутреннее и внешнее освещение автомобиля, стеклоподъемники, система обогрева и многие другие;
  • приемник дистанционного управления (опционально).

Демонтаж системы электрических стеклоподъемников

Если вы обнаружили, что стеклоподъемники работают не корректно, то ремонт механизма можно выполнить самостоятельно. Но для этого, прежде всего, требуется установить причину неполадки.

  1. Для снятия стеклоподъемника необходимо полностью поднять стекло, если это возможно.
  2. Затем снимите дверную панель, отсоединив при этом все имеющиеся контакты (колонки, боковые зеркала, подушки безопасности).
  3. Также снимите шумоизоляционный слой.
  4. Далее, приступайте к отсоединению заклепки кронштейна. Делать это лучше в специальных защитных очках.

Если при обнаружении причины сбоя в работе электрических стеклоподъемников перед вами встал выбор: ремонтировать имеющийся механизм или замена его новым, то при серьезных неполадках, лучше отдать предпочтение второму варианту. Таким образом, вы сможете избежать повторения ситуации. Безусловно, новый стеклоподъемник будет радовать вас исправной работой долгое время.

background image

срабатывания.
Окна открываются, пока удерживается
выключатель.

Нажмите выключатель с переходом

за точку срабатывания.
Окно открывается автоматически.

Повторное нажатие останавливает движение.

Опасность защемления
Во избежание травмирования следите

за закрыванием окон и убедитесь в отсут‐
ствии препятствий на их пути.◀

Потянуть выключатель до точки сра‐

батывания.
Окно закрывается, пока удерживается
выключатель.

Потянуть переключатель с перехо‐

дом за точку срабатывания.
Окно закрывается автоматически.

Нажатие на переключатель останавливает
движение.

ством электронного ключа или дверного
замка.

После выключения зажигания

Окнами можно управлять:

В режиме "Радио" длительное время.

При выключенном зажигании ок. 1 ми‐
нуты.

Травмозащитная функция

Если при закрывании окна усилие привода
превысит определенное значение, процесс
закрывания прерывается.
Окно снова немного приоткроется.

Опасность защемления, несмотря на
травмозащитную функцию

Несмотря на травмозащитную функцию, сле‐
дите за тем, чтобы зона закрывания окна была
свободна, иначе в крайних случаях, например,
при попадании в нее тонких предметов, не га‐
рантировано прерывание процесса закрыва‐
ния.◀

Аксессуары на окнах
Не закрепляйте никакие аксессуары в

зоне движения окна - это может помешать ра‐
боте травмозащитной функции.◀

Закрывание без травмозащитной

Например, при опасности извне или в случае
обледенения окна выполнить следующие
действия:

Потяните переключатель с переходом за
точку срабатывания и удерживайте его.
Действие травмозащитной функции будет
ограничено, и окно лишь слегка приот‐
кроется, если усилие привода превысит
определенное значение.

Читайте также: