Троит двигатель причины ауди 80

Обновлено: 16.05.2024

Audi 80/2.0 mono двигатель ABT 1992год. Пробег 120 тыс. Такя вот картина. После запуска как положено рабирает 1200 оборотов и минуты две - пять работает чисто и устойчиво. Когда обороты начинают снижатся(по мере прогрева) начинает троить.
Проверено: -считаны коды ошибок в памяти ЭБУ -"0".
- система зажигания USB осцилограф.
вплоть до централного провода сигнал што из учебника.
а не свечных проводах чорти что. То есть пики высокого(пробоя) скачут от 4кВ до 15 кВ. При этом полочка горения искры вроде стабильная, но за ней не крутая ступенька с колебалкой, а плавный спад длительностью примерно в три раза более горения искры. Кстати на центральном проводнике время горения составляет от 1.28 мс до 1.39 мс на холостом ходу.
-По ходу дела заменены новыми комплект свечей, высоковольтные провода, крышка трамблера, бегунок распределителя.
-На всякий случай проверно давление топлива 1.2атм. и компрессия 9. 9. 9. 8,5. Состояние ГРМ в норме, т.е. метки на месте.

Ответ: Audi 80 троит на холодную

Ответ: Audi 80 троит на холодную

Ответ: Audi 80 троит на холодную

Ответ: Audi 80 троит на холодную

По мере прогрева работа выравнивается, но в выхлопной прослушивается некая срыжка, точнее непериодичесий пропуск. И еще в ходу при разгоне имеется небольшой провальчик. Обычно еле ощутимый, изредка довольно чувствительный.

Ответ: Audi 80 троит на холодную

Думаю что лучше в таком разе не мотортестером (сам имею полный комплект оного и очень доволен) а разрядником в пробой 1 см.
И самое не кислое осцилом зонд на предмет старения и отказа-крайне сношает в этих системах! (провалы и дергание) после 60 градусов. ДПДЗ- на осцил.
Датчик ДТОЖ- тоже некисло мониторить.

Ответ: Audi 80 троит на холодную

Зажигание правильно выставлено? Компрессия маловата для него, как лямда реагирует? Явно имеется нарушение горения смеси.

Ответ: Audi 80 троит на холодную

По поводу системы зажигания вроде проверил все. Метки, опережение в норме. Компрессия конечно маловата, но бывает и хуже. Про лямбду пока ничего сказать не могу. На выходных собираюсь долбитса дальше. Пока собираю трезвые мысли.

Ответ: Audi 80 троит на холодную

Так - на всякий случай - глянь метки шкив-маховик- вдруг шпонка устала жить. Полезно иметь заведомо исправную катушку - не самое надёжное звено. Может стоит сравнить температуру в моторном с приборкой - дотчики ОЖ всякиен попадаются..

Ответ: Audi 80 троит на холодную

Ответ: Audi 80 троит на холодную

Так - на всякий случай - глянь метки шкив-маховик- вдруг шпонка устала жить. Полезно иметь заведомо исправную катушку - не самое надёжное звено. Может стоит сравнить температуру в моторном с приборкой - дотчики ОЖ всякиен попадаются..

Шкив шпонка проверено все ОК. По поводу катушки могу сказать что осцилограммы что первичной цепи что по высокому как в книжке нарисованы. А вот после распределителя фигня кака то. А вот температуру посмотрю обязательно.

Ответ: Audi 80 троит на холодную

Ну это врядли смогу. Пока, насколько мне известно, в нашей дыре ни у кого газоанализатора нет. Хотелось бы, но не реально.

Ответ: Audi 80 троит на холодную

Вчера ковырял Б4 ABK, непредсказуемые провалы и расколбас. Новые крышка и бегунок, поэтому сразу не полез. Кончилось заменой бегунка - этот гад расклеился и на месте звонился великолепно, при раскрутке потроха начинали вылезать из бегунка.

Ответ: Audi 80 троит на холодную

Вчера ковырял Б4 ABK, непредсказуемые провалы и расколбас. Новые крышка и бегунок, поэтому сразу не полез. Кончилось заменой бегунка - этот гад расклеился и на месте звонился великолепно, при раскрутке потроха начинали вылезать из бегунка.

Быват, но в этом случае я его сам менял. А потом еще трижды разбирал все на предмет всяких там люфтов, пробоев обломов и прочего, ежели ничего не пропустил(с кем не бывает) то все ОК. Попутно прозвонил и продергал провода от датчика Холла к комутатору и дальше.

Ответ: Audi 80 троит на холодную

во-первых прозвони свои новые провода - центральный 2кОм, свечные - 6кОм. бегунок - 1кОм. далее. хреновая искра - а не черные ли свечи? возможно дохлая или подыхающая лямбда дает перелив (а ведь она уже 3-проводная, правда?) - вот тебе и подергивания и прочие спецэффекты. сюда же замечательно укладывается тот факт что машина сразу после пуска работает нормально (блок пока НЕ реагирует на лямбду), потом начинает работать хреново (блок уже РЕАГИРУЕТ, а лямбда еще нормально не работает), а потом на горячую все более-менее нормализуется (когда лямбда тормозит, например, но удачно "попадает"), или бывают провалы (когда не попадает). пропуски - опять же могут быть из-за закопченных свечей, которые следствие вялой лямбды.
это как одна из теорий. естественно, нужно смотреть на месте и лямбду и СО. в то что в городе Харькове нет газоанализатора - не верю. техосмотр у вас не проходят чтоли? на техосмотре полюбому есть газоанализ. как и на любой старой советской СТО был газоанализатор.

Утром на холодную после заводки на подсосе - типа троит, дёргается двигатель, если поехал сразу дёргается, если убирается подсос (почти совсем или совсем) - глохнет. Когда прогрелась - работает нормально. И работает нормально, если двигатель не совсем остыл. Прокладка между карб. и двиг. - нормальная. В чём проблема?

Здравствуйте у меня ауди 80 б3 карбюратор от девятки начинает троит как прогреется двиготель..утром на холодную чуть прогреется нормально работает как только хорошо поработает начинает троить в глушитель бубнит через раз

Если компресия в движке нормальная тогда 99% проблема в свечках Была похожая ситуация постоянно закидывало одну свечку машина вела себя также как ваша на холодном

Если компресия в движке нормальная тогда 99% проблема в свечках Была похожая ситуация постоянно закидывало одну свечку машина вела себя также как ваша на холодном

тоже интересная мысль!
Проверю компрессию! Хотя свечи поставил новые рекомендованные мануалом. Ну и свечи придётся проверить не только внешне.
Спасибо!

в добавление к вышеперечисленным, такое может быть если прохудается диафрагма пускового устройства (которая пироткрывает воздушную заслонку)

в добавление к вышеперечисленным, такое может быть если прохудается диафрагма пускового устройства (которая пироткрывает воздушную заслонку)

Скажите! а вот провода. что с ними происходит?
Холодная машина - что с ними?
Прогретая машина - что с ними?

Да кстати а как вакум у вас нормальный? при нажатии на тормоз машина обороты нетереят в салоне несычит? у меня когдато на 41 был прикол после зимних морозов потек вакум пришло тепло все вроди как нормально но начались непонятные приколы обороты плавали главное что не всегда а периодически ну вакум стал сычать но тормоза есть особого значения не придал Но потом начало доставать перебрал карбюратор теже яйца Ради интереса вынул пробку с шлангом которая идет в вакум закрыл пальцем и о чудо ровная работа двигателя поменял вакум и все стало нормально Но всетаки 99% что проблема с свечями а это просто как вариант авось закон пакости Удачи вам с ремонтом.

Да кстати а как вакум у вас нормальный? при нажатии на тормоз машина обороты нетереят в салоне несычит? у меня когдато на 41 был прикол после зимних морозов потек вакум пришло тепло все вроди как нормально но начались непонятные приколы обороты плавали главное что не всегда а периодически ну вакум стал сычать но тормоза есть особого значения не придал Но потом начало доставать перебрал карбюратор теже яйца Ради интереса вынул пробку с шлангом которая идет в вакум закрыл пальцем и о чудо ровная работа двигателя поменял вакум и все стало нормально Но всетаки 99% что проблема с свечями а это просто как вариант авось закон пакости Удачи вам с ремонтом.

Нет, с вакуумом всё нормально! Проверено! И контролирую постоянно.
Да и ещё.
Свечи новые , паспортные, может одна какая некондиция? А как проверить самому?

Да кстати а как вакум у вас нормальный? при нажатии на тормоз машина обороты нетереят в салоне несычит? у меня когдато на 41 был прикол после зимних морозов потек вакум пришло тепло все вроди как нормально но начались непонятные приколы обороты плавали главное что не всегда а периодически ну вакум стал сычать но тормоза есть особого значения не придал Но потом начало доставать перебрал карбюратор теже яйца Ради интереса вынул пробку с шлангом которая идет в вакум закрыл пальцем и о чудо ровная работа двигателя поменял вакум и все стало нормально Но всетаки 99% что проблема с свечями а это просто как вариант авось закон пакости Удачи вам с ремонтом.

Здравствуйте у меня ауди 80 б3 карбюратор начинает троить как прогреется хорошо. вентилятор срабатывает ещё хуже начинает душить двиг

Михаил Смирнов

Короче купил ауди 80, движок троит на холостых, примерно 800-900 оборотов, только в этом диапазоне, болтался карбюратор оч сильно, оказался порван фланец, поменял, симптомы все те же, карбюратор разбирал, чистил, крутил качество смеси, крутил зажигание, все осталось по-прежнему, компрессия в 1,2,3 цилиндре - 10, а в 4 - 11, отвалился резонатор, и оттуда коптит черным, подскажите куда смотреть еще, я только с тазами знаком

Алексей Никитенко

Михаил Смирнов

Алексей Никитенко

Михаил, если его нормально настроил, то тогда не он. а так может быть вариант что бензонасос набрасывает топливо, карб не доконца отрегулирован, а тут еще и свечи троят или провода или бегунок подгорел.. вариантов много начинай с того что точно можно исключить. купи новые свечи. проверь ночью провода(будут подсвечиваться). загляни к бегунку в трамблер(наведи там читоту и чтоб там небыло ничего подгоревшого и зачиться места контакта). если ничего не даст иди дальше.

Михаил Смирнов

Николай Топалов

Михаил, у меня такая же проблема, купил новые провода и бегунок, проблема решилась. Если слышны щелчки при работе двигателя, то возможно ВП пробит или плохо сидит на свече/трамблере.

Михаил Смирнов

Николай Топалов

Михаил Смирнов

Виталий Шаронов

Алексей Добровский

у меня ауди 80 б3 90г двигатель 1.8 карбюратор, такая проблема. меняешь новые свечи заводишь работает идиально буквально 10 минут, потом засирает свечи на 1 2 цилиндре и у нее провал она глохнет, заводится идиально, но опять глохнет , поменял все, трамблер, броне провода, топливный насос, карбюратор, ну свечи засерает се ровно газами 1 2 цлиндр, 3 4 в идиале свечи, глохнет и все машина, кто поможет ?

Роман Усачев

Всем салам купил Ауди 80 б3 91 года стоит моно впрыск непонятный две камеры и в одной из них стоит заслонка прижимаиш к стенке заводится а так не в какую только на горячую заводится а на холодную надо прижимать чтоб завелась

Опишу что предшествовало всему.
1 - Машина стала парить. Было решено заменить прокладку ГБЦ. Замена была произведена, но есть подозрение на недостаточную затяжку болтов ГБЦ ( закручены на 84 нм. Тем, кто делал, показалось, что от 60 нм 180 градусов доворота много).
2 - Сразу после замены прокладки машину слегка покалачивало (как и до замены). Проехав около 16 км было решено поднастроить карбюратор. Настройка на первый взгляд показалась оптимальной.
3 - Доехав после настройки до дома (8 км.) и остановившись я заметил, что двигатель на холостых стало в определенный момент сильно дергать.
4 - Через день, проехав километров 12 и отпустив газ, машина заглохла перед сфетофором после того как я убрал ногу с газа. Завелась без проблем, проехала еще и опять то же самое.
5 - Болтом на карбюраторе я добавил холостых. Машину все также трясло, но она не глохла, хоть обороты были низки.
6 - После этого собираясь ехать из загорода, при прогреве машина хоть и тряслась, обороты холостого хода держала, но когда я поехал машина стала постоянно глохнуть при отпускании газа. Грешил на ТПБ и электромагнитный клапан, но они в порядке ( держат положение ДЗ в таком же положении как и раньше)
Как итог: машину трясет, она глохнет даже в максимальном положении штока ТПБ. Если снять шланг с ТПБ и оставить шток полностью вытянутым, то машина держит повышенные обороты, но при попытке чуть-чуть втопить шток, она начинает глохнуть.

Как дополнение:
1- Глушитель в определенный такт втягивает воздух
2 - Гидрокомпенсаторы в плачевном состоянии ( замена на очереди)
3 - Карбюратор в порядке.
4 - Выкрутив свечи, свеча четвертого цилиндра была в черном бархатистом нагаре. Остальные свечи в порядке

Не могу понять в чем проблема.

mistake_moby
А как обстоят дела с трубкой и клапаном от вакуумного усилителя тормозов? Не тянет из них воздух? Понажимать тормозную педаль, не влияет ли на холостые обороты, попросить кого-нибудь послушать, будет ли шипение из вакуумника.

mistake_moby
А как обстоят дела с трубкой и клапаном от вакуумного усилителя тормозов? Не тянет из них воздух? Понажимать тормозную педаль, не влияет ли на холостые обороты, попросить кого-нибудь послушать, будет ли шипение из вакуумника.

Пробовал с неделю назад, до того как все началось на холостых выжимать тормоз. Проблем не возникало. Сейчас совсем без холостых это будет затруднительно попробовать. Однако постараюсь вечерком

Читайте также: