Тяжело крутится руль мерседес w210

Обновлено: 30.06.2024

Насос гидроусилителя руля Мерседес Вито, история поломки, решение проблемы.

Тяжело крутить руль, ищем причины.

W210 замена насоса ГУР, Расширительного бачка, ролика натяжителя.

почему на машине тяжелый руль

Рулевая рейка Мерседес W210

Не заводится мерседес w210, ключ рыбка не поворачивается, ремонт ключа мерседес, замка EZS


Mercedes-Benz E-class 2000, engine Diesel 2.2 liter., 154 h. p., Rear drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 29


Спасибо, помогли очень, буду теперь отталкиваться от всего написанного, выложу потом пост по решению проблемы !


Рейку менять, тоже видимо затянули уже до максимума. Аналогичная беда, буду искать скоро реечку.



А расслабить нельзя ?




У меня рейку подтянули, тоже руль чуть тужк стал. А так не напрягает, руль возвращается.



У меня тоже тугой становиться когда обороны чуть ниже обычного становиться при резком торможении или при резком отпускании газа руль становиться тугой



Рейка клапан не держит



странно, что это никто не проверяет-)


может руль поменять? на моем легко крутится) махнемся?




У меня тоже туго крутится по сравнению с бензиновым. Так что это нормально!



У моего братухи на 2,7 руль можно одним пальцем крутить


Если нету 213 кода, то как бы то ни было очевидно, варианта всё равно два — рейка или гур.

На 210 без параметрии, руль и не крутиться легко.



Можешь поподробнее в личку, а то чёт не понимаю


Если нету 213 кода, то как бы то ни было очевидно, варианта всё равно два — рейка или гур.

На 210 без параметрии, руль и не крутиться легко.

И мне в личку пожалуйста. У меня руль туговат, но предыдущий владелец сказал, что слегка подтянул рулевую, начитался стучёк



Это рейка с изменяемым усилием на руль, т.е. стоим на месте — крутим легко, едем быстро — руль тяжелее.

Без этой опции руль одинаковый. Крутится одной рукой нормально.

Проверить очень просто если не знаете. Проверяйте вин код и ищите в списке код 213.

При сильно затянутой рейке руль также будет немного тяжелее. Эту причину также легко выявить — если в поворотах руль не возвращается в центр, или возвращается слабо, то рейка затянута и проблема частично в этом


Supersonic10

Сделал ходовку на СТОПОЛЕ! Не знаю,(кроме того как поменяли саленблоки) что они мне там сделали, но руль стал очень тугой, в то же время с люфтом, каким то воем при разворотах (еле уловимо) и самое ужасное после поворота руль не становится в исходное положение! Приезжал переделывать, мне что то сделали, руль стал совсем чуток мягче, но все равно ездить не удобно! СТОшник говорит отъездиешь1500 км и все будет супер! Мне не верится. Хочу приехать переделывать, но кажется бесполезно. Подскажите, что делать, где переделывать! 80000 на смарку, даже все хуже стало!


Slavka


Supersonic10


GIPARD

Сделал ходовку на СТОПОЛЕ! Не знаю,(кроме того как поменяли саленблоки) что они мне там сделали, но руль стал очень тугой, в то же время с люфтом, каким то воем при разворотах (еле уловимо) и самое ужасное после поворота руль не становится в исходное положение! Приезжал переделывать, мне что то сделали, руль стал совсем чуток мягче, но все равно ездить не удобно! СТОшник говорит отъездиешь1500 км и все будет супер! Мне не верится. Хочу приехать переделывать, но кажется бесполезно. Подскажите, что делать, где переделывать! 80000 на смарку, даже все хуже стало!

Попробуй проверить демпфер руля.


SUBARU 628

у меня тоже тугой, но с самого начала, и масло менял, а когда нагреется сильно вобще через чур, хотел рейку заменить, говорят бестолку, так и должно. (Е210)


Finiq

по сабжу, если руль после того как вывернешь в сторону и газу чуть добавишь в исходное положение не возвращается, скорее всего перетянули рейку. обязательно проверь, так как перетянутая рейка не есть хорошо, скоро может сломаться. Кстати мож тебе там что-нибудь поменяли твое на плохое, было такое, оставил машину и половину запчастей с гура поменяли гады.


Clayton

У меня на мерсе W210 E230 незаметно руль стал туже
на ходу на поворотах ГУР подвывал незаметно
руление на месте тишина

Короче определили что Гидроусилитель (компрессор) начал сдыхать из- за неправильной эксплуатации (ну там масло не то вместо 3 декстрона 2 был и не мерсовски)

Короче надо ГУР менять

Кстати после ремонта ходовки надо сразу же делать геометрию
а то может быть такие же симптомы ввиду схода уголов крепления подвески


Метька


jokiro

Сделал ходовку на СТОПОЛЕ! Не знаю,(кроме того как поменяли саленблоки) что они мне там сделали, но руль стал очень тугой, в то же время с люфтом, каким то воем при разворотах (еле уловимо) и самое ужасное после поворота руль не становится в исходное положение! Приезжал переделывать, мне что то сделали, руль стал совсем чуток мягче, но все равно ездить не удобно! СТОшник говорит отъездиешь1500 км и все будет супер! Мне не верится. Хочу приехать переделывать, но кажется бесполезно. Подскажите, что делать, где переделывать! 80000 на смарку, даже все хуже стало!


После того как ходовку сделал (геометрию кстати тоже сделал) (W201) точно такие - же симптомы были, тока ещё в добавок под конец руль сам начинался крутится в сторону разворота, мучился не долго, друзья посоветовали сделать геометрию на сто - шке на саина ниже бал Сервиса мастера Андрей зовут (87014373843) он мне сказал что балбес который мне до етого геометрию делал развал схождение не сделал колёса (не вертикально стояли) короче не так как надо, а по поводу вытья может он подклинивает под конец?


mkm22

У меня на 210 руль бывает тугим при повороте в право.Рейка сама нормальная, хотя были такие проблемы такие уже, ее мне подтянули-вроде стало нормально.Но теперт опять стало крутиться труднее.Один мастер сказал что это все от датчика угла поворота.Стоит у нас в Караганде 55 000 тг. под заказ.Но еше как-то можно этот датчик ремонтировать: разобрать его выкинуть какой-то датчик из него и все.Так вроде делают в Германии. У кого-нибудь было такое?

Негативные изменения работе рулевого управления водители воспринимают с тревогой. И на то есть весомая причина: риск потерять контроль над автомобилем во время движения чреват серьезными последствиями. Разберем причины, почему тяжело крутится руль с гидроусилителем, и узнаем несколько простых и доступных методов диагностики этой системы авто.

руль в автомобиле

Тугой руль: основные неисправности, способы их диагностики и устранения

устройство гидроусилителя руля

устройство рулевого механизма

схема-устройство рулевой рейки

Причины тяжелого руля в системе, оснащенной гидроусилителем

Если плохо работает гидроусилитель руля, но в движении автомобиль управляется легко, без подклинивания, повышенного люфта и посторонних механических шумов – ехать можно без опасений. Отказавший ГУР просто снизит комфорт управления. Но помните: чем дольше эксплуатируется авто с нерабочим ГУРом, тем больше вероятность, что стоимость ремонта этой системы значительно возрастет. Например, езда без жидкости приведет к быстрому износу насоса, рулевого механизма и штока рейки. А воздух в системе снизит ресурс гидронасоса и поршня штока.

Видео:Тяжело крутить руль, ищем причины…

Периодически проверяйте уровень и состояние жидкости ГУРа и меняйте ее по регламенту автопроизводителя. Осматривайте пыльники рейки на предмет повреждений и меняйте их сразу после обнаружения дефектов. Разгерметизация пыльников, закрывающих шток, приведет к его быстрому разрушению под действием проникающих в рабочую полость абразивов и влаги. Контролируйте состояние приводного ремня гидронасоса. Вовремя меняйте изношенные рулевые тяги, наконечники и опорные подшипники. Это поможет максимально долго сохранить в исправном состоянии рулевое управление вашего авто.

Читайте также: