Тюменский блоггер попал в дтп на ауди

Обновлено: 02.07.2024

В 2021 году синяя Audi, которая спровоцировала ДТП на Садовом кольце в Москве, вылетев на встречную полосу, уже 566 раз нарушала скоростной режим, сообщил Дептранс Москвы. Боец и блогер Артем Тарасов подтвердил РЕН ТВ, что находившийся за рулем блогер-миллионник Эдвард Бил не раз оказывался участником дорожно-транспортных происшествий.

Резонансная авария произошла днем 1 апреля 2021 года напротив отеля Lotte Hotel на Садовом кольце. По данным ГИБДД, столкновение пяти машин спровоцировал водитель синей Audi блогер-миллионник Эдвард Бил, выехавший на встречную полосу движения. Позже эту информацию Telegram-каналу Mash подтвердил его менеджер Влад Кертиев.

Медицинское освидетельствование показало, что Эдвард Бил в момент аварии был трезв, сообщает Telegram-канал Mash. По его информации, результаты анализа крови на наркотики будут готовы позже.

Юридическую помощь Эдварду Билу предложил адвокат Александр Добровинский, который ранее представлял интересы семьи Сергея Захарова, погибшего в аварии с участием актера Михаила Ефремова.

В аварии пострадала 40-летняя консультант Госдумы Мария Артемьева, она находится в реанимации. Как передает Mash, врачи диагностировали у женщины закрытую черепно-мозговую травму, перелом тазовых и обеих бедренных костей, внутреннее кровотечение, а также пневмоторакс, тупые травмы живота и груди.

Супруг Марии Артемьевой сообщил Life Shot, его жена — опытный водитель, у нее за плечами 10 лет стажа. В их семье двое детей — семилетняя девочка и двухлетний мальчик.

Эдвард Бил — известный блогер, который прославился благодаря скандальным розыгрышам и провокационным видео в YouTube. Он записывал пранки с водителями, прохожими людьми и даже сотрудниками ДПС. В 2018 году YouTube временно блокировал канал Эдварда, сейчас у блогера 4,3 миллиона подписчиков.


Вчера, 30 ноября, в шестом часу утра на 47 километре дороги Тюмень – Омск произошло ДТП.

дтп

Авария произошла как раз возле места, где установлен дорожный крест. Обстоятельства ДТП выясняются.

дтп

Раненый в ДТП – один из блогеров, к которым обращался урбанист Илья Варламов, чтобы те ездили по городу аккуратно, а не гоняли.

На критику Варламова блогеры разразились в своем Инстаграм нецензурными проклятиями в адрес урбаниста и пообещали при случае дать ему по лицу.


Смертельная авария произошла на Кутузовском проспекте. В результате столкновения трех автомобилей погибли два человека. Один из них – автоблогер, который хорошо знаком сотрудникам ГИБДД, его неоднократно привлекали за административные правонарушения и лишали прав.

Тормозного пути не видно, автомобиль на огромной скорости вылетает и останавливается лишь об иномарки встречного потока.

За рулем новенького BMW автоблогер Саид Губденский. Только накануне он кичился в социальных сетях мощностью своего железного коня – мол, в центре города разгоняется свыше 150 километров в час. Несколькими постами ранее хвастался, что давно не попадал в ДТП. Сейчас же спровоцировал смертельную аварию. Погибли двое: сам Саид и его пассажир, друг Заур Ибрагимов, победитель соревнований по всевозможным видам гонок, президент Федерации автомобильного и мотоспорта Дагестана. Сотрудники реанимации пытались спасти Заура прямо на месте, но травмы оказались слишком серьезные.

"Пассажир позже скончался в медицинском учреждении. В настоящее время сотрудники полиции устанавливают все обстоятельства указанного происшествия", – сообщил Алексей Шапкин, дежурный офицер пресс-службы ГУ МВД России по Москве.

У пассажиров других автомобилей диагностировали сотрясение мозга и многочисленные повреждения разной степени тяжести.

Удар был страшной силы: бочину вмяло внутрь, автомобиль стал уже в два раза. Вылетел глушитель, внутри сработали подушки безопасности.

На счету Саида десятки нарушений ПДД, которыми он активно делился в социальных сетях. Превышение скорости, дрифт, езда без номеров и постоянная игра в автомобильные шашечки. В 2020 году, по данным прокуратуры, блогера даже лишали прав.

У погибших были схожие увлечения – студия автотюнинга. Возможно, туда они и направлялись, салон находится недалеко от места аварии на Кутузовском проспекте. Посетителями мастерской были многие печально известные блогеры. В погоне за лайками свой автомобиль там прокачивал и Эдвард Бил – виновник еще одной крупной аварии на Садовом кольце. Тогда Саид его оправдывал.

Другой частый гость – блогер Михаил Литвин. Крупных ДТП за ним пока не числится, но потенциал, очевидно, большой: на его счету более 140 штрафов за нарушения ПДД. Он же этим летом без прав заехал на автомобиле в ресторан.

По факту аварии прокуратура начала проверку, в ходе которой планируют оценить и работу органов, которые отвечают за выявление и пресечение нарушений ПДД.

Погибший в ДТП на Кутузовском проспекте автоблогер Саид Губденский оставил после себя большие долги. Об этом в его Instagram написали его друзья.


Напомним, что ДТП с участием популярного блогера произошло 20 ноября. Саид Губденский на BMW M4 Competition выехал на встречную полосу на Кутузовском проспекте в Москве, где столкнулся с тремя иномарками. Он скончался на месте, а его пассажир, глава федерации автомобильного и мотоциклетного спорта Дагестана Заур Ибрагимов, умер в больнице.

Саид Губденский вел автомобильный блог, на который подписано более 840 тысяч пользователей. На его страницах он размещал видеоролики со своими гонками по столице. По информации московской прокуратуры, блогера неоднократно штрафовали за различные нарушения ПДД, а также лишали его прав за использование подложных госномеров.

На сайте ГИБДД Тюменской области сообщается, что молодые люди ехали из села Исетское в Тюмень. Водитель – на работу, а девушка — на зачет в медакадемию, где училась на 1-м курсе.

Видеорегистратор запечатлел момент гибели парня и девушки под Тюменью

Видеорегистратор запечатлел момент гибели парня и девушки под Тюменью

Видеорегистратор запечатлел момент гибели парня и девушки под Тюменью

Видеорегистратор запечатлел момент гибели парня и девушки под Тюменью

Ну вот: просто не справился с управлением, а не 230. После чего — разбил бензобак тягача и сгорел.

Ну теперь споры о 230 км\\ч я думаю отпали

При ДТП на скорости 230 км/ч Ауди разложилась бы на атомы, убирать было бы просто нечего. Погибшим земля пухом.

Зацепил обочину.
Скорость меньше 230. А если смотреть остальные стрелки на приборке, то получится, что температура 200, бензина больше, чем в бак влезает, ну а двигатель заглушен.

скорость около сотки, реально походу отвлекся и привет бровка, а там пируэты…
молодые… и так глупо… соболезнования родным
хотя странно, а в такой ауди нет разве пассивной безопасности в ввиде антибуксов антиюзов?!
просто у меня на марке были такие приблуды и в занос зимой тачку заднеприводную кинуть было почти не реально!

по кадрам покрутил видос, куски мясо разлетались?! О_о Бррррр

Как минимум оторваные ноги видно.

а где видос самого момента дтп? выпилили?

хрена там ноги разлетелись….

Да уж…ноги отправились в полет.

Ахренеть там куски тела отлетали…

у меня три видоса на странице показывает, но все они после дтп…

Забавная все-таки вещи автомобильные огнетушители… а на ауди погибшим повезло только в том что умерли мгновенно.

Действия остановившихся водителей порадовали.

Мне показалось-голова девушки была на коленях у парня в момент аварии.

В первом видео момент ДТП.

Земля пухом молодым. Все от неопытности. Я много раз цеплял обочину. Даже зимой цеплял снежную кашу. Но управления никогда не терял. Просто как медленно сполз на обочину, также медленно нужно оттуда и выбираться. Все очень медленно. Ни в коем случае нельзя резко крутить рулем. Тягу нужно держать ровно такую же, какая и была до сползания на обочину. Ни в коем случае не бросать газ. Лучше немного добавить. Все это относится к переднему приводу. Руль на небольшой угол в сторону проезжей части и крепко держать обеими руками. Все. Любое неосторожное движение педалью газа может законится плачевно, как и резкое обращение с рулем.

ESP ещё может помочь. Живу на Севере и раньше думал фигня эта электроника, опыт и хорошая резина помогает, но после ФФ2 машины покупал уже только с ЕСП.

Ехал не 120 км\\час .Машину не удержал на проезжей части.Что иномарка такая плохая по устойчивости на дороге,не думаю.На Жигулях еду 140 км\\час держит дорогу.
Посмотрите на 0.11 сек колёса у него прямо,хотя в этом случае они должны быть вывернуты в права до отказа чтобы выравнить машину.

Давно на этом сайте не показывали настоящие последствия аварий. Лишь пустые, безликие, искареженные железки. Кусок мяса попавший в кадр напоминает что в этих железках после аварий всё совсем не радужно.

перелил бензина, перегрел двигатель, разогнал до 230, двигатель заклинило, — и понесло.

Может видео так сжато, но необгоревшая покрышка кажется совершенно лысой.

Это мне показалось, или после удара повылетали конечности или головы?

Были только опционально. Хотя здесь бы не спасло, слишком резко нарулил.

у меня колесо лопалось зимой на 130 км зимой,повезло не было встречки,360 и в кювете на колесах…

теперь только новая резина

е так страшна обочина, как желание покинуть её мгновенно.

Фотку приборки нужно сувать в морду дурачкам определяющим по ним скорость перед ударом.

То, что в этом конкретном случае скорость не соответствует показаниям, говорит лишь про этот конкретный случай. Есть много примеров, когда соответствует.

То, что в этом конкретном случае скорость не соответствует показаниям, говорит лишь про этот конкретный случай. Есть много примеров, когда соответствует.

и каждый из тех примеров подтверждает лишь что в том конкретном случае — соответствовала. есть много примеров, когда не соответствует.

Разумеется. Ибо зависит от кучи факторов, в т.ч. конструкции привода на спидометр.
А ещё спидометр может быть просто сломан )))

Суть обращения к показаниям спидометра проста: правильная стрелка крепится в центре масс, что приводит к тому, что кратковременное ударное воздействие на приборку не может её повернуть относительно любой оси вращения (момент всегда нулевой). Но это не отменяет того факта, что в некоторых случаях дополнительные моменты могут возникать из-за особенностей удара, неидеальности самой стрелки и привода на неё и т.п. Поэтому на показания стрелочного спидометра всегда будут обращать внимание.

Разумеется. Ибо зависит от кучи факторов, в т.ч. конструкции привода на спидометр.
А ещё спидометр может быть просто сломан )))

Когда так много влияющих факторов, логичней исключить попытки определять скорость таким способом.
Да и все больше машин совсем без стрелок, через несколько лет наверное таких большинство будет.

Почему же исключать один из факторов?
Когда спидометр показывает заведомую глупость — значит есть причины на это.
Да и надо чётко понимать, что спидометр не показывает скорость машины, его показания даже честные могут отличаться от реальной скорости, когда колёса блокируются, когда они не касаются земли либо проскальзывают, и т.п.
Достаточно просто не хотеть от спидометра слишком многого.

Почему же исключать один из факторов?
Когда спидометр показывает заведомую глупость — значит есть причины на это.
Да и надо чётко понимать, что спидометр не показывает скорость машины, его показания даже честные могут отличаться от реальной скорости, когда колёса блокируются, когда они не касаются земли либо проскальзывают, и т.п.
Достаточно просто не хотеть от спидометра слишком многого.

Другими словами верить можно если показания устраивают, или нравятся. Если бы в этом видео было бы 160, а не недостижимые 230 то мало кто обратил внимание что перегретый двигатель уже заклинило, а он может и 120 не ехал.

Если показания не противоречат здравому смыслу. Если именно это вкладывается в "устраивают, или нравятся" — тогда конечно. А то кому-то может и 300 нравится )))
Здесь показания противоречат здравому смыслу, поэтому их не стоит принимать во внимание.
Это как с пьяным мальчиком: результаты противоречат здравому смыслу, поэтому принимать во внимание их нельзя.

Если показания не противоречат здравому смыслу. Если именно это вкладывается в "устраивают, или нравятся" — тогда конечно. А то кому-то может и 300 нравится )))

Дык и здравй смысл разный у всех) тут например многим нравятся большие скорости, ведь это даёт повод заявить "долетался гад, туда и дорога" В итоге всё сводиться к определению правильности показаний стрелки, повреждения, разлёт обломков и тд, и зачем тогда смотреть на стрелку? скорее введёт в заблуждение чем поможет.

А как связано то, что кому-то нравится, и здравый смысл?
Здравый смысл — это когда говорят, что на 230 км/ч сопли и гайки собирали бы по всему району.
А нравится кому-то число 230 или нет — здравый смысл не меняется.

Потому что по повреждениям не всегда можно понять скорость. А если показания соответствуют картинке, то значит показания верны. То есть, показания могут сузить возможный диапазон скоростей, при которых реализуется картинка вообще и повреждения в частности.

Разумеется. Ибо зависит от кучи факторов, в т.ч. конструкции привода на спидометр.
А ещё спидометр может быть просто сломан )))

Суть обращения к показаниям спидометра проста: правильная стрелка крепится в центре масс, что приводит к тому, что кратковременное ударное воздействие на приборку не может её повернуть относительно любой оси вращения (момент всегда нулевой). Но это не отменяет того факта, что в некоторых случаях дополнительные моменты могут возникать из-за особенностей удара, неидеальности самой стрелки и привода на неё и т.п. Поэтому на показания стрелочного спидометра всегда будут обращать внимание.

Скорость 2 секунды 50 м боком машина ехала.То есть юзом даже резина горела.Какая скорость? С какой скоростью он ехал,пока не попал на обочину?Порядка 180 км\\час. 20 лет и что будет ехать как пенсионер,да ещё девушка рядом.От резины и машина загорелась,когда бензин разлился.

Читайте также: