Тюнинг bmw e39 alpina

Обновлено: 30.04.2024

AAlpina D10 Biturbo (E39)

Основой для Alpina D10 Biturbo послужила BMW 530d, чей 2,9-литровый двигатель М57 подвергся существенным доработкам. Главным новшеством стали две турбины Garrett с изменяемой геометрией крыльчатки, которые позволили поднять мощность мотора до 245 лошадиных сил, а крутящий момент – до 500 Нм. При этом максимальная скорость D10 Biturbo составляла 254 километра в час.

AAlpina D3 Touring (E91)

Не обладающую сколько-нибудь выдающейся динамикой и особо роскошным интерьером Alpina D3 можно с уверенностью записать в список крутейших дизельных машин. И на это как минимум две причины: во-первых, в Западной Европе модель стала настоящим хитом (по меркам Alpina, конечно), так как сочетала комфорт, практичность, экономичность и эксклюзивность. А во-вторых, оригинальная D3 была признана СМИ самым драйверски-ориентированным автомобилем Alpina своего времени – ее даже не стеснялись сравнивать с оригинальной Alpina B6 в кузове Е21.

AAlpina D4 Biturbo (F33)

AAlpina XD3 Biturbo (F25)

AAlpina D5S Biturbo (G30)

388 сил, 800 Нм и безальтернативный полный привод обеспечивают 1930-килограммовому седану динамические показатели спорткара: с нуля до 100 километров в час – за 4,4 секунды, максимальная скорость – 286 километров в час. При этом версия Touring проигрывает седану всего 0,2 секунды и 3 километра в час, а это значит, что Alpina D5S Biturbo является быстрейшим серийным автомобилем на планете с дизельным мотором.

AAlpina XD3 Biturbo (G01)

Из других приятных особенностей нового XD3 – кожа Lavalina, выпускная система Akrapovic, адаптивные амортизаторы и, конечно же, фирменный аэродинамический обвес и многоспицевые диски диаметром от 20 до 22 дюймов. Местом дебюта XD3 Biturbo второго поколения стал любимый компанией из Бухлоэ Женевский автосалон.

Там же, в Женеве, Alpina показала и заряженный дизельный X4 нового поколения. Показатели у него такие же, что и у Х3 – 388 сил и 4,6 секунды до сотни. И это заметно быстрее, чем заводской M40d.


Ничего не жалко

KC2A8837.JPG

Однако продать M5 не удалось: стояли посткризисные времена. Машина была куплена в июле 2008 года за 999 500 рублей, а летом 2010-го ее продавали всего за 680 000 рублей, но звонки были только от пустословов. Объявление повисело три месяца, и Ростислав понял, что ничего не оставалось, кроме как отбросить все сомнения и жалость к идеалу и все-таки сделать корч именно из нее. У M5 хороший мотор, крепкая трансмиссия – казалось бы, что еще нужно для дрифта?

Начало корчестроения


К середине девяностых дизайн E34 начал стремительно устаревать. Уже в 1992 году был готов новый облик пятой серии, автором которого стал японский дизайнер Нагашима. На автосалоне во Франкфурте в 1995 была представлена новинка, и уже через три месяца, в декабре, пятая серия E39 пошла в продажу.

Базовым двигателем стал двухлитровый M52. Шестицилиндровое рядное исполнение было свойственно почти всем агрегатам, устанавливаемым на E39. Исключением были четырёхцилиндровый дизель и самые мощные модификации с объёмным V8. Мощность самого слабого бензинового агрегата составляла 150 сил, а мотора версии 540i целых 286.

Тюнинг BMW 5 E39

Как и любой другой автомобиль бизнес класса, пятая серия не терпит огромных бамперов или высоких спойлеров. Самым лучшим и сбалансированным спортивным обвесом по праву считаются бампера и пороги от M-версии.

Чип-тюнинг почти не сказывается на производительности атмосферных моторов. Потому самым простым способом повысить мощность двигателей БМВ пятой серии E39 без серьёзного вмешательства и потери ресурса является оптимизация систем впуска и выпуска. Прибавка может быть весьма ощутимой, загаженная выхлопная система автомобилей с большими пробегами зачастую мешает работе мотора.

Компания Точка Тюнинга предлагает детали и комплекты для тюнинга БМВ 5 серии E39.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информативный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Alpina Burkard Bovensiepen GmbH является компанией автомобильной промышленности, которая базирующихся в Бухлоэ (Buchloe), это Восточный Альгой в Баварии, Германия.

  • 60-е годы
  • 70-е годы
  • 80-е годы
  • 90-е годы
  • В новом тысячелетии
  • Структура номера

Компания продает свои собственные автомобили, основанные на автомобилях BMW. От оригинальных, серийных автомобилей, автомобили Альпина отличаютcя расширенным использованием компрессоров, внесением изменений в поршневую группу мотора, установкой дополнительных интеркулеров, работой и настройкой КПП, снижением массы машины и использование аэродинамических компонентов собственной разработки компании, а так же индивидуальная доработка салона автомобиля по пожеланию заказчика.

Автомобили Alpina могут быть куплены и обслуживается у местных дилеров BMW. По сравнению с BMW M-серии, в автомобилях Альпина ставится так же больший акцент на роскоши, высоком крутящем моменте, и автоматической коробке передач вместо ручной или полуавтоматической трансмиссии. К примеру, относительно высоко производительный варианты автомобиля BMW E60 5-серии, B5 предлагает другой взгляд на производительность и, как это осуществить.

В отличие от BMW M5, который имеет наддув, высокие обороты и 5.0L V10 двигатель, Альпина Б5 использует 4.4L V8 двигатель с нагнетателем, который производит практически те же лошадиные силы и больший крутящий момент на низких оборотах.

60-е годы

До конца 60-х годов компания производила печатные машинки, после, она прекратила свое существование как изготовитель офисной техники из-за неудачного перехода на текстильное дело.

Alpina была основана 1 января 1965 года Буркардом Бовензипеном, как Alpina Burkard Bovensiepen KG со штатом восьми сотрудников. Далее, компания Буркарда Бовензипена обосновалась в Кауфберене и занималась в основном доводкой автомобилей BMW (работа с карбюраторами и головками цилиндров).

Главной целью компании был BMW 02 серии, мощность двигателя которого была увеличена до 175 л.с. и была лучшая производительность, чем в BMW 2002 Turbo.

В 1968 году Alpina принимала участие в автоспорте. Пилотами автомобильной команды Дереком Беллом, Джеймсом Хантом, Жаком Икс, Никком Лаудо и Хансом Штуком были выиграны чемпионаты Германии по подъёму на холм, ралли, гонки грузовиков, Европейский кузовной чемпионат и гонку 24 часа Спа.

70-е годы

К 1970 году фирма со штатом в 70 человек, переместилась в Бухлоеа.

В 1971 году была произведена облегченная версия купе 3.0 CS, и машина использовалась для автоспорта.

Компании Alpina было поручено построить BMW 3.0 CSL.

1975 года расширена сеть по всей Германии, Швейцарии и Англии. В 1978 году была выпущена Альпина Б6 2,8.

БМВ Альпина Б7 Турбо была самым быстрым 4-дверным седаном в мире оснащенным 3-литровым турбированным двигателем мощностью в 300 л.с., автомобиль был создан на основе 5 серии.

BMW Alpina B7 Turbo в кузове купе была оснащен тем же двигателем, но создана на базе БМВ 6-й серии.

80-е годы

1981 года Alpina приняла участие в соревнованиях организованных немецким журналом Auto Motor und Sport. Измененная BMW 318i выиграла эту гонку с расходом 2,672 литра на 100 км или 37,425 км/литр.

1982 года компания начала выпуск B7S Turbo ограниченным тиражом в 60 штук, а с 30 автомобиля – B7S Turbo Coupe. Автомобили были оснащены 3,5-литровый двигателем с турбонаддувом и максимальной мощностью 330 л.с., автомобили были исключительно синего и зеленого цвета. Модели развивали максимальную скорость более 260 км/ч.

В 1989 году Alpina начала выпуск своих B10 Bi-Turbo с 3,5-литровый би-турбо двигателем мощностью 360 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Автомобиль был самым быстрым 4-дверным автомобилем.

90-е годы

1993 года Alpina начала установку электронной автоматической коробки передач SWITCH-TRONIC, которой можно было управлять вручную водителем. Alpina B12 5,7 Coupe была первым в мире автомобилем с электронным управлением связи (так называемые Shift-Tronic).

1999 года Alpina представила самый мощный серийный дизельный в мире автомобиль с мощностью 245 л.с. – Alpina D10 Bi-Turbo.

В новом тысячелетии

2003 года был представлен седан Alpina B7 с двигателем мощностью 500 л.с. который может разгонять автомобиль свыше 300 км/час.

Структура номера

Сегодня число в обозначении модели BMW, которая используется в качестве базовой. B3 является BMW 3-й серии и B7 является BMW 7-й серии.

Общая информация про автомобиль

Модельный ряд BMW в кузове E39 предлагал широкое разнообразие модификаций. Отчасти это обусловлено обилием двигателей, которые предлагались вместе с баварским седаном:

Размер дорожного просвета у BMW 5-Series для российского рынка был увеличен до 155 миллиметров. Вследствие этого автомобиль стал менее маневренным, но более проходимым.

Возможности тюнинга

BMW 5-Series разных годов выпуска, включая версию в кузове E39, предлагает множество вариантов для тюнинга, которые позволяют как изменить внешность автомобиля, так и сделать седан более комфортным и динамичным.

При этом необходимо учитывать, что некоторые виды модернизации нужно регистрировать в соответствующих органах.

Внешний вид

Вариантов для улучшения внешнего вида баварского седана много. Для этого можно:

  • установить сплиттер на передний бампер;
  • заменить стандартную решетку радиатора на спортивную;
  • наклеить полосы на кузов, сделав таким образом экстерьер более спортивным;
  • заменить колесные диски и другое.

Наиболее актуальным для BMW 5-Series E39 из приведенного списка считается монтаж сплиттера. Данное приспособление защищает передний бампер при наезде на бордюры во время парковки и в других случаях. Сплиттер устанавливается в 2 шага. Сначала необходимо намерить места, к которым будет прикручена данная деталь. После этого нужно смонтировать сплиттер так, чтобы тот выступал вперед на 5 сантиметров от бампера.

Кроме того, для тюнинга кузова баварского седана можно использовать:

  • расширители колесных арок;
  • спойлер на крышку багажника;
  • накладку на заднее стекло;
  • капот с воздуховодом и другие детали.

Важной особенностью описанных вариантов тюнинга считается то, что модернизировать автомобиль в каждом случае можно самостоятельно.

Занижение

Уменьшение дорожного просвета призвано повысить устойчивость автомобиля при маневрировании на высоких скоростях. Данная опция по умолчанию доступна при покупке спортивной версии баварского седана. Но занизить автомобиль можно и самостоятельно.

Для этого потребуются новые пружины меньшего размера. В подобных случаях рекомендуется приобретать оригинальные детали либо комплект марки Pro-Kit, который позволяет занизить седан на 25-30 миллиметров.

Провести данную процедуру самостоятельно без соответствующего опыта невозможно, так как для занижения машины придется разбирать часть шасси. Также нужно учесть, что по окончании работ снизится уровень комфорта, так как подвеска станет жестче. То есть в салоне будут ощущаться даже незначительные кочки и другие неровности.

Ангельские глазки

Данный вариант тюнинга предусматривает установку в головную оптику специальных светодиодных колец, которые обрамляют стандартные фонари. Благодаря такой доработке улучшается не только внешний вид автомобиля, но и качество свечения передних фар. Монтаж светодиодных колец проводится согласно приложенной инструкции.

Читайте также: