Тюнинг двигателя мерседес м112

Обновлено: 16.05.2024


Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е26 2.6 л.

Один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 (в которое вошли еще М112 Е24, М112 Е28, М112 Е32, M112 E32 ML и М112 Е37) появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня (с 73.5 мм до 68.2 мм)
Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.
В газораспределительном механизме используется цепной привод, ресурс которого примерно 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0.
Выпускался мотор шесть лет, после чего на смену М112 Е26 пришел новый двигатель М272 КЕ 25.

Модификации двигателей М 112 Е 26

1. M112.912 (2000 — 2005 г.в.) — версия мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 240 C209 и C 240 W203.
2. M112.913 (2003 — 2006 г.в.) — версия мощностью 177 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 240 W211.
3. M112.914 (2000 — 2002 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz E 240 W210.
4. M112.915 (2000 — 2001 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 T S202.
5. M112.916 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 4Matic W203.
6. M112.917 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.913 для Mercedes-Benz E 280 4Matic W211.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2.6 л.

Болезни двигателей семейства М112 аналогичны и узнать детально о возможных неисправностях можно здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М112 2.6

Компрессор. Турбо

Варианты по увеличению мощности на М112 Е26 аналогичны тем, что применялись на М112 Е32 и описанные тут. Однако, учитывая малый рабочий объем, более выгодным шагом станет покупка двигателя Мерседес М112 Е32/Е37/E32 ML AMG и свап изначально мощного мотора.

Двигатель Мерседес M112 E26 является одним из младших в серии моторов М112. Выпускалась модель достаточно не долго, но многим владельцам известна по Мерсу С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель Мерседес М112 2.6 появилась в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня (с 73.5 мм до 68.2 мм).

M112 E26

Mercedes-Benz E-class с мотором M112 E26.

Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.

В газораспределительном механизме используется цепной привод, ресурс которого примерно 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0.


Всем доброго утра!
У меня имеется м112 с прогоревшим поршнем.Знаю, что 112 не гильзуются.
Но вот уже не в первый раз слышу, что эти 112 можно растачивать под ремонтные размеры поршней.Правда это?
Поясните поподробнее.
Если растачивается, то стоит ли игра свеч?Или лучше пускай валяется в гараже?


И если это имеет значение, то двигатель м112.911 объемом 2.4литра.

юрий66

Активный пользователь

Biwis

Легенда форума

zurab61

Активный пользователь

uribelov

Известная личность

читал на английском о нашем движке
блок цилиндров выливается из сплава AlSi при этом после плавки травят кристаллы алюминя кислотой прямо из поверхности блока, остается пористая структура из кремния, далее его насыщают углеродом и получается SiC, керамика. По-моему просто какойто органикой типа геля поры заполняют а потом в процессе работы движка карбид кремня сам образуется при повышении температуры в камере сгорания.
Вот такая там гильза получается, тоесть она как бы целиком слитная с самой головко блока цилиндров.
По сути там ничего сложного в расточке быть не должно, просто точнуть и вставить чугунную, НО, это все будет стоить намного дороже чем купить бу двигло и поставить.
Сейчас благо не надо ничего в ПТС вписывать - запчасть.
Если ездит движок, то пусть ездит, если масло уже не напастись - то движок меняйте, не надо гильзовать, это все равно что каменным топором в наше время дрова колоть а не металлическим, при этом каменный топор самому изготавливать.

Di-mann

Известная личность

Если ездит движок, то пусть ездит, если масло уже не напастись - то движок меняйте, не надо гильзовать.

Biwis

Легенда форума

zurab61

Активный пользователь

Согласен! Надо быть, ну очень большим фанатом своего 210, что бы купить новый двиг за такие деньги.

Хотя . было бы много бабла, я бы не пожалел денег на авто, о котором остались только приятные ощущения.

Biwis

Легенда форума

Согласен! Надо быть, ну очень большим фанатом своего 210, что бы купить новый двиг за такие деньги.

Хотя . было бы много бабла, я бы не пожалел денег на авто, о котором остались только приятные ощущения.

uribelov

Известная личность

Существует, но не для задиров, а для небольшого элипса. Ремонтные максимум на десятые мм увеличивают размер, а сам слой гильзы какой? я не знаю, но думаю, что не больше 2мм, вот и думайте сами, если вы хотите точить такой цилиндр?
Да все равно если речь о ремонтном поршне или кольце - то однозначно менять на бу. движок. операции по замене колец стоят дороже чем операции по покупке и замене двигла. Кольца просто так одни не меняются. там вся внутренность меняется.
У меня взгляд такой: либо делать качественно - либо совсем не делать.

юрий66

Активный пользователь

uribelov

Известная личность

Сами представьте сколько Алюминя можно вытравить из силумина кислотой а потом кремний напитать углеродом?

Di-mann

Известная личность

Существует, но не для задиров, а для небольшого элипса. Ремонтные максимум на десятые мм увеличивают размер, а сам слой гильзы какой?

Да все равно если речь о ремонтном поршне или кольце - то однозначно менять на бу. движок. операции по замене колец стоят дороже чем операции по покупке и замене двигла. Кольца просто так одни не меняются. там вся внутренность меняется.
У меня взгляд такой: либо делать качественно - либо совсем не делать.

Не понял, с каких это пор замена колец стала стоить дороже движкА?
И где гарантия, что б/у двИжка не обладает таким же пробегом как и Ваша?
На замену колец+. ну 35т.р запчасти и 25т.р за работу. И что за 60т.р можно взять двИжку с гарантией хотя бы на 150тыс пробега?

bortnikov_a_v

Пользователь

Всем доброго утра!
У меня имеется м112 с прогоревшим поршнем.Знаю, что 112 не гильзуются.
Но вот уже не в первый раз слышу, что эти 112 можно растачивать под ремонтные размеры поршней.Правда это?
Поясните поподробнее.
Если растачивается, то стоит ли игра свеч?Или лучше пускай валяется в гараже?


И если это имеет значение, то двигатель м112.911 объемом 2.4литра.

Все гильзуется. Главное найти хорошего токаря. Я себе гильзовал в прошлом году. Гильзы от десятки 82 мм расточили под 83мм зазор между поршнем и гильзами в районе 0.25мм Цена вопроса 20т.р. Уже прошел 15000. заодно менял кольца+шестерни распредвала +шестерня коленвала+ вал успокоитель+цепь +все прокладки+ новые болты для распредвала+Натяжитель цепи. В общей сложности обошлось столько же сколько стоит контрактный двигатель зато я теперь точно знаю что у меня новое а что нет. А контрактный двигатель это кот в мешке. Это чисто мое мнение.

bortnikov_a_v

Пользователь

читал на английском о нашем движке
блок цилиндров выливается из сплава AlSi при этом после плавки травят кристаллы алюминя кислотой прямо из поверхности блока, остается пористая структура из кремния, далее его насыщают углеродом и получается SiC, керамика. По-моему просто какойто органикой типа геля поры заполняют а потом в процессе работы движка карбид кремня сам образуется при повышении температуры в камере сгорания.
Вот такая там гильза получается, тоесть она как бы целиком слитная с самой головко блока цилиндров.
По сути там ничего сложного в расточке быть не должно, просто точнуть и вставить чугунную, НО, это все будет стоить намного дороже чем купить бу двигло и поставить.
Сейчас благо не надо ничего в ПТС вписывать - запчасть.
Если ездит движок, то пусть ездит, если масло уже не напастись - то движок меняйте, не надо гильзовать, это все равно что каменным топором в наше время дрова колоть а не металлическим, при этом каменный топор самому изготавливать.

Это не про наши движки написано.Скорее всего это для AUDI у которой 12 цилиндров. У нас просто никасиновое покрытие. Чтобы это покрытие восстановить нужно рублей 100000 примерно. Новый блок около 180000. Можно купить гильзы из сплава ALsi цена такой гильзы около 7000 руб была в прошлом году. Я в прошлом году этим вопросом был озадачен сам.


Моторы Мерседес M112 и М113 достаточно надежны, некоторые экземпляры уже проехали по дорогам нашей страны уже более 500 тысяч километров. M112 V-образная шестерка, объемом 2. 4, 2. 8, 3. 2, 3. 5 литра устанавливался почти на весь модельный ряд Мерседес (С240, С320, E240, E320, SLK350, S320, S320, ML320, ML350). M113 V-образная восьмерка объемом 4. 3, 5. 0, 5. 4 литра устанавливался на наиболее "заряженные" модификации Мерседес (CLK430, CLK500, E500, S500, ML500, ML55 AMG, E55 AMG, G55 AMG). При всей своей надежности моторы имеются слабые места, которые рано или поздно проявляются и досаждают своим владельцам неприятностями.

MERSEDES E280 112 мотор




Растяжение цепи ГРМ и износ звездочек распредвалов на моторах мерседес М112 и M113 происходит обычно на пробегах от 150-200 тысяч километров. Неисправность проявляется в виде вибрации, неровной работы двигателя, появление постороннего звука (звон/шелест растянутой цепи). Как следствие нарушение фаз ГРМ. Повышенный угар (жор) масла происходит по причине износа маслосъемных колпачков. Маслосъемные колпачки "дубеют" и перестают нормально выполнять свои функции. Кроме того, частая проблема с продувкой картерных газов, может приводить к ужору масла.



Причина - на стенках каналов вентиляции образуется нагар, который в итоге блокирует продувку, канал забивается. Износ поршневой группы и прогар прокладок является следствием некачественного топлива и несвоевременного обслуживания автомобиля (замены масла). Важно! Наш техцентр осуществляее комплексную диагностику и ремонт двигателей Мерседес М112 и М113.
Двигатель Mercedes-Benz M112 E28 2. 8 л. Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е28 2. 8 л. Среднееобъемная версия в семействе двигателей М112 (в которое входили еще, M112 E32 ML AMG и ) появилась в 1997 году и позиционировалась как замена рядной.



В основу нового движка лег блок цилиндров М112 Е32, куда был помещен коленчатый вал с меньшим ходом поршня (был 84 мм, стал 73. 5 мм). Головки блока цилиндров аналогичны тем, что используются на М112 Е32: алюминиевые, с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два на впуск, один на выпуск). Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Все также используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с регулируемой длиной. Привод ГРМ цепной, средний ресурс цепиP около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2. 0.



Mercedes W209 M112 2.6 V6, Разбор (часть 1)



P 4. M112. 923 (1998 2001 г. в. ) аналог М 112. 921 для Mercedes-Benz SL 280 R129. Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2. 8 л. Болезни и проблемы М112 Е28 аналогичны тем, что встречаются на всей 112-ой серии, узнать о которых можно. Тюнинг двигателя Мерседес М112 2. 8 Чип-тюнинг. Компрессор Двигатель М112 Е28 практически полностью повторяет старшего брата М112 Е32, соответственно и тюнинг у них однообразен. Узнать о популярных и наиболее часто применяемых методах можно. При установке наддува на 2. 8 литровый двигатель, мощность двигателя будет на ~40 л. с. меньше, чем у Е32. 4+

Читайте также: