Тюнинг фольксваген туарег 2020

Обновлено: 04.07.2024

Компания ABT является одним из крупнейших ателье среди специализирующихся на марках группы Volkswagen (а в особенности Audi) и даёт на свою продукцию гарантию, а также сертифицирует её.

Ателье ABT Sportsline добралось до вседорожника Volkswagen Touareg с дизелем V8 4.0 TDI (422 л.с., 900 Н•м). Новый блок управления ABT Engine Control позволил нарастить его отдачу до 500 л.с. и 970 Н•м. Разгон до сотни в исходном виде занимал 4,9 с, теперь 4,7 с. Почти паритет с прошлогодним монстром ABT Vossen SQ7, в котором дизельная восьмёрка выдавала 520 сил при том же паспортном моменте в 970 Н•м. У него спурт до сотни — 4,6 с.

Как приправа к росту мощности предложены 22-дюймовые колёсные диски. На данном образце это ABT FR цвета Mystic Black с серебристыми акцентами. Есть несколько других версий дизайна спиц и их окраски.

Если 500-сильная версия кому-то кажется избыточной, а под рукой есть Touareg с дизелем V6 3.0 TDI (286 л.с., 600 Н•м), то ABT предлагает форсировку и для него — до 330 л.с. и 650 Н•м.

Нам не придется тратить время на прогрев жестких листов из битума феном или заполнять пустоты сомнительным поролоном. Ведь ателье StyleGarage работает с наиболее технологичными решениями от лидеров российского рынка шумоизоляционных материалов. Мастики и пенополимеры не впитывают влагу и не подвержены гниению, а липкий слой из герметика сохраняет мертвую хватку на протяжении всего периода службы автомобиля. Но главное то, что обработка кузова и пластика обеспечит снижение шумности машины до 50%. Мы можем дать гарантию, что владелец заметит эту разницу с первой поездки.

Чтобы улучшить автомобиль, нам сперва приходится его разбирать. Демонтируются сиденья, декоративные накладки, обшивки центральных стоек, напольное покрытие вместе с заводским звукоизоляционным матом. Последний будет возвращен потом обратно, и мы таким образом усилим штатную шумку как минимум в 2 раза. Прежде чем приступить к нанесению первого слоя (виброизоляции), мастер обезжиривает кузовной металл для получения максимальной адгезии, которая составляет не менее 7 Н/см - это вдвое выше, чем у аналогичных материалов.

Первый слой - виброизолятор СтП Профи Плюс толщиной 3,5 мм. Новый флагман виброизоляционной линейки СтандартПласт, который улучшил показатели знаменитого Бимаст Бомб Премиум. Новинка тоньше, эластичней и в целом эффективней Бомба, демонстрируя КМП до 0,65 ед. Профи Плюс превосходит всех существующих конкурентов, поэтому мы выбираем его как базовый слой для авто наиболее требовательных заказчиков. Материалом обрабатывается пол в районе передних сидений и моторный щит - именно здесь генерируется львиная доля гула.

Площадь под вторым рядом сидений точно так же покрывается сплошным слоем StP Profi Plus 3,5 мм. Для разглаживания листов точно по рельефу металла не нужно применять технологию нагрева: мастика сохраняет повышенную эластичность при комнатной температуре и гнется без какой-либо подготовки. Мастичный наполнитель не имеет выраженного запаха и не пачкает обшивок. Фиксация происходит за счет штатного липкого слоя, представляющего собой влагостойкий герметик.

Шумоизоляция пола Volkswagen Touareg III 2020 представлена вторым слоем из вспененного полиуретана СтП Бипласт толщиной 10 мм. Мы уже давно работаем с данным составом и можем рекомендовать его как лучший выбор для премиальных автомобилей. Материал эластичен, обладает упругостью с памятью формы, то есть не теряет демпфирующих свойств с течением времени. Для защиты от влаги и эффекта дополнительного поглощения вибраций листы пропитаны специальным вязким составом на полимерной основе.

В задней части салона и багажнике используется то же средство - StP Biplast 10 мм. Помимо своей основной функции, данная шумка также утепляет кузов и выполняет функцию антискрипа - уплотняется облицовка стоек, порогов, стенок багажника. Это надежно решает проблему сверчков в новом Туареге.

В качестве финишного слоя, призванного закрепить результат работы первых двух, применяется звукоизолятор НойзБлок от СтП. Тяжелый и плотный мастичный лист NoiseBlock обладает высоким показателем звукоизолирования - не менее 32 дБ. Толщина материала - 3 мм.

Багажник кроссовера вырос более чем на сотню литров и теперь предлагает объем 810 л. Обратной стороной медали выступает обилие вибраций металла и обшивок. Но решить проблему можно с помощью комплексной шумки: убираем все из трюма и обезжириваем поверхности. Поверх тонкой заводской виброизоляции мастер будет использовать СтП Профи Плюс.

Пол багажника покрыт самоклеящимся вибродемпфером StP Profi Plus 3,5 мм. Слой мастики и фольги полностью снимает механические колебания на металле, убивая гул еще до его рождения. Также плотно прикатанная к кузову шумка защищает автомобиль от развития коррозии, ведь клеящий герметик препятствует проникновению влаги и кислорода. Помимо пола багажного отделения виброизолятором покрываются арки. После обработки металл в этой зоне становится гораздо более жестким, что заметно при постукивании. Тот же эффект будет работать при контакте с гравием, вибрацией колес - кузов не входит в резонанс с источником колебаний.

На пол багажника монтируем слой упругого шумопоглотителя и антискрипа в одном флаконе - СтП Бипласт толщиной 1 см. Материал впитывает не только внешний шум, но и локальные звуки, например шорох перевозимого скарба, дребезжание и скрипы запасного колеса, инструментов, домкрата. Также вспененный полиуретан прекрасно утепляет пол.

Массивная задняя дверь пропускает много нежелательных звуков, а также генерирует механические вибрации. Чтобы избавиться от этого, мастер укрепляет металлический каркас виброизолятором СтП Аэро Плюс 3 мм и оснащает пластик прослойкой уплотнителя-шумоизолятора Бипласт 10 мм. Для плотного прилегания панели без малейших скрипов клеится дополнительная лента уплотнителя по периметру - полоса Бипласта толщиной 5 мм. Теперь обшивку можно устанавливать: она монтируется плотно, с небольшим усилием, чтобы не было сверчков.

Далее мастер обрабатывает дверной каркас - применяется лист тонкого виброизолятора Аэро 2 мм от СтандартПласт (КМП 0,33 ед.). Пластик армируется мастичным демпфером для увеличения жесткости, а затем покрывается сплошным слоем уплотнителя-шумопоглотителя СтП Бипласт Премиум 15 мм. Особенность последнего - характерные выступы-пирамидки, которые обеспечивают больше упругости и, как результат, плотности посадки дверной карты на родные крепления. Это точно гарантирует вам защиту от скрипов и шума соседей по потоку.

Шумоизоляция капота Volkswagen Touareg III 2020 в заводской комплектации не включает виброизолятор. Поэтому металл не защищен от механических колебаний и порождает гул. Чтобы нивелировать вибрации, мы покрываем уязвимые места слоем Аэро Плюс 3 мм с КМП 0,45 ед. Второй слой - вспененный каучук Комфорт Мат Вижн Ред 6 мм - прекрасный утеплитель и поглотитель звука (обеспечивает снижение шума как минимум в 2 раза).

В качестве дополнительной услуги ателье выполнило шумоизоляцию арок Volkswagen Touareg III 2020 с установкой подкрылков. Это обеспечит максимальную защиту от треска песка и гравия, гула покрышек на шероховатом асфальте.

Использован премиальный вибродемпфер SGM Dual толщиной 4 мм. Такое название продукт получил неспроста: лист представляет собой двусоставный пирог из разнотипных мастик, которые разделяет слой фольги. Благодаря применению уникальной технологии Дуал демонстрирует КМП до 0,66 ед., делая из арок непробиваемый барьер для вибраций и шума.

Автомобиль стал на 50 кг тяжелее, но теперь его кузов меньше теряет тепла зимой и дольше держит прохладу летом. А главное - это снижение шумности в салоне до 50%: нет вибраций и гула колес, пропал шум ветра на скоростях свыше 120 км/ч, уплотнение пластика решило проблему сверчков. При этом машина остается на гарантии, ведь у дилеров нет сомнений в качестве наших работ. Ателье StyleGarage - это всегда тишина без ущерба заводскому качеству.

Прибавка в весе авто: скоро напишем
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 45 000 руб.

Тюнинг Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) 2019, 2020, 2021, 2022

Аксессуары Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) 2019, 2020, 2021, 2022

Аксессуары Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) 2019, 2020, 2021, 2022 производятся различными производителям, и все они разработаны так чтобы без труда устанавливались на автомобиль. Перечень производимого дополнительного оборудования разнообразен, и аксессуары Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) 2019, 2020, 2021, 2022 дополняют, как внешний вид автомобиля, так и практически полезными функциями. На весь ассортимент из каталога вы можете оформить доставку по России или купить и произвести установку в нашем сервисе. В перечень аксессуаров входит большой ассортимент продукции: коврики, защиты картера, накладки порогов, фаркоп, пороги, дефлекторы, обвес.

Пороги Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) 2019, 2020, 2021, 2022

Пороги Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) 2019, 2020, 2021, 2022 предназначены для удобства посадки в автомобиль. Также они ограничивают попадание на кузов автомобиля грязи, летящей от передних колес. Пороги для Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) 2019, 2020, 2021, 2022 делают различные производители, все хорошего качества, устанавливаются в штатные места автомобиля. Принципиальных различий в креплениях нет. Основное отличие это дизайн, и материал из которого они сделаны. Пороги сделанные из алюминиевого профиля имеют более разнообразный привлекательный дизайн. Пороги из нержавеющей трубы и листа из алюминия сверху являются классическим и надежным вариантом. Различий в надежности этих двух вариантов порогов нет.

Обвес Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) 2019, 2020, 2021, 2022

По всем интересующим вопросам звоните или пишите нам. Поможем выбрать хорошие варианты тюнинга и аксессуаров для вашего автомобиля.

Внесение изменений в заводские характеристики автомобиля называют тюнингом. Он делается для улучшения технических характеристик или для придания внешней уникальности транспортному средству. Рассмотрим, какой можно выполнить тюнинг для автомобиля Фольксваген Туарег.

Тюнинг Фольксваген Туарег

Каждый автовладелец хочет сделать свое средство передвижения функциональным, красивым и необычным. Владельцы автомобиля Touareg используют тюнинг для улучшения характеристик машины. Большинство изменений, вносимых в конфигурацию автомобиля, не только украшают его, но и улучшают его функциональные возможности:

  • Для улучшения скоростных показателей устанавливаются блоки мощности и фильтры нулевого сопротивления.
  • Для того чтобы автомобиль стал более мощным, требуется работа с выхлопной системой.
  • В целях повышения безопасности производится установка детских кресел в салоне автомобиля и оснащение дополнительными аптечками.
  • Повысить универсальность транспортного средства можно, внеся некоторые допустимые изменения в его конструкцию. Для этого устанавливаются тяговые устройства и рейлинги на крышу.
  • Тюнинг Таурега также включает в себя улучшение комфортабельности автомобиля. Для этого используются декоративные элементы: пороги, чехлы, коврики.

Тюнинг Туарега от ABT (фото)

Тюнинг Туарега от ABT (фото)

Интерьер

Несмотря на то что автомобиль Фольксваген Туарег оснащен достаточно богатой комплектацией, все равно остается простор для ее улучшения. В интерьер автомобиля можно внести такие изменения:

  • Перетяжка салона натуральной кожей . Это один из самых популярных способов придать эксклюзивность салону. Эту услугу нельзя назвать дешевой. В первую очередь, сам материал стоит дорого. К тому же любые работы с кожей достаточно сложные и кропотливые. Сделав перетяжку, владелец авто сможет по достоинству оценить все преимущества натуральной кожи. Она не боится влаги, отличается максимальной износостойкостью и устойчивостью к деформациям. Кожа не выгорит со временен и будет очень долго радовать водителя. Стоимость обновления для салона Таурега зависит от самого материала и степени сложности работы в каждом конкретном случае.
  • Установка монитора для пассажиров — это дополнительный комфорт во время дальних поездок.
  • Декор салона и его пластиковых элементов ценными породами дерева или карбоном.
  • Тюнинг заводской аудиосистемы . Аудиосистему Фольксваген Туарег нельзя назвать совсем плохой, это скорее средний вариант. Многие владельцы осуществляют замену аудиосистемы в первую очередь.
  • Обустройство шумоизоляции . Хотя данный автомобиль не относится к числу самых шумных, установка многослойной вибро- и шумоизоляции позволит полностью устранить внешний шум, поступающий в салон при езде по плохим дорогам.
  • Звездное небо . Оно создаст удивительную атмосферу в салоне автомобиля.
  • Установка систем контроля слепых зон , электрических розеток 220В, цифрового ТВ-тюнера и высокоскоростного интернета. Также можно выполнит установку автоматического доводчика багажника, скрытых радар-детекторов, видеорегистраторов.

В среднем, на детали для тюнинга интерьера может потребоваться от 1000 до 50 000 рублей.

Тюнинг Салона Фольксваген Туарег (фото)

Тюнинг Салона Фольксваген Туарег (фото)

Экстерьер

В экстерьер можно внести такие изменения:

  1. Хромированные радиаторы . Это будет стоить до 15 000 рублей за оригинал, аналоги примерно втрое дешевле.
  2. Хромированные вставки в передний бампер и накладки на пороги . Установка хромированных накладок составит около 3500-4000 рублей.
  3. Дефлекторы для окон и уплотнители для стекол, брызговики, молдинги дверных стоек. Также устанавливаются накладки на передние фары, зеркала и дверные ручки.
  4. Электрические выдвижные пороги , адаптированные под сложные климатические условия, созданные из авиационного алюминия с порошковым покрытием. Могут работать как автоматически, так и запускаться вручную.
  5. Оклейка антигравийной пленкой для эффективной защиты кузова.
  6. Установка защитных систем самого высокого уровня, дистанционный автозапуск.
  7. Защитные покрытия для сопротивления химическим компонентам и царапанию. Наносимая защита имеет разную степень блеска, она будет защищать кузовные детали на срок до 5 лет.
  8. Установка багажников и автобоксов оригинального дизайна и высокого качества на крышу автомобиля. — это то, что не только поможет водителю в пути, но и выделит автомобиль из множества других. В эту категорию входят ходовые огни и противотуманные фары, стоп-сигналы и габариты.
  9. Фаркоп . На данную модель он стоит в пределах 13000-15000 рублей и устанавливается сразу же после покупки автомобиля.

Также можно установить декоративные элементы:

  • ангельские глазки (для получения красивого, яркого и приятного глазу света);
  • биксеноновые линзы (они способны создавать особый световой поток, такие системы не требуют дополнительной настройки);
  • LED-панели (декоративный осветительный прибор для качественной подсветки).

Тюнинг VW Touareg R-Line 2016

Тюнинг VW Touareg R-Line 2016

Доработка своими руками

Далеко не каждый элемент тюнинга нового Таурега человек может установить сам, не прибегая к помощи профессионалов. Однако, есть детали, которые можно установить за пару минут самостоятельно.

  1. Один из таких элементов — это рулевое колесо. Каждый автовладелец знает, как оно быстро затирается. Поэтому всегда можно приобрести накладку или обивку для руля. Она не только защитит его от стирания, но и придаст индивидуальность салону автомобиля.
  2. Помимо этого, каждый может заняться подбором ковриков для своей машины, оклеить пленкой некоторые элементы кузова. В магазинах есть множество видов пленок, которые служат не только для декора, но также эффективно защищают кузов от мелких царапин и сколов краски.

Тюнинг автомобиля Volkswagen Touareg лучше доверить профессионалам. Специалисты помогут подобрать все, что нужно, исходя из особенностей транспортного средства. Благодаря этому все вносимые доработки будут не только радовать автовладельца, но и прослужат максимально долго.

Как авторы следующего видео решились чипануть дизельный Фольксваген Туарег с 245 до 305 сил, узнаете далее:

Читайте также: