Замена передних рычагов bmw f10

Обновлено: 07.07.2024

Ребят, встал вопрос замены передних нижних рычагов подвески. Оригинал дороговато по баблу выходит. Подскажите, кто знает, какого производителя лучше выбрать из аналогов. Febi, Delphi, SWAG, NK, Metzger, Lemforder, Mapco, Vaico, Master-Sport.

Вообщем подскажите, кто знает, кому из этих производителей можно доверять, у кого качество норм, потому что я ещё никогда с ними не сталкивался, разве что только с Феби, но там мелочь была - амортизаторы капота.

Рекомендуем почитать на тему Передние рычаги подвески.Какие выбрать?

куплю электро сиденья е46 седан передние.расмотрю предложение убитых важен механизм!.жду предложений.

Приветствую! Продаю абсолютно новый комплект винтовой подвески TA-Technix под 3 серию E46 Покупала п.

Здесь вроде все скупают, нужны кому за 2000 руб рычаги и стойки стаба бу передние левый правый, ну т.

Один целка У второго нет одной направляющей тросы и моторы живые 2000+1000 Фото есть, пишите сразу.

На лемфе откатал больше 120.000

Сейчас поставил феби, посмотрим

У мейле есть большой плюс,что у шариков нет рзиновых демпферов,за счет этого машина меньше плавает,потому что нечему амортизировать в нем грубо говоря.И еще один плюс у мейле,что в них можно менять шаровые.Сейчас поставил только себе лемфердер.По ощущениям хуже,чем мейле.Более желеобразно.Как раз за счет демпфера резинового.Стоят подороже на 1000 вроде,но зато потом сможешь заменить шарики,сайлент и снова одеть их обратно.Выйдет бюджетнее,чем покупать новые.По личному опыту,на моей машине мейле прошли 200 тысяч.Я машину купил уже на этих рычагах и проехал 200 до замены.На мой взгляд-это очень круто!С учетом что люблю в поворотах повваливать,да и вообще периодически активно поездить.Снял свои мейле,перепрессую шаровые и положу до нужного случая)

Если Бог хочет наказать он лишает разума,мне часто кажется,что вся страна наказана. ГРОТ.

Кстати,отличие рычагов 226 опции от рычагов обычной подвески как раз в том,что у 226 опции нет резинового демпфера.Как собственно и у мейле HD.

Если Бог хочет наказать он лишает разума,мне часто кажется,что вся страна наказана. ГРОТ.

сори,что не в тему, но раз уж вопрос по рычагам. а какие симптомы для замены рычагов?как проявляются при вождении?

сори,что не в тему, но раз уж вопрос по рычагам. а какие симптомы для замены рычагов?как проявляются при вождении?

Ну лично у меня проявилось очень просто, при наезде на неровности стук появился со стороны правого переднего колеса. Мне сказали что стучат шаровые из-за люфта, но времени поменять раньше не было, потому что машина была необходима каждый день. Сейчас сам решил посмотреть, а там передняя шаровая вообще уже походу выпресовалась, провалилась внутрь, и он висит считай на одной центральной. Заодно решил посмотреть как дела с другой стороны, а там по рычагу пошла трещина. Вот так и получилось, что надо менять оба.

сайлентблоки

Замена сайлентблоков БМВ F10 (BMW) – операция, которая значительно увеличивает срок службы деталей и узлов подвески. Сайлентблоки – это шарниры, которые соединяют элементы подвески и обеспечивают их подвижность за счёт эластичной резины. У всего есть свой срок службы и сайлентблоки не стали исключением, т.к. подвержены трению.

Замена сайлентблока БМВ F10 (BMW) необходима при первых признаках их износа. Во время диагностики подвески можно определить состояние шарнира. Трещины, вздутия или другие повреждения, говорят о необходимости его замены. Крайне нежелателен люфт, в этом случае может потребоваться замена рычага.

Если Ваш автомобиль слабо реагирует на повороты руля, ухудшается управляемость или слышен стук, скрежет и посторонние звуки в области подвески, рекомендуем не откладывать посещение автосервиса для проведения диагностики.

Стоимость работ по ремонту BMW необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать BMW

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.


Сай­лент­блок явля­ет­ся рези­но­ме­тал­ли­че­ским шар­ниром, кото­рый закреп­лен в перед­нем про­доль­ном рыча­ге на под­рам­ни­ке перед­не­го моста авто­мо­би­ля. С дру­гой сто­ро­ны рычаг закреп­лен через шаро­вую опо­ру на пово­рот­ном кула­ке.

Основ­ные при­зна­ки изно­са сай­лент­бло­ков: авто­мо­биль стал хуже в управ­ле­нии, отзыв­чи­вость руля остав­ля­ет желать луч­ше­го, во вре­мя езды заме­тен увод авто­мо­би­ля, а так­же нерав­но­мер­ный износ рези­ны.

Итак, после обра­ще­ния кли­ен­та и согла­со­ва­ния заказ-наря­да, авто­мо­биль моет­ся и заго­ня­ет­ся на подъ­ем­ник. Про­во­дит­ся диа­гно­сти­ка.

сайлентблоки на бмв

Пер­вым делом сни­ма­ют­ся коле­са и защит­ные пла­сти­ко­вые щит­ки для досту­па к сай­лент­бло­кам.


Затем выкру­чи­ва­ют­ся бол­ты креп­ле­ния и сни­ма­ют­ся рыча­ги.


Для уда­ле­ния ста­рых сай­лент­бло­ков при­ме­ня­ем гид­рав­ли­че­ский пресс.



После выпрес­со­вы­ва­ния ста­рых и очист­ки поло­сти от остат­ков рези­ны, на том же прес­се про­из­во­дит­ся запрес­сов­ка новых сай­лент­бло­ков.



Про­ве­ря­ем каче­ство запрес­сов­ки новых сай­лент­бло­ков и отправ­ля­ем­ся к подъ­ем­ни­ку.


В обрат­ном поряд­ке уста­нав­ли­ва­ем на место рычаг.



Обя­за­тель­ное усло­вие - затя­ги­ва­ние под нагруз­кой. Если затя­ги­вать без нагруз­ки, то сай­лент­блок быст­ро вый­дет из строя.

А еще у нас “закис­ли” тяги. При заки­са­нии тяг тре­бу­ет­ся их раз­ра­бот­ка. Ины­ми сло­ва­ми разо­грев.





Когда все уста­нов­ле­но “цеп­ля­ем” на место коле­са и авто отправ­ля­ет­ся на раз­вал-схож­де­ние на 3D-стенд.


Очень важ­но! После любых работ с ходо­вой частью необ­хо­ди­мо делать про­це­ду­ру регу­ли­ров­ки углов уста­нов­ки колес (сход-раз­вал).

Читайте также: