Тюнинг мотоцикла bmw r1100r

Обновлено: 02.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Добрый день!
Мот был привезён из японии, поэтому:
а) Светит линзой на встречку вместо обочины.
б) Штатной лампой светит слабовато.
В связи с чем прошу советов.
1. Правильно ли я понял, корпус фары вместе с линзой и отражателем - неразборная конструкция, и найти европейское/американское стёклышко, да пересадить - не вариант?
2. Приятелю достался R1150RT с ксеноном, который поплавил ему отражатель. Это ксенон колхозно-китайский, или конструкция фары не позволяет использовать элементы с таким тепловыделением? Поделитесь опытом установки ксенона на схожие модели.

Вопрос стоит остро, ибо из-за этой ерунды и из-за устройства глаз не могу ездить по ночам - нихрена не видно. Очень уж не хочется дополнительные фонари колхозить. Тем более некуда.

касательно праворульности. На моем гусе 2000 года стоит настройка Право/лево и в мануале сказано, как изменять "праворульность" фар.

Касательно допсвета - ставь дуги, с таким двигателем, сплошь из магния - крайне советую, а туда доп светы, конфеты и что угодно.

Видел я дуги на таком как у меня хепковские от r1100r. Как седло на корове выглядят.

На сколько я знаю у ксенона гораздо ниже тепловыделение нежели у галогена!

Да нормально он светит. Я с таким светом проехал уже 30 тыс км в т.ч. и по Европе и по северу России осенью на большие расстояния, и все норм. Если все-же неймется, поставь лампу Н4 100 на 120

А такая лампа не прожжет ли отражатель?

Отражатель может и нет, а проводку и разъем наверняка

ничего не плавится.предохранитель мощнее только поставить надо-ксенон при пуске большой ток потребляет, потом-меньший, 3а примерно вместо 5а. если есть желание заморочится-можно сделать через реле,чтобы штатная проводка выполняла роль управляющей.

А где подробнее об этом почитать можно?

в инете полно инфы-забей в поиск схема подключения ксенона,например.

Есть мнение, что лампа 100/120 поплавит таки отражатель. В мрачные годы эпохи перестройки, когда такие лампы только появились, я себе на Галанта поставил такие. Интересный эффект наблюдался при моргании дальним светом. Ощущения были такие, что двигатель теряет мощность и машина не едет. Снял я их от греха подальше. А у знакомого на японке поплавился отражатель. Лучше лампы увеличенной светоотдачи ставить.

У меня такая лампа 100/120 Филипс стоит на R1100R, проехал на ней 2000 км на стандартной проводке и предохранителе летом в условиях юга. Разобрал фару, все без изменений, светит лучше, чем ксенон, друг с биксеноном удивлялся, что за ядерный свет у меня стоит.

Поставил хелловскую лампу + 90%.
90 процентами там не пахнет, но стало реально лучше.

я решаю проблему со светом на rs следующим образом. Самый лучший способ улучшить головной свет - поставить линзу с ксеноновой лампой. Тепла от нее гораздо меньше, чем от раскаленной галогенки, а света в разы больше. И светить будет куда надо. Но на фаре стоит рифленое стекло, что есть неправильно для линзы. Соответственно, я снял стекло с фары и нашел контору, которая по образцу взялась изготовить мне поликарбонатный прозрачный рассеиватель. К сезону мот будет светить, как паровозный прожектор))

В отражателях BOSCH, которые применяются на БМВ есть 2 положения патрона лампы.
Тупо извлекается и проворачивается в другое положение. Светит либо чуть влево для иппонии либо просто ровная "полка".

Генератор у R1100 700ватт. 100ваттную лампу должен "тянуть" непринужденно. Другое дело что запускаться не желательно с работающим светом - может не хватить энергии для АБС.

Ставить в имеющуюся оптику ксенон - дичайше адовый кАлхоз! Четвертовать таких!
А вот ставить в имеющуюся оптику биксеноновую линзу - уже значительно лучше для всех.
Гладкое стекло обязательно.

ХЕЛЛАвские лампы никогда не были хорошими и отличными. Просто лампочки.
Рекомендую ОСРАМ НАЙТ БРЕКЕР из стандартной мощности ламп.
Но против увеличенной мощности вдвое не попрешь - светят они действительно заметно ярче. Плохо что выпускают такие лампы производители "второго и третьего эшелона" и зачастую может оказаться тупо спираль не отцентрована в фокусе. Тогда будет сЛепить((((

Ксенон не "плавит" отражатель а "обжигает"(( Натуральный ожог((((

Из доп света рекомендую хеллу микро де или фф50, поправит ситуацию с освещенность заметно.
В микро де можно вколхозить ксенон. Светят действительно хорошо но аккуратнее с СТГ, чтобы не слепить встречку.

ПС. Ксенон применяйте - только мировых производителей, особенно лампы! И только 4300к.
Всё имхо.

И да, если кому надо будет прозрачное стекло фары на R1100RS или R1100RT, обращайтесь, есть возможность сделать

Доброго времени суток! Итак,свершилось! Решил попробовать на вкус BMW R1100R, европеец, пробег по РФ 5т.км, в родной краске, состояние - перегон 9.02.2013 до дома 30км скорость до 170 - полет нормальный, зам. нет. ПрЫнЫмайте в свАи ряды, пажалста!
При коротком визуальном осмотре диапазон регулировки жесткости пружины заднего амортизатора устроил, однако перед, по моему мнению, немного просажен. При моем весе в 110кг. рассматриваю вариант увеличения жесткости пружины переднего амортизатора путем установки шайбы толщиной 10-20мм под пружину.
Есть ли подобный опыт у бывалых? (поиском информации не нашел)

Честно говоря, еще не разобрался в конструкции , слабо представляю функции, устройство и работу перьев передней вилки, буду благодарен за ссылку. В родном мануале дельного чертежа не нашел.

Сегодня снял-таки передний амортизатор, перья вилки ушли еще на 5 сантиметров вниз. В случае молчания форумчан в выходные буду заказывать токарям проставку толщиной 15мм под пружину. Из опыта общения с отечественным автопромом это должно дать +25мм подъема при средней загрузке.
КУБАЙ - по маслу - вязкость изменит только коэффициент демпфирования, т.е. скорость возврата в исходное положение, прироста в дорожном просвете быть не должно.

Сегодня снял-таки передний амортизатор, перья вилки ушли еще на 5 сантиметров вниз. В случае молчания форумчан в выходные буду заказывать токарям проставку толщиной 15мм под пружину. Из опыта общения с отечественным автопромом это должно дать +25мм подъема при средней загрузке.
КУБАЙ - по маслу - вязкость изменит только коэффициент демпфирования, т.е. скорость возврата в исходное положение, прироста в дорожном просвете быть не должно.

У Вашего мотоцикла перья вилки несут только направляющую нагрузку. Они абсолютно пустые и масло нужно, что бы они не скрипели )
Всю демпфирующую функцию выполняют только амортизатор. Поставка Вам скорее всего поможет. Но через некоторое время амортизатор опять станет "мягким".






Снижение цен


Бренд Wunderlich --> Артикул 26003-001 Цена дилера 6950.000000 --> Наличие -->


Бренд Touratech --> Артикул 01-100-0512-0 Цена дилера 1650.000000 --> Наличие -->

Бренд Touratech --> Артикул 01-500-2047-0 Цена дилера 6450.000000 --> Наличие -->


Бренд Wunderlich --> Артикул 28180-200 Цена дилера 11250.000000 --> Наличие -->


Бренд Touratech --> Артикул 01-045-5450-0 Цена дилера 9150.000000 --> Наличие -->


Бренд AC-Schnitzer --> Артикул S700195-H15-V15 Цена дилера 12600.000000 --> Наличие -->


Бренд Touratech --> Артикул 01-082-5160-0 Цена дилера 23650.000000 --> Наличие -->


Бренд Touratech --> Артикул 01-500-2085-0 Цена дилера 11300.000000 --> Наличие -->

Новинки

Бренд SP Connect --> Артикул sp55147 Цена дилера 2150.000000 --> Наличие -->


Бренд Touratech --> Артикул 01-440-5415-0 Цена дилера 6400.000000 --> Наличие -->


Бренд Touratech --> Артикул 01-440-5095-0 Цена дилера 9600.000000 --> Наличие -->


Бренд Touratech --> Артикул 01-440-5090-0 Цена дилера 9600.000000 --> Наличие -->


Бренд Touratech --> Артикул 01-373-5555-0 Цена дилера 25000.000000 --> Наличие -->


Бренд Touratech --> Артикул 01-373-5560-0 Цена дилера 24250.000000 --> Наличие -->


Бренд Touratech --> Артикул 01-440-5065-0 Цена дилера 6900.000000 --> Наличие -->

WikiMoto - мотоциклы, запчасти для мотоциклов, тюнинг мотоциклов BMW, мото-экипировка, карбоновые детали для мотоциклов BMW, дооснащение мотоциклов BMW, ремонт мотоциклов BMW

BMW R 1100 RS

Мотоцикл BMW R 1100 RS не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW R 1100 RS

Модельный год 1993
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2175
Ширина, мм 920
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Германия

Модификации BMW R 1100 RS

BMW R 1100 RS 90 hp

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1085
Мощность, л.с. / оборотах90/7250
Момент, н·м / оборотах95/5500
Расход топлива, л на 100 км5.2
Снаряженная масса, кг 239
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW R 1100 RS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW R 1100 RS

BMW R 1100 RS, 1994 г

Достоинства : тихий мотор. Динамика. Хорошая обзорность.

Недостатки : возраст.

BMW R 1100 RS, 1994 г

Достоинства : дарит приятные ощущения от езды. Отличный тяговитый двигатель. Достойный тормоза. Удобство посадки.

Читайте также: