Тюнинг выхлопа опель астра h

Обновлено: 25.04.2024

Тюнинг глушителя на Опель Астра H – это возможность повысить эффективность выхлопной системы автомобиля. Работы подбираются в каждом случае индивидуально с учётом пожеланий клиента и конструктивных особенностей машины. Мастера центра выхлопных систем RamFlow готовы взять выполнение тюнинга на себя. Мы предложим оптимальный вариант модернизации, комплектующие по доступным ценам и оформим гарантию. Приезжайте в любой день недели. Мы открыты с 9:00 до 22:00.

Штатные глушители, как правило, выглядят непривлекательно. Также они делают звук мотора максимально тихим. Поэтому ценители драйва и агрессивной езды выполняют тюнинг. Работы могут включать:

  • установку новой трубы глушителя;
  • разводку выхлопа на 2 стороны;
  • изменение звучания выхлопной системы;
  • монтаж насадок на глушитель и т. д.

Наши мастера готовы предложить различные варианты тюнинга: от внешнего до технического. Приезжайте, чтобы проконсультироваться и получить ответы на интересующие вопросы.

Тюнинг Opel Astra H – это бесконечное количество вариаций изменения автомобиля, его производительности и внешнего вида. Что можно сделать со своей Астрой, и к чему это приведет.

Тюнинг автомобиля – это изменение его заводских характеристик. Opel Astra H – одна из самых популярных машин для тюнинга. Изменить ваш Опель до неузнаваемости вы сможете благодаря доступности деталей, сравнительной простоте сборке и множеству инструкций с фото в интернете. Причем не только внешность, но и ходовые характеристики. Широкая кузовная линейка семейства Astra H, универсал, седан, два хэтчбэка и кабриолет открывают простор для творчества.

Законно ли проводить тюнинг Опель Астра Н

Закона, ограничивающего тюнинг, тем более тюнинг Опель Астра, нет. Но если вы меняете силовой агрегат, шасси или раму, то необходимо предоставить в ГИБДД информацию об этом. Также, формально, вы должны информировать, о внесении правок в конструкционные особенности и смене цвета. В сети вы сможете найти фото и сканы таких заявлений. Но фактически проблемы могут возникнуть лишь при постановке на учет, и то лишь при сильных изменениях, например, если из седана сделан универсал. Поэтому смело можете приступать к чип-тюнингу, замене колодок, и многим другим усовершенствованиям.

Обязательно посмотрите:

Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции Опель Астра J: багажник и аксессуары к нему Багажник на крышу Опель Астра: плюсы и минусы
Какое лучше выбрать масло для двигателя A14XER на Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B

Чип-тюнинг Опель Астра Н

Тюнинг Опель Астра Н

Чип-тюнинг – это программная смена настроек работы двигателя. Работает не только на Opel Astra H, а на большинстве современных машин. Чтобы вписаться в экологические нормы, или же по иным причинам, производители, и Опель в том числе, ограничивают мощность двигателя компьютером. Чип-тюнинг снимает эти ограничения. А также вносит коррективы в работу программы управления мотором, что на выходе дает повышение мощности и экономию топлива. Чип-тюнинг один из самых безопасных вариантов тюнинга. Потому что почти всегда можно откатить изменения, и вернуть двигатель к заводским настройкам. Самостоятельно сделать чип-тюнинг Опель Астра весьма затруднительно. Ведь даже сумев подключиться к автомобилю, мало кто сможет правильно перенастроить мотор. А доверять скачанным версиям из интернета рискованно. К счастью, предложений по чип-тюнингу Opel Astra на рынке предостаточно.

Тюнинг двигателя Опель Астра Н

Самый доступный вариант тюнинга двигателя Опель Астра, который к тому же можно сделать своими руками, – это тюнинг системы впуска. Он универсален, подходит для любых двигателей. Установка воздушных фильтров нулевого сопротивления или спортивных воздухозаборников, позволят вашей Астре лучше дышать. В двигатель поступает больше воздуха, соответственно мощность возрастает. Есть множество инструкций с фото, которые помогут вам установить новое оборудования на ваш Опель. Помимо этого, есть различные способы тюнинга, подразумевающие внесение конструктивных преобразований или замену частей мотора. Но подобные решения очень дороги, а своими руками, опираясь на фотографии и советы из всемирной паутины, их реализация практически невыполнима.

Тюнинг выхлопной системы Опель Астра Н

Тюнинг Опель Астра Н

Выхлоп на Opel Astra H, как и на других машинах, предназначен для выброса отработанных газов из двигателя. При тюнинге, повлекшем увеличение мощности, штатный выхлоп не справится с отработанными газами, из-за повышенного давления. Поэтому такой однобокий тюнинг крайне неполезен. Апгрейд подразумевает полную или частичную замену выпускного коллектора. Чтобы выполнить такой тюнинг своими руками, на Opel Astra H, необходим определенный навык, и технические возможности. Также к тюнингу выхлопной системы относится вырезание катализаторов. Делается это, опять же, для более легкого выпуска отработанных газов автомобилем. Но без замены всей системы. Подходит для любого двигателя и кузова. Разве что на седане и универсале выхлопной коллектор длиннее. Наиболее ощутимо прибавление мощности вы почувствуете при совмещении вышеперечисленных доработок: чип-тюнинг, фильтр нулевого сопротивления и спортивная выхлопная система.

Тюнинг подвески и тормозов

Усовершенствования рекомендуется начинать с тормозов и подвески Опель Астра. Есть различные варианты тюнинга тормозов и тормозной системы Astra H. Например, на фото спортивной Астры OPC видны огромные вентилируемые тормозные диски. Все это, будь то замена колодок, дисков или тормозных цилиндров, поможет автомобилю быстрее и безопаснее снижать скорость.

Что касается подвески – это спортивные пружины и амортизаторы, некоторые из них даже помогают регулировать дорожный просвет. Изменения подвески скажутся на динамике автомобиля и управляемости. Переделывать тормоза и подвеску Астры возможно своими руками, руководствуясь инструкциями и фото.

Тюнинг интерьера и экстерьера

Тюнинг Опель Астра Н

Переделка внешнего вида и салона Opel Astra ограничена лишь фантазией и размером кошелька, разумеется. Различные обвесы, молдинги, накладки, фары, колесные диски, мультимедиасистемы, усовершенствованные сидения позволят кардинально изменить облик автомобиля, сделать его уникальным. На одних фото у Астры двери открываются как у Lamborgini, на других – по 4 выхлопных трубы. В сети есть самые невероятные переделки. На некоторых фото седаны выглядят как космические корабли, а универсалы как пикапы. Популярность стайлинга (апгрейд внешнего вида) объясняется сравнительной простотой, дешевизной и возможностью сделать многие улучшения своими руками.

Резюме

Качественное усовершенствование позволит гнать так, что камера фото-фиксации не успеет снять, или плавно катиться, оглушая округу музыкой. Чип-тюнинг седана или заниженная подвеска универсала? Opel Astra можно изменять как угодно, под свои потребности: быстрее, выше, ярче, громче. Зависит от того, что вы хотите от своей Астры. Не стоит, однако, забывать, что после внесенных изменений могут произойти изменения в технических характеристиках. Кроме того, могут возникнуть трудности при необходимости дальнейшей продажи. Многое возможно сделать самостоятельно, опираясь на инструкции и фото в интернете или воображение.

DELETED

Есть смысл ставить прямоток на астру 1,6 седан? Если есть, то где его найти, и сколько примерно он будет стоить?

Дмитрий Дюков

Иван Иванов

Виталий Кузнецов

Зачем? Быдлотюнинг на серийной гражданской малолитражке выглядит смешно и лишь подчёркивает бедность и завышенное ЧСВ.

Иван Иванов

Steefmaster Steefler

Виталя, на твое личное отношение к этому всем насрать. Если было бы интересно именно твое мнение, так бы и спросили: "нам интересно твое гребанное мнение".
Но этого не произошло, и поэтому давай-ка ты не завышай свое ЧСВ, и молчи в тряпочку, если нехуй сказать) Пока ты только бедность в своем развитии подчеркнул.

DELETED

Steefmaster, вовсе нет, его мнение на 100% верное. Ну будет не 115 сил, а 120, и что? Можно подумать кто-то заморочится и поставит на 1.6 полностью отстроенный и рассчитанный выхлоп, (это примерно 3000 баксов), и дальше займется тюнингом двигателя, и получит в итоге что, 140 сил? Это будет в самом деле смешно :)

Виталий Кузнецов

Стиви, если бы всем было насрать, мой комментарий остался бы без ответа:) А ты зачем-то стал оправдываться. Задело? Узнал в описываемом нищеброде, которому родители подкинули денег на бэушную астропомойку себя? Что поделать, бывает.
Любой нормальный человек добавив те же 3000 у.е. к первоначальной стоимости, просто купит себе 1,8 и. собственно всё, вопросы пацанско-колхозного тюнинга двигателя на этом заканчиваются. Дальнейший качественный рост - целиком вопрос платёжеспособности. Автоспорт в целом - крайне дорогое удовольствие, и любительские "отжиги" - не исключение. Кто реально хочет жечь - тупо возьмёт себе OPC и не будет заниматься самообманом.

DELETED

Виталий, я задал это вопрос не для того чтобы раскачать свою Астру, а просто хочу чтобы она смотрелась красиво и выглядела оригинально. Ставиться я не собираюсь на ней, тем более на роботе.

DELETED

Егор, дело не в раскачке движка. А во внешнем виде машине. Я хочу просто сделать из нее конфетку. И меня не хочу, так как очень нравится

DELETED

Максим, тогда бери нормальную банку Remus например. Она и выглядит пристойно, и звук у нее благороднее, чем у всяких перделок :)

Андрей Ветров

DELETED

Егор, братишка если я бы обитал в России, то с этим проблем бы не было. А так меня военная жизнь занесла в Дагестан

изготовление прямотока- очень дорогое удовольствие! от головки до насадки будет стоить от 40000 рублей! занимаюсь изготовлением! СПб!

Опель Астра Н (как седан, так и хэтчбек) отличается невысокой стоимостью и хорошими характеристиками. Но, если мощность транспортного средства кажется вам недостаточной, а внешний вид больше не доставляет эстетического удовольствия – пора заняться его тюнингом.

Opel Astra H

Модернизация может включать в себя не только внешние, но и внутренние изменения ТС. Рассмотрим их подробнее.

Выхлопная система

Увеличив мощность авто, необходимо переработать выхлопную систему. В противном случае штатный выхлоп не будет справляться с выбросом отработанных газов, так как давление повышается. Выпускной коллектор стоит заменить частично или полностью. Также рекомендуется вырезать катализаторы, чтобы автомобиль легче выпускал отработанные газы.

Opel Astra H

Обратите внимание, что выхлопной коллектор длиннее на универсале и седане. Как вариант – можно выполнить монтаж двойной выхлопной трубы, похожей на те, что устанавливают на спортивные машины. Автовладелец может как использовать трубу, раздвоенную перед отверстиями для выхода выхлопных газов, так и просто приварить дополнительную трубу к основному выхлопному каналу. Цена запчасти – от 900 рублей.

Двигатель

Opel Astra H

Замена частей мотора и внесение конструктивных преобразований требует опыта и навыков. Реализовать их своими руками практически невозможно.

Система охлаждения

Несмотря на то, что автомобиль отличается высокой мощностью, предустановленная система охлаждения слишком слаба и не справляется со своими задачами. Для повышения эффективного охлаждения необходимо доработать всю систему, тогда антифриз начнет эффективнее циркулировать в подкапотном пространстве.

Хладагент поступает в каналы Астра только с одной стороны, так как они заблокированы на внутренней части головки блока цилиндров. Застаивание антифриза приводит к его закипанию. Установка дополнительных каналов решает эту проблему – хладагент не будет останавливаться и начнет циркулировать по всей системе, а значит, закипание будет предотвращено. Для этого:

  1. Демонтируем головку блока цилиндров (держится на трех болтах или двух резиновых заглушках в зависимости от модификации).
  2. Пропиливаем два дополнительных канала, отсоединив уже имеющиеся. Вставляем в них две резиновых трубки, промазываем соединения герметиками. К патрубку дросселя подсоединяем вторые концы.
  3. Вставляем головку блока, закрепляем ее.

Другой вариант – проделать сквозное отверстие вдоль головки блока цилиндров авто, чтобы повысить поступающее количество хладагента.

Чип-тюнинг

Opel Astra H

Такая махинация позволит изменить настройки работы двигателя на программном уровне. Так как мощность двигателя ограничена компьютером, для установки новых параметров требуется проводить чип-тюнинг.

На четвертой и пятой передаче двигатель работает экономно, но при переключении на иную передачу – ситуация кардинально изменяется. Чип, переустанавливающий заводские характеристики, работает вместе с предустановленной трансмиссией. Это означает, что расход топлива снизится, а авто будет стартовать лучше.

Если вам не понравятся внесенные изменения, можно всегда вернуть систему к заводским настройкам. Лучше не использовать готовые версии из интернета. Если вы сомневаетесь в своих силах, обращайтесь к специалистам. Стоимость процедуры – от трех тысяч рублей.

Интерьер и экстерьер

Opel Astra H

Салон и внешний вид автомобиля вы можете изменить по своему усмотрению: использовать разнообразные колесные диски, накладки, обвесы, молдинги, мультимедиа-системы и фары. Чтобы сделать транспортное средство уникальным можно установить другие сидения, заменить механизм открывания дверей.

Самые популярные варианты стайлинга – это:

  • модернизация радиаторной решетки;
  • установка литых дисков;
  • хромирование некоторых элементов;
  • монтаж механического обвеса;
  • установка спойлеров.

Многие перечисленные улучшения можно легко сделать своими руками, это просто и дешево. Стоимость самостоятельного тюнинга интерьера и экстерьера начинается от одной-двух тысяч рублей.

Тормоза и подвеска

Улучшение штатных тормозов Opel Astra H требует особого внимания, так как заводская система может быстро выйти из строя при постоянном резком торможении (за один-полтора года). Проблема в том, что заводской усилитель изготавливается из металла низкого качества.

Штатный усилитель рекомендуется заменять новой десятидюймовой деталью. Для этого лучше использовать усилитель от Нива Шевроле (он обойдется вам в 5-6 тыс. рублей). После этого:

  1. Перерабатываем крепление – педаль нужно просверлить дрелью.
  2. Дорабатываем пластиковую стенку отопителя – слегка нагреваем ее и отгибаем на двадцать миллиметров.
  3. Ставим новый вакуумный усилитель.

Касаемо подвески – стоит установить амортизатор или спортивную пружину. Они позволяют улучшить управляемость, динамику авто и отрегулировать дорожный просвет.

Делал чип тюнинг на опель астра j gtc 1.8 атмо. Долго не мог решиться где перепрошиться снова так как машина уже была перепрошита, прошивка стояла авторская,прошивался давно в каком то гараже и были по ней свои минусы, машина работала на холодную не ровно, ощущения были как будто переброс бензина, з.

Видеообзоры

BMW 530d G30 после плохого чип тюнинга и откуда сажа в интеркулере мотора B57

Как увеличить ресурс двигателя 2.4 gdi на примере Hyundai Sonata (Kia Optima)

Чип тюнинг Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF.

Чип тюнинг Infiniti FX37S (Qx70), тюнинг выхлопной системы и удаление катализаторов.

тест-драйв 30 дней
с гарантией результата

Мы вернем Вам все деньги и старую прошивку, если полученный результат оправдает не все ваши ожидания.

Пример прироста мощности:

  • 1.6 было 115 л.с. 155 н*м, стало - 125 л.с. 170 н*м
  • 1.8 было 140 л.с. 175 н*м, стало -153 л.с. 190 н*м

Заводская прошивка из-за экологии существенно снижает крутящий момент и мощность двигателя. Все искусственные ограничения мощности серийной прошивки проявляются в виде снижения динамики разгона, а также паузах при нажатии на педаль газа, в некоторых случаях наблюдаются несильные толчки в работе АКПП.

Благодаря чип тюнингу Опель Астра Н с двигателями 1.6 115 л.с., 1.8 140 л.с., 1.6 105 л.с. получает более достойный и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, реакция на нажатие педали газа становится мгновенной, АКПП переключает скорости плавнее и в более оптимальном режиме оборотов двигателя. Дополнительным преимуществом будет снижение расхода топлива, которое достигается как при движении по трассе, так и по городу, а также отсутствие потери мощности при включении кондиционера. Обгоны на трассе будут быстрыми и безопасными. Прирост крутящего момента составляет 10%, время разгона до 100 км/ч сокращается на 1-1.5 секунды. К примеру, после чип-тюнинга мощность двигателя 1.6 115 л.с. увеличивается до 125 л.с., что позволит вам получить еще больше приятных эмоций от управления резвым автомобилем. Увеличение мощности после чип-тюнинга дизельного двигателя 1.3 90 л.с. составляет 15-20%.

Под каждую Астру у к компании ADACT приобретается сертифицированная прошивка, полностью построенная профессиональным разработчиком на ядре "родной" программы Вашего автомобиля. Это исключает любые сбои, присущие самодельным "левым" прошивкам, а также сохраняет заводскую гарантию.

1) Увеличение давления масла на низких оборотах с помощью незначительного повышения оборотов холостого хода позволяет исключить масляное голодание и улучшить смазку трущихся деталей двигателя. Данная опция делает работу мотора более ровной и мягкой, исчезают небольшие вибрации.

2) Разрушение неисправного катализатора опасно тем, что его осколки может затянуть в двигатель и вызвать образование задиров на стенках цилиндров, а это в свою очередь ведет к его замене или ремонту. С помощью чип-тюнинга Евро2 можно отключить катализатор (второй датчик кислорода) с его последующим удалением из выхлопной системы.

Благодаря чип-тюнингу Опель Астра Н вы получите увеличение мощности двигателя с продлением срока его эксплуатации.

  1. Возможность программного отключения катализатора, второго датчика кислорода, клапана ЕГР без дорогостоящей замены данных систем.
  2. Чип тюнинг автомобиля с газобаллонным оборудованием позволяет снизить до нормы расход топлива, продлить ресурс мотора за счет точной настройки топливной смеси, сделать работу мотора на газе стабильной.
  3. Опция программного отключения иммобилайзера.

Для чип-тюнинга Опель Астра Н мы представляем оригинальные тюнинговые прошивки от разработчика ADACT, который признан ведущим калибровщиком данной модели, официальными представителями которого являемся. Это гарантирует использование прошивок только профессионального уровня, которые надежны, безопасны и эффективны. Чип тюнинг, выполненный в нашем сервисе полностью сохраняет дилерскую гарантию на автомобиль. Вы можете легко и быстро вернуть старую прошивку и все средства в течении 30 дней, если результат не оправдает ваших ожиданий.

Двигатель

  • Снижена мощность из-за высокого транспортного налога
  • Двигатель задушен под евро-нормы
  • Мощные американские и европейские двигатели ограничили до 30% для Российского рынка
  • Вместо нескольких двигателей производитель делает один, но с разными версиями мощности

Запас мощности, заложенный производителем, позволяет увеличить мощность автомобиля без уменьшения ресурса работы двигателя

Читайте также: