Тюнинг мотора опель вектра а

Обновлено: 05.05.2024

Авторизированный Скорпион УОКа

Может стоит, если авто собираешься оставить на долгую перспективу, ставить движек 2л? 2,5 но с 2,5 о икономии уже речь не идет.
На 2шке, бодрее а расход тот же.
Но там по-моему нужно будет и бк менять и т.п.
А если надумаешь продавать авто, то не замарачивайся, вложенные бабки всравно не отобьешь.

Статус - В активном поиске.

s y s t e m m a s t e r

Лет семь назад была подобная дилемма (c16nz) решил тогда капиталить свой. Сейчас бы для обычной езды взял экотек x20xev (2.0 136л.с.) хорошие двигатели и в отлитии от с20xe (150 л.с.) не такие замученные.

Лет семь назад была подобная дилемма (c16nz) решил тогда капиталить свой. Сейчас бы для обычной езды взял экотек x20xev (2.0 136л.с.) хорошие двигатели и в отлитии от с20xe (150 л.с.) не такие замученные.

А после 1.6 69лс моноинжектор, много переделывать надо? Или там поставил и все, переделывать нечего не нужно?

Авторизированный Скорпион УОКа

Нет, в любом случае заменить 1.6 моно на 2,0 придётся допиливать по мозгам, может по проводке.
Заменить как запчасть, одно на другое не получится.

Изменено: Skorpion3G, 12 Январь 2016 - 12:18

Статус - В активном поиске.

А после 1.6 69лс моноинжектор, много переделывать надо?

інший коробас,напіввісі +ступиці,зчеплення,подушки,кронштейни,палнасос,палпатрубки,радіатор,карлсон,патрубки ОР,короб повітряного фільтра,гофра,проводка з датчиками,все навісне і так,ще трохи дрібничок.

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

Авторизированный Скорпион УОКа

Коробас может и останется если стоит F16, сцепление должно быть в комплекте синовым мотором, задние тормоза переделывать на дисковые.
И выйдет это тебе наверное больше половины стоимости твоего авто, а то и может переплюнуть, смотря в каком она у тебя состоянии.
Для справки, я свой с20не капиталил тем летом. Обошлось мне все 400евро по запчастям, 2000грн за поточку блока, коленвала, головы, притирки клапанов. И 3000 за саму работу мастеру. Может что то ещё по мелочи набежит.
Ну ещё там подушки двигла поменял.
Курс вроди бы не сильно изменился.
Думай, сам, решай сам.

Статус - В активном поиске.

s y s t e m m a s t e r

інший коробас,напіввісі +ступиці,зчеплення,подушки,кронштейни,палнасос,палпатрубки,радіатор,карлсон,патрубки ОР,короб повітряного фільтра,гофра,проводка з датчиками,все навісне і так,ще трохи дрібничок.

Берешь сразу с одной машины мотор с навесным, проводкой эбу если надо приборкой и гораздо меньше головной боли (и дешевле) чем покупать все по частям.

Коробас может и останется если стоит F16, сцепление должно быть в комплекте синовым мотором, задние тормоза переделывать на дисковые.
И выйдет это тебе наверное больше половины стоимости твоего авто, а то и может переплюнуть, смотря в каком она у тебя состоянии.
Для справки, я свой с20не капиталил тем летом. Обошлось мне все 400евро по запчастям, 2000грн за поточку блока, коленвала, головы, притирки клапанов. И 3000 за саму работу мастеру. Может что то ещё по мелочи набежит.
Ну ещё там подушки двигла поменял.
Курс вроди бы не сильно изменился.
Думай, сам, решай сам.

Зачем менять задние тормоза? Или это для гонщиков? Я свой c16nz капиталил полностью (меняли все, что возможно) вышло ровно 1000$, правда курс был другим, но платил как раз в $.

ps у нас тут xe во всю пихают в кадеты, ланосы и даже вазы

Изменено: Ma$ter_x, 12 Январь 2016 - 14:59

Коробас может и останется если стоит F16,

Не може-моно1.6 комплектувався тільки 13/15 коробасом під смол блок.

Берешь сразу с одной машины мотор с навесным, проводкой эбу если надо приборкой и гораздо меньше головной боли (и дешевле) чем покупать все по частям.

Це ідеальний варіант.Бажано,щоб все заводилось і їхало.

Я б більше приділяв уваги працездатності.

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

s y s t e m m a s t e r


Це ідеальний варіант.Бажано,щоб все заводилось і їхало.

Дешевше?

Я б більше приділяв уваги працездатності.

Тут как и с любым б/у может как повезти так и нет. Вон Макс (матовая калибра) года четыре назад брал 2.5 вместо 2.0, поехали в другой регион, а там лишь перед машины с мотором (все остальное отсутствовало), взяли емкость с бензом, завели (интересно какой звук у v6 без выхлопа ) вроде работал, взяли. Мотор ~четыре года работал в мега жестких условиях - грунтовые ралли, драг, кольцо, без всяких ремонтов и какого-то серьезного обслуживания (там и масло меняли по праздникам!) и работал бы еще, елсиб на одном СУ поддон приказал долго жить. Взяли другой мотор, уже 3.0 он и поработать не успел, разобрали а там

ps капиталка тоже не панацея, т.к. нет гарантии, что все сделают 100% правильно и можно будет на долго забыть о ремонте мотора, есть опыт

Изменено: Ma$ter_x, 13 Январь 2016 - 19:27


Тут как и с любым б/у может как повезти так и нет.

есть опыт

Купуй з встановленням .

Не подобається б/у-купуєш нове.Б\у-завжди ризик.Але за десятиліття роботи,що з поляками,що з німцями-проблем не було.

Яка ціна-така й стіна(с) Один знайомий лицювальник.

Зачем менять задние тормоза? Или это для гонщиков?

Дик ЗДТ з завода на Ц20НЕ встановлюють )

ps у нас тут xe во всю пихают в кадеты,

ХЕ встановлювався на КадеТТо з заводу.Немає тут,а не тюнінга,а не стайлінга.

Встановлення на КадеТТо ХЕ планова процедура-як заміна мастила

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

s y s t e m m a s t e r

Незрозуміла позиція.

Купуй з встановленням .

Встановлено-перевірив,проїхався.Все вел?Розрахувався.

Это в смысле когда мотор на рабочем авто(?), согласен на все 100%, если речь за установку себе на месте, так у нас не делают. Продают одни, ставят другие, еще чаще моторы берут с западной. Еще ни разу не слышал, что кто-то едет за 1000км (в одну сторону) и меняет там мотор, тут и на осмотр не каждый может выбраться (не у всех есть время) поэтому "заказывают" через Интайм либо другую компанию полагаясь на честность продавца. Последний мотор брали как раз с западной (город не помню, могу уточнить), по многочисленным уверениям продавца - все офигенно, хорошо хоть мастер установщик попался толковый, капнул поглубже, а там такое! Пришлось делать капиталу, за сам мотор отдали ~1000$, еще х.з. сколько за ремонт.


Дик ЗДТ з завода на Ц20НЕ встановлюють )

А я не знал, и что это меняет? На задних барабанах ОВА не тормозит, а на дисковых тормозах останавливается как вкопанная? Я ж не против, но не надо делать проблему.

ХЕ встановлювався на КадеТТо з заводу.Немає тут,а не тюнінга,а не стайлінга.

Встановлення на КадеТТо ХЕ планова процедура-як заміна мастила

Чет я не понял, на ова 1.6 значит ставить 2.0 сложно (вон пугающий список запчастей) а на кадет 1.3 раз плюнуть? Ставят без проблем и на вектру и на кадет.

ps каждый решает за себя, одному лучше отремонтировать свой мотор, другому взять "новый" аналогичный либо более мощный.

Изменено: Ma$ter_x, 13 Январь 2016 - 22:27

Насправді так і робиться.Продається установочний комплект.Хто продає-той і встановлює.І відповідає. за те що. продав і як. встановив!

Все інше на 50% перетворюється на у№обіще.Там щось не хватає-те відпало під час транспортування,інше не з цого року виготовлення і не підходить.

Мені як встановлювачу в будь що,будь чого-насто№издило заносити сраку продавця,який не те поклав,не перевірив працездатність,не доукомплектував або ще якась хня.Тому чужі комплекти я не встановлюю.

А зазвичай так-є замовлення,приганяється авто під клієнта і все перекидається на його авто.

"рідного" залишається тільки бак,кузовщина,та салон.

Одразу встановлюється все під ключ!Інший об'єм,гальмодискоабееси,проводка під всі няшки та ін.

Немає Української відстані від Києва в 1000км.

Повний апгрейд на 2.0 з 14ХЕП робив Данилові з Симферополя.Але то тільки 850км.

Це тільки імхо.Можна не звертати уваги.Але так насправді повинно бути,а не продалося-бабло в карман і продавці/встановлювачі про..балися,або харя цеглиною.

Изменено: Юстас, 14 Январь 2016 - 10:41

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

покой нам только снится

Все інше на 50% перетворюється на у№обіще.Там щось не хватає-те відпало під час транспортування,інше не з цого року виготовлення і не підходить.

+1000 И потом носишься в мыле чтоб то разьем найти,то кроншейн.

Если под боком нет адекватных(а лучше и хорошо знакомых) разборщиков ,то только два варианта--либо ремонт твоего мотора,либо замена на полностью аналогичный(но как по мне-лучше сделать).А то будет как я себе на вектре сменил 1,6 на х2,0хев ,перед этим полностью его откапиталив ,накупив херову тучу неподходящих кронштейнов,пару кос проводки,еще одни мозги и пр.

Изменено: ТИХОХОД, 14 Январь 2016 - 00:14

Какой бюджет и что хочется?
Экономии или мощности?
Есть 1,4 и 2.0. После капремонта.

Все, что больше 1,6 потребует сварочных работ по замене некоторых деталей кузова. "телевизоры" разные.

Все, что больше 1,6 потребует сварочных работ по замене некоторых деталей кузова. "телевизоры" разные.

Відрізняється рестайл/дорест і з конд/без конд.Все інше по точкам мордокузовщинокріпленням силового агрегата/навісного-однакове.

Відрізняється підрамник 1.6 та 2.0.

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

s y s t e m m a s t e r

те,що ти не чув-не є що того нема.

Насправді так і робиться.Продається установочний комплект.Хто продає-той і встановлює.І відповідає. за те що. продав і як. встановив!

Все інше на 50% перетворюється на у№обіще.Там щось не хватає-те відпало під час транспортування,інше не з цого року виготовлення і не підходить.

Мені як встановлювачу в будь що,будь чого-насто№издило заносити сраку продавця,який не те поклав,не перевірив працездатність,не доукомплектував або ще якась хня.Тому чужі комплекти я не встановлюю.

А зазвичай так-є замовлення,приганяється авто під клієнта і все перекидається на його авто.

"рідного" залишається тільки бак,кузовщина,та салон.

Одразу встановлюється все під ключ!Інший об'єм,гальмодискоабееси,проводка під всі няшки та ін.

Немає Української відстані від Києва в 1000км.

Повний апгрейд на 2.0 з 14ХЕП робив Данилові з Симферополя.Але то тільки 850км.

Це тільки імхо.Можна не звертати уваги.Але так насправді повинно бути,а не продалося-бабло в карман і продавці/встановлювачі про..балися,або харя цеглиною.

Это идеальный вариант. И при чем тут Киев(?!) в других регионах люди не живут?! Речь была за Западную, ну да ладно берем карту и смотрим Днепропетровск-Киев 480км в одну сторону, выше описанный 2.5 брали в Киеве, но никто на машину там не ставил. И не надо мне рассказывать, что у нас есть, а чего нету, в интернете и на форумах тысячи объявлений о разборке авто, продаже двигателей и отдельных частей, далеко не все машины пригоняют под конкретного покупателя (особенно копеечный старый хлам).

Что тут говорить – машина бодрая, но маловато, маловато и ещё раз маловато.

Не хне хватало машине турбины, именно на неё она и приехала!

Двигатель 1.8 литра, атмосферный, 120 л.с.

Установили турбину TD04 16G

Выпускной коллектор из нержавейки 3мм

Все фланцы 10мм

Подведена подача масла и сделан слив.

Подведено жидкостное охлаждение турбины

Установили интеркулер и протянули папинг – ни чего не пилили, всё завод.

Установлен субконтролер и произведена настройка он лайн

Давление 0,7 бар.

Примерная расчётная мощность до 260-270 л.с. и до 380-400 Н.м. на штатном моторе.

Расход топлива в городе 11 л. Трасса 7.5 л.

Машина едет бодро. Мотор работает мягко, но при этом, во время разгона укладывает стрелку тахометра за пару секунд.

Вас не устраивает заводская мощность и максимальная скорость вашего автомобиля? Предлагаем решить такую проблему за считанные часы, заказав профессиональный чип-тюнинг Opel Vectra A в мастерской Чипмастер. Тут вы найдете высокий уровень обслуживания, небольшие цены на обслуживание автомобилей Опель, а также профессиональную команду мастеров. Процедура полностью безопасна для авто, поэтому вы ничем не рискуете.

Принцип оказания услуги

В первую очередь в рамках чип-тюнинга Opel Vectra A в Москве мы выполняем предварительное тестирование автомобиля на мощностном стенде. В ходе этой процедуры мы испытываем работу мотора в разных режимах, а также определяем его заводские характеристики. Больше всего нас интересует мощность и крутящий момент.

Следующий шаг затрагивает прошивку электронного блока управления двигателем. Мы подключаем к ЭБУ специальный прибор, при помощи которого скачиваем оригинальную прошивку. Далее эта прошивка загружается в программу, где претерпевает изменения. Измененная прошивка загружается обратно в ЭБУ.

Заключительный этап чип-тюнинга Opel Vectra A, цена которого в автомобильной мастерской Чипмастер одна из самых низких в Москве, аналогичен первому. Мы выполняем финальную проверку автомобиля на мощностном стенде, сравниваем прежние и полученные показатели. Результаты проверки предоставляются заказчику услуги.

Причины заказывать у нас

Существует множество причин доверить выполнение тюнинга именно нашим специалистам. Одна из них – на выполнение работы уходит минимум времени, и вам не придется долго ждать. Остальные причины далее:

Оставьте заявку или позвоните нам прямо сейчас, чтобы заказать профессиональный чип-тюнинг Опель Вектра А.

Чип-тюнинг Opel Vectra

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Opel Vectra

Вам тоже есть что сказать?

Как и обещал- теперь пойдут записи про тюнячки 🙂

Вчерашнюю запись случайно прибил, поэтому выкладываю повторно.

С неделю назад я наконец-то сделал чип-тюнинг от АДАКТ у их официального представителя, и проверенного спеца Юрия.

Подключив к машине комп, Великий Шаман начал пляски с бубном. Провозюкавшись минут 15, и бубня себе под нос заклинания на неизвестном мне диалекте, он сообщил что седня ничего не получится, тк родная прошивка у меня с какими-то отличиями, и модификации именно под нее пока нет.

Где-то в глубине души радостно квакнуло земноводное, предвкушая получение обратно 200 баксов, которые как всегда не лишние ))) Радость зеленой длилась недолго, тк Шаман сказал что слил мою прошивку и отправит ее другому Шаману для совершения магических обрядов с оной, с целью изгнания из нее всякой нечисти и пакости )))

Через несколько дней звонок от Юрия, ноги в руки, и через полчаса я на другом конце города в его боксе 🙂

В этот момент я даже разочарование какое-то ощутил, хотя прекрасно знал что снопа искр и подпрыгивания машины на месте при чип-тюнинге не бывает )))

Ну и наконец-то делюсь ощущениями )))

За это время накатал около 600 км, и уже можно сделать некоторые выводы:
— Машина стала намного веселее тянуть уже с 2000 оборотов. Раньше ехать начинала только с 3500, что реально раздражало.
— Пропал долбаный тупняк при трогании с места- больная мозоль на опелях с электронной педалью газа.
— По субьективным ощущениям переключения робота стали менее заметны, особенно с 1 на 2 передачу.
— Расход… Ну поначалу был порядка 13-14 литров на сотню в городском режиме, тк постоянно ловил себя на том, что еду мягко говоря ну оооочень динамично ))) Сейчас уже пообвыкся к обновке, поэтому расход в районе 10-11, езда не овощная )) По трассе еще не замерял.

Могу сказать, что точно не жалею потраченных денег, и в скором времени планирую эксперимента ради залить обратно сток, и опробовать его ))) После чего залью Евро-2, и после ее теста окончательно определюсь на чем остановлюсь 🙂

Ну уже наверное с года полтора прошло (если не запамятовал) с момента как прошился адактом, точную прошивку не помню, вроде как она являлась и является на данный момент последней на вектру б, ибо данные движки уже не в моде…
А так как народ постоянно интересуется решил немного написать.
Скажу сразу, мое мнение не будет полноценно объективным, ибо авто у меня с рождения полицай, и штатной прошивки в нем никогда не было, да мою прошивку расшифровывали — не штатная. Однако и с ней чувствуется разница. Особой разницы я не ожидал, и вообще прошивался изначально ради интереса, но был приятно удивлен.
В общем и целом разница ощущается в паре моментов, это улучшение эластичности, т.е. более живые низа получаются, и как это не странно, незнаю с чем связанно, но более мягкие переключения автомата.
Но естественно как и любой человек я тупо привык и естественно уже хочется чего то еще, но на протяжении года с прошивки меня все полностью устраивало…

Ну вот наконец-то и сделал себе эту процедуру.
Прошивка от АДАКТА. Времени около 30 минут и вуаля. Замеров на стенде я не делал. Поэтому только эмоции и мой личный задотестер.

Проехал я после этого где-то километров 50.
Первые впечатления (не всегда самые верные, конечно, но все-же) оочень положительные.
Страшный тупизм Oel Vectra на низах пропал, наконец-то появилась динамика, и в пробке передо мной перестали вклиниваться Матизы :)))

Если серьезно то, тяга на низах выросла где-то на 30-40% по ощущениям, педаль газа стала намного более чуткой и отзывчивой — скорее всего работа дроссельной заслонки стала отвечать насущным потребностям.

На МКАДе сегодня, смог разогнаться не более 160 км\ч, на верхах прирост не более 5-10%, но он там и не шибко нужен, Opel Vectra там и так себя хорошо чувствует, да и 1,8 атмосферник вряд ли даст что-то невообразимое.

Замеров расхода топлива не делал и делать не буду, по опыту других владельцев и по словам специалиста +-поллитры на 100км не показатель.
Замеры времени разгона до сотки буду делать, но позже, не приоритет.

По словам производителей прирост л.с. на Z18XER будет около 10-12%, что составит где-то 155 лошадок по капотом. Чтож. Зер гут Вальдемар, зер гут.

Чип-тюнинг Opel

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.

Уменьшится ли расход топлива?

Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.

Есть какой-то вред для двигателя?

Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?

Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.

Подробнее вас могут проконсультировать наши партнеры. Узнайте возможности чип-тюнинга Опеля у ближайшего в своем городе.

Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.

Уменьшится ли расход топлива?

Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.

Есть какой-то вред для двигателя?

Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?

Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.

Подробнее вас могут проконсультировать наши партнеры. Узнайте возможности чип-тюнинга Опеля у ближайшего в своем городе.

Среди владельцев Опель чип-тюнинг чаще делают на Астру. Двигатели Z16XER, Z18XER, Z18XE, Z14XEP, A14XER, A14NET, A16XER, A16LET, A18XER имеют большой потенциал для чиповки. Даже для спортивной версии — Opel Astra GTC — прошивка будет в плюс: авто быстрее подхватывает с низов, тяга спокойно держится до 6000 оборотов, разгон до сотни уменьшается на 0,6–0,9 сек. Другие модели производителя также прошивают очень часто.

Что больше всего не нравится владельцам: задержка педали газа, переключения передач с рывками, провалы при разгоне, плавающие обороты. В общем — вялая динамика.

Что дает чип-тюнинг Опель

Эти изменения значительно повышают комфорт от вождения — проще даются обгоны и перестроения в потоке, машина легче едет в горку, резче стартует, меньше шумит двигатель.



Чип-тюнинг Опель Астра у партнера АДАКТ в Казани

Цена на чип-тюнинг Opel — от 5000 рублей. Конечная сумма зависит от типа ДВС и средней стоимости услуги в конкретном регионе.

Частые вопросы о прошивке Опеля

Гарантия после чипа слетит?

Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.

Уменьшится ли расход топлива?

Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.

Есть какой-то вред для двигателя?

Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?

Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.

Подробнее вас могут проконсультировать наши партнеры. Узнайте возможности чип-тюнинга Опеля у ближайшего в своем городе.

Отзывы о чип-тюнинге Opel

Вам тоже есть что сказать?

Когда встает вопрос о чип-тюнинге атмосферника (с наддувными двигателями все несколько более очевидно), начинают терзать сомнения — а надо ли? На своем опыте расскажу, как это было у меня, и что я для себя понял.

Вопрос №1 — шить или не шить?

Вопрос №2 — на что шить?

Великий и могучий Интернет давал два ответа на этот вопрос: либо Адакт, либо EDS. Встречались упоминания и о других вариантах, но все это было в очень далеких от СПб городах, в связи с чем такие варианты не рассматривались (да и кто знает, может из того же Адакта все и сделано). С EDS не сложилось — в Москву ехать не хотелось, а в СПб не нашел кого-то, кто делает это в частном порядке. Да и стоит не сказать, чтобы дешево — более 10К.

Поэтому связался с представителем Адакта в СПБ, договорились о времени и месте встречи. Сам процесс описывать не особо интересно (если все же интересно, спрашивайте в камментах). Интересны первые ощущения.

Вопрос №3 — что это же это дает?

На первой передаче даже со сцепления едет как-то по-другому) Исчезла задержка на педали газа, подхват гораздо более ощутимый во всем диапазоне.

На второй все то же самое, что и на первой — разгон становится более комфортным и динамичным. Плюс, тянет с низов гораздо лучше — можно провалиться ниже 2000 об/мин., и оно все равно оттуда поедет.

На третьей та же история, что со второй — можно ездить хоть 30 км/ч, хоть 100 км/ч. Хотя тут внизу уже такого ощутимого рывка при нажатии на педаль нет. Зато наверху пободрее.
Четвертая и пятая передачи стали отличаться тем, что при обгонах нет задержки и задумчивости, динамика разгона более предсказуемая. Плюс в некоторых случаях не обязательно переключаться на передачу ниже. А если на тахометре

3000 об/мин, то ускорение будет с любой передачи.

Расход остался примерно на том же уровне, хотя это очень зависит от стиля езды. Если после чипа постоянно топать в пол, то он будет выше, чем раньше. Если ездить плавно, то может даже снизиться. Но тут есть важное замечание — ездить стало безопаснее, ибо можно лучше среагировать на дорожную ситуацию не только тормозами и рулем, но и ускорением. Ускорением, которого на двигателе, задушенном стоковой прошивкой, не хватало.

Кстати, при прошивке на что-нибудь от Адакта действуют весьма приятные условия:

1. Если не понравилась прошивка, можно вернуться к стоку с возвратом денег.

2. В течение года действует бесплатное обновление прошивки, если в этот период выходят новые версии. А по истечению года обновление проводится по существенно более низкой цене, нежели прошивка с нуля. Такие дела.

Ах, да! Один из очень приятных бонусов — работающий кондиционер во многих случаях дает о себе знать только низким гулом своего мотора. Больше нет такого превращения в овощ, как это было раньше.

В заключение могу сказать только одно — чипуйтесь! Оно того стоит.

Vectra Club Russia

Чип тюнинг C18NZ

Модератор: AK_Maximus

Чип тюнинг C18NZ

Может кто прошивал мозги C18NZ и может поделиться прошивкой измененой?
Надписи на мозгах мотора:
На самой коробочки QK 16162149 AXRT 862149S200899800
На микросхеме DELCO AXRT 7703

Большое спасибо за помощь в прошивке уважаемому SanOK. Грамотный специалист.

А по поводу прошивки которую сделал изменения есть:
заметно лучше тянет в горку на 2,3 передачах, намного легче на разгон. по расходу пока сказать немогу, залил 10л, 95го бензина пока проехал 65км и стрелка начала только на красную зону находить.
Вот выкладываю оригенальную прошивку и тюненговую.

116hp К.П.: F20 Цвет: черный металлик Рег. номер: ВА****

116hp К.П.: F20 Цвет: черный металлик Рег. номер: ВА****

116hp К.П.: F20 Цвет: черный металлик Рег. номер: ВА****

116hp К.П.: F20 Цвет: черный металлик Рег. номер: ВА****

Opel Vectra A

История
Opel Ascona 1981—1988 г. в.
08.88 Старт новой модели — 4-дверного седанa Opel Vectra (А)
03.89 Появились 5-дверные хэтчбеки
04.89 Моторы обьемом 1.4 л (75 л. с.), 1.6 л (82 л. с.)
08.89 Спортивная модификация Vectra 2000 16V
04.89 Наиболее мощная модификация 2.0 л Turbo (204 л. с.). Серийно все Vectra оснастили ABS
11.92 Рестайлинг модели. В базовое оснащение вошел водительский airbeg и брусья жесткости в дверях
02.93 Двигатель V6 объемом 2,5 л (170 л. с.)
09.93 Полоприводная модификация 2,0 л Turbo 4X4
01.94 В стандарте пассажирский airbeg. Начата установка мотора семейства Ecotec 2,0 л 16V 1136 л. с.
Vectra (В) 1995-2001 г. в.

КУЗОВ

Внутри очень уютно, все элементы тщательно подогнаны, обивочные материалы достаточно долговечны, а пластиковые детали хорошего качества. Салон также порадует множеством карманов, ниш и бардачков, легким доступом изнутри машины к содержимому багажника — за подлокотником спинки заднего дивана сделан маленький лючок, а также удобными передними сиденьями, которые мхе в дешевых комплектациях имеет хорошую боковую поддержку. Единственный недостаток салона -подлокотники дверных карт со временем трескаются.

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

Подвеска Vectra (А) энергоемкая. Передняя — независимая типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — полузависимая. Все детали подвесок достаточно надежны — передние сайлент-блоки могут прослужить около 100 тыс. км. задние — 150 тыс. км. Единственным слабым местом передней подвески является стойка стабилизатора, которая в случае попадания в большую яму может оторваться. В задней подвеске частенько ломаются пружины.

РУЛЕВОЕ

Если бы не низкая коррозионная стойкость, у Opel Vectra (А) были бы все шансы стать лидером среди одноклассников. Ведь у него для этого есть много козырей — невысокая стоимость автомобиля и его обслуживания, неприхотливость, широкий выбор силовых агрегатов, уютный салон и мягкая подвеска.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Вместительное багажное отделение. Уютный салон. Большой выбор силовых агрегатов. Комфортабельная подвеска

— Низкая антикоррозионная устойчивость. Плохое качество задних пружин. Недолговечность стоек стабилизаторов. Разбивается втулка кулисы переключения передач и рулевой рейки. Может дать течь сальник кулисы рулевой рейки и насоса ГУР

Читайте также: