Замена подушки двигателя ауди а6 с4

Обновлено: 05.05.2024

Хотелосьбы мнение эксперта а эксперт в этом дели ты. Сними пожалуйсто видос альмера н16 освещение (фонарь заднего хода) уже три месяца ждём. Спасибо. У моего друга и без подушки двигателя на 80 полно чем руки занять Ж))

Полезное видео,класс. А на элантре MD таким образом можно ли поменять втулку,или только демонтаж рулевой рейки? Заранее спасибо.

Что-то ты долго искал рлки. Очевидно же что они есть и по симптомам понятно где искать. Второе реле на электрозамок капота. Стандартный набор с Агентом. А то что оно там загнулось понятно, поскольку силу замка блокировало своими дрищевыми контактами :)

допишу как било у меня при откручивании гайки штока сверху сьемник согнулся пришлось снимать вместе з верхней опорой после приварили сваркой трубу к штоке(у меня розборние стойки) и аж потом при упоре вземлю головкой открутилось.вот и такое бывает.следующая проблемка нарисовалась когда откручевал гайку на корпусе стойки чтоб достать вкладыш амортизатора итут упс неидет ключ гнется снова сварка труба к гайке упираем трубу в землю и погнезду где крепится шток рулевой тяги стучал молотком пошло но трудно. вот как оно все розбирается если бы делал на станции попал бы корпуса до амортизатора они би так незаморачивались. то что на видео это цветочки когда сам робереш вот вам и ягодки. всем удачи в ремонте надеюсь вам это поможет Ж)) Желательно в деталях пояснил бы по подушке двигателя!

Мне вот что интересно. У меня шнивка с говноопеледвиглом z18xe1,8 16. Переработать его в безвтыковые поршни возможно и возьмётесь за этот процесс?

Вот смотрю видео вроде бы все просто, а как начнешь пиз.ец полнейший) У моего лучшего друга на 80 и без подушки двигателя полно чего навернулось ;)

Коробка JF506E, пинок с второй на третью передачу. Может это быть тоже из за ленты, или это касается только второй и четвёртой.

Спасибо парни, советы хорошие! Есть вопрос может кто подскажет или посоветует. Короче у меня сломало вал турбины, я её разобрал, купил целиком внутреннюю часть. Оставил только боковые улитки, геометрия работает нормально, но единственное, что смущает меня, это выработка. Когда вал сломало конечно поцарапало улитки. Появилась выработка, типа канавки неровной. Я собрал все вместе, попробовал ход, крутится нормально нигде не задеёт. Вопрос в том из-за неровностей на стенках вокруг лопаток могут возникнуть проблемы? Ну типа поток газа не будет как надо идти, завихрения 'левые' (в смысле не стандартные) или можно ставить как есть? Впринципе сторона засасывающая, там такого давления нет как в нагнетающей. Как кто думает, надеюсть на скорый ответ, спасибо!

Лемфёрдер - хорошая замена оригиналу. Но не вздумай брать дешёвые китайские экземпляры. В тёплое время они возможно еще и будут эластичны. Но при запуске двигателя и последующей езде в морозы (а они не за горами уже) - сразу же обрастут микротрещинами, а затем и вовсе порвутся.

Ауди клуб Питер

На B8 только оригинал сейчас. На B6 не знаю.

для ИДЕАЛЬНОЙ Ауди подушки - только ИДЕАЛЬНЫЙ оригинал. И менять у ИДЕАЛЬНОГО дилера. Там же их и покупать.

+,-,-
Результат одинаковый.
Зачем платить больше?

Я погуглил картинки, спасибо. Мне стало интересно, что за резинка может столько стоить. Оказалось, там целые шарниры какие-то.

Ауди клуб Питер

Ставил сам проблем не возникло. Ставил оригинал, 70 тыщ полет гуд, По смене все просто. Окручиваешь гайки сверху которые, на опоре поддомкрачиваешь АККУРАТНО мотор. Конешь подкладываешь что нибудь между мотором и домкратом. Потом поддомкрачивашь подрамник с той стороны где меняешь подушку. Откручиваешь болты крепления кронштейна опор. Там их три. откручиваешь сначала тот что отдельно от двух других. (уж не помню во что он вкручивается), только потом два других которые рядом друг с другом (по моему они в подрамник вкручиваются), снимаешь кронштейн вместе с опорой, меняешь опору и все в обратном порядке. Болты откручивай именно так как написал, иначе можно обломать кронштейн опоры. Так было на 2.0 TFSI, на 1.8 думаю не сильно устройство отличаться должно. Делал все на улице во вдворе. Времени ушло 1.5 часа.

Ауди клуб Питер

По поводу выбора производителя - меня почему-то в Дилижансе отговорили от подушек Lemforder, в моем случае - управляемых. Мол - не тот случай, как с подвеской. Не могу аргументированно подтвердить или опровергнуть, но спорить не стал - купил оригинал.
По поводу конструкции - они не все с жидкостью, и никаких шарниров там нет. Либо это обычная подушка а-ля сайлент-блок (т.е. - резино-металлическое соединение), либо там есть жидкость, меняющая свою вязкость при пропускании через нее электрического тока. На моем ведре например такие стоят.
На холостых она распущена, для снижения вибраций, передаваемых на кузов, под тягой - зажата, чтобы минимизировать смещения двигателя относительно трансмиссии и обеспечить лучшую передачу крутящего момента.

Вы здесь: Главная Фото отчеты ауди с4 Замена или снятие двигателя audi c4 2.6 (часть2).

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена или снятие двигателя audi c4 2.6 (часть2).

Продолжаем подготовительные работы с двигателем, прежде чем мы его снимем. Начало в отчете "Замена или снятие двигателя audi c4 2.6 (часть1)".

 Замена двигателя

Рис 25 – Замена двигателя.

Снимаем генератор и отводим его в сторону. Он удерживается на двух болтах.

 Болты крепления генератора

Рис 26 – Болты крепления генератора.

 Снятый генератор

Рис 27 – Снятый генератор.

Рис 28 – Стартер.

 Стартер

Рис 29 – Стартер.

 Посадочное место стартера

Рис 30 – Посадочное место стартера.

 Стартер и генератор

Рис 31 – Стартер и генератор.

Стартер и генератор чтобы не мешались можно положить и прихватить проволокой на месте правой фары.

Откручиваем выхлопные трубы от выпускных коллекторов.

 Отворачиваем выпускной коллектор

Рис 32 – Отворачиваем выпускной коллектор.

Отворачиваем гайки подушек. Вначале правую, к ней доступ хороший. Затем левую, здесь что бы до нее добраться нужно снять компрессор кондиционера. Открутив 4 болта, снимаем компрессор и отворачиваем гайку подушки двигателя.

 Гайка левой подушки двигателя

Рис 33 – Гайка левой подушки двигателя.

Начинаем откручивать болты крепления коробки к двигателю. Отворачиваем все болты кроме одного верхнего (любого).

 Верхние болты крепления двигателя к коробке

Рис 34 – Верхние болты крепления двигателя к коробке.

Продеваем в петли двигателя устройство, зацепляем лебедку и начинаем немного приподымать двигатель.

Когда двигатель окажется на уровни шпилек подушек, то фиксируем коробку нашим приспособлением и отворачиваем последний болт крепления коробки к двигателю.

Начинаем тянуть двигатель вперед на себя, возможно немного приподымая перед двигателя. Старайтесь, чтобы положение двигателя было параллельно коробки, тогда двигатель должен легко соскочить с первичного вала коробки передач.

 Снимаем двигатель 2.6 с audi 100 c4

Рис 35 – Снимаем двигатель 2.6 с audi 100 c4.

После того как разъединили двигатель с коробкой, приподнимаем двигатель еще выше и откатываем автомобиль назад примерно на 1.5 метра.

Опускаем двигатель. У меня рабочий ход у лебедки был не большой, поэтому я опустил двигатель не на пол, а на подставку высотой 40 – 50 см.

На снятом двигателе откручиваем корзину сцепления.

 Болты крепления

Рис 36 – Болты крепления.

Оцениваем пригодность диска к будущей эксплуатации. В случае сильного износа его придется заменить.

 Диск сцепления

Рис 37 – Диск сцепления.

Смотрим, есть ли глубокие следы износа на рабочей поверхности.

Рис 38 – Маховик.

Отворачиваем 8 болтов крепления маховика к заднему фланцу коленвала.

 Задняя часть двигателя без маховика

Рис 39 – Задняя часть двигателя без маховика.

Двигатель с разбора, как правило, идет совершенно пустой, с него снимают все навесное, датчики, трубки. Поэтому все, что не хватает на новом двигателе, переставляем со старого.

Так же рекомендуется заменить задний сальник коленвала, так как в случае если он вдруг побежит работа по его замене будет трудоемкой.

Открутив на своем двигателе, обнаружил залежи окаменевшей грязи. Вот и ответ, почему при откручивании сливного болта ОЖ в блоке у меня ничего не бежало.

 Сняли заднюю крышку двигателя

Рис 40 – Сняли заднюю крышку двигателя.

Смотрим, в каком состоянии подушки двигателя, но лучше их также заменить сразу.

 Audi без двигателя

Рис 41 – Audi без двигателя.

Левая подушка, скорее всего, пришла в негодность, так как по сравнению с правой она находится еще ближе к выпускному коллектору.

У меня гайка от подушки так и не открутилась, так как шпилька полностью отслоилась от резины и проворачивалась.

 Левая подушка двигателя

Рис 42 - Левая подушка двигателя.

Отворачиваем подушки. Для этого нужно отогнуть подкрылок.

 Болты крепления левой подушки двигателя

Рис 43 – Болты крепления левой подушки двигателя.

 Старая и новая подушка двигателя

Рис 44 – Старая и новая подушка двигателя.

Левую подушку лучше сразу не ставить, так как она будет сильно мешаться при установке двигателя. Я ее вначале поставил, затем, когда столкнулся с проблемой стыкования двигателя с коробкой, я ее снял, и это сильно облегчало процесс установки. Поставить подушку позже нет никаких проблем. А с ней приходится задирать двигатель сильно высоко, чтобы завести его на шпильку подушки. (Но, может это только у меня так).

 Болты крепления

Рис 45 – Болты крепления.

Обратите внимание на состояние выжимного подшипника и сальника коробки.

Для снятия рычага выключения (на него действует сила главного цилиндра сцепления) отогните замок и снимите рычаг с подшипником.

 Защелка

Рис 46 – Защелка.

 Первичный вал

Рис 47 – Первичный вал.

 Выжимной подшипник

Рис 49 –Выжимной подшипник.

 Выжимной подшипник

Рис 50 –Выжимной подшипник.

 Коробка передач

Рис 51 – Коробка передач.

При установке маховика обратите внимания что расстояния между отверстиями под болты не везде одинаково, это сделано для того чтобы маховик ставился в одном положении, по другому его не поставишь, так как отверстия не сойдутся.

 Маховик

Рис 52 - Маховик.

Что бы отцентровать игольчатый подшипник и диск ферадо нам потребуется валик таких же размеров как и первичный вал, выходящий из коробки.

Валик можно сделать самому или заказать токарю.

 Валик

Вставляем валик на место и потихоньку притягиваем корзину, при этом шевеля валик из стороны в сторону. Когда убеждаемся, что валик у нас свободно входит и выходит, притягиваем корзину требуемым моментом.

 Центруем диск

Рис 54 – Центруем диск.

Когда на двигатель вернули все не достающие части со старого двигателя, подвешиваем двигатель на лебедке. Подгоняем автомобиль и насаживаем корзину сцепления на двигатель. Для удачного результата также необходимо выставить на одной прямой двигатель и вал коробки.

Всю остальную сборку проводим в обратной последовательности.

После сборки заливаем все жидкости.

Если все показатели находятся в рамках исправного двигателя, то катаемся и продолжаем наслаждаться машинкой!

с конца 90-х годов на большинстве VAG агрегат (мотор с коробкой) снова стали подвешивать на двух опорах, и снижу соединяли оттяжкой с балкой.

IMG_6237

Это крепление можно смело назвать опорой двигателя, и её состояние очень важно для правильной работы машины. Как и прочие сайлентблоки, опора представляет из себя две втулки, сваренных между собой резиной.

IMG_6211

Соответственно неисправность опоры выражается в отрывании резины. Правда иногда, что бы увидеть этот отрыв, нужно сдвигать агрегат относительно балки.

IMG_6212

IMG_6213

Естественный вопрос: чем чревата езда с опорой, состояние которой отличается от идеала? Увеличение амплитуды перемещения агрегата в подкапотном пространстве. А это, в свою очередь, повышенная нагрузка на гофру глушителя, патрубки системы охлаждения, проводку. У меня на Туране, например, пришлось заменить воздуховод, в котором протёрлась дырка. Болтом, который в статичном положении находился в 15 мм!



Для замены опоры необходимо снять балку, но есть два варианта. Если стоит задача только опору заменить, то и снять можно только балку (для машин, у которых она отдельно от консолей крепления рычагов). Если так же нужно произвести замену сайлентблоков в рычагах, то и снимать практичнее с ними.

В первом варианте откручиванию подлежат следующие болты:

IMG_6242

Рассмотрим максимальный вариант.

Берём в руки ключи и делаем следующее:

-откручиваем гайки крепления шаровых опор к рычагам

IMG_3734

откручиваем болты крепления нижней оттяжки к корпусу коробки

IMG_3754

-откручиваем болты крепления глушителя к балке

IMG_3729

-под балку ставим опору

IMG_3735

-откручиваем болты крепления стабилизатора (с каждой стороны по два)

IMG_3730

и рулевой рейки (слева два, справа один)

IMG_3733

IMG_6216

-начинаем откручивать болты крепления балки к кузову

IMG_3738

если откручиваем только балку, правый болт (на фото сверху) трогать не надо, зато нужно открутить два передних

IMG_6243


Это позволит снять поперечену, и разъединить кронштейн с балкой.


Затем к остатку болта приварить гайку, но не пытаться выкрутить болт, а наоборот — вкручивать его. Затем приварить гайку с противоположной стороны, а первую гайку срезать.


на этом снимке хорошо видно, почему болт не желал выкручиваться

не забудьте пройти резьбу метчиком


Если же болты выкрутились без боя, присоединяете к ним два задних

IMG_3739

-приопускаем балку с рычагами

IMG_3741

-отстёгиваем провод на датчик уровня масла

IMG_6217

-на машинах с дизельными моторами откручиваем крепление выускной трубы Webasto

IMG_6244

что ещё мешает? А скорее всего ещё один жгут

IMG_6219

IMG_6221

вот теперь можно окончательно извлекать балку

IMG_6245

IMG_3742

-извлечь саму опоры можно или подручными средствами

IMG_3743

или с помощью пресса

IMG_6222

диаметр шайбы — примерно 90 мм

-перед обратной сборкой необходимо очистить посадочное место

IMG_3745

IMG_3746

IMG_3747

-теперь берём в руки новую опору. На самом деле она состоит из двух половинок, и запрессовывать их нужно, прикрутив одну к другой

IMG_3749

-VAGом предусмотрены специальные оправки

оправка

многие обходятся без них, но мало у кого это получается легко. Дело в том, что пластиковая обойма изначально больше диаметром посадочного отверстия на пару миллиметров. В принципе не самая большая проблема, можно использовать стяжной хомут большого диаметра. Но вот из-за тог, что обоймы не целиковые, а имеют выпил, могут возникнуть проблемы, вплоть до поломки опоры. Например, такие:

IMG_6239

Поэтому я разорился и заказал знакомому токарю оправку.

IMG_6235

Собственно, это труба высотой 8 сантиметров, и с конусом внутри, с 92 до 90 мм.

-собираю опоры друг с другом, и начинаю запрессовывать сначала в оправку

IMG_6224

-останавливаю на краях прямоугольного выпила, и делаю метки маркером

IMG_6225

-совмещают эти метки с отверстием в балке, и запрессовываю дальше

IMG_6226

IMG_6228

IMG_6230

выкручиваю центральный болт и начинаю обратную сборку

-что бы облегчить установку, в рейку и кронштейн стабилизатора можно вкрутить пару длинных шпилек, они послужат направляющими

IMG_3752

IMG_3753

-ну и дальнейшая сборка в обратной последовательности.

Болты желательно ставить новые, протягивать с предписанным моментом, а затем посетить стенд развал/схождения.

для Tiguan и Passat B6/B7 подрамник выполнен как одно целое с кронштейнами рычагов, и объём работ немного больше. Добавлю только картинки:

Подушка двигателя передняя AUDI A6 (C4) седан изображение

Подушка двигателя правая/левая Ауди A6 A6 (C4) седан

Подушка двигателя задняя AUDI A6 (C4) седан изображение

Подушка двигателя задняя Ауди A6 A6 (C4) седан

подушка двигателя 108 244 755 Topran

подушка двигателя 25-17037-SX Stellox

Подушка двигателя правая/левая AUDI A6 (C4) седан изображение

Подушка двигателя правая/левая Ауди A6 A6 (C4) седан

подушка двигателя 103 731 755 Topran

Подушка двигателя передняя Ауди A6 A6 (C4) седан

Подушка двигателя правая/левая Ауди A6 A6 (C4) седан

Подушка двигателя левая Ауди A6 A6 (C4) седан

Подушка двигателя левая AUDI A6 (C4) седан изображение

Подушка двигателя левая Ауди A6 A6 (C4) седан

подушка двигателя 11484 FEBI BILSTEIN

подушка двигателя 25-17059-SX Stellox

Подушка двигателя левая AUDI A6 (C4) седан изображение

Подушка двигателя левая Ауди A6 A6 (C4) седан

подушка двигателя 104 423 755 Topran

подушка двигателя 7111245SX Stellox

подушка двигателя 17701 01 Lemforder

Как выбрать и купить подушку двигателя на Ауди A6 A6 (C4) седан

Подушка двигателя на Ауди A6 A6 (C4) седан – это специальная прокладка, которая выполняет функцию гашения колебаний силового агрегата. Благодаря этому на кузов не передаются вибрации от двигателя и коробки передач. Стандартно бывает 4 или 5 подушек: передние, задние. Две или три из них крепятся к двигателю и еще 2 к коробке передач. Различают – резино-металлические и гидравлические разновидности. Причем, последние являются прерогативой дорогих автомобилей. Если же подушка двигателя вышла из строя, то единственный выход ее заменить. Для этих целей предлагаем воспользоваться услугами нашего магазина, где вы сможете купить не только оригинальные подушки, но и их аналоги по выгодной цене. А чтобы поиск нужной детали был более быстрым и эффективным, вам достаточно знать VIN-код автомобиля или заводской номер подушки. Обладая этими данными, вы с легкостью подберете подходящую деталь.

Когда менять подушку двигателя на AUDI A6 A6 (C4) седан

Признаками, которые свидетельствуют о необходимости замены подушек двигателя Ауди A6 A6 (C4) седан, являются следующие:

  • сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля
  • наличие стуков во время торможения или трогания
  • возникновение стуков из области двигателя во время движения по неровной дороге

Конечно же, предварительно требуется в таких случаях диагностика, а уже потом приобретение подушек и их замена.

Читайте также: