Тюнинг выхлопа опель инсигния

Обновлено: 30.06.2024

Stage 1 Reborn Technologies - это индивидуальная перепрошивка системы управления двигателем автомобиля, не требующая других доработок. Программисты корректируют различные параметры работы двигателя. Все значения параметров двигателя на данном этапе остаются в рамках стандартов безопасности.

Stage 1 на 100% надежный и безопасен для автомобиля. Оптимальная доработка мощности с минимальными вложениями!

Чип-тюнинг Stage 2 Reborn Technologies - это более мощная прошивка в сравнении с Stage 1, которая обязывает доработать выпускную систему - удалить сажевый фильтр. Удаление сажевого фильтра не входит в стоимость чип-тюнинга. Желательна установка фронтального интеркулера увеличенной производительности.

Дополнительно возможно отключение клапана ЕГР (клапан рециркуляции отработанных выхлопных газов).

Авто аксессуар отличный повод преобразить свою машину и сделать ее индивидуальной. Аксессуары OPEL INSIGNIA это недорогой способ придать салону автомобиля свежий вид. Обновить сиденья или руль, дополнить функциональность камерой или шторками от солнца. Автоаксессуар бывают трех типов - внешние, внутренние и функциональные. Если вам важна внешность – у вас есть возможность изменить экстерьер с помощью тюнинга ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ , аэродинамические обвесы бампера, реснички на фары, дефлекторы, пороги. Если автомобилю не хватает функциональности – такие принадлежности как багажники, боксы и сильно расширят сферу применения вашего авто, и подготовят его к выполнению новых задач. Любите активный отдых - у нас есть средства защиты для автомобильных запчастей в тяжелых условиях эксплуатации. Фаркоп для прицепа лучший вариант тюнинга для перевозка грузов. Разные аксессуары для автолюбителя помогут подготовиться к дороге или просто навести порядок в машине. Каталог аксессуаров INSIGNIA

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Saturn Aura , система впуска двигателя Saturn Aura , система выпуска газов Saturn Aura , система выпуска Saturn Aura , система впуска Saturn Aura , регулировка клапанов Opel Insignia , система впуска двигателя Opel Insignia , система выпуска газов Opel Insignia , система выпуска Opel Insignia , система впуска Opel Insignia , регулировка клапанов Vauxhall Insignia , система впуска двигателя Vauxhall Insignia , система выпуска газов Vauxhall Insignia , система выпуска Vauxhall Insignia , система впуска Vauxhall Insignia , регулировка клапанов Holden Insignia , система впуска двигателя Holden Insignia , система выпуска газов Holden Insignia , система выпуска Holden Insignia , система впуска Holden Insignia , регулировка клапанов Buick Regal , система впуска двигателя Buick Regal , система выпуска газов Buick Regal , система выпуска Buick Regal , система впуска Buick Regal

4. Выхлопной трубопровод и глушители

Замена выхлопного тракта

Примечание:
Ниже описывается замена выхлопного тракта в наиболее общем случае. Для некоторых модификаций автомобиля процедура может незначительно отличаться в связи с конструктивными особенностями.

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Снять карданный вал.

3. Установить крепежную муфту (1) на эластичную часть выхлопного трубопровода.

выхлопной трубопровод и глушители Opel Insignia, выхлопной трубопровод и глушители Holden Insignia, выхлопной трубопровод и глушители Buick Regal, выхлопной трубопровод и глушители Saturn Aura

Внимание:
Для предотвращения внутренних повреждений эластичной связи каталитического нейтрализатора нейтрализатор необходимо поддерживать. Вертикальное перемещение в задней части каталитического нейтрализатора не должно превышать 6 ° вверх или вниз.

Примечание:
- Крепежные зажимы выхлопной системы необходимо заменять всякий раз, при обнаружении их ослабления. При замене выхлопной системы крепежная муфта должна быть удалена только после установки непосредственно перед запуском двигателя. Крепежная муфта должна использоваться также для других операций, в которых выхлопная система должна быть удалена, для защиты эластичного соединения.
- Процедура установки крепежной муфты приведена на прилагаемой инструкции.

4. Отвернуть гайки крепления переднего выхлопного патрубка (1) к каталитическому нейтрализатору.

Opel Insignia сразу же после выпуска заслуженно получил высокую оценку общественности и вызвал повышенный интерес у автолюбителей Европы своим совершенно новым и непривычным дизайном. Такого Опеля не видел еще никто. Из всего модельного ряда это менее привычный образ для автомобиля этой марки. Изначально седан уже был оборудован высокотехнологичным содержимым, обеспечивающим комфортную езду, но, несмотря на это, ведущие немецкие тюнинг-ателье уделили особое внимание тюнингу Opel Insignia.


Одними из первых представили свою работу специалисты тюнинг-ателье Irmscher, которые решили, что тюнинг Опель Инсигния идеально будет сочетаться с новым динамичным образом данной модели. В пакет опций вошли оригинальная крупноячеистая решетка радиатора с хромированной полоской над ней, передний спойлер, рельефные накладки на боковых порогах, боковые обвесы и задний диффузор. В завершении блистательной картины представлены двадцатидюймовые фирменные диски Irmscher со всевозможными вариантами дизайна. Для создания еще более неузнаваемого образа Опеля дизайнеры убрали фирменный шильдик с молнией с решетки радиатора, в результате чего его практически невозможно узнать, разве что по привычной форме передних фар. Для увеличения на высоких скоростях прижимной силы, в передний бампер вписан нижний спойлер. Другой спойлер установлен на крышке багажника. Под задним бампером – два выхлопа необычной формы. Спортивный обвес и турбинованный мотор придали еще более спортивный вид и качество автомобилю, чем, несомненно, очень порадовали любителей Opel.

Для модификации Опель Инсигния "ecoFLEX" конструкторы Michelin специально разработали покрышки Primacy HP. При сохранении сцепных свойств и износостойкости, снижается выброс углекислого газа на 4 грамма на километр и снижается расход топлива на 0.2 литра со ста километров пробега.

Opel insignia появилась в 2008 году и выпускалась до 2015. В 2013 году модель претерпела рестайлинг, в ходе которого модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.

В этом отчете речь пойдет про чип-тюнинг Opel Insignia в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 130 л.с. 300 Нм и известен под кодовым обозначением A20DTJ LBX. Помимо Opel Insignia, данным силовым агрегатом комплектовались следующие автомобили: Opel Astra, Opel Cascada, Opel Zafira.

На Опель Инсигния 2.0 Дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C19, построенный на базе процессора TC1792. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Opel Insignia 2.0 CDTI расчетное увеличение мощности составляет 46% к лошадиным силам и 33% к крутящему моменту. Здесь нет никакой фантастики, дело в маркетинге. Рассказываем. У двигателя A20DTJ 130 л.с. 300 Нм есть близнец с обозначением A20DTH LBS и увеличенной мощностью до 160 л.с. 350 Нм. Это абсолютно одинаковые моторы, имеющие отличие лишь в программе управления.

При настройке прошивки мы снимаем ограничение мощности до 160 л.с. 350 Нм и дополнительно делаем тюнинг. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 130 л.с. ➡ Стало ~190 л.с.
Было 300 Нм. ➡ Стало ~400 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 44% к лошадиным силам и 36% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+60 л.с. ~+100 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Читайте также: