Тюнинг выхлопной системы мерседес w211

Обновлено: 18.05.2024

Установка выхлопной системы Mercedes G 55 AMG. Настройка звука выхлопа.

Тюнинг выхлопной системы Mercedes-Benz E63 AMG

Удаление катализатора Mersedes E220.Удаление катализатора в СПБ .

Чтобы не стучали коленвалы на Mercedes Benz Sprinter 2.1d OM646, OM611

установка насадок на выхлопные трубы Mercedes Benz 220

Выхлопная система на Mercedes-Benz Gelandewagen. Выхлопная система в СПБ

Замена катализатора на пламегаситель на авто Mercedes-Benz С 200 . Замена катализатора в СПБ.


Желаете добавить своему автомобилю больше узнаваемости, дополнить аксессуарами? У нас есть все необходимые для этого составляющие, выбор зависит лишь от Вас.

Чип тюнинг Mercedes E Class W211 E320 CDI 224 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Выхлопная система w211 e320 тюнинг

Могу точно сказать, что нужны подушки AMG.
Они по номеру начинаются с 203*******
Они видимо больший вес выдерживают.

Ставили на выхлоп одинарные насадки AMG от 221, они веса добавили естественно, глушак провис и бил по бамперу.
Заменили подушки на AMG, теперь все как надо.

Заднию накладку придется поменять , на ту которая на 4-ре ствола.
Трубы возможно будут и раные, но переходники найти не проблема

Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

Заднию накладку придется поменять , на ту которая на 4-ре ствола.
Трубы возможно будут и раные, но переходники найти не проблема

Спасибо за ответ! А подрезать бампер просто нельзя? У меня сейчас и так глушаки АМГ-пакетные торчат, не уж то там просто подрезкой не обойтись?

Кстати, ты не знаешь, если будут стоять просто банки от АМГ, то звук это даст? А то шерстил форум американский, вроде какое-то неоднозначное мнение. Мне нужен именно хороший оригинальный АМГ-шный звук, а не грохот адский

Буду благодарен за помощь

Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

Дане парься ты так, будет звучать и не плохо. я просто не увидел что у тебя V8

. будет тихо, распотрашишь банки, станет чуть погромче

Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

Дане парься ты так, будет звучать и не плохо. я просто не увидел что у тебя V8

. будет тихо, распотрашишь банки, станет чуть погромче

Ну Eisenmann не плохо звучит и довольно качественные банки

Скинь фотку бампера, я тебе подскажу

Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

Ну Eisenmann не плохо звучит и довольно качественные банки

Скинь фотку бампера, я тебе подскажу

АМГ — более глубокий и низкий баритон
Eisenmann — более хлесткий и высокий

У Миши TTR стоял на его 211 АМГ как раз Eisenmann Exhaust , он АМГ банки кста срезал . ему очень нравился Eisenmann

на ютубе поищи, там много зарисовок как звучит АМГ и как Eisenmann, мож Мишино видео и найдешь.

Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

Все просто до безобразия, черная накладка клеется на 3М-е двухстронем, ее, лучше купить новую от 55-го, а сам бампер просто подрезать на размер ещеодной трубы, када приклеешь накладку, она как раз закроет линию среза, будет как на стоке

Найдешь банки, звони, приезжай, заколхозим

проспект Просвещения д.53 к.4, Санкт-Петербург, Россия правое крыло здания отдельное крыльцо правее парадной №1 ( крайний вход со стороны Поликлиники №96)

Будьте в курсе новинок и акций

Отзывы клиентов о нашем магазине

Заказывал диски в первый раз в этой фирме. Диски дорогие с доставкой из Великобритании. Предоплата 50%, очень боялся, мало ли в наше время обмана читать полностью.

В LOWSTUFF обратился впервые, нужны были пружины с занижением! Владимир, спасибо ему, посоветовал что к чему, назвал все нюансы и вот они стоят на моем автомобиле! Обращайтесь, не пожалеете!

Хочу выразить благодарность компании, заказывал бампер на volkswagen golf 5, как и обещали специалисты, бампер встал без подгонки и в зазоры, Р.с качество бампера похвалил моляр.





Мы принимаем онлайн оплату, цена на сайте может не соответсовать цене в магазине, уточняйте у менеджера.


Одним из концернов новаторов, прошедших долгую и интересную историю своего становления, продукция которого заслуживает внимания и уважения, по праву является Mercedes-Benz. Каждая модель – произведение искусства, каждый автомобиль – сочетание потрясающего дизайна, отличной динамики и мощной технической начинки. И среди этого изобилия красок и фактур, модель W211 заняла особенное место в истории немецкого бренда.

Выпущенный еще в 2002 году W211, уже в первом поколении, был оснащен не только мощным двигателем и электронным оборудованием, но и устройствами, оберегающими экологическую среду от засорения – катализаторами. Соответствие стандарту Евро-5 стало важной отличительной чертой модели. Но наряду с плюсами всегда находятся и какие-то отрицательные моменты. В данном случае, это достаточно быстрый износ катализатора.

В данной статье мастера нашего Автосервиса дадут подробный обзор таких тем, как поломки катализатора W211, причины их возникновения, и расскажут о диагностике и способах удаления детали. Также в нашем Автосервисе вы можете провести комплексную диагностику и ремонт любой степени сложности.

Как определить, что катализатор негоден?


Каталитический нейтрализатор (катализатор) представляет собой устройство, фильтрующее вредные выбросы в атмосферу. Он имеет несложную конструкцию, состоящую из металлического корпуса и керамических или металлических ячеек, которые и выполняют роль фильтра. Суть устройства заключается в том, что ячейки покрыты благородными металлами, которые при высоких температурах вступают в химическую реакцию с выхлопами, и в результате этого, происходит расщепление выбросов: сажа остается на ячейках, а простой, практически безвредный для экологии газ, выходит через выхлопную систему.

Явным признаком поломки детали может служить выхлоп с повышенным содержанием угарного газа и появление едкого запаха в салоне. Это свидетельствует о полном засорении ячеек, что уже не поддается прочистке или ремонту – требуется замена устройства.

Второй рабочей функцией катализатора является снижение шума двигателя. Благодаря установке двух и более устройств, водитель может наслаждаться тихим урчанием мощного мотора. Когда же при увеличении скорости возникает посторонний шум, звон, скрежет, это также говорит о неисправности нейтрализатора: керамические ячейки имеют свойство крошиться при малейшей механической деформации. Попадая в турбину и двигатель, частицы цепляются о металл, в результате возникает посторонний звук.

ВАЖНО: При появлении едкого запаха и звона, необходимо срочно отправлять авто на СТО, так как деформированный нейтрализатор может нарушить работу и других систем автомобиля, в частности, привести к поломке двигателя.

Почему выходит из строя катализатор?


Причин может быть множество, вот основные:

Некачественное горючее, содержащее высокое количество примесей, забивающий фильтры и сам двигатель;

  • Сбой в топливной системе;
  • Неправильная эксплуатация автомобиля: частые наезды на бордюры, езда по плохим дорогам. Частые удары приводят к крошению керамических ячеек детали.

Исключив эти причины можно значительно увеличить срок эксплуатации, как устройства, так и самого автомобиля.

Диагностика катализатора Mercedes W 211


Диагностируется поломка несколькими способами:

  • Самый простой способ – визуальный осмотр. Здесь нам не понадобится сложное дорогостоящее электронное оборудование, только собственный опыт, сноровка и физическая сила, потому что, как правило, катализатор, использующийся долго, хорошенько прикипает к другим деталям. К тому же, сложность визуального метода диагностики заключается в том, что работать приходится под автомобилем. После откручивания гаек крепления и демонтажа устройства, оно изучается на наличие засорения, механических дефектов, оплавления. Если степень повреждения невысока, то деталь восстанавливается, если уровень деформации выше 60%, катализатор подлежит замене.
  • Другим методом диагностирования поломки является замер выхлопа на количество угарного газа.

СПРАВКА: При неисправном катализаторе, содержание вредных веществ в выхлопе значительно выше, нежели у полностью исправного авто.

Также автомобиль исследуется на выпускное давление. Явным признаком забитого нейтрализатора является высокое сопротивление.

Как происходит на Mercedes W211 удаление катализатора?

Если деталь невозможно восстановить (что чаще всего и происходит) она подлежит либо замене на новую заводскую или неоригинального универсального образца. В крайнем случае, проводится на Mercedes W211 удаление катализатора, что все чаще практикуется среди российских автовладельцев.

Удаление катализатора W211, конечно, делает автомобиль более опасным для окружающей среды, ведь он не содержит фильтра, нейтрализующего вредные выбросы в атмосферу, но эта процедура избавляет водителя от многих проблем, среди которых – необходимость регулярно выкладывать существенные суммы на замену детали, которая стоит недешево.

Решившись на процедуру удаления нейтрализатора, важно учитывать тот факт, что под удар идут некоторые другие детали, такие как резонатор и глушитель, которые будут выходить из строя несколько быстрее. Хотя, по сравнению с катализатором, цена на ремонт этих комплектующих обойдется намного дешевле.

Процедура удаления катализатора W211 проходит в несколько этапов:

  • Демонтаж неисправной детали;
  • Установка нового катализатора или пламегасителя.

ВАЖНО: Просто избавиться от, ставшего негодным, устройства невозможно, потому как, помимо фильтрации выбросов, механизм еще и снижает уровень шума. Для поглощения звукового эффекта, и устанавливается пламегаситель.

Пламегаситель представляет собой более простую конструкцию, цель которой – снижать температуру внутри системы, что и обеспечивает более тихое вождение на повышенной скорости.

ВНИМАНИЕ: Замену произвести самостоятельно невозможно! Процедура проводится исключительно в условиях Автосервиса по той причине, что помимо демонтажных и установочных работ, необходимо произвести и перепрошивку программного оборудования, установить обманки, благодаря которым ЭБУ будет работать корректно. Без этих манипуляций, система будет выдавать ошибку, в результате чего, система топлива будет подавать неправильную смесь, и в скором времени и двигатель выйдет из строя.

  • Финальный этап заключается в регулировке и проверке корректности работы устройства.

Мы рассказали вам обо всех важных нюансах, касающихся катализатора Мерседес W211, его неисправностях, способах диагностики, особенностях удаления.

Читайте также: