Удаление егр bmw x3

Обновлено: 30.06.2024

Система ЕГР отвечает за рециркуляцию выхлопного газа, это позволяет в несколько раз снизить выброс вредных веществ в атмосферу. Но одновременно, егр на бмв х3 снижает процент кислорода, который присутствует в топливо - воздушной примеси. Так как система обеспечивает поступление части выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Многие ошибочно думают, что егр на бмв е83 улучшает работу двигателя, но это не так, он только снижает количество выбрасываемых с выхлопом вредных окислов азота.

С какой целью отключают ЕГР?

В основном из-за загрязнения клапанов мотора, коллектора, для улучшения динамики и снижения расхода. Продукты горения, которые клапан заново возвращает в коллектор, попадают туда с разнообразными примесями. Получившаяся смесь вступает в контакт с картерными газами и в результате образуется смола, наслаивающаяся на клапане егр на бмв х3 и клапанах мотора. Из-за налипания смолы также уменьшается диаметр пропускного сечения во впускном коллекторе, что сказывается на падении мощности двигателя. Помимо этого сама система нередко начинает давать сбой и переключает двигатель на работу в аварийном режиме (увеличивается количество сжигаемого топлива, а мощность наоборот падает).

Удаление егр бмв дизель даст следующие эффекты:

в двигатель перестанут поступать выхлопные газы, а значит уменьшиться загрязнение мотора;

авто станет более отзывчивым.

Мы собственными силами разработали специальный ремкомплект для удаления егр n47.

специальная заглушка, устанавливаемая на выпускной коллектор;

фиксирующий кронштейн (предназначен для заглушки отверстия в ГБЦ);

несколько заглушек теплообменника на каналы циркуляции ОЖ;

заглушка оси вихревых заслонок.

Как самостоятельно удалить систему ЕГР n47 двигателя?

Система на двигателе n47 устроена довольно просто (например, на n57 немного сложнее). Выхлопы из выпускного коллектора сквозь клапан егр n47, который установлен на теплообменнике, проходя через него, поступают во впуск. Удалив теплообменник, нужно заглушить следующие отверстия в коллекторе на выпуск – 2 в ГБЦ (нужны для циркуляции антифриза дополнительный канал), 1 отверстия в ГБЦ (канал выхлопа). В ремкомплекте есть несколько заглушек, которыми и перекрываем входы. У заглушек имеются уплотнение из силикона для закрытия антифризных отверстий и ГБЦ. А чтобы установленные заглушки попросту не выдавило - нужно установить кронштейн, который одновременно с этим перекрывает канал выхлопных газов. По окончанию манипуляций вы сможете снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя.

Двигатель - N47 Автомобили c 2006 по 2012 год выпуска.



Хотя моторы автомобиля БМВ славятся своей мощностью, надежностью и истинно немецким качеством, но и они рано или поздно нуждаются в ремонте или даже в улучшении.

Одной из мер увеличения или восстановления показателей мощности на бензиновом или дизельном двигателе у популярного в России баварца является чип-тюнинг. Такая прошивка тесно связана с отключением и удалением EGR BMW.

Как работает система ЕГР БМВ

Речь идет исключительно о выбросе оксида азота. Окисление азота происходит во время горения топлива в цилиндрах мотора, а сам азот берется из воздуха, который у нас состоит не только из кислорода, но и на 78% из азота. В свою очередь, согласно мировым стандартам, окись азота признана вредным веществом, и автопроизводители, по возможности, его выбросы в атмосферу уменьшают.

EGR BMW с помощью специального клапана осуществляет строгий контроль соотношений, подаваемых в цилиндры двигателя внутреннего сгорания топливно-воздушной смеси и выхода наружу объема отработанных газов. Именно данный клапан выступает как главный элемент системы. Кроме него, в устройство входят привод и патрубки, присоединенные к впускному и выпускному коллекторам.

Управление клапаном осуществляет электронный блок управления двигателем. Соответственно, в программном обеспечении БМВ заложены параметры соотношений подачи в цилиндры топлива, воздуха и отработанных газов, рассчитанные на допустимые варианты эксплуатации автомобиля.

Причем речь идет о разных режимах работы двигателя, ведь, говоря простым языком, EGR соединяет выпускной и впускной коллекторы, и направляет топливо для его дожига на холостых ходах.

К примеру, если мотор автомашины работает на максимальной мощности, то в цилиндры подается только воздух и не происходит обратный вброс отработанных газов. Но когда от двигателя не ожидается большая мощь, то ЭБУ позволяет клапану открыться, и производит уже другую дозировку подачи отработанных газов и топливной смеси.

То есть ЕГР BMW направляет определенный объем отработанных газов обратно в систему, снижая процент кислорода в топливно-воздушной смеси, и сокращая на выходе объем окисленного азота. Однако при этом снижается мощность движка, а в мотор попадает копоть из сажи и смолы, приводящая к более быстрому снижению ресурсных возможностей сердца автомобиля.

Также наблюдается более быстрое окисление моторного масла, и двигатель быстрее выходит из строя. Наверное, многие видели, сколько грязи бывает на клапанах EGR. Простая чистка тут не поможет. Именно поэтому автопроизводители используют здесь же сажевый фильтр, который далеко не всегда результативно справляется со своей задачей.

Для чего нужно удаление ЕГР и сажевого фильтра

EGR-2

Работники автосервисов рекомендуют обязательно отключать и удалять систему EGR на автомобилях БМВ с пробегом выше 100 тыс. км. А если машина всегда эксплуатировалась в России, то вопрос можно рассматривать и при пробеге от 50 тыс. км.

Несвоевременное отключение ЕГР оказывает негативное влияние на работу мотора. Если же система загрязнилась (что при внушительном пробеге происходит практически всегда), то из положительного влияния на экологию оказывается прямо противоположное действие: выброс оксида азота в атмосферу только увеличивается. В настоящее время экологии уже подвергают сомнению необходимость использования EGR в машинах.

Для владельцев автомобилей BMW удаление системы ЕГР позволяет решить следующие вопросы:

- увеличить мощность мотора,

- уменьшить расход топлива,

- улучшить показатели динамики.

При избавлении от обсуждаемого устройства чаще всего советуется удалить и сажевый фильтр. Такая рекомендация вызвана тем, что после того, как мы заглушим ЕГР, содержание окисленного азота в отработанных газах увеличится, и сажевый фильтр как часть выхлопной системы достаточно быстро забьется и перестанет работать.

В результате снизится мощность силового агрегата, будет наблюдаться сильный расход масла и расход топлива. Все это значительно сократит срок эксплуатации двигателя, что приведет к его серьезным поломкам. Избавление от сажевого фильтра, одновременно с такими же операциями по EGR, позволит сразу предотвратить возникновение обозначенных выше проблем.

К преимуществам удаления ЕГР и сажевого фильтра относятся такие моменты:

  • Возрастает мощность мотора. Теперь она ничем в обсуждаемом плане не ограничена. Также исключается запуск двигателя в аварийном режиме. Мощность БМВ таким образом можно сразу увеличить до 25%.
  • Расход топлива осуществляется более экономно. Отсутствие сажевого фильтра сводит на нет процессы активной регенерации. Выхлопная система работает более проще, двигателю уже не нужно тратить КПД на ее сопротивление.
  • Срок службы мотора увеличивается, а вероятность его ремонта снижается. Также силовой агрегат становится чистым и аккуратным, что также повышает его мощность - за счет отсутствия нагара на элементах ЕГР.
  • Уже не видно протечек моторного масла, и масло расходуется уже в разумных пределах.
  • Не нужно тратиться на покупку дорогого оборудования. Например, за установку нового сажевого фильтра владелец авто в среднем может заплатить 150 тыс. руб., а просто убрать данный фильтр и потом не заморачиваться с его обслуживанием стоит в десятки раз меньше.

Как производится удаление (отключение) ЕГР БМВ

Удаление (отключение) EGR BMW и сажевого фильтра состоит из трех главных этапов:

  • физического удаления клапана,
  • программного отключения клапана,
  • удаления сажевого фильтра.

Физическое удаление происходит по следующей схеме:

  • Производится тщательное очищение воздуховодов.
  • Специальным ключом осуществляется извлечение клапана.
  • При необходимости использовать новую прокладку для уплотнения (если прежняя пришла в негодность), ее можно сделать из асбестового листа.
  • Делается заглушка. Чтобы заглушить поток поступления выхлопных газов применятся специальная прокладка из металла, в которой нет никаких отверстий, как только для крепления.

Программное отключение EGR БМВ осуществляется по следующему алгоритму:

  • Производится программная диагностика мотора машины и его основных систем. Определяется уровень загрязнения двигателя, выявляются проблемы в его функционировании.
  • Выполняется перепрограммирование электронного блока управления. При наличии у машины специального разъема внедрение нового программного обеспечения будет выполнено достаточно оперативно. Устанавливаются новые параметры работы машины. Бортовой компьютер полностью забывает о том, что он когда-то управлял ЕГР.

Удаление сажевого фильтра сводится к выполнению следующих операций:

  • Осуществляется отделение сажевого фильтра.
  • Выпиливается специальное отверстие.
  • Извлекается матрица.
  • Конструкция заваривается.
  • Устанавливается на прежнее место.
  • Контроллер перепрограммируется под новые условия работы.

Вы сможете сами проверить: проблем с двигателем вашего железного коня будет на порядок меньше, а его увеличенная мощность обязательно приведет вас в восторг!

Система рециркуляции отработанных газов (ЕГР) стоит на автомобильных двигателях, подпадающих под экологические нормы Euro3-Euro5. Наибольшие неприятности доставляет клапан EGR – он регулирует подачу отработанных газов, снижая температуру в камерах сгорания.

Срок службы этого узла ограничен 150 тыс. км пробега, но в наших реалиях клапан изнашивается гораздо быстрее – на рубеже 70-80 тыс. км. Мы меняем или удаляем клапаны ЕГР на машинах отечественного и зарубежного производства независимо от модели и года выпуска.

В стоимость замены клапана EGR входит диагностика силового агрегата авто и самого узла, стоимость нового клапана (при его замене), работы по его отключению. Базовые цены на услугу указаны в прайсе.

Стоимость работы

Стоимость работы 1 серия 3 серия 5 серия 7 серия BMW X3, X2, X4 BMW X5, X6, X7
Замена клапана ЕГР от 3 000 руб. от 3 000 руб. от 3 000 руб. от 3 000 руб. от 3 000 руб. от 3 000 руб.
Диагностика двигателя от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб.
Замена масла в двигателе (работа) от 900 руб. от 900 руб. от 900 руб. от 900 руб. от 900 руб. от 900 руб.
Замена топливного фильтра 1 480 руб. 1 480 руб. 1 480 руб. 1 480 руб. 1 480 руб. 1 480 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб.
Замена ремня ГРМ от 7 400 руб. от 7 400 руб. от 7 400 руб. от 7 400 руб. от 7 400 руб. от 7 400 руб.
Замена цепи ГРМ от 35 000 руб. от 35 000 руб. от 35 000 руб. от 35 000 руб. от 35 000 руб. от 35 000 руб.
Замена свечей от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 2 500 руб.
Ремонт турбины по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу
Замена датчика коленвала от 1 850 руб. от 1 850 руб. от 1 850 руб. от 1 850 руб. от 1 850 руб. от 1 850 руб.
Замена ваноса от 65 000 руб. от 65 000 руб. от 65 000 руб. от 65 000 руб. от 65 000 руб. от 65 000 руб.
Чистка впускного коллектора от 8 000 руб. от 8 000 руб. от 8 000 руб. от 8 000 руб. от 8 000 руб. от 8 000 руб.
Адаптация Вальветроника от 7 600 руб. от 7 600 руб. от 7 600 руб. от 7 600 руб. от 7 600 руб. от 7 600 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 20 000 руб. от 20 000 руб. от 20 000 руб. от 20 000 руб. от 20 000 руб. от 20 000 руб.
Замена масляного насоса от 12 000 руб. от 12 000 руб. от 12 000 руб. от 12 000 руб. от 12 000 руб. от 12 000 руб.
Замена и ремонт поддона от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб.

Основные проблемы с клапаном связаны с его заклиниванием, подсосом или утечками воздуха, разрывом цепи актуатора или датчика положения. Клапан заклинивает из-за большого количества сажи в смеси, низкого качества масла и топлива.

Ресурс этого элемента также снижается из-за загрязненного воздушного фильтра авто, утечек наддувного воздуха. Ремонт клапана EGR – достаточно сложная и часто нерентабельная задача. Проще поменять его на новый, удалить физически или отключить программно.

Признаки неисправного клапана:

  • На холостом ходу обороты мотора плавают.
  • Транспортное средство разгоняется рывками.
  • Машина заметно потеряла в мощности.
  • Из выхлопной трубы идет черный дым.

Окончательное решение о замене, отключении или физическом удалении клапана мастер принимает после детальной диагностики авто. Специалисты нашего автосервиса досконально разбираются в работе системы рециркуляции выхлопных газов и по возможности стараются минимизировать затраты клиентов. О том, как мы работаем, красноречиво говорят отзывы наших клиентов.

Отключение ЕГР BMW - это услуга, без которой порой не обойтись владельцам современных автомобилей. Она нужна в ситуациях, когда водитель столкнулся с проблемой загрязнения системы. В результате она не может выполнять возложенные на нее функции. Чтобы избежать проблем, необходимо провести программное отключение ЕГР. Благодаря этому очищается впускной коллектор и повышается мощность двигателя. Также может снизиться расход топлива.

Правильно провести отключение системы BMW могут только профессионалы. Мастер сначала удалит клапан физическим путем, после чего установит на его место заглушку. Далее останется только внести изменения в программное обеспечение.
Наша компания предлагает воспользоваться услугами опытных специалистов. Все специалисты проходят аккредитацию и сертификацию, что позволяет гарантировать высокое качество услуг.

Читайте также: