Фольксваген пассат б3 жрет масло

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Подскажите пожалуйста,взял пассат б5 европеец 1.8Т мотор аеб в 3 тыщи доливаю литр масла в чем может быть причина.

В кучи причин. в машинах разбираешься вообще. Едь на диагностику. замеряй компресию смотри турбину читай ошибки и размещай всё сдесь разберёмся. Удачи.

у меня на AWT на пробеге 100 тыс. жрало 1л на 10тыс. км. Сейчас пробег 177 жрет 4 литра на 10 тыс. км. В мануале вообще написано что в зависимости от стиля езды может кушать до литра на 1тыс. км. Думаю 1-2литра на 10 тыс. это оптимал. Все что больше уже есть не гуд. Причин может быть много. Турбина, маслосъемные колпачки, грибок ВКГ и т.д. Лучше начать с замера компресии, потом с диагностики турбы. Визуально можно самому определить турбина это или нет. В сети море инфы.

Всем привет. Знаю что у мотора с турбиной расход масла больше когда вжигаеш у меня ОЧЕНЬ много кушает(на 2000 км 1л масла) езжу агресивно Какой вообще дотустимый расход масла(1,8т AWT 2001 г.в) Говорят что пипец турбине , но вроде работает ЧТО ДЕЛАТЬ:shock. зарание спасибо

Всем привет. Знаю что у мотора с турбиной расход масла больше когда вжигаеш у меня ОЧЕНЬ много кушает(на 2000 км 1л масла) езжу агресивно Какой вообще дотустимый расход масла(1,8т AWT 2001 г.в) Говорят что пипец турбине , но вроде работает ЧТО ДЕЛАТЬ:shock. зарание спасибо

я тоже вжигаю не плохо,но масло от замены до замены тьфу тьфу,меняю через 7тыс

valek, Причин масложера несколько
1. Состояние поршневой
2. Состояние МСК
3. Забита система ВКГ
4. Дерьмовое масло
5. Помирает Турба
6. Экзотика (типа дырка в блоке)
Удачи.

у меня была проблема с турбиной, в итоге 4 литра из картера вдуло в выхлопную трубу меньше чем через минуту, так что врядли.

посмотри вал не шатается.

. расход масла больше когда вжигаеш у меня ОЧЕНЬ много кушает(на 2000 км 1л масла) Говорят что пипец турбине.


. Причин масложера несколько
1. Состояние поршневой
2. Состояние МСК
3. Забита система ВКГ
4. Дерьмовое масло
5. Помирает Турба
6. Экзотика (типа дырка в блоке)
Удачи.

Смотри FAQ от dedanten, тема давно избитая, сам столкнулся с этим.
Состояние турбы зависит от эксплуатации, если турбе будет пипец ты это поймёшь по косвенным признакам:
1. не будет тяги и турбоподхвата.
2. турба будет свистеть, пердеть и кашлять.
3. масло в воздушных патрубках.

3. масло в воздушных патрубках.
Там у всех есть масло даже на рабочей турбе, вопрос в том сколько и за какое время.

Был у дилера 10.04.2018, там сказали, что нужно долить 1л масла, что и было сделано. Никогда не думал, что мой атмосферник 1.6 MPI будет жрать масло. Пробег 51000км.

До этого был polo sedan 1.6 CFNA так там за 105000 км не доливал ни разу. Причем никого сигнализатора уровня масла на skoda yeti не загорелось.

Что это такое? Регресс в двигателестроении или просто не повезло. И что будет если проворонить уровень масла, машина то ничего не сигнализирует?

20180411_215320~01~01.jpg

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Смотри, на Поло седане у тебя стоял двигатель другого семейства - EA111, там может стучать юбка поршня, при этом расхода масла не будет.
CWVA - двигатель семейства EA211 и он имеет общую конструкцию с турбомоторами TSI.

Да, CWVA жрут масло, это факт известный. Давай разберёмся почему:

Многие форуме уже обратили внимание, что этот двигатель обладает повышенным аппетитом на масло. При этом ещё важно какое именно масло залито (кастрол, по опыту, горит сильнее). Нужно внимательно следить за уровнем масла на этом двигателе, ведь на нем нет датчика аварийного уровня масла и предупреждающая "желтая масленка" не загорится. Тут может загореться только красная, когда масла не останется совсем!

Эти моторы имеют маслосъёмные кольца с тонкими каналами (свойство всех современных моторов VAG), поэтому нужно заливать только очень хорошее жидкое масло, например с вязкостью 0w-30 или 5w-30. И менять его раз в 7 500 км или край 10 000 км. Плюс, надо крутить эти моторы, ездить в разных режимах.

Если этого не делать, маслосъёмные кольца закоксовываются и перестают отводить масло со стенок через свои каналы и масло улетает в камеру сгорания. Вот пример поршня - масло Castrol, замены раз в 15 000 км на дилере, пробег 30 000 км:

2bcab96s-960.jpg

Видишь, на нижнем кольце все ячейки забиты - мотор жрёт масло, при этом всё остальное - в идеале.

Поэтому, следи за уровнем масла внимательней, меняй его раз в 10 000 км, лучше раз в 7 500 км. Заливать стоит Shell Helix Ultra 0w-30 pure plus с допуском VW 502 / 505, крути мотор как следует и посмотри, что будет происходить.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Опытный

Mark всё правильно написал.
Можно ещё попробовать взбодрить твою поршневую с помощью присадок Liqui Moly, для этого нужно:
1) Покупаешь промывку от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (артикул 1990). Заливаешь её за 100-300 км до замены масла, в иделе заливаешь и едешь кататься по кольцу в разных режимах нагрузки двигателя. Приезжаешь на СТО и приступаете дружно ко 2-ому этапу.

2) Покупаешь и заливаешь средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (артикул 7507). Даёшь поработать 10 мин и сливаешь всё эту гадость.

841c7c96-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

3) Потом смело меняем масло и фильтр на новые. Ездим совсем немного на нём: 1500 - 2000 км, смотрим как оно себя ведёт/расходуется.
4) Потом заливаем масло и фильтр на полноценный сервисный интервал.

По идее это поможет решить вопрос с расходом топлива на твоём моторе.

Vad008

Опытный

Lisaalissa

Новичок

Читайте также: