Удалить катализатор на фольксваген джетта 5

Обновлено: 05.07.2024

Недавно в наш автосервис приехал Фольксваген Джетта 6-го поколения с ошибкой Р0420. У машины наблюдалось существенное снижение мощности двигателя, вызванное закупоркой каналов каталитического нейтрализатора. Сразу заметим, что ошибка Р0420 однозначно указывает на необходимость замены катализатора. Эта процедура может быть выполнена несколькими способами.

  1. Замена катализатора на оригинальную новую деталь. Этот метод самый простой, но имеет один существенный минус - стоимость оригинального каталитического нейтрализатора превышает 1000 долларов США.
  2. Установка универсального аналога. Данный способ аналогичен первому, за исключением метода установки детали. Универсальный аналог в разу дешевле оригинала, но его ресурс также существенно меньше.
  3. Замена катализатора на пламегаситель с прошивкой на Евро-2 либо установкой обманки лямбда-зонда. Это самый надежный способ решения проблемы. Лучше прошить машину на Евро-2. Это позволит забыть про задний лямбда-зонд, который также нередко приходится менять. Некоторые автовладельцы пытаются дополнительно сократить траты на ремонт и не ставят пламегаситель. Но пустой корпус катализатора будет издавать не очень приятный звук при перегазовках. Мы рекомендуем не экономить и ставить пламегаситель.

На фото 1 - 4 показана замена катализатора Фольксваген Джетта 1.6 (CFNA, 105 л.с.) 2014 года на пламегаситель.



Фото 1



Фото 2. Снимаем катализатор, который расположен под капотом автомобиля. Подбираем нужный по размерам пламегаситель Mg-Race.



Фото 3. Так выглядит фильтрующая часть изношенного каталитического нейтрализатора.



Фото 4. Швы на корпусе после установке пламегасителя дополнительно обрабатываются и окрашиваются краской.

Всем привет! Обнаружил такую проблему, путем диагностики у С. Базарова(огромный ему респект) забит катализатор! Подскажите господа бывалые где и как можно пробить, удалить, заменить на пламягаситель эту приблуду. Соответственно в Мск и желательно бюджет!?
Спасибо!

а кто может что подсказать, как програмно удалить опрос второй лямбды при выбивании ката? И есть ли риск сжечь-угробить турбину при плохой проходимости этого узла?

Обратись к чиповщикам. 2 варианта - просто отключат програмно либо полностью чипанут. Отключение стоит примерно в 2 раза дешевле чиповки.

если кат забит ошибка выскочит какая-нибудь?Просто недавно купил авто с убитым мотором, щас перебираю его. На холостых тарахтела с полчаса-кат пышет жаром.Турбина вся рассыпалась, буду менять. И вот думаю как бы другую не угробить забитым катализатором. На старой вал почти выпал- масло гонит через нее напроход.Наверно накакало в соты. Как его продиагностировать?

Граждане
По катам и прочему есть хорошая профильная тема Все о катализаторах и пламягасителях здесь. , отвечающая на всё (ну или почти все, 99% точно) вопросы

Граждане
По катам и прочему есть хорошая профильная тема Все о катализаторах и пламягасителях здесь. , отвечающая на всё (ну или почти все, 99% точно) вопросы

ага, как раз курю ее. Там полсотни страниц Вот решил спросить а то пока дочитаю может к создателю мотор то уж отправлю

если кат забит ошибка выскочит какая-нибудь?Просто недавно купил авто с убитым мотором, щас перебираю его. На холостых тарахтела с полчаса-кат пышет жаром.Турбина вся рассыпалась, буду менять. И вот думаю как бы другую не угробить забитым катализатором. На старой вал почти выпал- масло гонит через нее напроход.Наверно накакало в соты. Как его продиагностировать?

Меняй па пламягас и чипуйся, много вопросов снимется

ага, как раз курю ее. Там полсотни страниц Вот решил спросить а то пока дочитаю может к создателю мотор то уж отправлю

от меня до москвы 1000 км до питера 1600. Тут у нас тока чепырки типа чипуют, просто изменяя углы впрыска))) Я не хочу удалять этот орган, если он живой. С ним бесспорно лучше

Это еще тоже вопрос. Кому? Природе-да,возможно, тебе - нет. Почему: расход топлива, риск поломки связанного оборудования(а то и пожара!) и т.п. Ты хозяин - тебе и решать.

На своём агрегате тоже удалил катализатор так как вся сажа оседала на ДМРВ-на замену.Щас всё окей кактаюсь уже 1.5 года .

про дизель речи не идет
полтемы уже перечитал-сплошная вода и пустые демагоги. А конкретики нет. КАК проверить кроме противодавления, ЧЕМ грозит забитость и КАКАЯ РЕАКЦИЯ эбу на засаженый кат.

На своём агрегате тоже удалил катализатор так как вся сажа оседала на ДМРВ-на замену.Щас всё окей кактаюсь уже 1.5 года .

на любом двигателе Датчик Массового Расхода Воздуха стоит после воздушного фильтра.

между им и дроселем может быть только турбина, вот от туда у тебя и сажа, а не с катов!

Блин я тебе говорю как мастера сказали когда кат забит вся сажа начинает оседать на ДМРВ,при мне вскрывали датчик и показывали эту сажу,после удалил забитый кат и этого больше небыло_вот и всё.
NEO82,Вопрос темы какой -стоит ли удалят катализатор, ответ соответствующий по теме.Фишка не втом где и как он стоит ,а в том что когда кат забивается вся сажа оседать начинает на ДМРВ-вот и всё.Естественно если кат забит то турбина частично гонит сажу в датчик,двигатель задыхается.

Это так на дизелях,а на бензинке не знаю.

1. это самый надежный способ и наверно единственный способ. Хотя можно снять кат и посмотреть на свет забит он или нет.
2. Перегревом ката с оплавлением сот и возможным возгоранием (несколько печальных статей на форуме было), перегревом и ускоренным выходом из строя турбины, плохой динамикой и т.д и т.п.
3. Если у тебя есть контроль катализатора, а судя что американец, вроде должен быть (посмотри по ВИНу), должна вылезать ошибка по снижению пропускной способности системы нейтрализации выхлопных газов.

Воду тоже надо уметь читать или пользоваться поиском - выбор есть всегда. Просто ленивых плодителей тем дофига развелось нежелающих или нехотящих чтото читать,искать и спрашивать в соответствующих темах.

Удаление катализатора Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122 л. с. / 200 Нм (Турбо). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 28 л. с. и 40 Нм. Удаление катализатора проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.
Удаление катализатора Volkswagen Jetta
Модификация
Удаление катализатора Volkswagen Jetta 1.2 TSI 105 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Volkswagen Jetta 1.4 TSI 125 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Volkswagen Jetta 1.4 TSI 150 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Volkswagen Jetta 1.4 TSI 140 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Volkswagen Jetta 1.4 TSI 160 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Volkswagen Jetta 1.6 102 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Volkswagen Jetta 1.9 TDI 105 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Volkswagen Jetta 2.0 FSI 150 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Volkswagen Jetta 2.0 TSI 200 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Volkswagen Jetta 2.0 TSI 211 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Volkswagen Jetta 2.0 TSI GLI 211 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Volkswagen Jetta 2.5 FSI 170 л.с. Подробнее


Каталитический нейтрализатор (катализатор) применяется в бензиновых и дизельных двигателях для снижения концентрации вредных выбросов - CO, CH в выхлопных газах автомобиля. Конструкция катализатора представляет собой часть выхлопной системы в виде набора металлических или керамических сот, упакованных в стальной корпус. На поверхность сот наносятся благородные металлы: платина, палладий и родий. Через некоторое время после пуска двигателя, соты разогреваются выхлопными газами до температуры около 600 градусов Цельсия. В дальнейшем при прохождении отработавших газов через катализатор, несгоревшие вредные примеси окисляются, снижая вредные выбросы автомобиля.

Удалить катализатор цена

Эксплуатация автомобиля на некачественном топливе и большой пробег могут быть причиной выхода катализатора из строя. Некачественный бензин может не полностью сгорать в камере сгорания и попадать с отработанными газами в выпускную систему, там он сгорает на поверхности сот катализатора, приводя к их перегреву и расплавлению. Площадь поверхности сот резко сокращается и эффективность работы узла резко снижается. Для определения эффективности работы катализатора в двигателях установлены два датчика кислорода - по одному до и после катализатора. ЭБУ постоянно следит за показаниями этих датчиков, затем сравнивает их. При снижении эффективности работы катализатора в памяти ЭБУ записывается ошибка: недостаточная эффективность катализатора (основные коды ошибок: P0420, P0430) . Неисправный катализатор не выполняет своей функции и также уменьшает пропускную способность выхлопной системы. В случае выхода из строя катализатора, его замена на новый не всегда оправдана. В настоящее время контроль за работой катализатора многих бензиновых автомобилей можно отключить программно, и удалить катализатор физически, поставив на его место пламегаситель. Такую операцию еще называют переход или прошивка на ЕВРО 2. До вступления в силу экологических норм ЕВРО 3 установка катализатора на новые автомобили не требовалась. Встречаются названия данной процедуры: прошивка безкат, удаление катализатора, прошивка евро 2.

Где удалить катализатор

Коды ошибок по катализатору

  • P0420 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность катализатора;
  • P0421 Warm Up Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность системы подогрева катализатора;
  • P0422 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность катализатора;
  • P0423 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0424 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank1) - температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0425 Catalyst Temp Sensor (bank1) - датчик температуры катализатора;
  • P0426 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank1) - выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0427 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank1) - уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0428 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank1) - уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0429 Catalyst Heater Control Circuit (bank1) - электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора;
  • P0430 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank2) - низкая эффективность катализатора;
  • P0431 Warm Up Catalyst Efficiency below Thresh (bank2) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0432 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) - низкая эффективность катализатора;
  • P0433 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0434 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank2) - температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0435 Catalyst Temp Sensor (bank2) - датчик температуры катализатора;
  • P0436 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank2) - выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0437 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank2) - уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0438 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank2) - уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0439 Catalyst Heater Control Circuit (bank2) - электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора.

Другие коды ошибок в формате EOBD (Pxxx) появляются при неисправности датчиков кислорода, расположенных после катализатора и не участвующих в коррекции смеси, подаваемой в цилиндры. В большинстве случаев эти ошибки также можно отключить при удалении катализатора:

Долговечные и надежные обманки лямбда зонда катализатора на Фольцваген Jetta год выпуска с 2005 с термофильтром внутри.

Обманка катализатора для Volkswagen Jetta

Наша компания Мини-Катализатор.ру занимается ремонтом выхлопных систем и удалением катализаторов с 2011 года. При средней проходимости в несколько машин в день, нами удалено более 10 000 катализаторов за все время. Это не шутки. Никто из наших конкурентов не может похвастаться таким опытом. На все эти автомобили были установлены наши обманки. Также мы имеем более 50 постоянных крупнооптовых покупателей по всему СНГ и в розницу продаем несколько тысяч обманок в год. Это дает клиентам уверенность в качестве нашего продукта.

У нас можно купить обманку катализатора на Volkswagen Jetta с доставкой по всей России!

Обманки для автомобилей марки Фольцваген устанавливаются на второй лямбда-зонд, расположенный после катализатора.

Обманки помогают при неисправности катализатора, при его выработке и удалении.

  • Полностью имитируют работу оригинального исправного катализатора
  • Приводят работу блока управления двигателем из аварийного в штатный режим
  • Нормализуют обороты и расход топлива
  • Увеличивают срок службы кислородного датчика, защищая его от нагара и копоти

Обманка катализатора для Volkswagen Jetta

Установка обманки на Volkswagen Jetta очень проста. Она заключается в том, чтобы с помощью ключа на 22 установить ее между 2-м датчиком и выхлопной трубой. Все. Потом останется только сбросить ошибку сканером или клеммами.

  • Срок службы обманки — более 3-х лет, некоторые ходят и по 5 и 6 лет
  • Внутри находится каталитический термофильтр. Он выдерживает до 1300 гр. Цельсия. Не крошится, не разрушается, не забивается
  • Корпус обманки для Фольцваген оцинкован и снаружи и внутри, что увеличивает срок его службы

Это означает экономию более чем
в 40 раз!

При заказе сегодня [currentdate] , через сайт, мы сделаем бесплатную доставку!

Впишите имя и номер телефона, отправьте заявку и мы доставим обманку за свой счет.

Читайте также: