Ремонт редуктора заднего моста bmw e46

Обновлено: 04.05.2024

Загудел редуктор . Его поменяли на новый (с разборки) а старый прислали мне на ремонт .Пришлось долго ждать .

Ребятки всем привет меня зовут александр и вы на канале скоро помощь вашему агрегат сегодня у нас на обзоре редуктор .

Эксперт подробно рассказывает о видах поломок редукторов БМВ, при которых светит однозначная замена редуктора на .

Это задний редуктор от БМВ Х5 Е70, передаточное число 3.64 Посмотрите до чего может довести отсутствие .

168L, 188L, 215L - на какие модели ставятся, конструктивные особенности, наиболее частные поломки. Об этом и многом .

Добрый вечер и так опять редуктор значит это мы делали пару месяцев назад. Старый который не оригинальный торсон .

Запчасти: 1. редуктор б/у 3,91 2. опора КПП (p/n: 06624 FEBI) 3. крепление глушителя (p/n: 05837 METALCAUCHO) 4. муфта .

На подъемнике БМВ Х1 Е84 рестайлинг задний привод. Клиент приехал к нам сразу после приобретения автомобиля.

Замена сайлентблоков (подушек) редуктора на BMW e46 320 в гаражных условиях. Следующая серия зимнего ребилда .

Редуктор от BMW E90 2л бензин. Характерная неисправность - "кусается" при вращении за вал. Ремонт редукторов .

Первая часть пособия описывает классический способ регулировки редуктора заднеприводных автомобилей с помощью .

Рано или поздно, но придется столкнуться с проблемой слизывания шлицов на хвостовике заднего редуктора. Как можно .

УВЕЛИЧЕННЫЙ ЛЮФТ РЕДУКТОРА. Симптомы неисправности: Данная неисправность проявляется щелчками, ударами .

Про редуктор я расскажу вам руководствуясь своим многолетний опытом работы в цехе редукторов. Как устранить шум и .

В видео представлен редуктор БМВ, который нам прислали после ремонта в региональном автосервисе (150 км от .

Пополняем коллекцию разобранных автомобильных агрегатов редуктором заднего моста автомобиля БМВ. Назначение .

Трудовые будни. На подъемнике БМВ Х1 Е84 2.0 бензин Xdrive. Клиент до этого диагностировался в другом сервисе с .

Что будет, если весь срок эксплуатации автомобиля не менять масло в редукторах? На обзоре представлен задний .

Меняю редуктор руками на БМВ е46 в одно лицо. Заварка отправляется на отдых! Очередная техническая серия.

74959226003 Позвонить/ написать нам в WhatsApp или Viber В данном видео предоставлена подробная видео .

Способ диагностики неисправности раздаточной коробки (раздатки) или коробки автомат на полноприводных БМВ .

Что делать, если стал течь сальник хвостовика заднего редуктора? В этом видео представлена рекомендация .

На подъемнике БМВ Х3 F25 2.0d - ремонтируем задний редуктор 7592005-08 3.08. Ремонт редукторов, раздаток .

В данном видео озвучили ответ на наиболее популярный вопрос от наших подписчиков и клиентов - что будет, если .

Ремонт переднего редуктора БМВ Х1 2л дизель (Xdrive 20d), передаточное число 2.92 EAF52Y. Снимаем защиту .

Замену сальника и разборку редуктора можно провести с помощью подручного инструмента. Но вопрос в затраченном .

Элементарный ликбез по отличительным признакам неисправностей агрегатов на автомобиле. Ремонт редукторов .

Господа имеем 1 единичку загудел задний редуктор и вот такой вот у нас артикул двухлитровый мотор их по 12 год какого .

Редуктор БМВ — механизм, служащий для преобразования и передачи крутящего момента на ведущую ось. Энергия, необходимая для вращения колес автомобиля, отбирается с коленчатого вала. Однако передавать ее напрямую на ведущие оси нельзя, так как автомобилем будет невозможно управлять. Редуктор вместе с коробкой передач как раз и отвечает за изменение передаточного числа. Оба узла относятся к трансмиссии автомобиля.

Оригинальные редукторы БМВ достаточно надежны. Считается, что при правильной эксплуатации срок службы более 300 000 км. Достаточно менять в них масло каждые 50 тыс. км. Однако если автомобиль находился в руках не очень аккуратного водителя, даже такой надежный узел может выйти из строя. К счастью положение легко исправимо. Специалисты центра BMW-E выполнят ремонт редуктора БМВ на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов.


Получите консультацию по ремонту редуктора BMW БЕСПЛАТНО!

Ремонт задних редукторов БМВ

Ничего вечного не бывает, тем более когда речь идет о механизмах, испытывающих большие нагрузки. Редуктор не исключение. Если забывать его вовремя обслуживать или пользоваться некачественными или несоответствующими российским климатическим условиям расходными материалами, то он выйдет из строя. Неаккуратная езда, плохие дороги только усугубляют ситуацию.

Характерными признаками неисправности редуктора БМВ являются:

  • появляющийся гул;
  • рывки при трогании с места или при переключении передач;
  • стук из редуктора.

Появляющийся гул из редуктора является первым признаком износа подшипников и других узлов.

При обнаружении такого симптома дальнейшая эксплуатация не рекомендуется, иначе это может привести к таким проблемам, при которых авто не сможет доехать до станции технического обслуживания своим ходом. Знание характерных признаков неисправностей и их своевременное устранение позволит избежать более серьезных трат. Дорогостоящий ремонт задних редукторов БМВ – это на 99% следствие невнимательности водителей. Допустим, если из строя выйдет дифференциал, его замена обойдется автовладельцу в очень круглую сумму.

Еще одной причиной поломки редуктора БМВ является потеря зубьев у ведущей шестерни. Происходит это в основном из-за отсутствия масла в корпусе, при его несвоевременной замене или использовании не рекомендованных производителем марок. Вытечь масло может при пробое корпуса или при выходе из строя сальников.


Выполненные работы по ремонту редуктора BMW

Мы собрали выполненные работы по ремонту редуктора БМВ на одной странице

Ремонт редукторов заднего моста БМВ

Мы настоятельно не рекомендуем браться за ремонт редукторов заднего моста БМВ самостоятельно. Даже замена такой простой детали, как сальника требует снятия и разборки всего узла с последующей настройкой передаточных чисел. Это достаточно сложная и ответственная работа. При обнаружении любого из описанных выше симптомов как можно быстрее обратитесь в технический центр BMW-E. Промедление чревато удорожанием ремонта.

Объемы работ зависят от характера поломки. При проведении планового ТО редуктор заднего моста тщательно осматривается. При обнаружении повреждения корпуса или течи масла узел снимается и полностью разбирается. При обнаружении выработки на зубьях шестерен производится их замена. После замены сальников производится сборка редуктора, регулировка передаточных чисел и установка на автомобиль.

Если у вашего автомобиля проблемы с редуктором, доверьте ее нашему сервисному центру. Все работы выполняются квалифицированным персоналом с использованием специализированного оборудования. Гарантия на выполненные работы и замененные узлы — месяцев или 10 тыс. километров.

work 24 07 2020 1


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

BMW e46. Сайлентблока редуктора. Инструкция по замене.

Замена сальника заднего редуктора BMW 3 E90

Замена САЛЬНИКА хвостовика МКПП BMW 525

BMV 318 ремонт заднего редуктора

Замена сальника коробки передач BMW е46 (хвостовик)

Замена сайлентблока для заднего моста BMW E46 тройка 2003 года

Как затянуть гайку хвостовика редуктора. Ваз классика. How to tighten the nut shank reducer.

Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.

21.01.2021, 05:19 6.5k просм.


Эти 10 узлов E46 точно сломаются.

BMW 3-й серии поколения E46 выпускался с 2000 по 2006, претерпел много существенных изменений и до сих пор является одним из самых надёжных автомобилей компании.

Но некоторые детали определённо точно сломаются и вызовут неработоспособность автомобиля или же серьёзные проблемы E46. Эти проблемы включают в себя пожары или повреждения более дорогостоящих элементов. Иногда ваша E46 не заводится без видимых причин. Поэтому упускать этот момент не стоит. В этой статье представлен список 10 наиболее распространённых и важных поломок в автомобилях BMW E46.

Возможно, вы уже читали где-то про систему охлаждения BMW E46 и её распространённые поломки, или же слышали про рекомендации полной замены системы вместо индивидуальных деталей.

Но не все могут позволить себе потратить 200 тысяч на запчасти для восстановления надёжного хода и нормальной эксплуатации своего BMW 3-й серии E46. Поэтому и был создан этот список из 10 узлов автомобиля, которые требуют замены. Этим запчастям и свойственны поломки, и они, также, могут оставить вас не на ходу или создать множество проблем вам или вашему автомобилю.

Этот список – отличный способ начать свой путь в качестве нового хозяина BMW 3-й серии поколения E46.

Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.

Проблема 1: Расширительный бачок

Я всё ещё рекомендую полную замену всей системы охлаждения в BMW E46, но если это невозможно, то расширительный бачок является самой важной частью, которую стоит заменить. Это не опциональное решение, а та часть автомобиля, которую однозначно стоит сразу же поменять после покупки автомобиля. СРАЗУ ЖЕ.


Расширительный бачок E46

Самая частая поломка бачка заключается в появлении тонкой трещины сбоку, которая может вызвать работу указателя о низком уровне охлаждающей жидкости, а через несколько секунд – перегрев двигателя, который запросто сломает мягкий алюминиевый агрегат за несколько мгновений.

Проблема 2: Выходной каскад вентилятора

На всех BMW E46 ломается эта деталь. И на даже на E36, если на то пошло. Выходной каскад вентилятора салона BMW E46 отвечает за скорость его вращения. Поэтому, если у вас вдруг начались проблемы с оборотами вентилятора салона, если плавает его скорость, нет реакции вентилятора на переключение режимов — неисправность проявилась.


Выходной каскад вентилятора E46

Проблема 3: Топливный насос

Долгий стук двигателя перед началом работы? Проблемы с запуском двигателя? Двигатель просто стучит, стучит и вообще не заводится? Если вам ещё не доводилось испытать эти симптомы, то не беспокойтесь – обязательно придёт и ваша очередь. Эта поломка произойдёт. Не забудьте также купить и прокладку к насосу.


Топливный насос E46

Проблемы, которые могут возникнуть из-за неисправного насоса это неверные данные об уровне топлива в машине. Например, скачет стрелка топлива, бортовой компьютер показывает количество топлива, которое объективно не соответствует залитому или же машина показывает запас, а на деле топлива бак оказывается пустой. Так или иначе, необходима замена насоса, а в нем и датчик, выход из строя которого вызывает вышеописанные проблемы.

Проблема 4: Впускная трубка корпуса дроссельной заслонки


Симптомы – большой расход топлива, проблемы с холостой работой двигателя, пропуски зажигания и частое самоглушение. Замените верхние (и нижние) патрубки. Это недорого, так что не надо пропускать этот момент. Убедитесь, что всё идеально подходит. Установить же трубки весьма легко самостоятельно. Лучше всего будет заменить весь тракт в сборе, как показано на рисунке.

Проблема 5: Система вентиляции картера

Практически гарантированно сломается и вызовет утечку вакуума. Плохая работа на холостом ходу, дёрганная работа двигателя, быстрый расход топлива и даже дым из выхлопной трубы. Резина и пластик трескаются и ломаются со временем. Замените клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) в первую очредь, чтобы больше к нему не притрагиваться. Мотор E46 задышит по-новому.


Система вентиляции картера E46

Дополнительно: Не забудьте заменить вакуумные патрубки, которые соединяют полужёсткую линию у топливного фильтра и F-разъём. Замена системы вентиляции картерных газов целиком будет наиболее эффективной профилактикой, при небольшом бюджете.

Проблема 6: Втулка переднего рулевого рычага (FCAB)

Это может быть чрезвычайно опасно при езде на трассе, так как колесо будет резко колебаться при торможении. А если нельзя нормально затормозить, то есть шансы и разбиться. Установить новую втулку легко – она держится на двух болтах. Извлеките их, обработайте новую втулку мылом, и постучите резиновым молоточком. Рекомендаций по самостоятельному ремонту подвески E46 — полный Drive2.

Проблема 7: Сайлентблок редуктора заднего моста

Как и в случае выше – могут быть аналогичные проблемы E46. Эта деталь сгнивает и вызывает проблемы с управляемостью на задней оси. Меняйте её по возможности каждые 80 000 или 50 000 километров, если вы реально осторожны. Это важно для контроля задних колёс. Если ваша втулка придет в негодность, это может стать серьёзной проблемой.


Сайлентблок редуктора заднего моста E46

Дополнительно: Рекомендую втулки из автомобилей M3, они могут вдобавок и улучшить управляемость. Подходят безупречно, ничего делать не надо, если купить нужный набор.

Рекомендации по установке: Не слишком беспокойтесь и не пытайтесь найти идеальное решение для того, чтобы избавиться от предварительной нагрузки в процессе установки. Многие люди слишком усложняют процесс, но на деле от вас не требуется высокой точности, и это говорю вам я – человек, который старается всё сделать идеально. Если у вас есть все нужные инструменты – отлично. Если нет, то не критично. Просто учитывайте размер скобы втулки по отношению к самой запчасти. Пометьте маркером или сделайте фотографию. После установки повторите тот же угол, под которым вы убирали старую втулку. У меня всегда этот метод срабатывал, советую и вам. Так или иначе, не беспокойтесь за каждый миллиметр. Резина весьма эластична и гибка, да и колёса задние постоянно находятся в движении во время езды, так что ничего критичного. Сомневаюсь, что и работники заводов BMW делают всё с безупречной точностью – есть же допустимый уровень погрешности.

Проблема 8: Генератор с регулятором напряжения

Замигала лампа аккумулятора? Аккумулятор постоянно садится? Даже если вам ещё не доводилось увидеть эти симптомы, не переживайте – дойдёт и до вас очередь. Проблема обычно в регуляторе напряжения, но многие просто меняют генератор и тем самым получают новые генератор и регулятор. Регулятор напряжения так или иначе к генератору прикручен. Вот как он выглядит:


Регулятор напряжения

Убедитесь в том, какой формы разъём установлен на вашем автомобиле – квадратный или круглый. Установите ту же силу тока или более высокую, чем ту, что шла стандартом на автомобиле.

  • Регулятор на моделях 325 и 330 – чаще всего квадратный;
  • Разъём на 325 и 330 иногда бывает и круглым;
  • Модели 323/328 – используют 3-пиновый разъём.

Проблема 9: Шкивы и ремни

Шкивы регулируют всю систему ремней и со временем изнашиваются. Если звуки во время вращения похожи на катающийся скейтборд или на что-то ещё более странное – значит, что они готовы сломаться. Это может повредить ваш двигатель и перегреть его. А значит его придётся заменять. Не рискуйте, замените и шкивы, и ремни. Проще это всё заменить сразу вместе, так или иначе.

Проблема 10: Аккумулятор

Всё просто, замените аккумулятор на любой из ближайшего магазина автомобильных запчастей. На этом можно подвести итог и сказать что здесь проблемы E46 заканчиваются. Однако стоит понимать, что мы разобрали только хронические и самые распространённые проблемы E46 с которыми вам, как хозяину E46, скорее всего придется столкнуться.


Аккумулятор BMW E46

Замечу, что для бензиновых и дизельных моторов в E46 с завода ставили два вида аккумуляторов.Они отличались по параметрам. Аккумулятор для дизельных E46 имел номинальную ёмкость 90А/ч, при этом стартовый ток составлял 900А. Габариты дизельных батарей были 353х175х190мм. Аккумулятор для бензиновых E46 обладал ёмкостью 70а/ч и имел 720 А пускового тока. Габариты оригинальных бензиновых батарей составляли 278х175х190.

Если статье нужны какие-то исправления или уточнения – сообщайте мне в комментариях, я готов развивать этот список. Также на возмездной основе отрекламирую в данной статье ваш автосервис или магазин автозапчастей. Пишите в контакты.

Помогите разобраться плз! Редуктор, полуоси. е46 328i



Начитавшись про виды этих редукторов, понял что их куча видов в плане передаточных чисел и понял почему у меня такой медленный старт с места… казалось бы двигатель живой, вроде обьем 2.8, да коробка автомат, но на автоматах так жарят, что я где то в конце остаюсь… при этом при 220 у меня на тахометре 6к и тут я понимаю что причина всему, никуда не едущий редуктор 2.47

Да, в интернете информации полно на эту тему! Но у меня к этой теме есть дополнительные вопросы, так как на редукторе всё не заканчивается.

Вопрос №2
Допустим я психанул, поставил короткий редуктор, машина стала с места рвать, но полуоси то остались родные, получается на них стала прилетать нагрузка больше, и тут вопрос, можно и надо ли пихать полуоси от 330D или 330i которые пухлые, дабы на начальном этапе всё это дело усилить? Или родные переварят спокойно из за того что у меня АКПП и на старте всё равно меньше удар идёт чем на МКПП.
Получается вопрос о взаимозаменяемости полуосей и смысл их вообще менять. Возможно придется для этого менять еще и ступичный подшипник что бы жирная полуось стала, а может и не придется, короче как определить, станут ли толстые полуоси в мой конфиг или нет, и надо ли так заморачиваться.

В голове куча каши на эту тему, по этому простите за такие длинные вопросы)

Редуктор: настройка\ремонт

в общем долго я бился со своей вибрацией (доверившись сервисменам, баранам — которые не могли определить источник, пока сам не полез). В общем после вывешивания машины было определено, что вибрация\гул низкочастотный (такой будто жернова вращаются, хрумкающий как-бы) именно от редуктора — ни коробка, ни подвесной (который кстати был заменен) не издают этого, кардан вообще четко без колебаний вращается.

1) можно ли произвести ругулировку редуктора или он не регулируемый?
2) меняются ли отдельно подшипники в редукторе (на флянцах) или это невозможно сделать — есть у кого опыт?

Просто завтра буду менять сайленты редутора, хочу его снять и откинуть заднюю крышку — проинспектировать что внутри. Может быть просто отрегулировать нужно или подшипники наелись?

В общем пока редуктор изнутри не гляну — похоже не смогу определиться, в чем все таки трабл. На что еще обратить внимание при инспекции редуктора?

Рекомендуем почитать на тему Редуктор: настройка\ремонт

Куплю задний редуктор 3.07, 3.15.

Друзья, всем привет! Назрел вопрос по ремонту задних арок. Не нашел подобных тем, а вопрос один из .

Всем привет! Ищу редуктор на 2.2-2.5 М54. По вину бьется 3.38. Рассмотрю различные варианты.

Друзья, здравствуйте! Кто ремонтировал авто у ОД в СПб, кого посоветуете? Делимся отзывами/мнениями.

Что-то народ меня игнорит. Никто не может помочь?

В общем разобрал редуктор — все в идеале, нет ни стружки, ни сколотых зубьев. Место контакта хвостовика и планетарной шестрени — четкое, без засечек и выработки. Люфта ни на одном хвостовике нет. Есть лишь небольшой люфт между планетаркой и хвостовиком — если качать, то долю милиметра есть разбег (просто слышны щелчки — визуально хвостовики даже не двигаются). Как сказали знакомые — он должен быть вроде, температурный зазор, без него заклинит редуктор. Это реально так?
Масло чистое, без примесей — уровень ОК.

В общем теперь не знаю даже что делать. Судя по всему не в редукторе дело похоже. Во внутренние шрусы набил смазки (т.к. в крайних положениях подкусывали — стали вроде меньше). Внешние в норме — ни подкусываний, ни хруста.

В общем устал уже. Вроде все в норме а вибрация\гул с 80 и выше так и остаются. Уже 3 сервиса проехал — никто толком ничего не решает. И подвесной заменен — а все как было.
Есть у кого идеи? Или редуктор может гудет даже при визуально нормальном состоянии?

Да вот как раз вся странность в том, что подвеска ВСЯ новая — и перед, и зад — сайленты, опорники, аммо — развал встал как нужно. Я сам думал про подвеску, ждал когда все сделаю — а гул остался.

Вот продолжил по трасмисии. Насчет редуктора почему думаю — когда вывешивал машину, вибрация от редуктора шла, т.е. руками прям чувствую что от него. + как расходилась вибрация по кузову снизу — по тоннелю кардана возле редуктора было больше, чем в районе коробки\подвесного. Т.е. по идее от задней оси идет вибрация. Но т.к. на редукторе все соединения металл к металлу, то может и приводы передавать вибрацию, и крестовина. Последнюю провеил — люфтов нет, ни цокает, не закусывает — идеал (и на сервисе тоже все говорили что с обеими крестовинами все ОК). В общем остались либо все таки редуктор (хотя по сосотоянию — с ним все ОК), либо все же приводы. Есть подозрения на внутренние шрусы — в крайних положениях подкусывает и если вращать, есть ощущения подхрустывания: т.е. звук интересный такой — типа как ролики не по плоской поверхности крутятся, а как бы по неровной. В общем набил смазки в них — не помогло. Новые шрусы отдедьно не продаются (может кто все таки покупал?). Новый привод оригинал — 15 тыр, бу брать нехочу. Альтернатива — General Recombi кажется так, говорят вроде Италия, по качеству нормал, цена 4,5 тыр.

Никто отзывов о них не слышал? Да уверенности нет до конца что в них дело — а на ветер 9 тыр. тоже не хочется выкидывать.

Может кто знает какой еще способ есть протестировать шрусы? Должны ли они сами возвращаться под жесткостью пыльников в прямое положении при снятии или немного подкусывать они должны? А то у меня получается, как отогнешь его, так он и остается — тоговато ходит.

Да вот теперь и думаю — в редукторе ли дело коль люфта нет. Есть у кого идеи еще?

А вибрация появилась после того, как летом с места сорвался — сначала была только на 80, а потом все больше и больше. Транс + коробка + кардан в нормале — уже перепроверяли по нескольку раз. Резины у меня два комплекта — оба отбалансированы, на обоих такая петрушка. Если с редуктором все ОК (выходит вроде по признакам) то получаются приводы — то бишь как-то нужно шрусы проверять более грамотно. Кста — а если залить для пробы ХАДО присадку в рудектор, говорят помогает если воет? Нормальный редуктор не убьет она? А то может и вибрация пропадет наконец таки

ремонт редуктора lsd m3 e46

Рекомендуем почитать на тему ремонт редуктора lsd m3 e46

Приветствую! Продаю абсолютно новый комплект винтовой подвески TA-Technix под 3 серию E46 Покупала п.

Здравствуйте . Проблема следующая ,при разгоне идёт синевато сизый дым ,пахнет в основном бензином .

Доброе время суток, возникла такая проблема, умер парктроник, всё было хорошо, работал он отлично а .

Бюджет 500 т.р. плюс минус. По хотелкам: Живой кузов. Я понимаю, что фантастика — ну а вдруг. Автома.

подытожим:
брать б/у м3 редуктор с пробегом болше 60 т.км. нет смысла в принципе.
после пробега в 60 т.км. на м3 — либо ремонт редуктора, либо замена на новый.

подытожим:
брать б/у м3 редуктор с пробегом болше 60 т.км. нет смысла в принципе.
после пробега в 60 т.км. на м3 — либо ремонт редуктора, либо замена на новый.

Читайте также: