Установка центрального замка на опель астра

Обновлено: 18.05.2024

Блок управления расположен позади правой стороны углубления для ног водителя и боковой облицовочной панели порога двери.

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Снимите отделочную панель порога/боковое углубление для ног водителя.

Если требуется, отвинтите две гайки и снимите кронштейн штепсельного разъема в углублении для ног водителя.

Снимите два стопорных кольца со стоек в углублении для ног водителя и отведите в сторону коврик для доступа к блоку управления.

Отверните два винта и приподнимите блок в углублении для ног водителя, затем отсоедините штепсельный разъем и выньте блок.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Микровыключатели установлены в передних дверях с задней стороны угла наружной ручки.

Снимите внутреннюю облицовочную панель двери и отведите в сторону пластмассовый лист так. чтобы был доступ к наружной ручке.

Отсоедините зажим микровыключателя с задней стороны ручки, отсоедините штепсельный разъем выключателя от жгута дверной проводки, затем снимите выключатель.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Электродвигатель привода дверного замка

Снимите дверной замок, как указано ранее в соответствующем разделе.

Отсоедините приводную тягу замка от электродвигателя.

Удалите два винта и выньте электродвигатель из сборки замка.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Электродвигатель замка задней двери/крышки багажника

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Откройте багажник или заднюю дверь, по обстоятельствам.

Удалите винты и выньте облицовочную панель цилиндра замка (модель седан) или заднюю облицовочную панель (модели хэтчбек и универсал).

Отсоедините провод от электродвигателя.

Отверните два винта и выньте электродвигатель из-под крышки багажника или задней двери, в зависимости от конструкции, отцепив тягу привода замка.

Наверно сначала все начнут говорить что никогда не было на этих моделях кнопки центрального замка(блокировки/разблокировки замков дверей)
В Южной Америке(в основном в Бразилии) производились вышеперечисленные модели под маркой Chevrolet
И в них стояла эта кнопка ЦЗ (могу утверждать только про Astra G, Zafira A, Vectra B)
Вот такая кнопка стояла в Astra G

Нашёл вот ещё такую фотку — кнопкой слева устанавливают(также отключают/включают) лимит скорости(30-130 км/ч) при котором начинается звуковое предупреждение

Кнопка ЦЗ на Vectra B

И я решил провести своё расследование по подключению кнопки ЦЗ
Никакой инфы нигде нету
В принципе можно было бы найти схему от Бразильской Астры G и там посмотреть но я не нашёл(на самом деле плохо искал — ниже ссылка)
Блок центрального замка(ЦЗ) или его называют блок комфорта находится под бардачком за обшивкой справа от правой ноги пассажира
У меня дома лежал блок ЦЗ от Астры G

Посмотрел схему подключения в Тисе, записал все используемые и неиспользуемые выводы, подключил на столе, покумекал, поизмерял и нашёл тот самый нужный вывод на кнопку ЦЗ — это вывод № 5 на 12-ти контактном разъёме(он справа)(потом позже скачав схему — подтвердилось это)
При кратковременном замыкании его на минус(кузов) происходит блокировка замков, при следующем — разблокировка замков

Проверял реально сегодня на Vectra B ( zaurrr ) — всё работает
Уверен что на всех блоках такого типа эта функция работает

А эта кнопка от Chevrolet Zafira

Следующий блог будет про штатную кнопку открывания багажника — оказывается тоже предусмотрено

Opel Astra G (опель астра джи) представляет второе поколение модельного ряда Опель Астра. Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 год. Известен под названиями Opel Astra Classic II и Chevrolet Viva. В данной статье мы покажем описание блоков предохранителей Опель Астра g, места их расположения, схемы и фотографии. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Ople Astra G

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В данном поколении Опель Астра g предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле. Один находится в салоне, два других под капотом.

Блок в салоне

Он расположен под панелью, за перчаточным ящиком. Для того, что бы получить к нему доступ, надо слегка сдавить обе боковые стенки, полностью опустить вещевой ящик вниз и отсоединить. Далее с помощью монеты повернуть крепежные винты на 90° и снять держатель вещевого ящика.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Фото блока в салоне Астра g Вариант 1

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема Вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 36 на 20А.

Вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Фото блока в салоне Астра g Вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А.

Блоки под капотом

Под капотом находятся 2 отдельных блока: один блок с предохранителями, второй с реле.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Актуальная схема блоков будет нанесена на защитную крышку.

Блок с предохранителями

p, blockquote 19,0,0,1,0 -->

Схема блока предохранителей под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Блок с реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Вариант 1

1
2Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (кроме Z12XE)
3Реле топливного насоса (кроме Z20LET/Z22SE)
4Реле топливного насоса (Z22SE/Z20LET)
5Реле электродвигателя насоса системы охлаждения (Z20LET)
6Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
7Реле задержки омывателя фар
8

Вариант 2

1
2Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (X16SZR, X18XE1, X20XEV)
3Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (X14XE, X16XEL)
4Реле топливного насоса
5
6Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
7Реле задержки омывателя фар
8

У себя на канале мы так же подготовили видео по данному материалу. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

До водительского места проводка была цела, но "+" не было и я оставил пока всё как есть. Недавно ни с того, ни с сего, перестал работать центральный замок. Проверил предохранители — всё в порядке, начал разбирать дверку

В дверке вроде тоже всё в поряде. Пошёл я гуглить нет, нашёл место положения блока управления центральным замком и пошёл разбирать дальше. Он находится с пассажирской стороны под всей обшивкой. Открутил полку под бордочком, открутил бордочёк, снял пластик сбоку. Открутил мозг и отвёл в сторону

И вот он, гадёныш глубоко спрятался :)

Но он оказался тоже рабочим. Пошёл опять гуглить, долго гуглил всякие форумы и наткнулся на запись которая гласила, что у них болезнь — перегнивают провода вдоль порога под обшивкой, побежал дальше потрошить машину :) И её диагноз подтвердился :(

Надо ехать к электрику. Решил немного подразобрать, что бы было проще добираться, снял весь боковой пластик и достал передние сидухи

Приехал к электрику, он уже знал о такой болезни поэтому сразу без проблем нашёл все перегнившие места, почистил, смотал и всё заработало и "+" в багажнике тоже появился. Две проблемы одним махом :)

Opel Astra 1998, двигатель бензиновый 1.4 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже



Opel Astra, 1992



Opel Astra, 1995



Opel Astra, 1995



Opel Astra, 1995

Комментарии 12

как ты проверял блок самого цз?

У меня похоже таже проблема. Только соседняя дверь не хочет ни с какой стороны открываться. Что делать?

А у меня не хочет с сигналки закрываться.с ключа закрывается .с сигналки открывается.че делать ?

где места прогнившие находятся? а то уменя в франке походу тоже самое, перед и багажник закрываются а вот задние нет

Проводка проложена от водительской стороны, до пассажирской. На фото видно, что в начале может быть где жгут уходит под коврик, а может быть на згибе когда поворачивает на пассажирскую сторону, с паасажирской стороны аналагично. У меня свет не работал в багажнике это водительская сторона, а замок пассажирская. Хотя у меня сразу все замки перестали работать, а у тя только зад. Хотя фиг его знает, глянь на всяки случай проводку.

что такое модуль управления замками дверей?

имеется ли в Opel Astra G 2003г. (3-х дверный хетчбек) штатный модуль управления замками дверей?

где он находится?

возможно ли подключить к нему замок багажника, чтоб открывался с брелка (Sheriff ZX-910) вместе с замками дверей?

как это сделать самостоятельно?

альтернативное открытие багажника с брелка?

спасибо.

Изменено: Погранец, 14 Декабрь 2009 - 06:59

схема штатного центрального замка непредусматривает такое пошаговое открывание поэтому устанавливается дополнительный соленоид для открывания замка багажника --и запитывается от дополнительного канала управления (СН2/СН3/СН4---точно непомню с какого но опятьже через реле. но те кто знает что устанавливают в курсе .чтото заколхознить не получится сигналка даёт только импульс на минус и всё. а чтоб если отрубить этот замок .и чтоб он и окрывался и закрывался неполучится

Размещенное изображение

Я робив отак:

Замість соленоїда - актуатор дверей

Изменено: WishMaster, 14 Декабрь 2009 - 15:40

Замість соленоїда - актуатор дверей

Спасибо за мануал.

Будет кнопкой на брелоке и открывать и закрывать?
еще вопросы в картинке.

Прикрепленные файлы:

Изменено: vova333, 14 Декабрь 2009 - 16:24

было бы очень хорошо. но к сожелению такого нет. или может надо что-то настроить?

как он должен выглядеть? и где именно расположен?

а где расположен? снизу? справа? слева? на крышке багажника?

понятно :)) просто у меня эта кнопка очень простая. и там всего два положения ключа(откр./закр.) там нет "положения / ==== /".

или я чегото не понимаю :))

понятно :)) просто у меня эта кнопка очень простая. и там всего два положения ключа(откр./закр.) там нет "положения / ==== /".

или я чегото не понимаю :))

Есть два положения прорези для ключа. Вертикальное - это когда багажник независимо от ЦЗ всегда закрыт . Открывать и закрывать ключем вручную.
Горизонтальное - это когда багажник открывается с дверями и закрывается с дверями . Как вручную так и с дистанции.

Извиняюсь, теперь понял что такое "положения / ==== /" :))

но так как вы говорите не работает, скорее всего так нет этого устройства, как я понял соленоида.

вот я и спрашиваю, как этот соленоид подключить к штатному модулю управления ЦЗ.

но так как вы говорите не работает, скорее всего так нет этого устройства, как я понял соленоида.

вот я и спрашиваю, как этот соленоид подключить к штатному модулю управления ЦЗ.

Вова извени конечно но если ты такие вопросы задаёш то ты довольно слабое представление имееш об устройстве авто и электрооборудовании как таковом. может тебе легче незаморачиваться а скооперироваться с кем то и решить эту проблему не в "телефонном режиме.

порядок подключения соленоида указан в инструкции к сигналке. в конце книжечки.

Изменено: Погранец, 14 Декабрь 2009 - 20:50

Похожие статьи:.


В момент отпирания замков на нем будет положительный заряд, при запирании — отрицательный.

Рассматриваемый блок может быть внедрен не только в штатную систему с управлением по минусу либо плюсу, но и в ЦЗ с вакуумным приводом.
Подключение и проверка ЦЗ и Сигнализации в домашних условиях.

Для первого случая найти выход можно с применением контрольной лампочки.

Обозначенное на схеме сверху реле отвечает за запирание.

Подключить багажник можно при помощи дополнительного 4-контактного реле. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком.

Подключение к центральному замку с минусовыми контактами, как не трудно догадаться, осуществляется через подвод к ним минусового напряжения. Но такой вариант мы не упоминаем.

Если сигнализация со слаботочными отрицательными выходами, то подключайтесь так же,как сказано выше, используя дополнительные реле.

Как подключить сигнализацию

Комментарии и отзывы


Замок с положительным импульсным механизмом Аналогично с первым видом центрального замка, данное устройство также управляется через два провода, только для срабатывания в данном случае потребуется подача плюса. Проще всего в таком случае подключить сигнализацию со слаботочными минусовыми выходами, так как оно проводится напрямую через соединение с управляющими проводами замка. Остальные провода подключаются для световой сигнализации, доводчиков стекол и т. Специфика данной системы состоит в том, что найденные кабели управляют приводом дверного механизма.

К37 — блок управления ЦЗ.

Изначально электронная часть блока содержалась в одном корпусе, имеющем разъемы. Какие трудности могут возникнуть и как их преодолеть Процесс подключения довольно трудоёмкий, поэтому у пользователей могут возникнуть некоторые проблемы: Проблема выбора при большом разнообразии систем охраны.

Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Опрелеляют неисправность вдвоем — один будет подавать сигналы с пульта на блокировку и разблокировку ЦЗ.

Провод этот находится или у компрессора в багажнике или под задним сиденьем или отходит от кнопки управления центральным замком.

В некоторых моделях охранных комплексов в качестве выходов применяются не контактные компоненты реле, а слаботочные сигнальные каналы.

Это приводит к отпиранию замочных устройств. В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины.
✅Как подключить ЦЗ на любой автомобиль?

Принцип работы ЦЗ

Блок центрального замка соединен со всеми датчиками и проводами, поэтому является главным элементом системы безопасности; исполнительные устройства — по своей сути это двигатель постоянного тока, который связан с редуктором. Центральным замком обычно управляют с помощью двусторонней кнопки с тремя контактами — одним общим и двумя нормально-разомкнутыми.

Важно знать следующее. Найти такие провода относительно несложно при помощи пробника лампового. Электропривод Имеется несколько различающихся по конструкции видов электроприводов с тяговым усилием 2,5 — 6 кг.

Вместо этих компонентов могут использоваться сигнальные контакты. К37 — блок управления ЦЗ. Если же напряжение будет поступать на контакты отдельно, это никак не повлияет на функционирование устройств.

Это важно — иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Плюс на одном проводе, минус на другом — моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность — моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись. Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата.

В таком случае для поиска проводки пользуемся тем же пробником, не отключая при этом от питания стеклоподъемник и кнопку активации центрального замка. Для систем с силовыми выходами схема выглядит следующим образом: НР релейные контакты подключаются к плюсу, НЗ контакты игнорируются, общие контакты к управляющей проводке центрального замка. Чёрный кабель сирены коммутируется на корпус или на отрицательный полюс аккумулятора; красный проводок подсоедините к положительной клемме.

Разновидности элементов ЦЗ



Общая схема подключения будет выглядеть следующим образом: общие выходы подводятся к управляющим проводам замка, НЗ-контакты и половина релейных катушек к плюсу, другая половина катушек — к основной проводке. С пассажирских актуаторов к блоку приходят два сигнальных провода бело-коричневый и коричневый. В незадействованном режиме на них небольшой положительный потенциал.

Управляющая кнопка в салоне может быть одна на двери водителя или на панели или две — на обоих передних дверцах. При установке сигнализации желательно избегать вмешательства в управляющие блоки центрального замка. Речь идет о контактах, расположенных посредине. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Рекомендации: Для самостоятельной установки больше подходят простые охранные системы с минимальным набором датчиков.

Еще статьи из рубрики Тюнинг. Принципиальная схема взята с руководства по ремонту и эксплуатации Opel Astra F. Для подключения к центральному замку нужно знать — какой именно тип центрального замка стоит на Вашем авто. На дверях машины и в крышке багажного отсека вмонтированы приводы, оснащенные выключателями, каждый на три контакта.
Установка сигнализации

Замок с положительным импульсным механизмом

Он применяется для обеспечения слаженной работы всех замочных изделий.

Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью В этом случае автосигнализация должна подключаться прямо к силовым автомобильным проводам, которые ищутся опять же таки пробником.

В комплекте с блоком ДУ идет инструкция, позволяющая подключить систему параллельно штатному блоку ЦЗ. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком. От их сигналов зависит подача света на соответствующие фонари в салоне.

После того как все материалы собраны и вся ознакомительная информация прочитана, можно начинать установку. Но при такой схеме диодные элементы должны указывать на штекер замка. Действующая схема подключения центрального замка к сигнализации в данном случае предусматривает непосредственное соединение с силовыми проводами.

Перед тем как подключить центральный замок к сигнализации, по аналогии с предыдущим типом замка, нужно врезаться в контрольный провод. Сразу хотелось бы предупредить о том, что статья не претендует на роль лучшей инструкции или способа установки. Наша задача состоит в том, чтобы найти реле основного запорного блока.

Выходы сигналки, предназначенные для ЦЗ, могут быть силовыми или сигнальными. При отпирании на управляющем проводе фиксируется положительный заряд, и лампа прибора засветится. Имеет 10 проводов разного цвета. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Если сигнализация со слаботочными положительными выходами, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек садите не на плюс, а на минус.

Имеются в виду элементы, с помощью которых можно отпирать и закрывать замочные изделия. В случае выхода из строя активатора, вы без проблем сможете заменить его на новый.

В большинстве случаев, если удаётся разобрать блок центрального замка, находятся две точки, при подаче минуса на которые, происходит управление дверями. Эти провода применяются для соединения различных электроприборов, электроинструмента и других машин и устройств. Конструктивно он состоит из электродвигателя и металлического или пластмассового редуктора. Провода охранной системы не обязательно подключать к разъемам реле, можно подцепить их к слаботочным сигнальным выводам.
Автосигнализация с Алиэкспресс — Схема подключения, логика работы, распаковка, обзор, тест.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ


Установка проводится в обратном порядке снятия.

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ

Снятие и установка

ПРИВОД ЗАМКА ДВЕРИ

Снятие и установка


ПРИВОД ЗАМКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА ИЛИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Снятие и установка



ПРИВОД ЗАМКА ЗАСЛОНКИ ГОРЛОВИНЫ ЗАЛИВА ТОПЛИВА (МОДЕЛИ С КУЗОВОМ ТИПА "УНИВЕРСАЛ" И "ВЭН")

Снятие и установка


ПРИВОД ЗАМКА ЗАСЛОНКИ ГОРЛОВИНЫ ЗАЛИВА ТОПЛИВА (МОДЕЛИ С КУЗОВОМ ТИПА "СЕДАН" И "УНИВЕРСАЛ")


Не для кого не секрет что сложно поставить центральный замок на астру. Что бы он работал и не морочил голову. Т. К. Тяги очень тонкие и зажимы то сползают то вообще спадают. Еще одна не удача заключается в том что устанавливают их в тех местах что на них воздействует окружающая среда. Зимой они тупо замерзают особенно в задних дверях. Что приводит к их ближайшей замене. Еще один минус в их громкой работе. Вот предложение на примере передних дверей как более менее уменьшить шумы работы китайских замков и уменьшить себе геморой с вечными снятиями дверных карт.










Comments 21


Проводку новую протягивал ? Или к штатной ?


Буду думать.
Мешает направляющая…


Это понятно, что нужно отсоединить, но его даже повернуть и приблизить не могу, а отстегнуть тросики темболее.


Не, только вместе (цз и замок двери).
Когда открутил три болта, он висит на тросах (ручки двери и тросика фишки закрытия двери) и эта направляющая не дает его развернуть и вытащить.


По мере выхода замка надо отсоединять Тросы. Двойная стрелка это внутресалонная ручка открытия. Одинарная тросик кнопки ®



Не так как у меня. Так конечно тяжело его выталкать. А отсоеденить его не как по месту?











У меня установлен к замку ещё и этот привод (Ц З), который ты отдельно ставишь на фото. Вот он мне и не даёт развернуть и вытащить сам замок двери. Упирается углом корпуса в дверь и все. Дальше никак, хоть выгибай дверь, хоть выламывай направляющую. Геморно. Хотя друг в прошлом году как-то изловчился и вытащил все в сборе. Но было очень морочливо. И ставить тоже было проблемно. Привод разобрали, почистили, сказали и собрали на герметик. Думал все ок. Будет. Но пришла сырая погода, начались морозы и опять у меня передние замки не открываются. Только когда прогреется машина тогда могу открыть. Задние норм. Вот и приходится залазить в машину через задние двери…


Прям как у меня стоят. Фото сделай


Привет, что за направляющая держится на заклепках параллельно с тягой (фишкой) закрытия двери?
(мне нужно снять замок двери водительской вместе с приводом ЦЗ, но не могу, т.к. мешает эта направляющая. (В мороз после сырой погоды вообще никак не могу открыть передние двери, ни ключом, ни с сигналки, ни с салона, — пока не прогреется и не оттают замки ) Её вообще можно вытащить временно после высверливания заклепок, или она с чем-то ещё соединяется?


Там все чётко вынимается. Не надо что то отсверливать. Это направляющая стекла. Просто откручиваем замок с торца двери. И по часовой стрелке вокрукруг этой направляющие прокручивеш замок. И вынимаеш


Вроде все подробно. Во первых снять замок двери. Купить комплект цз. Дальше по фото. Просверлить прикрутить установить обратно.


привет, вообще не понял, что нужно сделать для передней двери


ну и как работают замки нормально? А можете больше информации скинуть, шо и как делать и насчет задних дверей тоже.


Проблема сползания бегун ко с передних дверей отпала навсегда. Уже два года туда не лазил. С задним все проще делается при помощи длинного сварочного электрода в термокембрике. Шум призакрытии и открытии цз сравним со штатными замками. По поводу передних больше фото нет. Та и вроде бы понятно где и как пилить.время на данную процедуру двадцать минут.
Если какой-то конкретный этап то спрашивайте

Читайте также: