Замена радиатора кондиционера фольксваген тигуан
Обновлено: 02.07.2024
Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Фольксваген Тигуан по цене от 1 500 до 5900 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Tiguan [1, 1 [р.], 2] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.
- Кузовной ремонт
- Ремонт двигателя
- Ремонт АКПП
- Ремонт МКПП
- Промывка инжектора
- Ремонт рулевой рейки
- Заправка кондиционера
- Замена бензонасоса
- Замена задних тормозных колодок
- Замена масла АКПП
- Замена масла МКПП
- Замена опоры двигателя
- Замена подшипника ступицы
- Замена радиатора кондиционера
- Замена ремня ГРМ
- Замена рулевой рейки
- Замена рулевой тяги
- Замена сцепления
- Замена тормозной жидкости
- Замена шаровой опоры
Сервисы по округам:
Автосервисы возле метро:
Основное направление - кузовной ремонт, заказ запчастей. Профильный сервис выполняет работы по техническому обслуживание, ремонту Фольксваген. Ремонт трансмиссии и АКПП и DSG. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Установка доп. оборудования. Ремонт рулевой рейки. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Шиномонтаж.
Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера Volkswagen Tiguan
не надо путать разные системы. масло маслом, антифриз антифризом. какой резон оставлять остатки старого грязного фриза и грязь от него на стенках во всей системе? ты видел сколкьо слилось? как минимум нужно пройтись пару раз чистой дистилированной водой и толкьо ей. полностью заполнив систему. этот ремонт коту под хвост. вот как раз из за таких замен когда то и наступает необходимость промывки в дальнейшем химией. пародия какая то.
Подскажите купил датсун,у него нет вентилятора кондиционера,типа нового образца радиатор с одним вентилятором,меня смущает что будет эффективно работать в жару,или всё-таки имеет смысл поставить вентилятор дополнительный? Креплений под него нет.Вобщем калина2 и датсун это одно и тоже.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при нагреве 70 градусов глохнет, но заводится бывает держит холостой ход, но бывает нет, и не с первого раза заводится, а если просто стоять на холостом ходу то машина при 90 градусов отличная работает, а при движении глохнет?
Еще убидительная просьба снять подробную видео о коробке мазда 626. Замена выжимного подшибника и корзины
Ремонт конечно это хорошо, ну насверлил ты дырки поставил болты, балансировка нарушена и подшибник помпы что?правильно разрушается! Крутящий момент винта сколько? Правельно 7 тысяч как ты и сказал, 7000 оборотов на венте карл. скоро и помпу замениш. Удачи. На мерсе 124 тоже такие стоят, цена немецкого за мнителя 2800 Рублёв, я тя умоляю какие 11 тыс или сколько ты там сказал!?
Меняйте сервопривод и неслушайте этого оленивода.эти в все дёргалги на один два раза. А потом хоть задёргайтесь если шайбе привода .
На счет печки, в минус 30(живу На Камчатке)езжу в кофте, очень жарко в салоне.раньше такая же проблема была, судя по зарядке аккума, у тебя подсел диодный мост на генераторе.замен и,не пожалеешь.китайская зарядка, что у тебя стоит, показывает не точно, у меня так же показывала, после замены моста, 14,2-14,3
Причины тому, свой передний мост мёртв, задний чулок сломал, + свои мосты тихоходные. От 4м40 коротыша если воткнуть мосты, шустрее поедет?
Зачем менять радиатор кондиционера?
Да затем, что, если не иметь привычку его регулярно чистить, радиатор со временем превращается в непроницаемое для воздуха препятствие:
Впрочем, вопрос профилактического обслуживания системы кондиционирования — это отдельная тема, в данной статье рассматриваем процедуру замены радиатора кондиционера на примере Passat B7 с мотором 1.4:
Приступаем:
— откачать газ из системы:
— демонтировать корпус воздушного фильтра:
— снять разъёмы с фар:
Возле правой (по ходу движения) есть ещё один разъём — на замок капота и датчик температуры наружного воздуха:
Снять с него фишку
Возле левой фары закреплён трос замка капота:
— снять с него крышку, разъединить трос:
-открутить верхние винты крепления решётки радиатора:
— снять решётку радиатора:
Снизу решётка защёлкнута в бампер, для снятия надо всего лишь потянуть на себя
— открутить болты крепления бампера:
— снять колёса;
— открутить винты крепления локеров:
Снять локера
— открутить винты, соединяющие бампер с крыльями:
— отщёлкнуть края бампера:
Если машина оснащена омывателем фар, разъединить магистраль, например, отщёлкнув её от моторчика на бачке омывателя
— открутить нижние винты крепления бампера:
— отсоединить разъём проводки на противотуманные фары:
— снять бампер, для чего его надо приподнять, чтобы вывести крючки из зацепления в районе фар:
— отложить бампер в безопасное место и положить так, чтобы не повредить ЛКП:
— открутить фары. Несколько креплений спереди:
— одно под крылом (но доступ сверху):
— и один винт сверху:
— снять фары;
— снять разъём с кожуха вентилятора (питание вентилятора):
— открутить крышку с расширительного бачка;
— слить антифриз с контура интеркулера:
— отщёлкнуть фиксаторы патрубков на радиаторе:
— снять фланцы с радиатора:
— открутить болты крепления патрубков системы кондиционирования от радиатора кондиционера:
Дело в том, что фланец имеет небольшой штырь, и чаще всего именно он закисает в радиаторе
— отвести трубки подальше от радиатора:
Сделать эти направляющие можно из длинных болтов, просто отпилив шляпки
— открутить оставшиеся болты;
— открутить винты крепления в районе крыльев:
— выдвинуть радиаторы из передней панели:
— вынуть радиаторы вверх: наверх
— открутить винты, скрепляющие радиаторы (в данном случае их три).
Радиатор кондиционера меняется по понятным причинам — ввиду забитости сот:
А между остальными радиаторами со временем набирается подушка из разнообразного мусора, которая сама по себе также ухудшает продуваемость и теплообмен:
Соты основного радиатора плотно забиты:
Просто так эту грязь не счистить, сначала необходимо размягчить её специальной химией:
И только подождав, когда грязь размягчится, можно вымывать:
Настало время извлекать новый радиатор:
И первым делом убедиться, что он действительно подойдёт вашему автомобилю:
Не забудьте переустановить резиновые уплотнения:
Перед сборкой оцените состояние подушек крепления радиатора:
Не должно быть никаких повреждений
Обратный монтаж
— обязательно менять уплотнительные кольца патрубков системы кондиционирования:
Зачастую они идут в комплекте с новым радиатором, но не с оригинальным, точно.
Для того, чтобы не повредить уплотнения при монтаже, лично я использую касторовое масло, которое можно купить в любой аптеке:
Это касается и резинок внутри патрубков системы охлаждения:
Болты крепления патрубков кондиционера желательно заменить — в крайнем случае, как следует очистить и смазать, но ни в коем случае не медной смазкой, оптимально — керамикой:
И затягивать их со строго регламентированным моментом:
Залив систему охлаждения антифризом, прогреть и убедиться, что не осталось воздушных пробок.
Ну и последний этап — заправка фреоном, с обязательным предварительным вакуумированием:
Ну а через пару/тройку лет повторить процедуру полной разборки, мойки радиаторов и замены фильтра-осушителя.
Or it breaks and now you have to remove crankshaft and take it to a machine shop to take piece of bolt out.
Once you get that pulley off will the can belt pulley come off also. I think my crankshaft seal is leaking behind it
I don't know if you will read this, but can I say your vids has helped me more than once. So thanks for all of your work that you put into your vids.
полезная информация, был пробой прокладки ГБЦ газы шли в бачок расширительный, поменяли, но через несколько месяцев стал уходить тосол, доливал 1 раз в 1-2 месяца, а недавно обнаружил, что тасол попадает через трубку сапуна в каструлю воздушного фильтра в виде конденсата (сладкое на вкус) машина с ГБО, кто подскажет, какие причины могут быть попадания тосола в сапун?
Very helpful video!! But I'm a little stuck. I followed your directions exactly. How do I get my pants unstuck from the rear brake??
вот это видео было приятна посмотреть как всё по обычному делается без рассказа и музон даже неплохой тоже оказалос под видео очень отлична получилось приятна было смотреть.
смотрел какие танки наши инженеры делали в те годы ваще жесть. даже реактивные движки ставили чтоб из болота вылетать) а машину нормальную так и не сделали!
Помогите!! Бмв е36. Купил новый радиатор, поставил, залил антифриз как положенно, всё закрыл завел машину, и сходу с крышки радиатора начал бить антифриз, заглушил, открыл крышку с пробкой воздухоспускателем, завел машины, температура поднялась до 90 и из воздухоспускателя начал идти воздух, антифриз уходит потихоньку, начал доливать а воздух все идет и идет.
Читайте также: