Замена радиатора кондиционера фольксваген тигуан

Обновлено: 02.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Фольксваген Тигуан по цене от 1 500 до 5900 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Tiguan [1, 1 [р.], 2] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Основное направление - кузовной ремонт, заказ запчастей. Профильный сервис выполняет работы по техническому обслуживание, ремонту Фольксваген. Ремонт трансмиссии и АКПП и DSG. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Установка доп. оборудования. Ремонт рулевой рейки. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Шиномонтаж.

VW-TIGUAN-ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРОВ ОХЛАЖДЕНИЯ

Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера Volkswagen Tiguan

не надо путать разные системы. масло маслом, антифриз антифризом. какой резон оставлять остатки старого грязного фриза и грязь от него на стенках во всей системе? ты видел сколкьо слилось? как минимум нужно пройтись пару раз чистой дистилированной водой и толкьо ей. полностью заполнив систему. этот ремонт коту под хвост. вот как раз из за таких замен когда то и наступает необходимость промывки в дальнейшем химией. пародия какая то.

Подскажите купил датсун,у него нет вентилятора кондиционера,типа нового образца радиатор с одним вентилятором,меня смущает что будет эффективно работать в жару,или всё-таки имеет смысл поставить вентилятор дополнительный? Креплений под него нет.Вобщем калина2 и датсун это одно и тоже.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при нагреве 70 градусов глохнет, но заводится бывает держит холостой ход, но бывает нет, и не с первого раза заводится, а если просто стоять на холостом ходу то машина при 90 градусов отличная работает, а при движении глохнет?

Еще убидительная просьба снять подробную видео о коробке мазда 626. Замена выжимного подшибника и корзины

Ремонт конечно это хорошо, ну насверлил ты дырки поставил болты, балансировка нарушена и подшибник помпы что?правильно разрушается! Крутящий момент винта сколько? Правельно 7 тысяч как ты и сказал, 7000 оборотов на венте карл. скоро и помпу замениш. Удачи. На мерсе 124 тоже такие стоят, цена немецкого за мнителя 2800 Рублёв, я тя умоляю какие 11 тыс или сколько ты там сказал!?

Меняйте сервопривод и неслушайте этого оленивода.эти в все дёргалги на один два раза. А потом хоть задёргайтесь если шайбе привода .

На счет печки, в минус 30(живу На Камчатке)езжу в кофте, очень жарко в салоне.раньше такая же проблема была, судя по зарядке аккума, у тебя подсел диодный мост на генераторе.замен и,не пожалеешь.китайская зарядка, что у тебя стоит, показывает не точно, у меня так же показывала, после замены моста, 14,2-14,3

Причины тому, свой передний мост мёртв, задний чулок сломал, + свои мосты тихоходные. От 4м40 коротыша если воткнуть мосты, шустрее поедет?

Зачем менять радиатор кондиционера?
Да затем, что, если не иметь привычку его регулярно чистить, радиатор со временем превращается в непроницаемое для воздуха препятствие:


Впрочем, вопрос профилактического обслуживания системы кондиционирования — это отдельная тема, в данной статье рассматриваем процедуру замены радиатора кондиционера на примере Passat B7 с мотором 1.4:




Приступаем:
— откачать газ из системы:


— демонтировать корпус воздушного фильтра:


— снять разъёмы с фар:


Возле правой (по ходу движения) есть ещё один разъём — на замок капота и датчик температуры наружного воздуха:



Снять с него фишку

Возле левой фары закреплён трос замка капота:


— снять с него крышку, разъединить трос:


-открутить верхние винты крепления решётки радиатора:


— снять решётку радиатора:



Снизу решётка защёлкнута в бампер, для снятия надо всего лишь потянуть на себя

— открутить болты крепления бампера:


— снять колёса;
— открутить винты крепления локеров:



Снять локера

— открутить винты, соединяющие бампер с крыльями:



— отщёлкнуть края бампера:


Если машина оснащена омывателем фар, разъединить магистраль, например, отщёлкнув её от моторчика на бачке омывателя

— открутить нижние винты крепления бампера:


— отсоединить разъём проводки на противотуманные фары:


— снять бампер, для чего его надо приподнять, чтобы вывести крючки из зацепления в районе фар:


— отложить бампер в безопасное место и положить так, чтобы не повредить ЛКП:


— открутить фары. Несколько креплений спереди:


— одно под крылом (но доступ сверху):


— и один винт сверху:


— снять фары;
— снять разъём с кожуха вентилятора (питание вентилятора):


— открутить крышку с расширительного бачка;
— слить антифриз с контура интеркулера:



— отщёлкнуть фиксаторы патрубков на радиаторе:



— снять фланцы с радиатора:



— открутить болты крепления патрубков системы кондиционирования от радиатора кондиционера:




Дело в том, что фланец имеет небольшой штырь, и чаще всего именно он закисает в радиаторе

— отвести трубки подальше от радиатора:



Сделать эти направляющие можно из длинных болтов, просто отпилив шляпки

— открутить оставшиеся болты;
— открутить винты крепления в районе крыльев:






— выдвинуть радиаторы из передней панели:


— вынуть радиаторы вверх: наверх


— открутить винты, скрепляющие радиаторы (в данном случае их три).
Радиатор кондиционера меняется по понятным причинам — ввиду забитости сот:


А между остальными радиаторами со временем набирается подушка из разнообразного мусора, которая сама по себе также ухудшает продуваемость и теплообмен:


Соты основного радиатора плотно забиты:


Просто так эту грязь не счистить, сначала необходимо размягчить её специальной химией:




И только подождав, когда грязь размягчится, можно вымывать:


Настало время извлекать новый радиатор:



И первым делом убедиться, что он действительно подойдёт вашему автомобилю:


Не забудьте переустановить резиновые уплотнения:


Перед сборкой оцените состояние подушек крепления радиатора:



Не должно быть никаких повреждений

Обратный монтаж



— обязательно менять уплотнительные кольца патрубков системы кондиционирования:


Зачастую они идут в комплекте с новым радиатором, но не с оригинальным, точно.
Для того, чтобы не повредить уплотнения при монтаже, лично я использую касторовое масло, которое можно купить в любой аптеке:


Это касается и резинок внутри патрубков системы охлаждения:


Болты крепления патрубков кондиционера желательно заменить — в крайнем случае, как следует очистить и смазать, но ни в коем случае не медной смазкой, оптимально — керамикой:


И затягивать их со строго регламентированным моментом:



Залив систему охлаждения антифризом, прогреть и убедиться, что не осталось воздушных пробок.
Ну и последний этап — заправка фреоном, с обязательным предварительным вакуумированием:


Ну а через пару/тройку лет повторить процедуру полной разборки, мойки радиаторов и замены фильтра-осушителя.

СЕТКА ОТ МУХЪ В БАМПЕР VW-TIGUAN

Or it breaks and now you have to remove crankshaft and take it to a machine shop to take piece of bolt out.

Мойка радиатора системы охлаждения

Промывка радиатора vw tiguan

Once you get that pulley off will the can belt pulley come off also. I think my crankshaft seal is leaking behind it

Чистка кондиционера VW Tiguan

VW-TIGUAN+LIQUI MOLY=ОБРАБОТКА КОНДЕЯ

КАК СНЯТЬ БАМПЕР НА ФОЛЬЦВАГЕН ТИГУАН 2018 Г В

ТРУБКА КОНДИЦИОНЕРА VW TIGUAN 16- Б 5QF820741J 4* MAL3625041823

I don't know if you will read this, but can I say your vids has helped me more than once. So thanks for all of your work that you put into your vids.

полезная информация, был пробой прокладки ГБЦ газы шли в бачок расширительный, поменяли, но через несколько месяцев стал уходить тосол, доливал 1 раз в 1-2 месяца, а недавно обнаружил, что тасол попадает через трубку сапуна в каструлю воздушного фильтра в виде конденсата (сладкое на вкус) машина с ГБО, кто подскажет, какие причины могут быть попадания тосола в сапун?

Very helpful video!! But I'm a little stuck. I followed your directions exactly. How do I get my pants unstuck from the rear brake??

вот это видео было приятна посмотреть как всё по обычному делается без рассказа и музон даже неплохой тоже оказалос под видео очень отлична получилось приятна было смотреть.

смотрел какие танки наши инженеры делали в те годы ваще жесть. даже реактивные движки ставили чтоб из болота вылетать) а машину нормальную так и не сделали!

Помогите!! Бмв е36. Купил новый радиатор, поставил, залил антифриз как положенно, всё закрыл завел машину, и сходу с крышки радиатора начал бить антифриз, заглушил, открыл крышку с пробкой воздухоспускателем, завел машины, температура поднялась до 90 и из воздухоспускателя начал идти воздух, антифриз уходит потихоньку, начал доливать а воздух все идет и идет.

Читайте также: