Установка esp на опель зафира

Обновлено: 28.06.2024

Причины появления уведомления

Система курсовой устойчивости (ESP), состоящая из внешних датчиков, управляющего блока и исполнительного механизма, работает в комплексе с другими электронными ассистентами безопасности — ABS, EDS, EBD, ASR. Получая от датчиков информацию об изменении угла поворота руля, работе педалей тормоза и акселератора, блок управления отдает команды исполняющему гидроблоку. При необходимости вступают в действие и механизмы распределения тормозных усилий, блокировки колёс и дифференциала, антипробуксовочной системы.

Анализируя траекторию движения автомобиля и действия водителя, электроника может вмешиваться в управление при опасных ситуациях с помощью изменения оборотов (сброса и набора мощности) двигателя, подтормаживания отдельными колесами. Так, при заносе машины, система курсовой устойчивости сначала тормозит переднее наружное колесо и сбрасывает мощность (уменьшая подачу горючего в двигатель), позже — добавляет обороты и снимает тормозящее усилие.

Методики устранения неисправностей

Выключение, Интерактивная система вождения, Спортивный режим

Включение, Выключение, Автоматическая регулировка дорожного просвета

Вождение и управление автомобилем

Еще раз быстро нажмите на кнопку

SPORT. Режим Sport выключится

при следующем включении зажига‐

ния или зимней программы.

Электронная система непрерыв‐

ного управления демпфированием

(CDC) управляет подвеской, изме‐

няя степень демпфирования ка‐

ждого амортизатора в соответ‐

ствии с режимом вождения и до‐

рожными условиями.
При включенном режиме Sport си‐

стема управления жесткостью под‐

вески настраивается на более

спортивный стиль вождения.
Индикатор IDS+ 3 102.

Во время движения автоматически

изменяется задний просвет авто‐

мобиля с учетом дорожных усло‐

вий. Подвеска и дорожный просвет

увеличиваются, что позволяет по‐

высить управляемость.
Автоматическая регулировка до‐

рожного просвета включается по‐

сле того, как автомобиль проехал

определенное расстояние, в зави‐

симости от загрузки автомобиля

и дорожных условий.

Включение, Выключение, Автоматическая регулировка дорожного просвета

Круиз-контроль, Включение, Вождение и управление автомобилем 163

Вождение и управление автомобилем

Не загружайте неисправный авто‐

мобиль полностью. Устраните при‐

чину неисправности на станции те‐

Круиз-контроль может сохранить

и поддерживать скорость от 30 до

200 км/час. На подъемах и спусках

скорость может отличаться от со‐

храненного значения.
По соображениям безопасности

круиз-контроль может включаться

только после однократного нажа‐

тия педали тормоза.

Не включайте круиз-контроль, если

поддержание постоянной скорости

На автомобилях с автоматической

коробкой передач или автоматизи‐

рованной механической коробкой

передач круиз-контроль вклю‐

чается только в автоматическом

Быстро нажмите кнопку m: сохран‐

яется и поддерживается текущая

скорость.
Для увеличения скорости автомо‐

биля нажмите педаль акселера‐

тора. При отпускании педали аксе‐

лератора автомобиль возвра‐

щается к ранее записанной скоро‐

сти.
Скорость хранится в памяти до вы‐

ключения зажигания.
Для восстановления сохраненной

в памяти скорости, при движении

со скоростью более 30 км/ч быстро

нажмите кнопку g.

Круиз-контроль, Включение, Вождение и управление автомобилем 163

Разгон, Замедление, Выключение

Система обнаружения объектов, Система помощи при парковке

Вождение и управление автомобилем

При включенном круиз-контроле

удерживайте или несколько раз

быстро нажмите кнопку m: ско‐

рость будет увеличиваться непре‐

рывно или с небольшим шагом.
При отпускании кнопки m будет со‐

хранена и начнет поддерживаться

При включенном круиз-контроле

удерживайте или быстро нажи‐

майте кнопку g: скорость будет

уменьшаться непрерывно или с не‐

большим шагом.
При отпускании кнопки g будет со‐

хранена и начнет поддерживаться

Быстро нажмите кнопку §: круиз-

контроль выключится.
Автоматическое отключение:
■ при скорости движения автомо‐

биля менее 30 км/ч

■ при нажатии педали тормоза

■ при нажатии педали сцепления
■ при переводе рычага селектора

Система помощи при

Разгон, Замедление, Выключение

Включение, Выключение, Тягово-сцепное устройство

Вождение и управление автомобилем 165

Вождение и управление автомобилем

Система помощи при парковке об‐

легчает парковку автомобиля, из‐

меряя для этого расстояние между

автомобилем и препятствиями.

Однако это не в коей мере не сни‐

мает с водителя ответственность

за постановку автомобиля на

стоянку.
Система состоит из четырех уль‐

тразвуковых датчиков, вмонтиро‐

ванных в бампер.
Индикатор r 3 101.

Рабоспособность системы может

быть нарушена при установке

в рабочей области датчиков

При включении передачи заднего

хода система включается автома‐

тически.
Кроме того, систему можно вклю‐

чить при движении на малой ско‐

рости, нажав кнопку r.

При наличии препятствий вклю‐

чается зуммер. По мере уменьше‐

ния расстояния до препятствия ча‐

стота повторения сигналов зум‐

мера увеличивается. На расстоя‐

ниях меньше 30 см зуммер звучит

При определенных условиях по‐

мешать обнаружению препят‐

ствия могут поверхности пред‐

метов или одежды с различным

отражением звука, а также

внешние источники шума.

Если необходимо выключить си‐

стему, нажмите кнопку r.
Система автоматически отклю‐

чается, когда скорость автомобиля

превышает заданное значение.

Система автоматически учитывает

установленные на заводе буксиро‐

Включение, Выключение, Тягово-сцепное устройство

Топливо, Сорта топлива для бензиновых двигателей, Сорта топлива для дизельных двигателей

Вождение и управление автомобилем

При буксировке задние парковоч‐

ные датчики отключаются.

Сорта топлива для

Используйте только неэтилирован‐

ный бензин, соответствующий DIN

EN 228.
Бензин с содержанием этанола бо‐

лее 5 % можно заливать только

в том случае, если это было учтено

в конструкции автомобиля

и имеется разрешение на исполь‐

зование такого топлива.
Используйте бензин с рекомендо‐

При эксплуатации на бензине со

слишком низким октановым числом

снижается мощность и крутящий

момент двигателя и немного воз‐

растает расход топлива.

При использовании бензина

с низким октановым числом воз‐

можно нарушение процесса сго‐

рания и двигатель может быть

Сорта топлива для

Используйте только дизельное то‐

пливо, соответстующее DIN EN

590. Топливо должно быть с низким

содержанием серы (не более 50

промилле).
Не используйте дизельное топливо

для судовых двигателей, печное

топливо или дизельное топливо,

частично или полностью изгото‐

вленное из растительной массы,

например, рапсовое масло или

биодизельное топливо, Aquazole

и аналогичные водотопливные эм‐

ульсии. Нельзя разбавлять дизель‐

ное топливо бензином.

Топливо, Сорта топлива для бензиновых двигателей, Сорта топлива для дизельных двигателей

Природный газ, Заправка, Вождение и управление автомобилем 167

Вождение и управление автомобилем

Текучесть и фильтруемость ди‐

зельного топлива зависит от тем‐

пературы. При низких температу‐

рах заправляйте дизельное то‐

пливо с гарантированными зим‐

Используйте природный газ с со‐

держанием метана около 78 - 99 %.

L-газ (низкий) с содержанием 78 -

87 % и H-газ (высокий) с 87 - 99 %.

Разрешается использовать также

биогаз с тем же содержанием ме‐

тана, при условии его химической

подготовки и удаления серы.
Использование сжиженного газа

или сжиженного нефтяного газа не

Перед заправкой топлива вы‐

ключите двигатель и дополни‐

тельные отопители, имеющие

собственные камеры сгорания

(обозначаются наклейкой на

крышке топливозаливной горло‐

вины). Отключите мобильные

телефоны.
Во время заправки соблюдайте

инструкции и правила техники

Топливо является легковоспла‐

меняющимся и взрывоопасным

веществом. Не курите. Не допу‐

скайте открытого огня и искроо‐

бразования.
При появлении в салоне авто‐

мобиля запаха топлива немед‐

ленно устраните причину неис‐

правности на станции техобслу‐

расположена с правой стороны ав‐

томобиля.
Заправочный лючок открывается

только если замки автомобиля раз‐

Природный газ, Заправка, Вождение и управление автомобилем 167

Заправка природным газом, 168 вождение и управление автомобилем

Вождение и управление автомобилем

Крышка топливозаправочной гор‐

ловины удерживается в специаль‐

Перелившееся топливо следует

Заправка природным газом

При заправке природным газом

снимите защитный колпачок на‐

Заправляться можно только

в том случае, если выходное да‐

вление газа не превышает 250

Бар. Заправляйтесь только на

заправках, оснащенных систе‐

мой температурной компенса‐

Процедура заправки должна вы‐

полняться полностью, включая, на‐

пример, продувку наполнительного

патрубка. Установите на место за‐

щитный колпачок.
Емкость баллона для природного

газа зависит от температуры на‐

ружного воздуха, давления подачи

газа и типа заправочной системы.
Обозначения для "автомобилей,

эксплуатируемых на природном

газе", принятые за рубежом:
Немецкий

Véhicules au gaz

Заправка природным газом, 168 вождение и управление автомобилем

Крышка заливной горловины, Расход топлива - выбросы co2, Природный газ

Вождение и управление автомобилем 169, Расход топлива - выбросы co

Вождение и управление автомобилем

Обозначения "природного газа" за

GNV = Gaz Naturel

Metano (per auto)

Крышка заливной горловины

Самыми эффективными являются

только оригинальные крышки за‐

ливной горловины. В дизельных

автомобилях используются спе‐

циальные крышки заливной горло‐

Расход топлива - выбросы

Порядок определения расхода то‐

плива регламентируется Европей‐

ской директивой 80/1268/EEC (по‐

следнее издание 2004/3/EC).
Директива учитывает реальные

стили вождения: Расход при город‐

ском вождении должен составлять

и при агрессивном го‐

учтены холодный пуск двигателя

и разгоны.
Кроме того, составной частью ди‐

рективы являются технические

требования по выбросам CO

Приводимые данные не могут рас‐

сматриваться в качестве гарантии

фактического расхода топлива для

каждого автомобиля. Более того,

расход топлива в значительной

степени определяется персональ‐

ным стилем вождения, дорожными

условиями и плотностью потока ав‐

Все значения определены для ба‐

зовой модели ЕС со стандартным

оборудованием.
В расчете расхода топлива учиты‐

вается масса снаряженного авто‐

мобиля, установленная в соответ‐

ствии с действующими правилами.

В разных исполнениях расход то‐

плива и выбросы CO

немного выше, а максимальная

скорость - ниже.
Расход топлива - выбросы CO

Информация о расходе топлива

получена для эталонного горю‐

чего G20 (99 - 100 молярных % ме‐

тана) при оговоренных условиях

вождения. При использовании при‐

родного газа с более низким содер‐

жанием метана расход топлива мо‐

жет отличаться от указанных зна‐

Крышка заливной горловины, Расход топлива - выбросы co2, Природный газ

Буксировка, Общая информация, Ходовые качества и советы по буксировке

Буксировка прицепа, Нагрузка прицепа, 170 вождение и управление автомобилем

У кого есть (была) ESP на Астре G (Зафире A)?

МодераторCOLON Ekspluat

У кого есть (была) ESP на Астре G (Зафире A)?

Opel Insignia sedan, 2010, 2.0 turbo 4x4
Были : BMW X5 3.0d 2006, Opel Zafira B 2009 1.7CDTI, Opel Astra H Caravan Z18XER, Opel Zafira 2001 Z18XE, Astra F C14NZ 1992, Astra G X16XEL 1999, а еще ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

если от ABS-блока ведут не простые трубки а в 2 вставленне гибкие с металлической оплёткой как на картинке тогда ESP есть

Изображение

Opel Insignia sedan, 2010, 2.0 turbo 4x4
Были : BMW X5 3.0d 2006, Opel Zafira B 2009 1.7CDTI, Opel Astra H Caravan Z18XER, Opel Zafira 2001 Z18XE, Astra F C14NZ 1992, Astra G X16XEL 1999, а еще ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104.

Читайте также: