Установка harman kardon bmw f16

Обновлено: 30.06.2024

Так дело может не в системе, а в шумке и в качестве салона из пластика.

Класс! Сколько по времени заняла установка аудиосистемы?

Приятно смотреть, когда работают профессионалы, увлечённые своей работой!

Хорошо , подробно , по больше такого .

Вот всем производителям авто стоит в верху дверей делать отверстие для динамиков, а ни как все привыкли внизу, потому как именно сверху звук должен находиться, а не понятно где, исхожу из домашней акустики!

ребят, стоимость работ, оборудования и материалов можно расписать? Очень интересно.

А почему на фронт не установили тоже фокал, как и назад? И зачем нужна триома?, разве с нбт нельзя оптику сразу на аудисон включить?

А центральный динамик ( в центре торпеды) не меняете ? Я просто хочу заменить динамики в своём авто , без замены усилителя

Плохо что штатная аудио система не Bang & Olufsen

С чем звязано, что вы проклеивали Сплэн внутри, а не акцент? На сколько я знаю, сплэн клеют, чтобы сэкономить просто. Это больше как теплоизоляция и он не годится для хорошей шумоизоляции, по сравнению с акцентом

Добрый день подскажите пожалуйста что лучше Audioson или Match ?

Ждал , что зайдете в эквалайзер хоть бы посмотреть настройки. У себя все настраиваю не могу настроить приемлемо (

с ветряными мельницами боритесь.спорим я по частотам прослушаю и найду резонансы на вашей самой дорогой системе?!

Посмотрел уже третий ролик про бмв .. и появился вопрос. А обычную двухполосную акустику можно туда поставить будет( в передние двери) ? уж ооочень сильно напрягает 10 см динамик в дверях. Там можно 16 стандартный воткнуть? А то есть миды герцы 1600.2 и твитера ml28 тоже герц , очень нравятся как играют, и не хотелось бы их под сиденье запихивать или еще куда то))

что за оптический преобразователь? Не знаю как из штатного гу звук достать. Как внешний проц подключить?

Звучание штатной аудиосистемы BMW F30 давно известная проблема и владельцы подходят к ее решению разными способами. Люди — которые по разным причинам отказались от опций Hi-fi и Harman Kardon получают скудную систему с 2 10см динамиками в передних дверях, такими же динамиками сзади и 16см мидбасами под передними сидениями, то есть отсутствуют даже ВЧ динамики.

Решить эту проблему можно разными путями в зависимости от бюджета и этических норм ))

В небольшом бюджете это следующие варианты.

а все остальные могут обратится к другим производителям, например у Eton, Audio system, Ground Zero, Gladen есть комплекты, которые состоит из акустики по посадочным размерам полностью подходящей в штатные места. усилитель подбирается уже исходя из бюджета клиента.

Сегодня в работу к нам попал автомобиль, который дооснастили комплектом Alpine Hi-fi у дилера, после это мы закодировали Hi-Fi, но звучание все равно не радовало владельца, было решено заменить подседельные сабвуферы на Audio System AX08 BMW Plus.

Откручиваем сидения, извлекаем корпуса со штатными 16см динамиками.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Динамики вклеены в корпус, поэтому для их демонтажа придется потрудиться. После того как мы их достали можно приступить к сравнению.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Новые ддинамики audio system идеально входят в штатный корпус в отличии от аналогов например от Etona.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Для плотного прилегания динамика к корпусу проклеиваем посадочную плоскость шумоизоляцией Шумофф Герметон А15Л

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

для фиксации сверлим 3 отверстия на 6 и используем болты с гайками.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Как видим в отличии от многих аналогов данные динамики идеально встают в штатное место, сетка также плотно притягивается к ковру и не мешает сидению.

Звучание меняется очень сильно в лучшую сторону. Отличный выбор для людей , которые хотят добавить баса, но не хотят ставить сабвуфер в багажник.

Установка звукового оборудования последнего поколения способна в корне перевернуть представления автолюбителя о звучании.

Отличительные особенности аудиосистемы Harman Kardon

Мечтая о создании в авто атмосферы абсолютного единения с музыкой и получении идеального объёмного звука, не обратить внимания на систему с дополнительной оптимизацией звучания – преступление.

Комплектация Harman Kardon включает как среднечастотные, так и высокочастотные динамики в количестве до 16 шт.

Общая мощность такого арсенала может составлять до 600 Вт. Этого показателя более чем достаточно для обеспечения безупречного звука даже при условии движения автомобиля на большой скорости.

Немаловажным отличием такой системы для BMW F10 Harman Kardon от Hi-Fi аудиосистем прошлых лет является не только принципиально новая оптимизация звучания, но и путь её достижения – особенная конструкция динамиков.

Именно благодаря использованию высококачественной алюминиевой диафрагмы, производителю удалось достигнуть кристально чистой звуковой картины.

Ещё больше преимуществ

Эффектные панели из анодированного алюминия обеспечивают не только эстетическую привлекательность оборудованию. Использование металла с шестигранной ячеистой структурой – запатентованная технология, которая позволяет свести к минимуму явления затухания и резонанса.

Для настойки низких частот в систему внедрён сервис Auravox, который в режиме реального времени регулирует необходимые изменения воспроизведения звуковой дорожки в зависимости от возникающих в салоне во время передвижения условий.

Именно благодаря этой функции даже на большой скорости система для BMW F10 Harman Kardon выдаёт безупречный звук.

Установка акустики происходит в несколько этапов:

  1. Сначала происходит снятие с дверей обшивки, демонтаж задней полки и старых динамиков.
  2. Далее обшивку модифицируют для размещения сеток и встраивания нового оборудования.
  3. Затем от динамиков к месту установки усилителя – до багажника – прокладывают жгуты проводов.
  4. От головного устройства к багажнику прокладывают шину Most, обеспечивают коммутацию.
  5. Устанавливают усилитель, подсоединяют его к бортовому компьютеру и динамикам.
  6. Проводят монтаж вентилятора охлаждения.

Только максимум возможностей

Сопутствующим результативным дооснащением к аудиосистеме Surround Sound специалисты отмечают такую модернизацию как установка этого NBT EVO F10 в качестве замены традиционного HU-Champ2, для проведения которой в сервисных центрах предпринимают следующие действия:

  1. Демонтируют старое головное устройство и монитор, а также кабель видеоинтерфейса. Для нового большого экрана необходима другая модификация кабеля.
  2. Устанавливают антенну GPS. Оптимальным для размещения антенны является место под передней решёткой радиатора.
  3. Соединяют кабели USB и антенну Bluetooth.
  4. Устанавливают сенсорный джойстик Controller, а также блок TBX.

Данное оборудование позволяет распознавать данные ручного ввода.

На этом установка NBT EVO F10 успешно завершается.

Игра стоит свеч

Результат комплексного дооснащения BMW F10 стоит затраченных материальных и временных ресурсов.

Новый звук не идёт ни в какое сравнение со звучанием предыдущей акустики, отдельного внимания заслуживает режим Surround. Регулировка параметров эквалайзера становится доступной с руля.

Мощные динамики с одинаковым успехом справляются с воспроизведением музыки разных жанров.

Головное устройство NBT EVO с функциями навигатора полностью адаптировано для русского пользователя.


























Установили Harman Kardon на BMW F10 вместо стерео системы







Читайте также: