Установка кватро на ауди а4 б5

Обновлено: 08.05.2024

Полный привод в автомобиле – это залог отличной управляемости и приёмистости транспортного средства.

Он даёт водителю уверенность на дороге, особенно в случае мокрого покрытия, гравийных участков и других явлений, повышающих опасность вождения.

Ведь недаром наиболее известная система Quattro от Audi была впервые применена именно на раллийном авто.

Как всё начиналось

Полный привод традиционно использовался во внедорожниках – автомобилях, которые предназначались для езды в трудных условиях. Ставить полный привод на седаны не было смысла – конструкция получалась слишком громоздкой, неоправданно рос расход топлива. Большинство автомобилей, ориентированных на ралли и спорт, оснащались задним приводом, что вносило в гонку особый элемент. Но вот инженеры Ауди предприняли эксперимент на своей раллийной версии 80-й модели, дав ей имя Audi Quatrro. И не прогадали. Сегодня немецкую систему полного привода, разработанную в Ингольштадте, считают одной из самых прогрессивных.

Впервые новинка была представлена на Женевском автосалоне в 1980 году, а уже в 1983 году был выигран мировой чемпионат ралли в личном зачёте, в следующем году – также и в зачёте производителей. С этих пор другие концерны стали ставить 4WD сперва на спортивные, а затем и на серийные седаны, купе и универсалы.

Как работает система quattro

В трансмиссии каждого современного автомобиля присутствует такой узел, как дифференциал. Он распределяет вращение от коробки передач на ведущие колёса, а также позволяет им крутиться с разной угловой скоростью. Работа механизма хорошо иллюстрируется в прохождении крутого поворота. В это время внутреннее колесо проходит путь намного меньший, чем внешнее. Если бы не было дифференциала, оно бы пробуксовывало, а управление автомобилем на больших скоростях было бы невозможным.

полный привод ауди

Но у дифференциала есть и обратная сторона: если колесо теряет сцепление с поверхностью, то крутящий момент распределяется на другое до 100%, и движение становится невозможным. Для решения этой проблемы дифференциал блокируется.

Совокупность решений по работе разных колёс и осей, а также управлению ими и составило уникальность привода quattro.

1 поколение

Первоначальное исполнение полного привода немцы осуществили с помощью комбинации межколёсных и межосевых дифференциалов свободного типа. Это значит, что по умолчанию дифференциал работал всегда – на ровных участках раллийной трассы с твёрдым покрытием и крутыми поворотами система была незаменима. Блокировка включалась водителем принудительно, а привод был механическим.

На это уходило немало времени, да и было нелегко, поэтому уже через год, в 1981 блокировку оснастили механическим приводом.

2 поколение

В 1987 году вместо свободного межосевого дифференциала с принудительной блокировкой была установлена самоблокирующаяся система Torsen 1, которая распределяла крутящий момент между осями поровну. Если какая-то из осей оказывалась нагруженной меньше и теряла сцепление, загрузка могла переходить на другую ось в значении 80% от общей, выдаваемой КПП. Оси шестерён сателлитов были расположены перпендикулярно валу привода. Задний дифференциал снабдили автоматической разблокировкой – при разгоне автомобиля он автоматически включался, чтобы не допустить порчи шестерён.


3 поколение

В 1988 году впервые увидела свет система электронного управления дифференциалом (EDS). Теперь в зависимости от дорожных условий колёса притормаживались в автоматическом режиме. Центральный дифференциал сблокировали с планетарной передачей, увеличив крутящий момент, и многодисковой фрикционной муфтой. Передний межколёсный дифференциал был открытым, задний – Torsen 1, самоблокирующийся. При этом автомобили с механической коробкой передач были близки по своему поведению к заднеприводным, они не могли начать движение, если проскальзывали оба задних и одно переднее колесо.

Машины, оснащённые автоматом, этого недостатка были лишены.

4 поколение

С 1995 года серийные автомобили A4, S4 и RS4 стали снабжаться полностью электронным управлением открытых межколёсных дифференциалов. Система получила название EDL. Благодаря датчикам угловых скоростей колёс ABS буксующие колёса подтормаживаются, а крутящий момент перераспределяется на более загруженные колёса. Межосевой дифференциал снова стал самоблокирующимся, в процессе усовершенствований Type 1 от компании Torsen сменился на Type 2. По умолчанию он нагружал оси в равных пропорциях, но мог изменять соотношение на 3/1.

5 поколение

В моделях Audi с 2006 года стали внедрять ассиметричный полный привод. Это значит, что крутящий момент распределяется центральным дифференциалом Torsen Type 3 не в равных долях, а в отношении 40% на переднюю и 60% на заднюю ось. Это даёт идеальную тягу и управляемость. Похоже, Ауди наконец удалось совместить в автомобиле превосходство полноприводника, особый характер машины с задними ведущими колёсами и практичность авто с передними. Впрочем, при пробуксовке передней оси может быть передано до 75% крутящего момента, а задней – до 80%. С наличие системы ESP можно полностью переместить нагрузку на одну из осей.

6 поколение

В 2010 году Audi отказалась от установки центрального дифференциала Torsen, заменив его на механизм собственной разработки. Основным отличием стало применение плоских зубчатых колёс с косозубым зацеплением. Уменьшился вес конструкции, система получила возможность быстрее реагировать на изменение дорожной обстановки. Распределение между осями в стандартном режиме осталось 40/60.


Преимущества и недостатки системы quattro

Система полного привода Audi недаром пользуется славой одной из лучших в мире. У неё действительно есть плюсы, которые дают превосходство над автомобилями с моноприводом.

  1. Хороший разгон. Имея достаточно мощный двигатель, автомобиль, у которого крутящий момент распределяется на все колёса, быстрее стартует и увереннее набирает скорость.
  2. Управляемость. Чёткая работа дифференциалов и их блокировка в случае необходимости, позволяет входить в поворот предсказуемо и сохранять устойчивость даже на крутых виражах.
  3. Безопасность. Отныне не ни дождь, ни мокрый снег, ни песок, попавший под одно из колёс, не приведут к пробуксовке, заносам и потенциальной аварии. Автомобиль цепко держится за дорогу там, где есть наибольшее сцепление.
  4. Проходимость. Конечно, автомобили Audi – это не полноценные внедорожники, однако на грунтовой дороге или в снежной колее даже владельцы седанов чувствует своё преимущество.
  5. Комфорт водителя. Только самые первые системы Quattro управлялись вручную. В дальнейшем применение самоблоков и электроники полностью освободило водителя от необходимости вникать в управление.
  6. Надёжность. Как механизмы Torsen, так и самостоятельные разработки Audi не требуют частых регламентных работ, многое выдерживают при правильной эксплуатации.

Правда, не обошлось и без огорчений:

  1. Расход топлива. Увы, чтобы крутить все четыре колеса, приходится жечь больше бензина или ДТ.
  2. Несмотря на электронику, не стоит надеяться на неё слепо – эксплуатировать авто нужно бережно.
  3. Если поломка всё же случилась, ремонт будет стоить ощутимо дороже моноприводных моделей.

Полноприводные Ауди: список моделей

Первой моделью с полным приводом стала легендарная Audi Quattro, а также её разновидность Coupe. Привод первого поколения получили также модели 80 и 100.

Второе поколение применялось также на универсалах Avant S2 и RS2, S4 и ранних A6.

Третьим поколением оснащался представительский седан V8.

Четвёртое поколение нашло воплощение почти во всех линейках: A4, A6 b A8, а также в модификациях S и RS этих моделей. Также quattro нашёл применение в семействе кроссоверов Q 3 и Q5. На Q7 стоял оригинальный привод BorgWarner.

Пятое поколение ставится на RS4 и S4 на платформе B7.

Шестое поколение было представлено на Audi RS5 2010 года.

Один из многочисленных типовых проектов по тюнингу мотора 1.8Т. Тут я покажу на примере продольника на Ауди А4. Stage2+ в моей терминологии это порог мощности 270-300 сил, т.е. когда выходим по потребляемому мотором воздуху за пределы штатного расходомера.





Что же необходимо сделать, если хотим прилично перевалить порог в 250 сил. Это целиком прямоточный выхлоп. Если до 250 сил нам достаточно по большому счету только даунпайпа, а оставшаяся стоковая выхлопная система еще не будет ощутимо душить мотор, то при превышении порога, потребляемого мотором воздуха в 200 г/с уже необходим свободный выпуск. Далее, если у вас мотор без топливной обратки, как в этом примере, то она вам понадобится. Как только мы стабильно переваливаем давление наддува свыше бара избытка, то форсункам придется работать на дифференциальном давлении меньше 3х бар, на которых собственно нормируется их базовая производительность. В этом случае страдает не только производительность форсунок, что особенно критично на высоких оборотах(связано с DC форсунок, когда ограничивается сильно макс. время впрыска ), но страдает распыл. Если даже вы поставите 630 форсы и дадите диф. давление меньше 3х бар то распыл будет страдать. Именно поэтому необходима топливная система с обраткой и регулятором топлива на рампе. Помимо этого вам понадобится расходомер увеличенного размера, чтобы мерить воздух свыше того предела, когда начинает зашкаливать стоковый, а это чуть более 220 г/с. Расходомер или от Ауди ТТ 225сил ВАМ мотор или от машин с 2.7Т мотором. Собственно турбина, которая способна стабильно обеспечивать мотор воздухом при давлении 1.4 бара избытка на 6000 с запасом. Все остальное тоже, что нужно до 250 сил.









Audi A4 20Y_1.jpg

Всего за время производства выпущено 1 680 989 автомобилей Audi A4 (b5) (1 170 269 седанов и 510 720 универсалов).


Дорестайлинг Audi А4 (8D,B5) 1994-1999

Перед выпуском Audi A4 была выпущена экспериментальная модель под названием Audi B5 в количестве несколько десятков автомобилей, для тестирования специально созданной для них новой платформы. От Audi 80 практически ничего не взяли, кроме размера и двигателя объемом 2.6 которым комплектовались концепты Audi B5, причем двигатель также претерпел некоторые изменения, от которых впоследствии при серийном выпуске Audi A4 отказались. Новая платформа использовала революционную для того времени многорычажную подвеску, в которой конструкторы применили независимые рычаги из алюминиевого сплава, позже материал и конструкция рычагов немного изменилась так как после первых 30 тысяч километров пробега приходилось менять все рычаги. После замены рычагов, подвеска без особых проблем могла проходить уже 100 тысяч километров. Необходимость производства промежуточной модели Audi B5 обуславливалась тем, что было принято решение о создании универсальной платформы, которую необходимо было полностью протестировать прежде чем пускать в серию на разных автомобилях концерна. На Audi B5 были применены самые смелые и технологичные решения для того времени, но не все они затем перешли в серийные Audi A4. Индексом B5 впоследствии стали обозначить маркировку кузова, а модели стали обозначить буквой A от названия Audi.

Различия между VW Passat и Audi A4 были преимущественно в кузове и оформлении внутреннего пространства. VW Passat предлагал значительно больше места чем Audi A4. Двигатели, трансмиссия а также полноприводная система Audi quattro также применялась на VW Passat. Двигатель на Audi расположен продольно. На неё впервые стали устанавливать автомат Tiptronic, основой для которого послужил автомат, разработанный Porsche для их модели 911. Она позволяет водителю сделать выбор: либо коробка работает в полностью автоматическом режиме, либо передачи он переключает сам.

audi_a4_8D_B5.jpg

  • 1.68v - R4 - SOHC (101 л.с.) - ADP (1994-1999)
  • 1.8 20v - R4 - DOHC (125 л.с.) - ADR/APT/ARG/AVV (1994-1999)
  • 1.8 20vT - R4 - DOHC (150 л.с.) - AEB/ANB/APU/ARK/ATW/AWT (1994-1999)
  • 1.8 20vT - R4 - DOHC (180 л.с.) - AJQ/APP/ARY/AUQ (1997-1999)
  • 2.4 12v - V6 - SOHC (150 л.с.) - (1996-1997)
  • 2.6 12v - V6 - SOHC (150 л.с.) - ABC (1994-1999)
  • 2.8 12v - V6 - SOHC (174 л.с.) - AAH (1994-1997)
  • 2.8 30v - V6 - DOHC (193 л.с.) - ACK/ALG/APR/AQD/AMX (1997-1999)
  • 2.7 30v (S4) - V6 Biturbo - DOHC (265 л.с.) - (1997-1999)
  • 1.9 D 8v - R4 - SOHC (75 л.с.) - AFF (1996-1999)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (90 л.с.) - 1Z, AHU (1994-1999)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (110 л.с.) - AVG/AFN (1994-1999)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (150 л.с.) - AFB/AKN (1997-1999)

В 1999 году автомобиль претерпел рестайлинг. На выбор предлагалось большое количество моторов: от 1.6 литровых до 2.8 литровых бензиновых и дизель 1.9 литра. Осенью 1999 года состоялась премьера Audi RS4, который сразу завоевал титул самого мощного серийного универсала в мире. Скромный с виду универсал обладает темпераментом суперкара. Его 2.7-литровый V6, снабжённый двойным турбонаддувом, развивает 380 сил. Эта сила разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4,9 с.

audi_a4_sedan_fl.jpg

  • 1.68v - R4 - SOHC (101 л.с.) - AHL/ARM/ANA (1999-2001)
  • 1.68v - R4 - SOHC (102 л.с.) - ALZ (2000-2001)
  • 1.8 20v - R4 - DOHC (125 л.с.) - ADR/APT/ARG/AVV (1999-2001)
  • 1.8 20vT - R4 - DOHC (150 л.с.) - AEB/ANB/APU/ARK/ATW/AWT (1999-2001)
  • 1.8 20vT - R4 - DOHC (180 л.с.) - AJL (1999-2001)
  • 2.4 30v - V6 - DOHC (165 л.с.) - AGA/ALF/AML/APS/ARJ (1999-2000)
  • 2.6 12v - V6 - SOHC (150 л.с.) - ABC (1999-2000)
  • 2.8 30v - V6 - DOHC (193 л.с.) - ACK/ALG/APR/AQD/AMX (1999-2001)
  • 2.7 30v (S4) - V6 Biturbo - DOHC (265 л.с.) - (1999-2001)
  • 2.7 30v (RS4) - V6 Biturbo - DOHC (380 л.с.) - (1999-2001)
  • 1.9 DI 8v - R4 - SOHC (75 л.с.) - AFF (1999-2001)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (90 л.с.) - 1Z, AHU (1999-2001)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (110 л.с.) - AVG/AFN (1999-2000)
  • 1.9 TDI PD 8v - R4 - DOHC (115 л.с.) - AJM/ATJ (2000-2001)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (150 л.с.) - AFB/AKN (1999-2001)

audi_a4_interior.jpg

2. Audi A4 (8E/8H) II / III поколени е, построенный на платформе B6/B7 (PL46)

  • Седан - (B6) 8E2 (11.2000 - 11.2004), рестайлинг (B7) 8EC (11.2004 - 01.2008);
  • Универсал (avant) - (B6) 8E5 (11.2000 - 11.2004), рестайлинг (B7) 8ED (11.2004 - 01.2008);
  • Кабриолет - (B6) 8H7 (11.2000 - 10.2004), рестайлинг (B7) 8HE (11.2004 - 06.2009).
  • длина 4 547 мм (авант - 4 544 мм, кабриолет B6/B7- 4 573 мм, B7 - 4 586 мм) ;
  • ширина 1 766 мм (кабриолет B6/B7- 1 777 мм, B7 - 1 772 мм);
  • высота 1 428 мм (кабриолет - 1 391 мм);
  • колёсная база 2 650 мм (кабриолет B6 - 2 654 мм, B7 - 2 648 мм).


Дорестайлинг Audi А4 (8E/8H,B6) 2000-2004

Второе поколение дебютировало в 2000 г. Серийный выпуск начался с 2001 года. Оно базировалось на новой платформе Volkswagen B5.5. Второе поколение стало выпускаться также в кузове типа кабриолет (Cabriolet). На этом поколении дебютировала новая коробка передач multitronic. Она дополнила Tiptronic на переднеприводных моделях. Единственной проблемой было то, что её нельзя было устанавливать на автомобили с моментом больше чем 310 Нм.

audi_a4_b6.jpg

  • 1.68v - R4 - SOHC (102 л.с.) - (2000-2004)
  • 1.8 20vT - R4 - DOHC (150 л.с.) - (2000-2004)
  • 1.8 20vT - R4 - DOHC (163 л.с.) - (2000-2004)
  • 1.8 20vT - R4 - DOHC (190 л.с.) - (2000-2004)
  • 2.0 20v - R4 - DOHC (136 л.с.) - (2000-2004)
  • 2.0 FSI - R4 - DOHC (150 л.с.) - (2000-2004)
  • 2.4 30v - V6 - DOHC (170 л.с.) - (2000-2004)
  • 3.0 30v - V6 - DOHC (220 л.с.) - (2000-2004)
  • 4.2 42v (S4) - V8 - DOHC (344 л.с.) - (2000-2004)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (100 л.с.) - (2000-2004)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (115 л.с.) - (2000-2004)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (133 л.с.) - (2000-2004)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (155 л.с.) - (2000-2004)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (163 л.с.) - (2000-2004)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (180 л.с.) - (2000-2004)

Рестайлинг Audi А4 (8E/8H,B7) 2004-2008

Audi A4 B7 - третье поколение среднеразмерного Audi A4, модельный ряд с 2004 по 2007 года. Представляет собой обновлённую модель B6.

В конце 2004 года Audi A4 была подвергнута существенным изменениям и несмотря на то, что использовалась все та же платформа Volkswagen B6 (PL46) — (продольная платформа легкового автомобиля (longitudinal passenger car platform), размер 4, поколение 6), машина получила внутреннее обозначение B7.

Машина отличалась значительно пересмотренными установками управления, геометрией подвески, новыми двигателями, навигационными системами и электроникой шасси (новая продвинутая система курсовой устойчивости Bosch 8.0 ESP). Обозначения Typ 8E и 8H также унаследованы от A4 B6.

В дополнение к более высоким рабочим характеристикам S4, который унаследовал трансмиссию B6 S4, Audi, повторно ввела в линейку моделей ультрасовременную RS4 (RennSport). Другое известное нововведение — 3-е поколение Torsen T-3 quattro система, которая использует асимметричный 40:60 (перед/зад) распределение вращающего момента (это новое асимметричное перераспределение было первоначально доступно только на RS4, а позднее и на S4. Остальная линейка A4 все ещё использовала распределение вращающего момента 50:50.

  • 1.68v - R4 - SOHC (102 л.с.) - (2004-2008)
  • 1.8 20vT - R4 - DOHC (163 л.с.) - (2004-2008)
  • 2.0 20v - R4 - DOHC (130 л.с.) - (2004-2008)
  • 2.0 TFSI - R4 - DOHC (200 л.с.) - (2004-2008)
  • 2.0 TFSI - R4 - DOHC (220 л.с.) - (2004-2008)
  • 3.2 32v FSI - V6 - DOHC (256 л.с.) - (2004-2008)
  • 4.2 42v (S4) - V8 - DOHC (344 л.с.) - (2004-2008)
  • 4.2 42v (RS4) - V8 - DOHC (420 л.с.) - (2004-2008)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (115 л.с.) - (2004-2008)
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (140 л.с.) - (2004-2008)
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (170 л.с.) - (2004-2008)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (163 л.с.) - (2004-2008)
  • 2.7 TDI 24v - V6 - DOHC (180 л.с.) - (2004-2008)
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (204 л.с.) - (2004-2008)
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (233 л.с.) - (2004-2008)

audi_a4_int_b6_b7.jpg

3. Audi A4 (8K) IV поколени е, построенный на платформе B8 (MLB/MLP)

  • Седан - дорестайлинг 8K2 (08.2007 - 10.2011), рестайлинг 8K2 (11.2011 - 11.2015);
  • Универсал (avant) - дорестайлинг 8K5 (08.2007 - 09.2011), рестайлинг 8K5 (10.2011 - 11.2015);
  • длина 4 703 мм;
  • ширина 1 826 мм;
  • высота 1 427 мм;
  • колёсная база 2 808 мм.

По сравнению с предшествующей моделью, A4 в кузове B7, новая B8 выросла в размерах - 160 мм прибавила колёсная база, 117 мм - общая длина. Это позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров. Хотя габаритные размеры увеличились, снаряженная масса снизилась примерно на 10%. Размер багажника также увеличился: до 480 литров для седана и 1430 л для универсала (Avant) при сложенных задних сидениях.


Дорестайлинг Audi А4 (8K,B8) 2007-2011

audi_a4_b8.jpg

Рестайлинг Audi А4 (8K,B8) 2011-2015

audi_a4_b8_fl.jpg

  • 1.8 TFSI 16v - R4 - DOHC (120 л.с.) - CABA/CDHA (2011-2015)
  • 1.8 TFSI 16v - R4 - DOHC (170 л.с.) - CJEB (2011-2015)
  • 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (180 л.с.) - CDNB/CAEA/CFKA (2011-2015)
  • 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (211 л.с.) - CDNC (2011-2013)
  • 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (225 л.с.) - CNCD (2013-2016)
  • 3.0 TFSI 24v - V6 - DOHC (225 л.с.) - CMUA (2012-2015)
  • 3.0 TFSI 24v (S4) - V6 - DOHC (333 л.с.) - CAKA (2011-2015)
  • 4.2 32v (RS4) - V8 - DOHC (450 л.с.) - CFSA (2012-2015)
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (120 л.с.) - CAGC (2011-2016)
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (136 л.с.) - CAGB (2011-2016)
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (143 л.с.) - CAGA (2011-2016)
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (170 л.с.) - CAHA (2011-2016)
  • 2.7 TDI 24v - V6 - DOHC (190 л.с.) - CAMA/CGKA (2011-2016)
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (240 л.с.) - CAPA/CCWA (2011-2016)

audi_a4_b8_int.jpg

Габаритные размеры Audi A4 B8 (8K) (дорестайлинг):

1568293281654.jpg


4. Audi A4 (8W) V поколение, построенный на платформе B9 (MLB/MLP)

  • Седан - 8W2 (06.2015 - н.в.);
  • Универсал (avant) - 8W5 (06.2015 - н.в.);
  • длина 4 726 мм;
  • ширина 1 824 мм;
  • высота 1 427 мм;
  • колёсная база 2 820 мм.

Подробную техническую информацию об особенностях конструкции и комплектациях Audi A4 (8W,B9) можно прочитать заводской программе самообучения Audi 644.


Дорестайлинг Audi А4 (8W,B9) 2015-2018

audi_a4_b9.jpg

  • 1.4 TFSI 16v - R4 - DOHC (150 л.с.) - CVNA (11.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
  • 2.0 TFSI ultra 16v - R4 - DOHC (190 л.с.) - CVKB (11.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
  • 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (249/252 л.с.) - CYRB (11.2015-2018) - S-tronic-7 0CK DL382-7F / S-tronic-7 quattro 0CL DL382-7Q
  • 3.0 TFSI 24v (S4) - V6 - DOHC (354 л.с.) - CWGD (2015-2018) - АКПП-8 0D5 Tiptronic quattro AL552-8Q
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (122 л.с.) - DEUC (12.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (136 л.с.) - DEUB (12.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (150 л.с.) - DEUA (12.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
  • 2.0 TDI ultra 16v - R4 - DOHC (150 л.с.) - DEUA (12.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (190 л.с.) - DETA (12.2015-2018) - МКПП-6 0CS ML402-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F / S-tronic-7 quattro 0CL DL382-7Q
  • 2.0 TDI ultra 16v - R4 - DOHC (190 л.с.) - DETA (12.2015-2018) - МКПП-6 0CS ML402-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (218 л.с.) - CSWB (2015-2018) - S-tronic-7 0CK DL382-7F / S-tronic-7 quattro 0CL DL382-7Q
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (272 л.с.) - CRTC (2015-2018) - АКПП-8 0D5 Tiptronic quattro AL552-8Q

Ауди А4 (B9) ещё не успела как следует постареть, а через 1,5 года после премьеры поколения, ей уже сделали внешний рестайлинг. В официальных документах ничего не говорится ни о гибридных модификациях, ни об изменениях в линейке двигателей. Но тем не менее, надо признать, что машинка в целом похорошела стала выглядеть более спортивной, за исключением заднего бампера и патрубков выхлопной системы. Всё-таки псевдо-накладки на выхлопные трубы на рестайлинге выглядят откровенно дёшево.

audi_a4_b9_fl.jpg


Интерьер Audi A4 (8W,B9) 2015-н.в.

audi_a4_b9_int.jpg

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Audi A4 1994-2000

Новая модель Audi A4 была представлена в ноябре 1994 г. Модели с 4-дверным кузовом седан и 5-дверным универсал (Saloon и Estate).

Наряду с двумя новыми пятиклапанными двигателями с рабочим объемом 1,8 л, в Audi A4 предлагается переработанный четырехцилиндровый двухклапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л с заново спроектированной для А4 головкой блока цилиндров с поперечным движением потока воздуха. Кроме того, используются также два двигателя, уже известные по Audi 80: V6 с рабочим объемом 2,6 л и 2,8 л.

При такой градации представляет интерес возможность выбора между двумя силовыми установками одинаковой мощности, потому что как четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л. с. турбонаддувом, так и V6 с рабочим объемом 2,8 л обладают одинаковой мощностью в 110 кВт, но даже такая мощь не гарантирует отсутствия поломок. Сегодня вполне возможен ремонт Ауди А4 своими руками благодаря нашему онлайн руководству

При одинаковой мощности имеются различия в концептуальных характеристиках: в зависимости от того, что для покупателя является приоритетным в двигателе, может быть сделан выбор между повышенной экономичностью или большей комфортабельностью и плавностью хода. Эта разница не сказывается на возможности ремонта Audi A4 своими руками - его всегда можно произвести, используя наше онлайн руководство по ремонту

По своей конструкции четыре рычага независимой подвески соответствуют передней оси Audi A8. За счет расположения четырех поперечных рычагов достигается то, что в управлении практически не ощущается влияние привода.

В Audi A4 серийно ставятся две подушки безопасности в полноформатном размере. Объем воздушного мешка подушки безопасности водителя составляет около 70 л, а подушки безопасности пассажира рядом с водителем – около 150 л.

Читайте также: