Установка люка на фольксваген т5

Обновлено: 17.05.2024

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Люк на Т4

Люк на Т4

А каталог открыть не про бывали. Слив проходит через стойки, а пороги на Т4 больное место они даже в теплом гараже сгнивают на раз-два.

если шел с завода то ни как на пороги не влияет Димон правильно тебе схему показал трубки уходят в стойки

подверждаю, концы трубок слива с люка выступают на 2 см. вниз ниже кузовных деталей, если трубки " засунули" при кузовном ремонте внутрь порога, то " передайте привет" -жестянщику.
п.с. трубки - пластиковые, можно нарастить.

Вот на схеме как раз и не видно, куда уходят сливные трубки.

михалыч писал(а): подверждаю, концы трубок слива с люка выступают на 2 см. вниз ниже кузовных деталей, если трубки " засунули" при кузовном ремонте внутрь порога, то " передайте привет" -жестянщику.
п.с. трубки - пластиковые, можно нарастить.

Т.е. насколько я правильно понял, наличие/отсутствие штатного люка не влияет на состояние порогов?

Вопрос не праздный, просто по опыту владения БМВ знаю, что там слив с люка идет прямо в пороги, а из них уже через дренажные отверстия наружу Поэтому у большинства бмв с люками гниль в порогах.

Люк на Т4

Так никто и неответил на вопрос куда именно в какие стойки в каких местах должны выходить дренажные трубки

тоже подумываю о люке, мне кажется в моём случае (пасажир) уместнее делать люк сзади, возможно даже над богажным отделением, чтобы воздух заходил спереди и выбрасывался сзади :) а вот выбора люков нормального почемуто невидел :(

Самое лучшее,это крышу изнутри проклеить теплоизоляцией и будет намного меньше температура в салоне,у меня так стало,люк уже не открываю совсем пока.

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

kds писал(а): Самое лучшее,это крышу изнутри проклеить теплоизоляцией и будет намного меньше температура в салоне,у меня так стало,люк уже не открываю совсем пока.


Проклеил, лучше, НО задним пасажирам просто душно и нестолько от солнца сколько они сами нахекают
Решотки в карты врезал, чтоб за бампер выкидывало - мало
А вот люк был бы в самый раз, горячий воздух из под крыши и заборт вот только крышу жалко и люк пока толковый неприсмотрел

да у меня не будет душно,и люк есть,проклеил потолок алюформом,эффект есть и очень заметный,два стекла заводских могут открыватся,что еще надо пассажиру,если захочет,то и люк откроет.
скажу так,если не проклеенный потолок,то реально как в консервной банке жара.
я даже зимой обнаружил,что у меня снег на крыше не тает теперь и в салоне тепло не так уходит вообще.

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Не думаю, что люк лучше сдвигать в багажное отделение. В сравнение машин не идет, но когда на Газель поставили два люка - один посредине крыши, второй почти над задней сидушкой, то при открытии заднего при езде по гравийным дорогам полный салон пыли. Если открывать средний - пыль в салон не попадала.

Какие вы заботливые о пассажирах :) У меня мечта - проехаться в бусе не на месте водителя, да все некого за руль посадить

,и люк есть,проклеил потолок алюформом,
Люк где стоит (и исли от него толк,но ядумаю в моём случаи будет т.к. я больше стою на жаре под "Амсторам" и мало еду,жару надо кудато выходить)? И где покупали алюформ?

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

привет всем. народ почему никто ничего не пишет про оригинальный люк т3 каравела. и где он находится.или никто не встречал.

Кто сейчас на форуме

Хочу поставить оригинальный люк. Подскажите

Доброго времени суток.
После успешной установки МногоФункционального рулевого колеса появилась следующая мега идея - поставить оригинальный люк.

Обыскался в поиске, но так и не нашёл. Подскажите, в принципе возможна ли такая операция?
Имеем: седан без люка, оригинальный люк, потолок от авто с люком, органы управления.

Кто видел крыши изнутри? Как по мне в авто без люка всё должно быть подготовлено под выштамповку люка (отсутствие рёбер жёсткости, наличие элементов для крепления, дренажные желоба для трубок и т.д)

И второй вопрос: как лучше сделать отверстие под люк?
-замена крыши
-вваривание рамки под люк
-вырезание дырки, подгибание кромок.

Достичь такой разницы температур, в принципе, несложно, достаточно установить в автомобиле кондиционер. Но аппарат недешев, да и в обслуживании несколько прихотлив. Можно поманипулировать стеклами окон, но оптимального результата добиться вряд ли удастся. От маленькой щелочки эффекта никакого, а в хорошо приоткрытое окно врывается ветер – тут уж не до перепада температур в 6–7 градусов, особенно зимой.

Компромиссным решением может стать люк. Именно благодаря ему можно существенно улучшить микроклимат вашей машины.

При движении скорость воздушного потока над автомобилем достаточно велика. Внутри же салона она практически отсутствует. Соответственно, давление воздуха в салоне больше. Но стоит только чуть приоткрыть люк, как воздух изнутри начнет вытягиваться. Это легко проверить, закурив в "залюкованном" автомобиле. Дым от сигареты струйкой начнет выходить наружу, не оставляя в салоне даже запаха. А это не может не сказаться на микроклимате внутри машины (и в прямом, и в переносном смысле), особенно, когда в ней находятся курящие и некурящие.

За счет того, что в салоне автомобиля с люком идет интенсивный обмен воздуха, отопитель зимой здесь также работает эффективнее, обеспечивая необходимый температурный баланс.

Кроме всего упомянутого, можно отметить еще одну важную вещь. В случае ДТП, когда выход из автомобиля через штатные двери и окна затруднен или невозможен, люком можно воспользоваться как аварийным выходом.

Кстати, заметили? Странноватое, на взгляд лингвистов, слово "залюкованный" в лексикон автомобилистов вошло довольно основательно и ни у кого уже не вызывает недоумения. Как, впрочем, и сам люк в крыше автомобиля, считавшийся поначалу пределом роскоши и принадлежностью только очень дорогих иномарок.

Какие же бывают люки?

Условно их можно разделить на два класса. Первый – это люки, которые устанавливаются на автомобиль на заводе-изготовителе. Они, как правило, непрозрачны (хотя бывают исключения), и в открытом положении крышка прячется под обшивку потолка. Есть особо "навороченные", состоящие из двух половинок и обеспечивающие несколько режимов работы: забор воздуха, вытяжку, усиленную вытяжку. Привод у них в большинстве случаев либо механический (вручную), либо уже электрифицированный.

Ко второму классу относятся врезные люки. Именно их можно увидеть на большинстве как импортных, так и наших автомобилей. Они, как правило, отличаются от "фирменных" прозрачной крышкой и одним положением, при котором из автомобиля идет вытяжка внутрисалонного воздуха. (Хотя есть модели, которые позволяют полностью снять крышку и наслаждаться открытым небом над головой. Но об этом чуть позже.)

Чем же хороши врезные люки? Неоспоримым преимуществом считается то, что они унифицированы: установить это чудо можно на любой автомобиль, от Cadillac до "Запорожца". Процесс установки не занимает много времени, естественно, при наличии навыков. У специалиста на это уходит часа полтора-два. В комплект люка входит бумажный шаблон, по которому вырезается окно в потолке. Психологически процедура, конечно, не из приятных – на новом автомобиле вскрывают крышу, как консервную банку. Впрочем, даже не на новом (а именно таким "демократизмом" отличаются врезные люки). Но душевный дискомфорт должно пересилить предвкушение достоинств этого нехитрого устройства.

После того, как снята "пенка", удаляется усилитель крыши, точнее сказать, той ее части, которая попала в "оконный" проем. Ему на смену в дальнейшем приходит рамка люка, которая ничуть не хуже справляется со своими обязанностями. Предпоследним действием является удаление части обивки потолка. И в заключение – монтаж люка, отдаленно напоминающий сборку пялец для вышивания на ткани. После этого не рекомендуется пользоваться люком в течение трех дней: герметик, который применяют при монтаже, должен застыть. (Если вам приходилось сталкиваться с "крышками" – так называют люки на сленге, – которые текут, то это происходит именно из-за того, что не выполнено последнее требование.)

Какими бывают врезные люки? Выбор здесь, впрочем, как и разброс цен, велик: от самых простых, открывающихся в одно положение и обходящихся своим хозяевам в $ 180 вместе с установкой, до "навороченных" электрических за $ 700 с той же установкой.

Но самый оптимальный вариант, на наш взгляд, – установка люка, открывающегося дискретно, в несколько фиксированных положений, и обеспечивающего наиболее подходящий в конкретном случае открытый угол. Обычно эти "крышки" имеют от двух до четырех фиксированных положений либо механический привод в виде вращающейся ручки.

В большинстве своем люки выполнены из затемненного стекла. Но иногда даже такой защиты не хватает, особенно, когда солнце в зените. В этом случае могут помочь солнцезащитные шторки, которые входят в комплект некоторых "крышек".

Существуют люки, которые не просто обеспечивают вытяжку воздуха из салона, но еще и являются съемными. Такой вариант устроит любителей сафари. В открытый люк можно высунуться либо с ружьем, либо с фотоаппаратом. Только в машине нужно заранее приготовить место для снятой "крышки". Она хоть и выполнена из каленого, а иногда и армированного микропроволокой стекла, все же требует аккуратного обращения.

Самым же дорогим и трудоемким при установке считается электрический люк. Если он не сдвижной, то принцип его работы ничем не отличается от других, просто процесс открывания доверен электромоторчику. По большому счету – баловство, зато при наличии фирменной сигнализации (обеспечивающей при постановке на охрану запирание всех стекол) вы уже не забудете закрыть люк, он это сделает сам.

Сдвижной же люк предоставляет хозяевам куда более широкие возможности. Можно сказать, сумму всех вместе взятых. Вот только в сдвинутом состоянии он отдаленно напоминает обтекатель на магистральном тягаче. Хотя это может быть удобным дополнением для автомобиля, которому часто приходится таскать прицеп-дачу. В машине не жарко, и экономия топлива налицо. Нажал кнопку – и готово. Правда, цена в $ 700 немного кусается. Однако каждый волен выбирать. Тем более, что здоровый микроклимат в машине – не роскошь, а необходимость.

Изготовление и установка подъемной крыши на VW T5

Изготовление и установка подъемной крыши на VW T5

Приветствую!
Часто путешествуем семьей на машине. По этой причине стали обладателями WV T5. Но так как семья из 5 человек захотелось увеличить спальное пространство, а именно сделать по аналогии с самим производителем подъемную крышу из композита, а под ней палатку.
Изучив возможные варианты выяснил, что их существует несколько от (назовем их условно) "официальных" производителей.
Это сам Фольксваген. Та жа база Transporter T5 модель California. Существует даже комплект и технология для установки на любой Transporter.
Еще найдено несколько Британских фирм которые делают этот комплект.
Сложенная крыша:

Изучив конструкцию видится такое решение, с учетом что готовый комплект стоит дорогова-то:
1. Изготовить из композита крышку, усиленную рамкой к которой будет крепится палатка.
2. На крышу авто делается рамка к которй которой крепится нижний часть палатки и на эту рамку устанавливается реечное дно кровати. Сама рамка влита в композит который плотно облегает крышу и крепится в водостоки(места для крепления рейлинга).
3. Поверх рамки в водостоки ставятся шарниры, газлифты и замки. Для крепления крышки.
4. Возможно производится установка люка, который предусмотрен конструкцией автомобиля, через него же можно попадать в палатку из машины.

Отсюда вопросы, возможно ли такую установку выдать за багажник , вроде как быстро устанавливается и также быстро снимается. или лучше узаконить.
И если узаконить, что для этого нужно?

Отсюда вопросы, возможно ли такую установку выдать за багажник , вроде как быстро устанавливается и также быстро снимается.


Если вся конструкция крепится как багажник (в штатное место), то её можно считать багажником, т.к. в конструкцию ТС не вносится никаких изменений.

Читайте также: