Установка люка в ауди а6

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет! Купил свою Audi с не работающим люком. Пока было холодно, даже не думал о нем, но как только потеплело, задался целью "привести его в чувства"! На переключатель он не реагирует никак, предохранитель проверил сразу - целый! Что может быть еще? Где-то читал, что около самого моторчика есть еще один предохранитель!? Правда ли это? Что-то мне в это не очень верится. Грешу на моторчик! Как его снять? Пробовал разбирать плафон, переднею часть снимаю, а дальше не понятно как, не хочется сломать.

Извини, но не знаю даже что это такое?!

Это та крутил ка, которой ты выставляешь положение люка. Посмотри што бы на нее питание приходило.

А, понял! Я даже купил пробник на 12В для этого, но не уверен, что проблема может быть в ней, ИМХО там есть много разных положений и не в одном люк не двигается с места. Хотя возможно я не прав! Тут еще дело в том, что я снять его не могу! Боюсь сломать

Ага. у меня в прошлом году видел положения через раз. а в этом вообще не увидел ничего. Я его разбирал и потенциометр тот выпаивал. но достать именно такой потенциометр не смог. В итоге взял бу в сборе и поставил себе вместо своего.

А к мотору как добраться? Если снять все плафоны будет доступ к нему? Я никак не могу разобраться, как это все снять!

вначале снимаешь стекляшку большую, поддев плоской отверткой. Дальше 2 винта крестовых в крышу, после этого тянешь всю конструкцию на себя

Все так и делал, винтики откручивал, вот только не догадался после этого всю конструкцию попробовать снять одновременно! Искал как дальше разбирать))) Сегодня попробую! Спасибо!

Тяни спокойно, там металлические зажимы удерживаю. После этого всё сам увидишь и поймешь.

Ок! Спасибо, попробую

704ae10d8968.jpg

Разобрал я вчера этот плафон так, как объяснил 2MAN_MC, действительно все просто. Проверил напряжение на фишке, которая идет к переключателю люка, там ни "-" ни "+" не было. Все это делал я прям у одного из филиалов ЕвроАвто. Глянул через телефон по инету, есть как раз там переключатель, даже бежевого цвета как у меня. Пошел и купил его. Подключил, нифига - та же история, люк не дышит. Значит думаю мотор надо менять. У них он тоже был в наличии. Начал присматривать, как сначала свой снять, посмотреть на него поближе и обнаружил интересное кино:

41843fdfe632.jpg

Я этот пакет вытащил, а там:

Получается, что кто-то это специально сделал, просто тупо снял фишку и за изолировал при помощи пакета. Даже не знаю, обрадовался я в тот момент, или нет. Пока пытался ее вставить в разъем электро двигателя, мысли были разные. Думал, что скорее всего он заработает, откроет но не закроет, или на перекос, или предохранитель сгорит и т.д. Все подключил и шок! Работает во всех положениях, раз 20 попробовал. предохранитель целый, даже не теплый. приехал домой поставил машину, а утром к окну))) Машина стоит и люк закрыт. Значит свойства открываться самому у него нет и машина не сгорела))) В общем я теперь ничего не понимаю. Пока буду наблюдать за его работой, может что-то проявится со временем.

Чистим Водостоки люка Audi A6 C4

В автомобилях ауди с4, оснащенных люком, в дождливую погоду может случиться такой конфуз, не с того не сего с крыши может закапать вода. Именно такое однажды случилось и со мной. На улицы шел проливной дождь, хотя люк и был закрыт, могу предположить, что он все-таки был закрыт не до конца, так как в люке скопилось достаточно приличное количество воды. При езде в момент резкого торможения вся скопившаяся влага устремилась через плафон внутрь салона.

Проклеенная резинка по периметру люка, хотя и предназначена сдерживать проникновение влаги, но в силу своего возраста перестала с этим справляться, а может она и не должна на 100 процентов останавливать влагу. На случай проникновения влаги в люк, в нем предусмотрены водостоки, по которым вся просочившаяся дождевая вода должна уйти.

В люке автомобиле ауди с4 существует 4 водостока


Рис 1 – Трубки передних водостоков.

в роли которых выступают 4 трубки 1 рис1 подсоединенные по краям корытца люка. На концах водосточных трубок одеты наконечники 2.

Расположение водосточных трубок следующее:


Рис 2 – Трубки водостоков люка.

Спереди трубки проходят по передним стойкам и оканчиваются посередине в месте петель передних дверей. Конец водостока вы можете найти, если откроете переднюю дверь.


Рис 3 – Наконечник переднего водостока люка.


Рис 4 – Слив переднего водостока люка.

Задние водостоки оканчиваются под бампером. Если вы заглянете под задний бампер, то вы можете увидеть наконечник водостока.


Рис 5 – Наконечник заднего водостока люка под бампером.

Передние водостоки у меня оказались чистыми, засориться они могут только сверху листвой или еще чем, а вот задние на оборот снизу так как в отличие от передних они находятся в месте более подверженным загрязнению. Их пришлось почистить.

Открываем багажник и отодвигаем боковую обшивку, получив доступ к водосточной трубке. Справа у меня оказалась зеленого цвета, а слева синяя.


Рис 6 – Задняя правая водосточная трубка люка.

Вытаскиваем водосточную трубку из наконечника. Как видим, она забита грязью.


Рис 7 – Забитая водосточная трубка.

Отковырял спицей основную грязь, затем шприцем закачивал в трубку воду и, отмачивая грязь, потихоньку прочистил трубку.

Надавив на наконечник, изнутри багажника выдавливаем его наружу и промываем. У меня он напрочь был забит грязью.

Кузов и салон

В дополнительной шумоизоляции нет никакой необходимости. Внутри А6С6 чувствуешь себя комфортно, как дома. Эргономика продумана и все на своих местах. После рестайлинга в 2008 году стала доступна фирменная система управления мультимедиа MMI. Но, кроме удобства, она принесла и новые возможные сложности: пропадает звук, тухнет дисплей и кнопки могут не работать. Проблемы с MMI не повальные, но и неединичные.

ауди а6 с6

Ауди А6 в кузове С6 не гниет и не ржавеет даже первых годов выпуска, если только не участвовала в ДТП. Передние крылья и капот из алюминия — дорогой металл с низкой ремонтопригодностью. Поэтому довольно часто после аварии их меняют на более дешевые аналоги из обычного металла. Такие запчасти подвержены коррозии, и то насколько быстро они начнут ржаветь зависит от качества покраски.

Обязательно проверьте работоспособность всех кнопок в районе рычага переключения КПП. Из-за своего расположения они подвержены воздействию влаги: кто-то стакан опрокинет или люк открытым оставит.

Комплектации и модификации

Полный перечень возможных опций для Ауди А6, наверное, не знает никто. Даже базовая комплектация способна удовлетворить среднестатистического водителя во всех базовых потребностях. Комфорт подарит подвеска и качество сборки салона, а безопасность обеспечат не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности.

Но нет предела совершенству:

  • шумоизоляцию можно улучшить двойными стеклами, которые очень сложно разбить;
  • мультимедийная система MMI может быть с разными видами оснащенности: audi symphony, concert, chorus или даже урезанной MMI low с монохромным дисплеем. После рестайлинга контроллер MMI обновили и появилась версия с жестким диском и DVD;
  • датчики мертвых зон и бесключевой доступ удел более дорогих комплектаций;
  • остальной перечень дополнительного оборудования можно долго расписывать, но на цену больше влияет состояние и год выпуска автомобиля.

салона ауди а6 с6

Рестайлинг в 2008 году принес наружные косметические изменения. Спереди поменяли фары и бампер (с квадратными противотуманками), а сзади фонари стали более узкими и широкими (заходят на крышку багажника).

Бензиновые двигатели

На Audi A6 третьего поколения линейка моторов более чем обширна. Но фактически их можно поделить на два вида:

  • алюминиевый блок с алюсиловым напылением;
  • чугунный блок цилиндров.

Рассмотрим сразу первую категорию:

2.8 FSI (CCDA/BDX/CCEA) — по непонятным причинам на этот двигатель менее всего нареканий при той же конструкции. Возможно их просто меньше в общей массе, а может уменьшенный ход поршня помог. Но влияние некачественного топлива и масла на покрытие из алюсила никто не отменял.

FSI — непосредственный впрыск топлива

TFSI — то же + турбина (компрессор)

MPI — распределенный впрыск

audi_a6_3.0t_quattro
Перейдем к чугунным блокам:

3.0 MPI (BBJ) — двигатель V6 старого образца, который остался в наследство от предыдущего поколения в кузове С5. По отзывам на профильных форумах это лучший мотор в категории надежности . Устанавливался только до рестайлинга в 2008 году.

Привод ГРМ у этих двух моторов ременной с ресурсом 100-120 тыс. км. Правда, чтобы заменить его придется снимать передний бампер и еще много чего, поэтому процедура дорогостоящая.

При выборе мотора 4,2 литра обязательно учтите, что существует две кардинально разные модификации, сверяйте буквенную идентификацию.

Дизельные двигатели

По объему тут разнообразие чуть поменьше, но модификаций достаточно, особенно это касается двухлитрового дизеля. Дизельные моторы при должном обслуживании ездят без вмешательства по 300+ тыс. км. Основная зона риска, традиционно, топливная аппаратура. Сейчас найти С6-ю с честным пробегом менее 200 тыс. км крайне сложно, а дорестайлинг практически невозможно. Поэтому не пожалейте денег и времени на проверку слабых мест, которые рассмотрим ниже.

2.0 TDI — до рестайлинга ( BLB, BRE ) все двухлитровые моторы комплектовались насос-форсунками с пьезоэлектрическим или электромагнитным клапаном. В ремонте оба варианта дороги. Одна форсунка обойдется от 700 долларов, а производитель рекомендует менять все 4 сразу. Средний срок их службы около 200 тыс. км.

В ходе рестайлинга 2008 года инженеры ауди изменили топливную систему ( BNA, BRF, CAGB, CAHA ). После чего все 2,0 дизели стали комплектоваться системой Common Rail с ТНВД и пьезоинжекторами (форсунками). Последние могут отходить и 300+ тыс. км, но в зоне риска топливный насос высокого давления. Есть модификации на 136 и 170 л. с.

Общая проблема для моторов обоих поколений — шестигранник привода масляного насоса . Со временем он проворачивается и система теряет масляное давление. Впоследствии выходит из строя сам масляный насос и турбина заодно. Проявляется это чаще всего на пробегах более 200 тыс. км. Дешевле будет перестраховаться: снять масляный поддон, проверить, и если нужно заменить деталь.

3.0 TDI — владельцы A6 C6 любят этот дизель больше всех. И есть за что:

  • мощный — от 225 ( BMK ) до 239 ( CDYA, CDYC ) л. с. в зависимости от модификации;
  • всегда комплектуется quattro-приводом на все колеса;
  • средний срок беспроблемной службы при хорошем обслуживании 300+ тыс. км.

Ближе к 300 тыс. км всё той же сажей может забиться клапан ЕГР , что приведет к его замене вместе с радиатором рециркуляции отработанных газов. Некоторые владельцы просто отключают клапан, чтобы предотвратить вынужденный ремонт.

Двухлитровые дизеля сочетались только с передним приводом, трехлитровые с полным, а 2,7-литра могут быть и с тем, и с другим.

Коробки передач

Автоматических коробок было две:

Ресурс цепи вариатора в районе 150 тыс. км и стоит она не очень дорого. Но если не поменять вовремя, то повредятся конусы, стоимость которых зашкаливает. Усложняет ситуацию то, что без разбора агрегата практически невозможно проверить его состояние. Как минимум не должно быть никаких подергиваний, пробуксовок или посторонних звуков.

Подвеска и полный привод

С полным приводом добавится забота о карданном вале (промежуточная опора после 200 тысяч). А также необходимо регулярно следить, чтобы не было масляных потеков на заднем редукторе. Он надежен и очень редко подводит, но без смазки быстро выйдет из строя.

Рулевое управление и тормоза

Распространенная проблема — отказ ручника. Но это скорее вопрос неудачно расположенной проводки, чем надежности узла. Банально обрывается проводка управления электронным ручным тормозом.

Электрическая часть

Несколько десятков блоков управления даже по теории вероятности рано или поздно дадут сбой. Вопрос только насколько серьезный. Некоторые владельцы за все время эксплуатации электрика ни разу не видели. А другие уже сами научились обращаться с дилерским сканером.

Осложнения могут возникнуть сами по себе или от неудачно пролитой воды. Нет особых закономерностей. Самому перед покупкой можно проверить:

  • Работоспособность задних светодиодных фонарей, тут все просто — горят или не горят. Дополнительно можно проверить разъем подключения. Если он оплавлен, то вряд ли фонарь долго прослужит.
  • Проверьте все кнопки и функции мультимедийной системы MMI.
  • Испытайте подогрев сидений, даже если покупаете машину летом. Функция не жизненно важная, но ремонт стоит дорого.

Разумеется, что покупать Ауди А6 С6 без диагностики дилерским сканером с толковым электриком, не стоит.

ауди а6 2006
Итог

Автомобиль достоин внимания, но процесс правильного выбора будет долгим и сложным. Если, конечно, проверенный сосед не продаст вам ухоженный экземпляр. В остальных случаях уделите особое внимание выбору мотора и проверке электронной части.

До рестайлинга лучше выбрать бензиновые двигатели старого образца 3,0 и 4,2 литра, или трехлитровый дизель. После 2008 предпочтительней выбирать среди дизельных Ауди. Тем более что машину более свежих годов легче найти с адекватным и честным пробегом.

Audi A6 C6 автомобиль не бюджетный, не покупайте его на последние деньги. Даже в случае правильного выбора машины, вам понадобятся деньги для поддержания её в хорошем состоянии.

Зато взамен вы получите настоящий премиум авто, с соответствующим уровнем комфорта, динамики и внешнего вида.


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Топливная система
Электрооборудование двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система выпуска отрботавших газов
Электрооборудование
Коробка передач
Главная передача и карданный вал
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Толковый словарь

В феврале 2000 года Audi на моторшоу в Женеве впервые представила модель Allroad, которая призвана составить конкуренцию таким моделям как Subaru Legacy Outback, Volvo XC70.

Audi Allroad

Модель выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Самой интересной особенностью новинки является активная пневмоподвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения, это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). Также четырехуровневая пневматическая подвеска машины позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и, наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая его от 142 до 208 мм. При этом электроникой поддерживается конкретная величина клиренса независимо от нагрузки на каждое колесо, а благодаря диафрагменным пневмоэле-ментам обеспечивается высокая плавность хода автомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможении. Передняя и задняя подвеска смонтированы на подрамниках, которые крепятся через резинометал-лические опоры, что снижает передачу вибраций и ударов от ходовой части к кузову. Вцелом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала. Сравнивая габариты, можно отметить, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бамперы с трехэлементной решеткой и противотуман-ными фарами придают внешности более солидный и внушительный вид. Мощная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали прикрывает основные элементы и узлы автомобиля от повреждений при передвижении по бездорожью.

Audi Allroad

2.7 Turbo Годы выпуска: 2000 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2671 cм3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 18.0 / 9.8 л / 100 км
4.2 V8 Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 4163 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 19.9 / 10.0 л / 100 км
2.5 TDi (180 л.с.) Годы выпуска: 2000 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.4 / 7.1 л / 100 км
2.5 TDi (163 л.с.) Годы выпуска: 2004 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.0 / 6.8 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: