Особенности управления мерседес актрос

Обновлено: 17.05.2024

высокий уровень безопасности достигается благодаря системам безопасности и предупреждения о ситуации на дороге. Они облегчают работу водителя, помогают защитить автомобиль и его груз, а также обеспечивают высокую рентабельность магистральных грузоперевозок.

Системы безопасности

Автомобили Mercedes-Benz используют множество систем безопасности и предупреждения для снижения рисков и облегчения работы водителя. Помимо электронной тормозной системы с ABS, высокий уровень безопасности обеспечивается такими системами как: антипробуксовочная ASR, экстренного торможения Active Brake Assist, удержания автомобиля на уклоне, электронной системой стабилизации ESP и подушкой безопасности водителя*. Различные опции, такие как датчик дождя/освещения*, боковое зеркало на стороне пассажира с функцией маневрирования* и система контроля давления в шинах* делают работу водителя более комфортной.
* Дополнительная комплектация.

Система экстренного торможения Active Brake Assist 4*

Система экстренного торможения Active Brake Assist распознает препятствия перед автомобилем. Она предупреждает водителя об опасности и при наличии впереди неподвижных или движущихся объектов, а также пешеходов производит торможение вплоть до полной остановки.
Система Active Brake Assist 4 помогает водителю предотвратить аварию или снизить тяжесть последствий. А также позволяет снизить вероятность повреждения груза.

Тест-драйв нового Mercedes-Benz Actros: едем с автопилотом и без зеркал!

Сегодня мы имеем дело с системой Multimedia Cockpit, где вместо привычной панели приборов установлен опциональный 12‑дюймовый дисплей. Пару ему составляет сенсорный экран, разместившийся по правую руку от водителя — здесь сосредоточено управление климатической установкой, освещением, навигация, плюс выбор систем помощи водителю. Система многоязычная, после считывания карты тахографа появился русский текст. Осталось проверить маршрут в навигаторе и в путь.

Тест-драйв нового Mercedes-Benz Actros: едем с автопилотом и без зеркал!

Система Multimedia Cockpit: вместо привычной панели приборов установлен опциональный 12‑дюймовый дисплей.

Тест-драйв нового Mercedes-Benz Actros: едем с автопилотом и без зеркал!

Дисплеи имеет две секции — основную и нижнюю широкоугольную.

Тест-драйв нового Mercedes-Benz Actros: едем с автопилотом и без зеркал!

Селектор управления автоматом КП объединен с переключателем ретардера.

Белоснежный седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1848 LS оснащен 12,8‑литровым турбодизелем ОМ 471 в 476 л. с. и 12‑ступенчатой автоматической трансмиссией PowerShift 3. Кабина спальная со средней по высоте крышей.

Тест-драйв нового Mercedes-Benz Actros: едем с автопилотом и без зеркал!

Камеры расположены выше, чем обычные зеркала, нечаянно повредить их сложнее.

На дисплеях отчетливо прорисованы желтые пунктирные линии, которые позволяют точнее оценить расстояние до приближающихся транспортных средств. При движении задним ходом габаритная линия помогает контролировать положение осей и конца полуприцепа. А при обгоне система показывает на экране момент, после которого можно безопасно вернутся на свою полосу. Отметим важный нюанс: по умолчанию разметка рассчитана на автопоезд стандартной длины. При сцепке с удлиненными или укороченными полуприцепами будьте готовы произвести дополнительную настройку. Для этого потребуется выполнить всего две вещи: во-первых, уложить на дорожное полотно хорошо видимый предмет на уровне заднего края полуприцепа, во-вторых, нажатием клавиш совместить пунктирную линию на мониторе с упомянутым предметом. Следует учесть, что режим настройки включается автоматически при каждом отсоединении кабеля полуприцепа. Камеры высокого разрешения способны отчетливо передавать изображения в темное время суток и плохую погоду (туман и др.). Возникает справедливый вопрос: а что будет зимой? То же, что и летом, ведь в камеры интегрирована система подогрева, объясняют инженеры Daimler. Кстати, яркость экранов можно регулировать вручную.

Тест-драйв нового Mercedes-Benz Actros: едем с автопилотом и без зеркал!

Заслуживает внимания система Sideguard Assist, которая сканирует мертвые зоны вокруг автопоезда и при опасности подает водителю сигналы — звуковой и световой. Такой опасностью может быть, например, мотоциклист или велосипедист. Интересно, что функции MirrorCam и Sideguard Assist в обновленном Actros работают совместно — вся необходимая информация группируется в одном месте, на боковых дисплеях. Это предотвращает информационную перегрузку водителя.

Тест-драйв нового Mercedes-Benz Actros: едем с автопилотом и без зеркал!

Система подогрева позволяет MirrorCam работать в любую погоду.

При движении по автомагистрали тягач способен взять управление на себя, об этом оповестит синяя пиктограмма на приборной панели. Водитель может кратковременно (на 15 секунд) снять руки с рулевого колеса, тягач сам скорректирует траекторию движения. При этом, в зависимости от заданной команды, автомобиль будет держать курс по правому, левому краю или по центру занимаемой полосы. Необходимое условие: ширина полосы должна быть от 3,2 до 4 м. Функция работает в составе новой рулевой системы с электрогидравлическим управлением. Впрочем, подобные решения в автомобильной сфере уже не новость. Схожий функционал можно встретить как опцию на фургоне Volkswagen Crafter. Но если говорить о сегменте тяжелых грузовиков, новый Mercedes-Benz Actros стал первым серийным автомобилем, получившим систему полуавтоматического управления ADA (Active Drive Assist).

Тест-драйв нового Mercedes-Benz Actros: едем с автопилотом и без зеркал!

Электронный стояночный тормоз автоматически активируется при выключенном двигателе или при переводе селектора КП в режим Parking.

Работая на любой скорости, данная система задействует не только рулевое управление и тормоза (включая гидравлический ретардер), но также и акселератор. В плотном трафике поможет функция Stop-and-Go, которая при кратковременных остановках (не дольше 2 секунд) позволяет автоматически набирать скорость, не касаясь педали акселератора. Флагман марки Mercedes-Benz Trucks также получил электронный стояночный тормоз, который автоматически активируется при выключенном двигателе или при переводе селектора автоматизированой КП в режим Parking. Его можно задействовать и принудительно, потянув алюминиевую скобу вверх.

Новый Mercedes-Benz Actros стал существенно экономичнее: расход топлива при движении по трассе сократился на 3%, а на местных дорогах еще больше — на 5%. В этом заслуга и улучшенной аэродинамики (нет выступающих зеркал заднего вида, оптимизирован спойлер позади кабины), и нового передаточного числа главной пары ведущего моста (2.412 вместо 2.533 на автомобиле-предшественнике).

Тест-драйв нового Mercedes-Benz Actros: едем с автопилотом и без зеркал!

Новое передаточное число заднего моста способствует экономии топлива.

Важную лепту вносит модернизированная система PPC (Predictive Powertrain Control), одно из ее новшеств заключается в том, что ее можно использовать при дальних междугородних перевозках (раньше этого не позволяли делать карты). Система подстраивает работу автоматической трансмиссии под топографию конкретной местности. Более того, она тесно взаимодействует с системой поддержки безопасной дистанции Proximity Control Assist, что позволяет учитывать реальную дорожную обстановку.

Predictive Cruise Control с помощью нового режима Economy+ в автоматизированной коробке передач PowerShift 3 позволяет добиться более экономичного стиля движения. При этом режимы как Standart, Eco и Power по-прежнему остаются доступны.

Тест-драйв нового Mercedes-Benz Actros: едем с автопилотом и без зеркал!

Отметим, что все вышеперечисленные ноу-хау есть и на грузовых автомобилях для тяжелых условий работы — Mercedes-Benz Arocs.

Новый Mercedes-Benz Actros получил систему помощи при экстренном торможении Active Brake Assist 5 — то есть, пятого поколения. Напомним, что система первой генерации появилась на серийных Mercedes-Benz Actros еще в 2006 году и с того времени была установлена более чем на 230 тыс. грузовиков штутгартской марки.

Кто бы мог подумать, что многие ноу-хау показанного четыре года назад футуристического тягача Mercedes-Benz Concept Truck 2025 пойдут в производство не в 2025 году, а уже сегодня. Обновленный Actros c инновационными опциями — прочная основа для дальнейшей работы над перспективными вопросами в области создания грузовиков, говорят в компании Daimler. Один из таких вопросов — сетевое взаимодействие. Приложения помогают водителю четче, быстрее и безопаснее выполнять свои транспортные задачи. Мониторинг грузовика в режиме реального времени через Fleetboard и Mercedes-Benz Uptime приносит добавленную стоимость для владельца бизнеса.


Автомануал по ремонту Mercedes-Benz Actros является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Mercedes-Benz Actros в формате iso напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: iso

Размер: 700.2 Mb

Файл скачан 734 раз(а)

Где находится файл?

Книга Mercedes-Benz Actros 950-954. Каталог технической документации находится на нашем сервере в формате iso.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Mercedes-Benz Actros 950-954. Каталог технической документации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Книга по ремонту Mercedes-Benz Actros бесплатно в формате iso

Mercedes-Benz Actros 950-954. Каталог технической документации

Эксплуатация любого автомобиля Mercedes-Benz Actros невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mercedes-Benz Actros содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz Actros разделено на главы: Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля); Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения); Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге); Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания); Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mercedes-Benz Actros); Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mercedes-Benz Actros).

Любая из процедур ремонта Mercedes-Benz Actros приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mercedes-Benz Actros высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mercedes-Benz Actros Вы можете в формате iso. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Особенности управления коробкой передач на Mercedes-Benz Actros

Mercedes-Benz Actros
Автоматическая КПП упрощает старт с места, а также позволяет самостоятельно во время передвижения задать необходимый ритм движения, может переходить через одну или несколько передач. АКПП соответствует стандарту Евро-5.

В качестве селектора в салоне присутствует джойстик с кнопкой для включения скорости и нейтральной передачи. С его помощью с задней скорости можно включить первую. Как правило, нейтральная передача активизируется во время стоянки на светофоре.

Mercedes-Benz Actros, АКПП внешний вид

Коробка передач Мерседес Актрос может работать в ручном или автоматическом режиме, перейти на которые представляется возможным с помощью нажатия кнопки M/A. О том, в каком режиме происходит передвижение транспортного средства, автомобилиста информирует дисплей. EA – автоматическое, M – механическое управление. Водителю будет обеспечен отличный ездовой комфорт.

Как правило, смена скоростей происходит при достижении 1200 об/мин. Это предельный показатель передачи мощности от двигателя к колесам. В диагностике данная коробка нуждается при обнаружении масляных следов, если отмечается нечеткое переключение скоростей, хруст при смене передач.

Mercedes-Benz Actros

Mercedes-Benz Actros — electronic systems Model 963.pdf

Mercedes-Benz Actros 932314 GS manual PDF.pdf

Mercedes-Benz Actros Abs Ebs Schematic Wiring Diagrams.pdf

Mercedes-Benz Actros Manual Oper Cplto.pdf

Mercedes-Benz Actros MP II Service Manual.pdf

Mercedes-Benz Actros, Antos, Arocs Full Service Manual 2014.pdf

Mercedes-Benz Arocs (964) Service Manual.pdf

Mercedes-Benz Card Actros Componentes.pdf

Mercedes-Benz Actros (lineup 950-954). Catalog of technical documentation

Description: The disc is a complete technical documentation for the maintenance and repair of first generation Actros from WIS. All information is in Russian. There are fault codes with detailed interpretation, description of the parameters of the self-diagnosis menu, electrical and pneumatic circuits.

The disk will be useful to those who deal primarily with the repair of the Actros.

Extras. Information: Attention! The disk works correctly only if the drive is called V. (The virtual drive is easily renamed from the image-reading program.) If you write to disk, you can change the drive letter in Administration / Computer Management / Storage / Disk Management).

Another inconvenience — when accessing pdf requests a password. The password is the first 4 digits of the file name (in the example on the screenshot — password 0500).

Mercedes-Benz Actros (lineup 950-954). Catalog of technical documentation [ISO, ENG, RUS, 700 MB] — download

Как продуть коробку на Мерседес Актрос?

Зачем необходимо осуществлять продув коробки? Данную процедуру актуально выполнять, если происходил ремонт КПП Мерседес Актрос. В частности, была проведена замена отдельных механизмов трансмиссии, например, менялось сцепление, главный цилиндр. Продувка может быть по малому и большому кругу.

Алгоритм осуществления продува по малому кругу следующий:

Если требуется осуществление продува по большому кругу, то на джойстике нужно удерживать две боковые кнопки. Процедура не отличается сложностью, каждый водитель её может осуществить самостоятельно.

Mercedes-Benz WIS ASRA 2016

Multimedia information base in the English language for repair of cars and trucks, Mercedes-Benz buses for European and American markets.

Mercedes-Benz WIS ASRA 2016

Trucks Mercedes

Mercedes-Benz today is one of the brands of the Truck Group of DaimlerChrysler Corporation and the leading brand of truck sales in the world. The production facilities and car factories on which the Mercedes trucks are assembled are located in Germany, France, Turkey, Mexico. Annually, under the Mercedes-Benz brand, more than 140,000 trucks are delivered to consumers, half of them to the countries of Western Europe, where Mercedes-Benz has the largest share in the market among European and world manufacturers — 22%.

However, while Mercedes trucks are only part of the cargo empire DaimlerChrysler. The Truck Group of the German-American concern includes, in addition to Mercedes-Benz, also such trademarks and manufactures as Freightliner, Sterling, Western Star and Thomas Built Buses in America and Mitsubishi Fuso in Japan. In total DaimlerChrysler concern annually realizes in the world more than 530 thousand lorries for the sum close to 32 billion Euro.

The Mercedes-Benz heavy-duty lineup includes three main series of trucks: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as well as Econic and Unimog trucks offered by the company in some regions.

PETER (Tuesday, 01 October 2021 08:53)

THE DIAGRAM ARE QUIET HELPFUL -Mercedes-Benz Axor 940-954 do you have instruction manual on how to overhaul engine -on the same do you have service manual of nozzle pressure and to repair unit pumps? THANKS AGAIN

herbert dittmar (Wednesday, 25 September 2019 21:04)

It’s possible to get manual of the truck MB L 1313 1979/1979? My e-mail is

Bhupinder singh (Sunday, 09 June 2019 08:36)

—>Приветствую Вас Гость

—> —>Меню сайта —>

Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники)

коды ошибок Mercedes Benz Actros MR система управления двигателем PLD -СОДЕРЖАНИЕ 1.перечень диагностических кодов неисправности (MR) PLD диагностика по кодам неисправности 2.функциональный контроль через измеряемые параметры (MR) PLD функциональный контроль через двоичные коды 3.поиск неисправности системы управления (MR) PLD 4.проверка герметичности топливной системы поиск неисправности топливной системы

PLD блок управления двигателем MERCEDES-BENZ ACTROS назначение контактов и электрическая схема соединения

MERCEDES ACTROS СПИСОК ВСЕХ КОДОВ ОШИБОК -с подробным разъяснением неисправности,а так же методы устранения,материал содержит в себе расшифровку ошибок контроллеров\

MB ACTROS ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СИЛОВОЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ,ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ.

РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ? Статья поможет разобраться в ситуации когда вышел из строя блок управления двигателем , как быть ? Заменить блок на новый слишком дорого, а вот покупать блок на разборке или отремонтировать старый вам поможет во всём этом разобраться эта статья.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГРУЗОВИКОВ Мерседес Когда встает вопрос по ремонту грузового автомобиля, сразу на ум приходит желание от него быстрее избавиться, так как порой это может вызвать просто целый ряд проблем. Но их вполне можно избежать, если подготовиться заранее. В этой статье мы рассмотрим некоторые особенности ремонта и обслуживания грузовиков Mercedes.

Ремонт электронных систем управления Вместо витых пар, часто используют простой медный многожильный провод, да ещё спрячут куда подальше, а потом с ума сходишь, когда машина начинает глючить. Этот провод используется для передачи данных между бортовых компьютеров. Попробуйте подключите домашний компьютер к интернет простыми проводами, я думаю скорость интернета пропадёт раз так в 20. Производитель предлагает менять эти провода в случае повреждения полностью или соединять не больше двух раз спец скрутками и нив коем случае не паять!

Нормы расхода топлива на грузовики Mercedes Benz

только для России предусмотрено предложение по автомобилю Actros 1841 LS (4х2). Полная стоимость такого седельного тягача в фиксированной комплектации или так называемом пакетном исполнении составляет 63 450 евро на условиях франко-завод в г. Вёрт, Германия. При этом на автомобиле установлен 500-литровый топливный бак, отсутствуют холодильник и кондиционер. С кондиционером машина будет на 500 евро дороже, а 25-литровый холодильник и 650-литровый алюминиевый топливный бак потянут еще на 1500 евро. Для сравнения: стоимость такого же автомобиля в базовой комплектации составляет 68 000 евро (пакетного – 64 950 евро).

Однако тех, кто сам поедет в Германию за автомобилем, возьмет на себя риск перегона и нервотрепку с таможней, немного. К тому же нужно оформлять визу для водителя, платить командировочные, да и вообще отвлекать персонал. Поэтому большинство перевозчиков предпочитают брать полностью растаможенную технику в России. После уплаты НДС Actros 1841 LS (4х2) тянет уже на 88 500 евро, и новый автомобиль дешевле, чем в Москве, вы не найдете.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

электросхема ACTROS системы управления тормозной системы EBS-EPB и ABS.

EBS-EPB электронно пневматическая тормозная система моделей 950, 952, 953, 954 до 30.4.01 с КОДОМ (ВВ8) Электропневматическая тормозная система (EPB) двух и трехосные автомобили 375.4, 944 с КОДОМ (ВВ8) Электропневматическая тормозная система (EPB) двух и трехосные автомобили 950, 952, 953, 954 после 1.5.01 с КОДОМ (ВВ8) Электропневматическая тормозная система (EPB) двух и трехосные автомобили 950, 952, 953, 954 с КОДОМ (ВВ8) Электропневматическая тормозная система (EPB) четырехосные автомобили

перечень узлов рассматриваемых в электрической схеме

Электрическая схема антиблокировочной тормозной системы (ABS) моделей 950, 952, 953, 954 до 31.12.99 с КОДОМ (В02) Тормозная система с антиблокировочной системой (ABS) Распознавание прицепа для автомобиля 4х2 S 950.00 /01 /03 после 1.1.00 с КОДОМ (В02) Тормозная система с антиблокировочной системой (ABS) Распознавание прицепа

перечень узлов рассматриваемых в электрической схеме


Машина оснащена надежным дизельным двигателем, который обеспечивает экономичный расход топлива. В салоне присутствует эргономичная приборная панель, которая дает возможность контролирования работы составляющих узлов и механизмов. При наличии неисправностей со стороны коробки передач, на дисплее будут появляться коды ошибок.

Особенности управления коробкой передач на Mercedes-Benz Actros



Mercedes-Benz Actros

Автоматическая КПП упрощает старт с места, а также позволяет самостоятельно во время передвижения задать необходимый ритм движения, может переходить через одну или несколько передач. АКПП соответствует стандарту Евро-5.

В качестве селектора в салоне присутствует джойстик с кнопкой для включения скорости и нейтральной передачи. С его помощью с задней скорости можно включить первую. Как правило, нейтральная передача активизируется во время стоянки на светофоре.



Mercedes-Benz Actros, АКПП внешний вид

Коробка передач Мерседес Актрос может работать в ручном или автоматическом режиме, перейти на которые представляется возможным с помощью нажатия кнопки M/A. О том, в каком режиме происходит передвижение транспортного средства, автомобилиста информирует дисплей. EA – автоматическое, M – механическое управление. Водителю будет обеспечен отличный ездовой комфорт.

Как правило, смена скоростей происходит при достижении 1200 об/мин. Это предельный показатель передачи мощности от двигателя к колесам. В диагностике данная коробка нуждается при обнаружении масляных следов, если отмечается нечеткое переключение скоростей, хруст при смене передач.









Содержание книги по ремонту Мерседес Актрос

Инструкция по эксплуатации — безопасность 5 Инструкция по эксплуатации — блоки переключателей, комбинация приборов 7 Инструкция по эксплуатации — система замков 9 Инструкция по эксплуатации Mercedes Actros — двери, боковые стекла, крыша, люк 11 Инструкция по эксплуатации — сиденья, спальные места 13 Инструкция по эксплуатации — регулировка рулевого колеса, зеркала 16 Инструкция по эксплуатации — приборы освещения, внутреннее освещение, замена ламп 17 Инструкция по эксплуатации — стеклоочистители, напряжение питания 22 Инструкция по эксплуатации — часы — будильник, вещевые отсеки, ящики 24 Инструкция по эксплуатации — бортовые системы связи, кондиционер, отопление 26 Инструкция по эксплуатации — комбинация приборов, бортовой компьютер 31 Инструкция по эксплуатации — управление автомобилем, подготовка к движению 44 Инструкция по эксплуатации — тормозные системы 47 Инструкция по эксплуатации — обзор переключения передач, механическая коробка передач 50 Инструкция по эксплуатации — автоматическая коробка передач 52 Инструкция по эксплуатации — режим движения 61 Инструкция по эксплуатации Мерседес Актрос — системы управления, темпомат, ABA, SPA 65 Инструкция по эксплуатации — регулировка высоты дорожного просвета, дополнит. мосты 70 Инструкция по эксплуатации — указания по управлению автомобилем, прицеп, полуприцеп 73 Инструкция по эксплуатации — пневматические магистрали и кабели 78 Инструкция по эксплуатации Мерседес Актрос- эксплуатация в зимний период 80 Инструкция по эксплуатации — механизмы отбора мощности, самосвальная платформа 82 Инструкция по эксплуатации — эксплуатационные жидкости, очистка и уход за а/м 83 Инструкция по эксплуатации — техобслуживание, что где искать 88 Инструкция по эксплуатации Mercedes Actros — кабина водителя, двигатель, повреждение шины, замена 93 Инструкция по эксплуатации — электрические предохранители 99 Инструкция по эксплуатации — пуск двигателя от вспомогательной АКБ, буксировка 100 Инструкция по эксплуатации — давление воздуха в шинах, заводская табличка 103

Глава 1.Техническое обслуживание — тормозные механизмы, моменты затяжки шасси и кузова 107 Глава 1.Техническое обслуживание Мерседес Актрос- замена масла и фильтра, топливный фильтр, масло а мосту 109 Глава 1.Техническое обслуживание — воздушный фильтр, фильтр маслоотделителя, замок сцепки 112 Глава 1.ТО — картер сквозного привода заднего моста, колеса, колесные шпильки, МКП — замена масла 116 Глава 1.ТО — опрокидывающий механизм — замена масла, охлаждающая жидкость — замена, ремень — проверка 121 Глава 1.ТО — проверка контрольных ламп, света фар, седельное устройство, контрольные лампы 125 Глава 1.ТО — проверка рулевого управления, износ колодок, ступицы колес, давление колес 128 Глава 1.ТО — топливный первичный фильтр, тормоз — замедлитель, тормозная жидкость, точки смазки 136

Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — компрессия, двигатель с КП снять/установить 145 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — крышка клапанного механизма, ГБЦ, втулка, гильза цилиндра 154 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — крышка картера ГРМ, передняя крышка, масляный картер 159 Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — клапан постоянного сечения, картер ГРМ 166 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — кривошипно — шатунный механизм, поршень, кольца, шатун 169 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — уплотнение коленвала, коленвал, сальник коленвала, маховик 176 Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — шкив приводного ремня, гаситель колебаний 191 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — газораспределительный механизм, коромысла, роликовый толкатель 194 Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — клапана, пружины, направляющие, зазоры клапанов 195 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — система впрыска, контур низкого давления, БУ, трубопроводы 202 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — система впуска, наддув воздуха, воздушный канал, впускной патрубок, проверка турбины, турбокомпрессор, впускной коллектор, охладитель наддува 204 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — воздушный компрессор, ременные приводы, поликлиновые ремни, цилиндр компрессора, коленвал и шатун, поршень и гильза компрессора 216 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — выпускной коллектор, моторный тормоз, система нейтрализации ОГ, патрубок заслонки моторного тормоза, насосный модуль, датчики, дозатор очистки ОГ 230 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — жгут электропроводки насосного модуля, узлы системы нейтрализации ОГ, магнитный клапан, электрокабель насосного модуля 247 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — электрооборудование двигателя, стартер, первичное реле, угольная щетка, электромагнитный выключатель, генератор разборка/сборка, шкив 268 Глава 2.Двигатели 541.9/542 — . 9 — система смазки, масляный насос, фильтр, теплообменник 280 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — система охлаждения, слив/залив ОЖ, водяная помпа, насос, термостат, радиатор, воздушный фильтр, электромагнитная муфта вентилятора 286

Глава 3.Трансмиссия — сцепление, детали сцепления, датчик хода, вилка выключения, гидропривод сцепления, главный цилиндр, сервомеханизм, усилитель привода 303 Глава 3.Трансмиссия Mercedes Actros — сцепление, сцепление с гидротрансформатором, фланец подачи масла 313 Глава 3.Трансмиссия — коробки передач и механизмы отбора мощности, КП вверх снять/установить 315 Глава 3.Трансмиссия Мерседес Актрос — разборка/сборка КП, ступенчатый поршень, цилиндр переключения, включения, датчик частоты вращения, электромагнитный клапан, БУ переключением передач 318 Глава 3.Трансмиссия — модуль выбора линий передач, датчик делителя, диапазонов, датчик передач, трасс, модуль диапазонов, модуль передач, картер сцепления, крышка картера 341 Глава 3.Трансмиссия — крышка подшипника приводного вала, демультипликатор, группа диапазонов, поршень включения переднего делителя, тяга переключения передач, фланец вых.вала 346 Глава 3.Трансмиссия — вилка включения механизма отбора мощности, выходной вал, масляный насос, механизм отбора мощности разобрать/собрать, снять/установить, полый вал 357 Глава 3.Трансмиссия — сальник фланца выходного вала, цилиндр переключения с клапаном, вторичный вал КП, промежуточный вал, планетарная передача, тормозная муфта, фрикционы 375 Глава 3.Трансмиссия Mercedes Actros — главный отключающий клапан, механизм переключения передач 386 Глава 3.Трансмиссия Мерседес Актрос- механизм переключения передач, модуль рычага управления КП, рычаг переключения передач, гидроцилиндр включения, шток блокировки переключения 388

Глава 4.Раздаточная коробка — снятие/установка, сборка, блок электромагнитных клапанов, датчик скорости, температуры, уплотнительные кольца, вторичный вал, крышка приводного вала 400 Глава 4.Раздаточная коробка — крышка промежуточного вала, приводной вал, шестерни планетарной передачи, масляный насос, цилиндр включения 406

Глава 5.Педальный узел — снять/установить, разобрать/собрать 412

Глава 6.Управление двигателем, системы регулирования скорости движения — радарный датчик, газа 414

Глава 7.Рама — сварка и усиление рамы 416

Глава 8.Подвеска Мерседес Актрос- задняя рессора, передняя пружина, опоры передней рессоры, давление в пневмобаллоне переднего моста, уровень режима движения, стабилизатор заднего моста 417 Глава 8.Подвеска — датчик хода системы регулирования уровня кузова 420

Глава 9.Передний мост — снятие/установка, колокол ступицы, люфт в подшипнике, солнечная шестерня из планетарного редуктора, ступица переднего колеса, огранич.поворота колес.422 Глава 9.Передний мост — поворотный кулак, ведомая коническая шестерня с дифференциалом, корпус ведущей шестерни, приводной вал, редуктор, соединительный фланец привода 429 Глава 9.Передний мост — блокировка дифференциала, цилиндр включения блокировки 440

Глава 10.Задний мост Mercedes Actros — снятие/установка, колокол ступицы, ступица, корпус подшипника ведущей шестерни, крышка сквозного привода с приводным валом, приводной фланец 443 Глава 10.Задний мост — радиальный сальник ведущей конической шестерни, разборка/сборка сквозного привода, дифференциал, редуктор, ведомая коническая шестерня 452 Глава 10.Задний мост — блокировка дифференциала, цилиндр включения блокировки 460

Глава 11.Карданный вал — снять/установить, угол наклона фланца, промежуточная опора 464

Глава 12.Тормозная система Мерседес Актрос — барабанные тормозные колодки снятие/установка, воздушный зазор, датчик износа колодок, датчик конденсата, комбинированный цилиндр 466 Глава 12.Тормозная система — кронштейн тормозного механизма, суппорта, тормозной скобы, направляющая скобы, тормозного суппорта, прижимной упор, тормозной диск 469 Глава 12.Тормозная система — комбинированный цилиндр, штекерные колодки пневматической трубки, тормозной барабан, снятие/установка диска, тормозная камера 475 Глава 12.Тормозная система Mercedes Actros — тормозные колодки разобрать/собрать, фрикционные накладки, штекерное соединение пневмотрубки, опорный кронштейн тормозного вала 479 Глава 12.Тормозная система — регулировочный рычаг с автоматическим приводом, тормозной вал, модулятор тормозного усилия, датчик системы ABS, измерительное кольцо ABS 484 Глава 12.Тормозная система — пневмосистема, регулятор давления, функция отсечки давления 489 Глава 12.Тормозная система Мерседес Актрос- пневматический привод тормозного управления, герметичность тормоза — замедлителя, гидрораспределитель, глушитель, корпус тормоза — замедлителя 493 Глава 12.Тормозная система — масляный бачок, мембраны, крышка масляного бачка, обратный клапан, причина недостаточной эффективности торможения, отсутствие тормозного действия 498 Глава 12.Тормозная система — причина повышенного сопротивления движению, контрольная лампа тормоза — замедлителя, теплообменник, профильный сапун, корпус статора и ротора 503 Глава 12.Тормозная система — датчик температуры ОЖ, пропорциональный клапан, замена масла в тормозе — замедлителе, разборка/сборка тормоза — замедлителя, снятие/установка 509

Глава 13.Рулевой механизм — снятие/установка, центральное положение механизма, радиальный сальник вала в клапанной коробке, уплотнительное кольцо, гидравлический ограничитель 519 Глава 13.Рулевой механизм — модуль насоса ГУР, рулевая тяга 522

Глава 14.Топливная система — датчик уровня топлива, насосный блок топливоподачи, теплообменник 525

Глава 15.Выхлопная система — выпускная труба, глушитель 527

Глава 17.Кабина — снятие/установка, пневмобаллон подвески кабины, стабилизатор опор кабины, амортизационная стойка подвески кабины, опрокидывание кабины 538 Глава 17.Кабина Мерседес Актрос — ремонт кабины, замена передней панели пола с внешним лонжероном, наружная боковая стенка, центральная панель крыши 541 Глава 17.Кабина — выдвижной ящик под спальной полкой, панель облицовки пространства для но пассажира, передняя стойка кузова, облицовка порога, солнцезащитная шторка, штанга 544 Глава 17.Кабина — двери, регулировка, кронштейн двери, модуль двери, ручка, ограничитель, снятие/установка передней двери, роликовая петля 547

Глава 18.Электрооборудование кузова — датчик дождя и света, передняя блок — фара, противотуманные фары, рассеиватель блок — фары, автомобильный компьютер 553

Глава 19.Система отопления, вентиляции и кондиционирования, дефлекторы, корпус отопителя, испаритель, расширительный клапан, кондиционирование, ресивер — осушитель, компрессор 562

Глава 20.Сиденья — амортизатор сиденья, модуль пневморессоры, облицовка спинки и ремень безопасности, тросовая тяга, подушка сиденья, снятие/установка сиденья, спальня 568

Глава 21.Принципиальные электрические, гидравлические и пневматические (функциональные) схемы, цвета проводов 575 Глава 21.Сокращения для пневматических схем 798 Глава 21.Сокращения в электрических схемах 799

Как продуть коробку на Мерседес Актрос?

Зачем необходимо осуществлять продув коробки? Данную процедуру актуально выполнять, если происходил ремонт КПП Мерседес Актрос. В частности, была проведена замена отдельных механизмов трансмиссии, например, менялось сцепление, главный цилиндр. Продувка может быть по малому и большому кругу.

Алгоритм осуществления продува по малому кругу следующий:

Если требуется осуществление продува по большому кругу, то на джойстике нужно удерживать две боковые кнопки. Процедура не отличается сложностью, каждый водитель её может осуществить самостоятельно.

Читайте также: