Установка магнитолы фольксваген транспортер

Обновлено: 16.05.2024



В магнитолах не кагда нет отдельного выхода на ВЧ динамики. Звук — Звуковая волна разной частот от низов до высоких.


В магнитолах не кагда нет отдельного выхода на ВЧ динамики. Данного провода может не быть в колодке автомагнитолы подключение фольксваген магнитолы. В итоге что получилось, включаем зажигание, затем магнитолу.

И так лезим к блоку над ногами водителя.

Вот так он выглядит если хорошенько согнуться или лучше лечь на спину и голову засунуть к педалям: Необходимо снять два разьема. Снимаются они просто, поднимается фиксатор и достается из паза, правда белая снимается сложнее, она упирается в обшивку. Нам нужен только белый разьем, Но черный снимать придется для удобства монтажа. Когда я его снял начал думать как достать планки из белого корпуса, их там две. Увидел маленькие фиксаторы на корпусе, сначала пытался зажать сразу 2, но не получалось.

Надавил сначала на один фиксатор и потянул провода, планка немного выехала, потом подцепил ее пальцами и вытянул, со второй поступил так же. На это дело ушло минут 30!

Потом пропустил подготовленный кабель с пинами под панелью. От штатного места магнитолы есть сквозное отверстие к педалям. Далее нашел планку с 20 и 21 не занятым гнездом они там пронумерованы.


Только внимательно смотрите номерация там припе…денная. Так как разьемы имеют не прямоугольную форму и номеруются каждый отдельно.

Данные пины могут быть занятыми. Если у вас есть климат то эти пины будут заняты ним. В таком случае перепроверте а не проведена ли все таки шина к разьему магнитолы если все таки нет то шину вам придется параллелить.


Обратите внимание когда вы снимите белый кожух с разъема, то они разделиться. И для того чтобы его собрать надо это разьем сначала собрать в кучу и только после этого одеть кожух назад. Так легче но все равно так как приходиться работать чуть ли не одной рукой.


Ну дальше защелкиваем на место разъемы. Протягиваем провод к магнитоле. А там подключаем на разьем Теперь у нас два варианта или оставляем ISO разьем и решаем что то то с разьемо магнитолы или покупаем переходник ISO на Quadlock.

Или как сделал я меняем ISO разьем в авто на Quadlock. Quadlock можно купить или с али или других ресурсов. Я купил родной с разборки. Куда вставлять пины я описывал выше. И так почти все подключено. Еще осталось подключить антенну. В VW она специфическая точнее не она сама а ее разьем. С одного конца два входа с антен AM и FM понятное дело что я использовал только один FM а с другого конца обычный антенный штекер в магнитолу. И самое главное Синий провод. Без него не работает усилитель. Этот провод небыл не куда подключен.

Его надо воткнуть в маму разьема. Если посмотреть на распиновку ISO разьема та что выше это контакт A5. В VW polo по крайней мере где была установлена штатная 2 дин магнитола есть встроенный активный усилитель в антене. Тоесть для нормальной работы радио вам нужен не усилитель а переходник питания авнтены.

Как описано в моем блоге тут. Желательно все замотать тряпчаной изолентой. Ну и установить назад магнитолу. Можно приступать к водным процедурам. Тоесть установки задней камеры. И так разумеется камера уже куплена. Место установки ее известно. Протянуть от нее это еще тот гемор. Дабы не чего не курочить я вынул пины из разьема к ним подключил провода с подсветки номера на самой камере.

А то я перепутал и пришлось все снова разрезать. А еще перед тем как подключать на камере есть уплотнительная хрень не забудьте ее сначала наклеить а то потом она не налазиет. Ну а дальше надо протянуть сам провод. Разумеееться надо снять обшивку крышки багажника. Она держится двумя винтами и на защелках.

Ох и противные эти защелки. Я так боялся сломать пласмаски в которых эти защелки одеты. Короче не вздумает это делать на холоде. Когда снимите укладываем провод.

В принципе тут все понятно. Но уделите должное внимание укладке провода по кронштейнам крышки багажника. В этом месте почти у всех ламается провод камеры. Провод надо провести в гофре которая идет от крышки к левому крылу. Дальше нам надо разобрать обшивку багажника со стороны левого крыла. Ну ли оттянуть его так чтобы можно было просунуть провод до салона со стороны левого крыла.


В салоне надо снять пластик возле сидузхи и по порогу. Снять ручку открытия капота и снять и этот пластик. Ручка снимается посредством отщелкивания фиксатора. Если не поняли как снять ищем тут описание.

Провод ложем по основному жгуту через некоторые расстояния прикрепляя изолентой к нему. Дальше возле ног водителя подымаем провод вверх и через колонку перекидываем к коробу где установлена магнитола. На все провсе хватит 7 метров провода.


Так ну это все хорошо теперь теория. Нам надо правильно подключить камеру. Кроме подсветки которая вообще работает отдельно от камеры нам надо ее запитать и снять видео сигнал.

Видео сигнал берется с желтого конектора и должен полностью быть подключен к магнитоле. Питание же тут интересный факт. Мы можем взять питание например от фоноря заднего хода. При включении заднего хода будет включаться камера. Также можно взять питание от магнитолы. Но это если она подключена к CAN шине.

И она знает именно по CAN шине что включен задний ход. Тогда берем питание или от магнитолы со спец разьема или от заднего фонаря. В большинстве случаев делают так берут питание от фонаря заднего хода и по этому же проводу подают это питание в роли сигнала на магнитолу.

В принципе работать будет. Ну вот и камера подключена. Последний вопрос который интересуются что делать с акустикой. Для обычного пользователя штатная широкополосная акустика звучит нормально.

Надо только полазить в настройках магнитолы, добавить басов, средних и высоких частот. Но если хочется что то лучше. То желательно разделить широкополосную акустику на низкочастотный и высоко частотный динамик. Самый дешевый вариант это взять низко частотник. У нас он имеет диаметр 16″ и высоко частотник с кондером для среза частоты. Установка высококчастотника желательна в стойки и направлена на слушателя. Как вариант покупка накладок на стойки от хетча с ВЧ динамиками.

Вариант интересен но и не самый дешевый. Ну а более лучший вариант это разуметься покупка компонентной акустики с кросоверами.

Дальше распинаться не буду так как качественная установка акустики это целая наука. Немного об установки данных накладок. Для замены понадобиться сами накладки. Для их установки немного не подходят место расположения клипс. Нижней можно пожертвовать так как накладка будет зажата между консолью и стойкой.


А вот верхний нужен но он не попадает в нужное место поэтому его надо максимально сместить как на фото. Но как помне так проще тянуть к разьему магнитолы итам уже подлючить паралельно к соответсвующиму динамику. В магнитолах не кагда нет отдельного выхода на ВЧ динамики.

Я даже скажу что и в отдельных усилителях их не кагда нет. Ну покрайней мере я не встречал. Звук — Звуковая волна разной частот от низов до высоких.


Для низов свои для средних свои для высоких свои. Исполнения у них разные. Есть динамики скажем так универсальные. Которые способны воспроизводить разные частоты.

Это как всесезоная резина. Впринципе и зимой и лето может ездить но и для зимы и для лето она хреновая. Так и с динамиками. Широкополосные должны в один момент проигрывать разные частоты да и не возможно добиться от одной конструкции одинаково хорошего звучания для разных частот.

Даже для саба делаються специальные низкочастотные динамики, обычные НЧ не могут так хорошо играть низы как сабы.

Так же как и сабы не могут играть ВЧ. А имеем мы два провода по которому идет весь набор частот. Если стоит широкополосный динамик как у нас то тут делить нечего он проигрывает все что на него приходит, разумееться в узком диапазоне.

Тоетсь хороших басов он не в состоянии выдать так как он еще и высокие должен проигрывать.

И это заложено конструкцией. Подавая на него только низы мы не улучшим положение. Что же мы делаем.


Мы устанавливаем ВЧ динамики на которые нельзы подавать весь частотный диапазон. Надо отделить НЧ и подать на них только ВЧ частоту. Это можно сделать подключив кондер. Он обыно идет в комплекте с динамиком.


Но не забываем о том что динамик имеет сопротивление и уменьшая его а мы его уменьшаем подлючая паралельно еще динамик. Что делать не рекомендуется если это не предусмотрено в конструкции усилителя. И так у нас есть широкополосник который играет все кроме нормальных низов, ВЧ подключенный паралельно с урезаной частотой и низким сопротивление общей сети что вылеваеться в большую нагрузку на усилитель.

Так как кондер не кто разумееться не подбирал то уровень звука и частоту не кто не согласовывал. В данном случае надо хотябы убрать широкополосник и воткнуть вместо него НЧ дабы хоть частоту сдвинуть в сторону НЧ. Не говоря уже о кросоверах которые раздиляют НЧ от ВЧ и направляют ее на соответствующие динамики. В заключении скажу в поло не самая хреновая широкополосная акустика. Стоит в передних и задних дверях. Это подымает мой рейтинг и желание писать дальше.

Volkswagen Passat 1989, 90 л. с. — электрика и электроника

Я искал через -. Берем мульти тестер, красный щуп подключаем к самой клемме, а черный к – аккумулятора. И вот что мы имеем, потери составляют 0,13А.

Идеал это 0А, но допускается от 0,02А до 0,05А. Много читал в интернете, что съемная панелька от магнитолы потребляет много электричества, сняв её я увидел на тестере 0,12А, без панельки то есть выключенная панелька потребляет 0,01А. Дальше я вытащил предохранитель на магнитофон и увидел, то чего и ожидал потери составили 0,01А — это сигнализация, часы и прочее. Дальше стал вопрос, а как же подключить магнитолу и почему у меня такие большие потери, а у других нет.

Ищу информацию по своей магнитоле Alpine CDER и натыкаюсь на такую информацию, оказывается некоторые магнитолы после выключения переходят в режим ожидания в том числе и Alpine, а это значит после выключения она так же потребляет электричество, как и включенная. Сейчас же встал вопрос, а как же все таки правильно подключить магнитофон?

Замена штатного головного устройства Volkswagen самому.

То есть если ничего не изобретать, то есть два способа подключения магнитолы:


  • Вставьте пластиковый инструмент в передний край лотка над магнитолой, ближайшей к ветровому стеклу. Этот лоток затем поднимается спереди.
  • Удалите винт Torx 2 x T 20 в верхней части радиоприемника, затем панель вокруг радиатора и вентиляционных отверстий можно снова снять с помощью инструмента для обрезки
  • Открутите 4 винта (зеленые круги), это позволяет удалить радио.

  • Вставьте пластиковый инструмент в передний край лотка над магнитолой, ближайшей к ветровому стеклу. Этот лоток затем поднимается спереди.
  • Удалите винт Torx 2 x T 20 в верхней части радиоприемника, затем панель вокруг радиатора и вентиляционных отверстий можно снова снять с помощью инструмента для обрезки
  • Открутите 4 винта (зеленые круги), это позволяет удалить радио.

  • Сначала вставьте ключи разблокировки в гнезда на одной стороне, чтобы слегка отпустить эту сторону стерео.
  • Теперь повторите процесс на другой стороне стерео, пока он не станет свободной.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
  • Сначала вставьте ключи разблокировки в гнезда на одной стороне, чтобы слегка отпустить эту сторону стерео.
  • Теперь повторите процесс на другой стороне стерео, пока он не станет свободной.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
  • Сначала вставьте ключи разблокировки в гнезда на одной стороне, чтобы слегка отпустить эту сторону стерео.
  • Теперь повторите процесс на другой стороне стерео, пока он не станет свободной.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


  • Сначала вставьте ключи разблокировки в гнезда на одной стороне, чтобы слегка отпустить эту сторону стерео.
  • Теперь повторите процесс на другой стороне стерео, пока он не станет свободной.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


  • Сначала вставьте ключи разблокировки в гнезда на одной стороне, чтобы слегка отпустить эту сторону стерео.
  • Теперь повторите процесс на другой стороне стерео, пока он не станет свободной.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


  • Используя инструмент, удалите обшивку, окружающую стерео. Она на простых зажимах.
  • Теперь вы можете открутить 4 винта Torx, удерживающих стерео на месте.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Сначала снимите верхний лоток с помощью отвертки Torx.
  • Удалите следующий единственный винт.
  • Это позволит вам поднять верхнюю консоль, которая находится на зажимах.
  • Теперь вы можете снять нижнюю консоль, которая также находится на зажимах.
  • Это позволит вам удалить винты с каждой стороны, удерживающие радио на месте.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


  • Снимите съемную панель лицевой панели и посмотрите под облицовкой, окружающей стерео. Здесь вы должны увидеть 2 слота в каждом углу, в которые вы можете вставить ключи разблокировки.
  • Теперь повторите процесс с другой стороны, пока стерео не ослабнет.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


  • Сначала вставьте ключи разблокировки в гнезда на одной стороне, чтобы слегка отпустить эту сторону стерео.
  • Теперь повторите процесс на другой стороне стерео, пока она не станет свободной.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


  • Снимите декоративную панель, окружающую стереосистему, с помощью инструмента, они на зажимах, таким образом, отделка должна выскочить красиво и легко.
  • еперь вы можете открутить винты Torx, удерживающие стерео на месте.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


  • Сначала вставьте ключи разблокировки в гнезда на одной стороне, чтобы слегка отпустить эту сторону стерео.
  • Теперь повторите процесс на другой стороне стерео, пока он не станет свободной.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.



Самая минимальная комплектация Volkswagen Transporter лишена штатной магнитолы, но немцы не забыли о аудиоподготовке. За заглушками по центру торпеды лежит жгут для подключения штатной магнитолы, либо аналогов с соответствующим разъемом для подключения.

В проводке под магнитолу помимо основных проводов, питания и динамиков, есть проводка отвечающая за цифровые сигналы – Can-шина. По этой проводке передается основная информация о состоянии автомобиля – например открытия дверей или включения задней передачи, это то что будет отображаться на магнитоле.

Для установки магнитолы на Volkswagen Transporter снимаем заглушки на торпеде. К новой магнитоле, рассчитанной под установку на Volkswagen Transporter , ставим кронштейны с помощью которых она будет крепиться к автомобилю. Протягиваем дополнительные провода от магнитолы в бардачок, с помощью них можно будет подключить флешку, модем , роутер, телефон.

Также для организации Hands free – свободные руки за рулем при общении по телефону, протягиваем провода под микрофон под потолок и устанавливаем микрофон. Преимущества новой магнитолы – возможность установки видеокамеры заднего вида, протягиваем провода под её установку, для этого снимаем обивки потолка и боковин.

Все проводимые работы нашими специалистами сохраняют дилерскую гарантию вашего автомобиля.

Автомагнитола в автомобиле служит не только для проигрывания музыки, прослушивания радио. В некоторых моделях автомобиля в автомагнитолу может быть встроено управление другими системами – климат-контролем, вентилятором и т. д. Если в автомагнитоле есть AUX-выход, вы можете подключить смартфон или планшет и разговаривать, не отрывая рук от руля. Это создает дополнительную безопасность в управлении автомобилем. В некоторых моделях автомобиля управлять самой автомагнитолой можно с помощью кнопок, расположенных на руле. Иногда в автомагнитолу встраивают также навигатор и парктроник.

Замена и установка автомагнитолы Фольксваген Транспортер T6

Замена автомагнитолы Фольксваген Транспортер T6 делается по двум причинам – поломке и невозможности ее починить и для замены на автомагнитолу с большими возможностями. Чаще даже встречается вторая причина. Обычно в штатной автомагнитоле не устраивает количество выходов, отсутствие USB-выхода и AUX-выхода. Сейчас существуют всякие приспособления вроде трансмиттера для расширения возможностей штатной магнитолы, но при этом не всегда бывает хорошее качество звука, поэтому делают замену автомагнитолы Фольксваген Транспортер T6.

Стоимость установки магнитолы в Санкт-Петербурге:

Варианты заменыСтоимость
Замена автомагнитолы 1 DIN от 5 500 руб.
Замена автомагнитолы 2DIN от 1 5 00 руб.

Автомагнитола выходит из строя, если при эксплуатации внутрь забились пыль и грязь. Основные неисправности автомагнитолы связаны со звуком. Она может не включаться вообще, может сломаться сабвуфер, динамики, звук будет плохой как в режиме радио, так и в режиме проигрывателя. Может исчезнуть подсветка.

Иногда поломка автомагнитолы связана с неисправностью бортовой электрики или неправильным монтажом. Бывает, перегорает предохранитель, выходят из стоя динамики, повреждается линейный выход звука. В результате износа внутренних узлов системы происходит поломка приводов – CD, MP3, USB. Часто бывает, что для ремонта нужна сложная пайка плат и т. д. Тогда проще и дешевле не заморачиваться с ремонтом, а сделать замену автомагнитолы Фольксваген Транспортер T6.

Самостоятельно заменить автомагнитолу или воспользоваться услугами автосервиса – решать вам. Если вы не очень хорошо разбираетесь в электрике или у вас нет времени или желания, приглашаем вас воспользоваться услугами наших СТО.

Помните, что неправильная установка автомагнитолы тут же выведет ее из строя и может привести к сбоям в работе бортовой электрики.

Vokkswagen Transporter , 2016 гв , МКПП , Дизель : на автомобиль установлена 1Din магнитола и комплект динамиков Hertz ECX 165.5 в передние двери .

Установка магнитолы и динамиков на Volkswagen Transporter

Установка магнитолы и динамиков на Volkswagen Transporter

Установка магнитолы и динамиков на Volkswagen Transporter

Установка магнитолы и динамиков на Volkswagen Transporter

Установка магнитолы и динамиков на Volkswagen Transporter

Установка магнитолы и динамиков на Volkswagen Transporter

Установка магнитолы и динамиков на Volkswagen Transporter

Установка магнитолы и динамиков на Volkswagen Transporter

Установка магнитолы и динамиков на Volkswagen Transporter

Установка магнитолы и динамиков на Volkswagen Transporter

Установка магнитолы и динамиков на Volkswagen Transporter

Установка магнитолы и динамиков на Volkswagen Transporter

Установка магнитолы и динамиков на Volkswagen Transporter

Установка магнитолы и динамиков на Volkswagen Transporter

Установка магнитолы и динамиков на Volkswagen Transporter

Установка магнитолы и динамиков на Volkswagen Transporter

Установка магнитолы и динамиков на Volkswagen Transporter

Установка магнитолы и динамиков на Volkswagen Transporter

Установка магнитолы и динамиков на Volkswagen Transporter

Установка магнитолы и динамиков на Volkswagen Transporter

Установка магнитолы и динамиков на Volkswagen Transporter

Установка магнитолы и динамиков на Volkswagen Transporter

Установка магнитолы и динамиков на Volkswagen Transporter

Установка магнитолы и динамиков на Volkswagen Transporter

Установка магнитолы и динамиков на Volkswagen Transporter

Установка магнитолы и динамиков на Volkswagen Transporter

Читайте также: