Установка пневмоподвески на фольксваген поло

Обновлено: 18.05.2024

Volkswagen Polo. Проверяем износ передней подвески

Для своевременного контроля за состоянием подвески, а также всех ее узлов и агрегатов потребуется стандартный подъемник или смотровая яма. Важно учитывать, что при осмотре передние колеса должны быть подвешены. Стоит иметь под рукой монтажную лопату и набор необходимых ключей.

В первую очередь следует проверить сохранность всех резиновых чехлов и кожухов на узлах подвески. Особенно по шаровому шарниру детали. Внешние механические повреждения подвески не допускаются.
Так что стоит удостовериться, что на всех узлах подвески в передней части автомобиля действительно нет следов неровностей дорожных препятствий. Внимательно осмотрите все имеющиеся рычаги, стойки и штанги стабилизатора на предмет повреждений или деформации.
Проверить состояние амортизаторов и шарниров подвески.
Резиновые прокладки также следует проверить на предмет повреждений. Если будет обнаружено какое-либо повреждение резины, подушки необходимо будет заменить на новые.
При проверке резиновых деталей самой подвески в первую очередь обращайте внимание на:
— Отсутствие признаков старения резины
— Отсутствие каких-либо повреждений, даже механических.

При осмотре петель между резиной и металлом убедитесь, что на деталях нет ни одного из следующих признаков: резиновые детали имеют трещины, вздутия или явные признаки старения. Отделение резиновых деталей от металлических компонентов. В этих случаях необходимо заменить поврежденные диски
.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Полный комплект для самостоятельной замены передних стоек в седане Фольксваген Поло

Передние стойки всегда заменяются в комплекте с кожухами, бамперами, гайками и болтами.

Для замены амортизатора понадобится набор инструментов:

  • Экстрактор для выполнения установки.
  • Вам понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Набор ключей и переходников.

При выполнении работы требуется безопасность. Для этого машину ставят на ручник. Далее необходимо установить раздвижные башмаки. С помощью домкрата передняя часть поднимается на упоры. На начальном этапе ремонта колесо снимается. Это делается каждый раз, когда необходимо изменить положение.

Алгоритм

  1. Капот открывается и требует ремонта. Далее снимается блок стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решеткой воздухозаборника.

  2. Верхние стойки расположены под рюшами.
  3. Для снятия привода стеклоочистителя необходимо открутить фиксирующую гайку, которая находится на кронштейне стойки амортизатора. Зафиксируйте штифт стабилизатора поперечной устойчивости. Далее нужно вынуть штифт стабилизатора из отверстия под гайку.

Откручиваем гайку крепления переднего опорного подшипника в Фольксваген Поло седан

После разборки пластика откроется свободный доступ к крепежной гайке.

Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов

В общем приехал в сервис поменять амортизаторы (как мне сказали, задние убитые)


всем было очень интересно рассказывать, какие амортизаторы я купил, чтобы украсть мою машину, потому что есть очень разные мнения и отзывы об этих японских запчастях. Мой обзор внизу.


Колеса сняли, амортизаторы сзади сняли очень быстро и легко.
Старые были полностью убиты, когда я спросил, как выяснилось (что их убили), мне показали, как они твердо остаются в том же положении, когда их раздавливали и давили. Вы поняли))



После некоторых манипуляций мастеров стеллаж был собран.


Что мне очень понравилось: перед тем, как поставить колесо на место, барабаны обработали медной смазкой, чтобы ничего не прилипало.


Кроме того, если вы знали о медной смазке, то есть гель (мне сказали, что это фирменный гель, но это не совсем так)))), который обрабатывает болты.


Динамометрический ключ для меня всегда показатель качества обслуживания: все болты нужно затягивать по мере необходимости, а не случайно))


С передними амортизаторами пострадали чуть больше: пришлось откручивать своеобразную чашку, где есть опора, потому что без этого амортизаторы просто не снимать.



Когда вставили (или сняли? Как и обе) пружину, чтобы вставить туда новый амортизатор, принесли вот такую ​​приблуду.


Он все сделал красиво


Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять

определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при проведении диагностической операции на специальном стенде. В гараже можно поочередно поворачивать машину в сторону каждого колеса. Если после окончания физического воздействия кузов автомобиля продолжает совершать вертикальные движения, необходимо будет заменить амортизатор с этой стороны.

Внимание! Исправность стеллажей можно проверить, нагревая их во время работы. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.

Как заменить на передней подвеске рычаг?

Особенности передней подвески и стоек

Стойка телескопического амортизатора поло седана является основным элементом передней подвески и сочетает в себе две функции: выполняет роль рулевого механизма и амортизатора вертикальных колебаний колес.

Рисунок

  • Сферический подшипник.
  • Телескопический амортизатор.
  • Поперечный стабилизатор.
  • Сайлентблок нижнего рычага с втулкой.
  • Шарнир втулки верхнего рычага.
  • Рычаг подвески.
  • Поперечный стабилизатор.
  • Механизм рулевой тяги.
  • Анти-ролл-бар.

Элементы

На стойке переднего амортизатора установлены цилиндрические пружины с амортизатором и защитными кожухами. Стойка соединена с рычагом подвески поворотным кулаком на шаровом шарнире, через который нагрузка передается на кузов.

  • Подшипниковая опора.
  • Акцент.
  • Крепежная гайка.
  • Демпферная накладка.
  • Весна.
  • Верхняя защитная опора для ног.
  • Трубка амортизатора.
  • Гайка стержня.
  • Защитное покрытие.
  • Поддерживающая чашка.

Основными элементами амортизатора, несущими основную нагрузку, являются поршневой амортизатор (масляный или газовый), винтовая пружина и буфер сжатия.

При поломке пружины или демпфера их легко заменить на новые, но если сам демпфер сломается, обычно требуется замена всей стойки в сборе — телескопический механизм поршня демпфера малопригоден для ремонта, особенно в гаражных условиях.

Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов?


Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается вместо пружин автомобиля позволяя, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Volkswagen Polo вы получаете решение для увеличения срока службы штатной подвески.

Монтаж пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками.


Пневмоподвеску Volkswagen включает в некоторые варианты комплектаций своих транспортных средств. Например, при выборе Туарега автолюбители могут отдать предпочтение моделям на пружинах или пневме. Опытные водители советуют остановиться на втором варианте. Отдать за машину придется несколько больше, но плюсы автомобилист точно оценит.

На какие авто ставят

Изначально пневмоподвеску ставили на грузовики и тягачи. Со временем ситуация изменилась. Данную деталь начали активно использовать на внедорожниках, кроссоверах и автомобилях с повышенной проходимостью. С приходом такой популярности, производителям удалось существенно снизить цену пневмоподвески на Фольксваген, но при этом улучшить их качество. Поэтому штатные пневмы стали появляться и на обычных седанах.


Плюсы и минусы

Автомобиль с заводской пневмоподвеской обойдется водителю на 100-200 тыс. рублей дороже. Удовольствие дешевым не назовешь. Однако с помощью указанного элемента удастся сэкономить приличные суммы в будущем. Такое оборудование отличается целым рядом преимуществ:

  1. Возможность регулировки клиренса.
  2. Регулирование жесткости подвески.
  3. Выравнивание авто при перевозке больших грузов.
  4. Снижение расходов на эксплуатацию машины.
  5. Надежность работы.

Некоторые из перечисленных моментов могут показаться автолюбителю довольно оригинальными и необычными. Поэтому ситуацию стоит рассмотреть детальнее.


Пневма также позволяет отрегулировать общую жесткость. Спортивных показателей водителю добиться не получится, но в целом с помощью регулировки удастся улучшить качество управления транспортным средством. Движение станет значительно проще. В ряде случаев водитель сможет увеличить итоговый уровень комфортности.

Момент со снижением расходов на эксплуатацию авто кажется довольно странным. За указанную опцию водителю приходится выложить дополнительно более 100 тыс. рублей при покупке машины. Однако пневма способна реально уменьшить нагрузку на ходовку автомобиля. Ресурс деталей увеличивается. Машина ломается медленнее. Естественно, это позволяет в будущем сэкономить и на обслуживании.

Заводскую пневмоподвеску ставят при производстве авто. Это минимизирует вероятность ошибок. Риск обратиться к кустарям, неспособным поставить нормальное оборудование, исключен в принципе. Единственный недостаток – цена. За авто на пневме придется заплатить больше. Указанный факт со счетов списывать точно не стоит.


Схема устройства

Особо мудрствовать и усложнять жизнь водителям в компании не стали. Например, схема указанного оборудования на Фольксваген Пассат Вариант выглядит довольно стандартно:

  • блок управления;
  • компрессор;
  • магистрали с клапанами;
  • датчик высоты;
  • пневмостойки;
  • проводка.


Мнения автолюбителей

В целом мнения о пневме Фольксвагена у автолюбителей сложились положительные. Однако некоторые водители указывают на фактическую бесполезность оборудования.

Многие агрегаты могут обеспечить высоту подъема всего в 10 мм. Указанных цифр явно не хватит для обеспечения нормальной проходимости на крайне плохом дорожном покрытии.

Другие водители отмечают, что штатная пневмоподвеска работает вполне хорошо. Машина едет увереннее и надежнее.



Ну и где можно купить: Ну и в заключение: Использование электроклапанов и электроманометров — будет удобнее, volkswagen polo на пневме как вам не нудно протягивать пневмолинию по всему салону, это в свою очередь исключает возможность ее пережатия, разрыва. Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий Откуда тогда стук, спросите вы? Очень часто стук амортизатора путают со стуком опор, причём, не только водители, но и опытные автослесари.

Клиренс Volkswagen Polo

Не можем говорить за другие марки, но в VAG эти два звука перепутать невозможно. Обычно первой начинает стучать именно опора.

volkswagen polo на пневме

Видим, что сама опора на автомобиле Volkswagen Polo Sedan представляет собой довольно внушительную резиновую деталь сложной формы.

Это нужно для того, чтобы гасить колебания, приходящие от колеса через шток амортизатора на корпус автомобиля.

volkswagen polo на пневме

Амортизатор устроен так, что его работа является инерционной. Попробуйте задавить шток амортизатора разными способами, и вы поймёте, о чём.

Для начала попытайтесь сделать это резко и. Вряд ли это получится. После этого попробуйте сделать это медленно.

Все о авто, скутерах и мопедах

Амортизатор поддастся и шток начнёт уходить внутрь. То же самое происходит и на дороге.

volkswagen polo на пневме

Амортизатор в силу своего строения не гасит резкие и короткие перемещения. Связано это с конструктивной особенностью задней подвески. Ее самой низкой точкой являются чашки пружин и крепления амортизаторов. Установка проставок никак не влияет на расстояние от них до земли.

Volkswagen Polo Sedan На Пневме

Поэтому после увеличения клиренса данным методом риск повреждений volkswagen polo на пневме преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким. Не смотря на вышеуказанный недостаток многие, автовладельцы увеличивают дорожный просвет именно этим способом. Внешний вид стойки амортизатора с проставками отображен на изображении ниже. При этом существенно снижается риск цепляния колесом арки даже при полной загрузке автомобиля.

По этой причине многие автовладельцы комбинируют применение использования колесных дисков большого диаметра с установкой проставок.

volkswagen polo на пневме

Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета Для увеличения дорожного просвета используются несколько видов стоковых пружин: Более дешевым способом является применение межвитковых проставок, повышающих жесткость подвески. Недостатком такого способа является несущественное увеличение клиренса, которое можно наблюдать лишь при существенной загрузке автомобиля. Изменение длины пружин ведет к смещению рабочей области амортизатора. Это может вызвать ударные нагрузки и быстрый выход его из volkswagen polo на пневме.

volkswagen polo на пневме

Поэтому одновременно с пружинами рекомендуется использовать стоковые амортизаторы. Пневмоподвеска на Фольксваген Поло Наиболее дорогим способом увеличения клиренса является установка пневмоподвески. При этом появляется возможность регулировки жесткости и величины дорожного просвета непосредственно volkswagen polo на пневме зависимости от дорожных условий. Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к изъянам дорожного покрытия.

Читайте также: