Установка поршней фольксваген гольф

Обновлено: 30.06.2024

Отчет. Масложор побежден заменой колец // АвтоГалант

Приобрел машину 2 месяца назад. С первых километров огромный жор масла.

Исходные данные:

Пробег 86000 км - реальный (подтверждено Андреем из сервиса на Беговой и Сергеем из АвтоГаланта)

1. Жор масла порядка 1,5 литра на 1000 км
2. Посторонние звуки при повышенных оборотов. похожи на цокание клапанов.
__________________________________________________
Действие 1:

Замена МСК у Андрея на Беговой. - 6000 р, 1 день работы.

Колпачки поддубевшие, но не критично. После замены жор стал порядка 0.7 литра на 1000 км.

Демонтаж ГБЦ, Замена колец, катализатора, премной трубы. 16500 работа, 23000 з/ч - продолжительность 3 дня

Вскрытие показало высокий износ колец, одно залегшее компрессионное. Гигантское количество нагара, маслосъемные кольца стоящие замками в 1 линию и. девственно свежий хон, гильзовать не пришлось. К сожалению сдох катализатор с приемной трубой.

Цокание оказалось от флейты, работать работает но шуми (обломаны крепления). Надо искать.

1. Двигатель стал работать мягче, ровнее.
2. Жор масла стал заметно ниже, но т.к. проехал пока совсем мало сказать точнее не могу.

Расходы на замену колец:

ГБЦ м/д - 4500
ГБЦ ремонт - 3500
Кольца с/у - 6500

+ промывки чистки и прочее

Б/у катализатор - 4000 р
Б/у труба приемная - 1200 р
Кольца поршневые - 9000р
Прокладка ГБЦ - 1800 р

Остальны прокладки, колпачки, сальнии и хомуты перечислять не буду

Так что Сергею, Алексею и остальным сотрудникам АвтоГаланта Спасибо.

Также выражаю благодарность за консультации всем одноклубникам принимающим участие в решении моей проблемы, помогшим с тестированием и просто человеческим отношениям. отдельное спасибо

Mad_Maxx
rummi
Evdokim

Viktor M спасибо за сервис с человеческим лицом, разумными ценами и бустрой работой.

Добрый день всем!!

Столкнулся с малоприятной проблемой, которую как-то не очень могу осознать, с чем это может быть связано!
Объект – Гольф 6, 1.4 ТСИ (160л.с.)
Пробег – 53 000 км.
На крышке воздушного фильтра появилось масло + двигатель начал требовать доливать масло. Разборка воздуховода, идущего из воздушного фильтра, показал наличие масла, кроме того, сам воздушный фильтр был в масле. На сервисе сказали, что это связано с избыточным давлением картерных газов, которые и гонят масло по воздуховоду, и он попадает в фильтр. Дальше начали разбираться с чем это могло было связано. Мастер предположил, что поршневые кольца лопнули и пропускают картерные газы. (Как они могли лопнуть уже при пробеге 53 000. )

Дальше сделали замер компрессии – как оказалось, в первом цилиндре компрессия 5 (вместо положенных 11, как мастер сказал), в остальных еще терпимо – 9. Также компьютер показывал пропуски зажигания в первом и четвертом цилиндре. Заключение было неутешительное – разборка двигателя + замена поршневых колец! Во блин…..

далее мастере предложил осмотреть цилиндр изнутри…..он принес огромный чемодан и достал малюсенькую камеру, которой, как доктор, залез в цилиндр и начал изучать внутренности…….и диагноз еще хуже оказался – внутренняя часть цилиндра поцарапана слегка, что опять подтвердило то, что кольца лопнули и начали царапать внутренности.
Мастер озвучил малоприятный диагноз – двигатель неремонтнопригодный, надо менять целиком (так проще и дешевле),
но меня мучает вопрос, как при 53 000 км. кольца могли лопнуть и так повредить двигатель.

Пы.Сы. машина работает нормально, звук двигателя норм, только масло уходит. Ничего не загорается, машина не бастует. Чувствуется пропуски зажигания иногда.

В Минске нашел ребят, очень хорошие мотористы, которые сказали, что сделают двигатель и это не проблема. Надо только привезти разобранный блок и они будут колдовать. Теперь основная проблема – разборка/сборка двигателя. Не каждый хочет за движок браться, да и ценник приличный ко всему прочему!!

Вот такие вот приключения.

Хотел бы услышать ваших советов/мнений, может у кого (тьфу-тьфу-тьфу) такое было уже?

Моторы BFQ, BGU, BSE, BSF ставились на большое количество авто с 2000 по 2015 год, они довольно надёжные и ресурсные, просты конструктивно .

Зарекомендовали себя в такси и нередко демонстрировали ресурс 500-600 тыс. км.

Расход масла в этих моторах возникает по классическим для многих моторов причинам:
— неисправность системы ВКГ;
— залегание маслосъёмных колец;
— механический износ цилиндро-поршневой группы.

1. Неисправность системы ВКГ заключается, как правило, в закоксованности маслоотделителя , находящегося под клапанной крышкой, клапана ВКГ , состыкованного с маслозаливной горловиной, и вакуумного шланга , соединяющего этот клапан со впускным коллектором.
Это провоцирует неправильную работу системы ВКГ, в следствие чего картерные газы не очищаются от масляных паров, масло летит во впускной коллектор и в цилиндры .
Диагностируется проверкой наличия масла в патрубках за клапаном ВКГ.
Чтобы устранить или предотвратить эту проблему, нужно очистить маслоотделитель, вакуумный шланг и клапан ВКГ от отложений .
Такая процедура предписана, например, как регулярная профилактическая в серии книг "Ремонт без проблем" издательства "Третий Рим".

Борьбу с масложором рекомендую начинать именно с этих процедур.

2. Залегание маслосъёмных колец происходит в основном в следствие несвоевременной замены масла. Также нередки случаи использования контрафактного масла.
Для России VAG озвучивает по умолчанию обязательные интервалы замены масла 15 000 км, и лишь рекомендует промежуточные замены масла раз в 7 500 км, но я никогда не слышал и не видел, чтобы кто-то эти рекомендации произносил вслух либо чётко прописывал в руководстве по эксплуатации.

Замена масла раз в 15 000 км спровоцирует наверное любой мотор к масложору и ускоренному износу.
Особенно при городской эксплуатации по регулярным пробкам и пыльным дорогам с некачественным топливом.

Диагностируется залегание маслосъёмных колец часто по характерным следам масла на стенках цилиндров.
Лечим мы такие случаи грамотной раскоксовкой .

Раскоксовка в плане борьбы с масложором стоит вторым пунктом , в случае , конечно, отсутствия значительного износа цилиндро-поршневой группы .

Инструкция по раскоксовке этих моторов здесь.

3. Механический износ возникает в следствие исчерпания ресурса, а преждевременно — в первую очередь из-за несвоевременного обслуживания, также из-за нештатных режимов эксплуатации и при возникновении неисправностей.

Диагностируется элементарно: с помощью качественного видеоэндоскопа оценивается степень износа стенок цилиндров, хон-риска при этом служит визуальным индикатором, и замером давления сжатия (компрессии).

Также, если эндоскоп имеет поворотную камеру, легко обнаружить подтёки масла с маслосъёмных колпачков . По причине сильного износа маслосъёмных колпачков может сгорать до 250 мл масла на 1000 км , но это бывает очень редко и на пробегах более 250-300 тыс км.

Классический способ устранения механического износа — замена изношенных деталей , в случае блока цилиндров — обычно его расточкой либо гильзовкой.
Есть и нетрадиционные способы : разного рода ремонтно-восстановительные составы для двигателей, но об их эффективности ничего утверждать не могу, в данный момент тестирую один такой состав на двух авто с сильно изношенными моторами, отношусь скептически. Но результаты покажут, насколько справедлив мой скепсис.

Как правило, масложор не появляется по одной какой-то причине . Но большинства из них можно избежать своевременным обслуживанием.
Масло менять в этих и большинстве других моторов я рекомендую раз в 5000-7500-10000 (15000, если средняя скорость движения позволяет уложить интервал 15000 км в 250 моточасов, или авто эксплуатируется в мягком климате) км , соответственно типу эксплуатации: город — город/трасса — трасса, что соответствует регламентам VAG QI1, QI2 и QI3.

Спасибо за внимание, хорошего дня, и вступайте в мою группу ВКонтакте - мы лечим ваши авто от масложора по всей России и миру!!

ВЫ ВРОДИ РАСКАЗЫВАЕТЕ ПРО РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ. ВПОЛНЕ ВСЕМ ПОНЯТНЫМ И АДЕКВАТНЫМ ЯЗЫКОМ. А ТУТ КАКУЮТО ХРЕНЬ ПОКАЗЫВАТЬ НАЧАЛИ. САМИ ЖЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО РАСКОКСОВКА ЭТО . ПОЛНЕЙШАЯ. ЕСТЬ ТОЛЬКО РЕМОНТ. ДА И ЗАМЕНА МАСЛА 10000Т, А ЛУЧШЕ 8000. И НЕ БУДЕТ НИКАКИХ ЗАЛЕГАНИЙ.

Установка поршневых колец, установка шатунных вкладышей без замков Golf 4 1.4 16v AXP

Как правильно установить кольца на поршень, чтобы двигатель не расходовал масло.

Теория ДВС: Поршневые кольца (обзор)

Правильная установка поршневых колец!

Лучше что-то конкретное по поршневому кольцу на volkswagen гольф рассказал бы… добрый день а стрелка на поршне куда смотрит на маховик или на ремень грм?

нормуль. установку такую делать лениво до невозможности,но просто в горшки залить надо попробовать в следующем году. тебе такая комбинация приборов глаза не режет? а кстати-какой пробег и какое масло лил до этого мероприятия?

Замена поршней на VAGах из-за масложора

Volkswagen Golf III,Фольксваген гольф 3. Ремонт гбц

Замена колец - ошибки

Люфт в поршневой,на фольксваген гольф 3

видео не полное вы не обьясняете в какую сторону прижимать поршен к шатуну здесь большая разница в момент запресовки порня и шатуна шатун не на середине поршня находиться видео не полноценное

подскажите, пожалуйста, где взять(как заказать) уплотнительное кольцо наконечника трубопровода сцепления? может артикул есть? или от чего подходит? У соседа по гаражу и без поршневого кольца на фольце полно чего чинить ;)

03. VW Golf GTI за 45.000! Снимаем двигатель!

1.6 BSE. Борьба с масложором.

1.6 AKL поршневые кольца 1

Жор масла golf 4. Маслосьемные колпачки или кольца? Замена свечей

Ты хочешь доказать что нужно полнрценно точить все и менять ; но может тогда ты и недостающие бабки до полноценной капиталки докинешь если их просто нет?!

Здравствуйте! Я таким путем фиксировал эту пружинку,а затем в последствии рычаг газа не ходит,в итоге Я проделал эту работу другим способом способом. Трудности с поршневым кольцом начинают напрягать :)

Спасибо. Полезное кино. Сейчас полезу под машину, на Шевике лопнула в районе шара. Может что получится. Но машина во дворе, без ямы, а уехать я не могу.(

Страхотно измислено. Мне друг сказал на фольксвагене golf и без поршневого кольца много чего поломалось…

Редкие геморрои с поршневым кольцом не особо напрягают ))) Откуда у него столько подписчиков? Кто его зритель? Почему это у меня в подборке? Не слушайте никогда никого, а изучайте матчасть!

добрый вечер подскажите что за фигня. педаль сцепления не нажимается до конца и передачи не включаются. шкода октавия тур 2002. замена сцепы 15 дней назад.

Лучше что-то конкретное объяснил бы по поршневому кольцу на volkswagen :) парни а вы где? Какой город?

Может на жигуле и нельзя. На ауди 5 цилиндров(нг) вместо раскоксовки всяким говном поменял кольца на номинал, зазор по всем цилиндрам на кольцах 0,3 (допуск 0.2-0.5). Жор масла ушел, компрессия выровнялась. Просто блок должен быть не из говна,жаль немцы такие движки больше не делают.

Не по делу говорит баба! У меня Симба 2005 г.в. пробег 140000. Купил с пробегом 110000 сразу поменял саленблоки передних рычагов, т.к. кидало в сторону при торможении и разгоне, потом стойки стабилизаторов, рулевые наконечники и шаровые опоры. Из поломок: полетел гур, потом рулевая рейка, сломался шкив на генераторе с обгонной муфтой он(выточил простой), полетела 'шоколадка' на гене(снимать его геморой) поменял все ступечные, потекли задние рабочие тормозные цилиндры, один поменял, у второго сломалась трубка тормоз.магистрали. Стойки до сих пор родные, ничего не брякает, машина комфортная, есть кондей, багажник огромный, оцинкованный кузов, ни ржавчинки нет, довольно шустрая тачка- мне нравится, а кстати запчасти не дорогие, да и на разборке полно их.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

Поршневые кольца формируют уплотнение между стенкой цилиндра и поршнем. Должны обеспечивать хорошее уплотнение по всей плоскости цилиндра в широком диапазоне температур. В четырех тактных двигателях чаще применяется три кольца, из них два компрессионных и нижнее маслосъемное.

    • Компрессионные кольца обеспечивают надежное уплотнение между цилиндром и поршнем для герметизации камеры сгорания.
    • Отвод тепла от поршня к стенкам цилиндра.
    • Маслосъемные кольца удаляют излишки масла со стенок цилиндра предотвращая его попадания в камеру сгорания. Однако удаляют не полностью, а регулируют, оставляя необходимое количество масла для компрессионных колец.
    Первое компрессионное кольцо

    rabota kompressionnogo kolca

    Защищает второе кольцо от высокой температуры сгорания и уменьшает нагрузку. Имеет наибольший теплоотвод от поршня к цилиндру, примерно 50-60% отводимого тепла от поршня к цилиндру приходится на компрессионные кольца. Некоторая часть газов прорывается, второе кольцо приступает к выполнению своих функций, об этом чуть позже.

    Первое компрессионное кольцо изготавливается из высокосортного чугуна или стали, способного выдерживать высокие температуры и нагрузку при этом имея не большой коэффициент теплового расширения. Во время работы двигателя температура кольца достигает 180-210°C, в верхней мертвой точке где практически нет смазки из-за трения, достигается еще большая температура. На внешней рабочей поверхности кольца часто присутствует специальное покрытие для снижения трения. Это может быть плазменная наплавка молибдена, металлокерамики, керамики. Чаще встречается хромовое покрытие, имеющее серый матовый цвет (наносится гальваническим метолом) и своеобразную пористую структуру, позволяющую задерживать масло для большего снижения трения. Остальные поверхности имеют черный цвет в результате фосфатирования. Покрытие обеспечивает антифрикционные и антикоррозийные свойства.

    Компрессионные кольца производятся не совсем круглыми, а имеют сложную форму дуги в свободном состоянии и достаточно большой концевой зазор. Когда кольцо займет свое место в поршне и будет вставлено в цилиндр, оно будет обеспечивать равномерную прижимную силу в любой точке окружности.

    forma kolca

    Второе компрессионное кольцо

    Работает в более благоприятных условиях и выполняет функцию дополнительного уплотнения так же из-за специальной формы помогает маслосъемному снять излишки масла, оставляя только масленую пленку на поверхности цилиндра. Средняя температура кольца 150 — 170 °C в режиме работы. Зазор между кольцом и канавкой поршня немного ниже чем у первого 0.03-0.06 мм. Выполненно из чугуна и очень хрупкое. Разнообразие форм колец обуславливает выполнение определенных функций. Таких как распределение нагрузки в канавке, уменьшение трения юбки поршня методом аквопланирования по маслу, удаление излишек масла.

    vtoroe_kompressionnoe kolco

    Фаска на внутренней стороне кольца определяет в какую сторону будет изгибаться кольцо. Если фаска снизу, то кольцо после нагрева будет выворачиваться наружной поверхностью вниз, как показано на картинке. И соответственно если фаска сверху, то и выворачиваться рабочая поверхность кольца будет вверх.

    Маслосъемное кольцо

    Под компрессионными кольцами располагается маслосъемное кольцо, выполняющее функцию удаления излишек масла со стенок цилиндра.

    Большое количество масла, проникающее через компрессионные кольца в камеру сгорания, плохо сказывается на работе двигателя. В процессе работы сгорающее масло откладывается на стенках клапанов, камере сгорания, свечах, дне поршня. Большой нагар сильно разогревается, повышается вероятность детонации. Выпускные клапана подвергаются увеличенной температурной нагрузке.

    Тонкий слой масленой пленки, оставляемый маслосъемными кольцами, снижает силу трения компрессионных колец, увеличивая их долговечность. В отличии от компрессионных маслосъемные не прижимаются рабочим давлением газа к плоскости канавки в поршне и стенкам цилиндра, поэтому имеют специальные осевые и радиальные расширители.

    По конструкции можно выделить два типа колец: коробчатые и наборные те и другие могут иметь различные расширители.

    maslosemnie_kolca

    При движении поршня вниз маслосъемные кольца соскребают со стенок цилиндра излишки масла направляя их по дренажным отверстиям в поршне обратно в картер. Масляный клин перед кольцом помогает эффективно смазывать скользящую юбку поршня. Стенки цилиндра имеют шероховатость, так называемый хон, который позволяет задерживать тончайший слой масла, для компрессионных колец.

    otvod_masla

    Hon

    Большее распространение получили наборные кольца, состоящие из двух тонких стальных пластин, (часто имеющих различные покрытия для снижения терния) и тангенциального расширителя, выполняющего одновременно осевое и радиальное расширение. Используются в современных двигателях.

    Особенности установки маслосъемных колец

    Хочу обратить ваше внимание на установку именно маслосъемных колец. С компрессионными не должно возникнуть проблем если соблюдать простые правила, устанавливать надписями вверх (надписи, точка) и пользоваться специальным инструментом.

    instrument

    При установки маслосъемных могут возникнуть трудности при отсутствии надписей, или правильность установки замка расширителя. Разберемся в этом подробнее. Если надписи отсутствуют, то не имеет значения какой стороной вы поставите кольцо и какое из них будет сверху, а какое снизу (наборные).

    Часто ошибки возникают при установке поршня в цилиндр, даже если используется специальных хомут для стяжки колец на поршне. Особенность состоит в следующем. При сборке маслосъемного кольца стоит обратить внимание на замок расширителя и правильность его стыковки. Для наглядности смотрим изображение ниже.

    Ustanovka_kolec

    Во время сжатия колец на поршне замок расширителя маслосъемного кольца может соскочить с правильного положения и лечь в нахлест собираясь по спирали, таким образом пластины проваливаются через расширитель и это приведет к задиру стенок цилиндра, и канавок поршня. Чтобы этого избежать стягивающий хомут следует располагать таким образок как показано на изображении.

    Читайте также: