Установка птф ауди а3 8p

Обновлено: 04.07.2024

8P3 807 682 A Правая решетка
8P3 807 681 A Левая решетка
Для фейслифта другие коды, взависимости от бамера
8P0 941 699 A - левая птф
8P0 941 700 A - правая птф
8E0 941 699 C - фейслифт лев. птф
8E0 941 700 C - фейслифт пр. птф
1J0 973 722 - корпус 2 шт дорестайл под H7
3D0 941 165 A - корпус 2 шт под H11 фейслифт либо С-лайн
000 979 021 E провода в фишки, 2 шт. дорестайл под H7
000 979 244 E проврода в фишки, 2 шт, под H11 фейслифт либо С-лайн
000 979 242E - провод 1шт
000 979 009 - провод 1 шт
8P1 941 531 AA 5PR - ручка управления светом + coming home для галогена, дорестайл
8J1 941 531 G 5PR + DRL Фейслифт ксенон
8J1 941 531 A 5PR без DRL фейслифт ксенон

Для начала нужно провести проверку вашего блока на поддержку ПТФ, для этого шнурком конектимся в 09 блок, заходим в кодировку, в первом же бите должна быть возможность поставить галочку на активацию птф:
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
После того как убедились, что наш блок подходит, начинаем работу.

часть 1 - двигатель
Для начала снимаем аккумулятор
[SPOILER="открыть изображение"][IMG]
[/IMG][/SPOILER]
Далее, для двигателя, 1.6 снимаем крышку воздушного фильта и отстегиваем хомут.
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
Теперь вынимаем фильтр и снимаем коробку фильтра (тянуть вверх) и откручиваем крышку которая под акумом.
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
Вид, когда все снято
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
теперь ныряем за то место, где когда-то был акум, видим там место, где жгут уходит в салон.
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
откусываем 2 резинки, и имеем две дырки, для наших 2 проводов, просовываем провода.
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
Изолируем провода и прячем их под пластик, где идут все основные провода.
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
Делаем такую вещь для массовых проводов, наших ПТФ. Прикручиваем к массе.
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
Мои два жгутика на 2 птф
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
Подключаем жгуты к фишкам.
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
устанавливаем ПТФ + решетки.
[SPOILER="открыть изображение"] [/SPOILER]

часть 2 - салон
для начала нужно снять нижнюю часть торпеды, для этого нужно откруть 3 болта на 8. Один слева, и два снизу по бокам.
[SPOILER="открыть изображение"] [/SPOILER]
Далее тянем на себя и красиво вынемаем, отключаем все фишки и откладываем в сторонку
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
теперь самое веселое)) берем фонарик и ныряем внутрь с головой, там мы видим наш блок 09 (централ электрик)
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
отщелкиваем большую красную полоску, вынимаем А и D фишки, в A вставляем в 4 пин, в D вставляем в 2 пин, используем провод 000 979 242E. Должно выйти как-то так)
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
теперь нужно подсоеденить управление с переключателя, для этого мы используем второй провод 000 979 009, его резать не нужно, хватает как раз, подключаем его в 10 пиновый разъем переключателя в пин N5.
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
теперь этот провод ведем в колодку E, там нужно его вставить в пин N6.
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
теперь нужно соеденить провода, у меня уже было все подготовлено, используем припой, два кембрика и паяльник)
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
Теперь используем изолентку TESSA, все красивенько сматываем, вставляем новый переключатель на место старого и подключаем все фишки.
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
собственно новый переключатель в своем "гнезде"
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]
И так, работы в салоне закончены.


Конечный результат:
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]


+UPDATE
пытался закодить птф как дневной свет в 17 бите, не заработали =(((
[SPOILER="открыть изображение"]
[/SPOILER]

что забыл, добавлю потом, а то ночью голова болела))

п.с. Огромное спасибо Vtor за участие в поиске нужных кодов проводов и ручки)

Противотуманные фары Audi A3

г. Санкт-Петербург, Выборгская набережная, дом 49Б
Время работы:
понедельник - пятница с 10 до 19
суббота - воскресенье, только по предварительной записи.

г. Санкт-Петербург, Выборгская набережная, дом 49Б
Время работы:
понедельник - пятница с 10 до 19
суббота - воскресенье, только по предварительной записи.

Audi A3 8P 03-08 Повторители в крыло тонированные

На нашем сайте Вы можете купить оптика для Audi A3 8P 03-08 по доступным ценам.

Почему именно наши оптика Audi A3 8P 03-08 будут для Вас лучшей покупкой?

  • У нас представлены самые оптимальные модели по соотношению цена/качество.
  • Вся продукция, представленная на нашем сайте соответствует российским и международным стандартам.
  • Кроме того мы предоставляем гарантию 1 год.
  • Доставку осуществляем по всей территории Российской Федерации

В данном разделе каталога представлены марки Audi модель A3 8P 03-08.

Гарантия на продукцию, от производителя

Более 5 лет успешной работы на автомобильном рынке России

Эксклюзивные партнерские условия с ведущими производителями позволяют нам удерживать минимальные цены


1. Снимаем заднюю крышку переключателя, для этого под четыри стопора засовываем скрепки, чтобы отжать их ножки:

Затем на краю круглого корпуса отщелкиваем еще 4 стопора.

2. Под крышкой куча переключателей, которые замыкаются/размыкаются в зависимости отрежима.


вид с одной стороны:


вид с другой стороны:

соответсвенно ножки согласно картинкам:
31, SRA, [без названия], 58L, 58B, 30, 56, 58d

NSL, NL, 56*, B, 560, 56, TFL, Xr, Xz

NL - это выход на переднюю противотуманку.
NSL - это выход на заднюю противотуманку.
Xr - вход питания на противотуманки. Сюда от блока элекрики придет "+" когда будет включен ближний свет. При габаритах тут ничего нет.

Соответственно, все, что нужно сделать это подать на Xr "+" когда включены габариты.

Я взял "+" с Xz, туда он приходит всегда, когда включено зажигание (мне как раз подходит, заглушил машину - погасли противотуманки).

Родной провод идущий на Xr я отключил. Иначе у меня начинает подключивать ксенон в ближнем.

В блоке 09-Elec. Ctrl. (000XY) у меня стоит Y = 1, т.е. Rest of World. В итоге - противотуманки можно включить с габаритами или с ближнем и при дальнем они не тухнут.

странно, у меня канадец - такая опция с завода) при включении зажигания включаются габариты и птф.
при включении ближнего - можно по желанию включить/выключить птф.
меня больше заботило, как сделать, чтобы свет вообще автоматом не включался, но быстро понял, что это достаточно удобно)

как у тебя - это не совсем то, что я хотел сделать как у тебя можно ВАГнув и поставив Y=4 в коде 000XY блока №9. Я же хотел, чтобы при включении зажигания само ничего не включалось (1 - в коде), но при Y=1 противотуманки горят только с ближним. Теперь (после манипуляции с проводома) они горят и с габаритами.

не совсем понял что ты хотел сделать грубо я отрубил штатный провод от Xr вообще. и на эту ножку продублировал провод с Xz.

опыт не из ауди а из тойот. там тоже при перестанов ке фар на праворукие от европейцев возникала проблема одновременного включения ближнего и дальнего света (у японцев лампочка как на 100 4a, то есть одна, а у европейцев уже 2 отдельно на ближний и дальний). Так вот там тоже народ колхозил перемычки и т.д. чтобы ближний не отключался когда дальний включаешь. Потом появился знающий человек, который в схеме разобрался и нашел заводской способ, то есть нужно было всего лишь один проводок в фишке переставить в другое гнездо и все становилось как на европейцах! Без колхоза. Может и здесь есть способ найти этот сигнал.

не забываем про токи и сечения проводов. Возможно более корректно было бы делать это внешним реле и своим плюсом со своим же предохранителем. Но это так, размышления пессимиста.

А это надо схему смотреть. а у меня ее дома нету. после неразгруженного подрулевика на 4А, силовых кнопок там же, ну и прямого плюса-зажигания без предохранителей на кучке блоков в разных аудях я ничему не удивлюсь

Схему смотрел дня четыри назад в Эльзе с переключателя идет не на фару, а на управляющий блок вроде.
И сечение проводов очень малое. Думаю там все-таки управляющий сигнал и тогда реле не надо.

Читайте также: