Установка rdc bmw f10

Обновлено: 16.05.2024

Пробовал сам поставить салон, но опыта не хватило)) Комфортные сидения от праворульной F10 с родными блоками вместо своих обычных сидений без вмешательств в проводку.

Вот что я сделал:

- перекинул подушки и ремни;
- в e-sys изменил комплектацию: убрал “459 стадарт сидения” и добавил "456 комфорт сидения", затем закодировал все блоки под новую комплектацию;
- в e-sys чтобы не было ошибок по безопасности отключил датчики активных подголовников (у меня их в обычном салоне и не было) и отключил датчик присутсвия пассажира (в праворуком салоне он находится слева).

В данный момент это работает неправильно:

1. Не работает регулировки водительского сидения (блок сидения в E-Sys/ISTA-D на связи). Если поменять местами блоки (водитель/пассажир), водительское сидение начинает работать, пассажирское тогда нет. Тут не ясно, умер блок или с кодированием что-то неправильно?;
3. Кнопки подогрева сидений перепутаны местами водитель/пассажир, я так думаю из-за праворульного донора сидений;
4. Память с водительской стороны управляет сидением пассажира, также из-за праворульного донора сидений. Сейчас автомобиль думает что справа у него водитель, а слева пассажир соответсвенно. У пассажира кнопок памяти нет, но в планах установить.

Сейчас в Rheingold такие ошибки:

E48C1E Блок переключателей регулировки положения сиденья переднего пассажира (LIN): блок переключателей не отвечает;
E44C1E Блок переключателей регулировки положения сиденья водителя (LIN): блок переключателей не отвечает;
E58C43 блок переключателей памяти положения сиденья П°СС Пд: шина LIN, нарушение связи;
E4840B Шина Controller Area Network, модуль заднего сиденья на стороне переднего пассажира (SMBF): Неисправность провода/ электрическая неисправность. (ПРИЧЕМ ТУТ ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ. неправильно закодирован блок?)

Теперь я не знаю, можно ли решить проблемы кодированием блоков или нужно доработать проводку? Подскажите, что следует дальше сделать чтобы решить проблемы? Может всетаки кто-то знает как правильно закодировать?

Если сам не смогу, тогда ищется специалист в Киеве, кто сможет довести все до ума: включить регулировку пассажирского сидения и привести в порядок перепутанность подогрева и кнопок памяти. Пишите в ЛС с телефоном и желательно ценой! Также рассмотрю возможность приехать в какой нибудь другой город.


На всех BMW F10 при наличии мультимедии NBT возможна установка оригинальной камеры ICam за 20тр под ключ

Harman Kardon BMW F10

Большинство BMW F10 оборудованы базисной системой, в которой не предусмотрено даже высокочастотных динамиков, что придает унылое звучание. Мы предлагаем установить Harman Kardon с 9-и канальным усилителем мощностью 900w, 2 сабвуфера, 7 высокочастотников и 7 среднечастотников, что придает объемное звучание в машине.

20170817_185910

Установка оригинальной камеры заднего вида

Для облегчения парковки можем установить оригинальную камеру на все модели BMW. На экране монитора будут динамичные линии парковки и при наличии парктроников все препятствия будет выделяться красно-желто-зелеными обозначениями.

Проекция HeadUp Display Дисплей для BMW F10,F11- 5 серия

Установка проекции HeadUp Display для F01 без замены торпедо (Пропиливается отверстие под проекционный дисплей и под блок кнопок под переключателем блока света)

20170512_022645

Ремонт ЭБУ DME MEVD 1726, MEVD 172, MEVD 1724, MEVD 172Y, MEVD172G

mevd1726

Частая проблема, вызывающая выход из строя блок управления двигателем MEVD 1726, MEVD 172, MEVD 1724, MEVD 172Y, MEVD172G на автомобилях BMW 5er f10,3er f30 , закусывание вала valvetronic, в следсвии чего происходит выгорание выходного каскада. Картина неисправности выглядит следующим образом

  • 1.Не возможно запомнить упоры valvetronic
  • 2.По диагностике висит не стираемая ошибка по valvetronic
  • 3.Автомобиль не запускается

В нашем техцентре , мы осуществляем диагностику и ремонт данной неисправности.

Внимание! Бывают случаи не возможности ремонта блока управления двигателем MEVD 1726, MEVD 172, MEVD 1724, MEVD 172Y, MEVD172G

Донорские комплекты всегда в наличии (цена определяется по VIN автомобиля)

Цена от 10 000 руб

Мультимедийная система CIC Professional

981

Для машин BMW F10 до 07.2012 года есть бюджетное решение установки большого монитора CIC, который позволит пользоваться навигацией, наслаждаться просмотром двд фильмов на большом экране, а также хранить музыку на жестком диске головного устройства CIC.

Доводчики дверей

Комфортный, бесшумный способ закрытия дверей вашего BMW.

1128_1

Установка BMW COMBOX

combox

Установка BMW COMBOX

Мультимедийная система NBT (Next Big Thing) для автомобилей F серий.

Предлагаем Вашему вниманию новую мультимедийную систему NBT (Next Big Thing) для
автомобилей F серий.

Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали "перепрошить любой совместимый б/у блок под вашу машину". Ну а раз это возможно - то радиолюбитель я или где?


Погуглив еще, я выяснил, что в подавляющем большинстве случаев в блоках DME производства Bosch на плате распаян интерфейс BDM (Background Debug Mode), через который можно невозбранно сливать и перезаписывать дампы прошивки процессора и содержимого флеш-памяти. Тут уж совсем все стало ясно, и для экспериментов был приобретен китайский программатор:


Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:


Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности:


Распин:


Диагностический софт (INPA) наш блок видит и опознаёт, номера совпадают с тем, что написано на корпусе - уже хорошо, значит как минимум логика в нем исправна и никто в него до нас не лазил. Теперь разбираем блок:


Находим наш BDM интерфейс:


Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник:


И вот таким колхозным способом подключил блок к программатору:


Пробуем считать:

Есть контакт. Дальше у нас два пути - либо вскрывать "родной" блок, сливать дамп с него и заливать в "донора", либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в "донора", предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо (ISN) и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. ну, почти всё :)

Я пошел по второму пути, чтобы не курочить "родной" блок на случай, если что-то пойдет не так.


После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:


Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:

На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а "ECU hardware number" относится к семейству версий прошивки. Л - логика.


Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):


Накидываем разъемы на новый DME прямо с напаянной косой для программатора (предварительно убедившись, что ничего никуда не коротит):


Подключаем аккумулятор, включаем зажигание, цепляемся к машине по OBD. Все выглядит неплохо:


Синхронизируем блок с иммобилайзером, скидываем адаптации, выполняем обучение системы Valvetronic:

Выключаем зажигание, ждем минуту, снова включаем и пробуем завести машину. Двигатель стартует без проблем, ошибок нет.


Снимаем блок с машины, еще раз подключаем к программатору и сливаем дамп в качестве рабочего бэкапа, после чего аккуратно отпаиваем косу BDM:


Теперь добавляем немного термопасты вместо старой и собираем блок, туго закручивая все 6 винтов. Всё, можно ставить на машину:


Для сравнения - старый блок слева, новый справа. BMW утверждает, что у них разное железо и что вообще такая замена невозможна. По факту, различается там только прошивка, которую при наличии программатора можно переписывать как угодно.

Все, это конечно, несколько геморройно делать в первый раз и без опыта, но при наличии навыка и рамки для программатора блок DME шьется за 10-20 минут. С учетом снятия с машины, разборки, прошивки, сборки и установки обратно - час, максимум два. На мой взгляд, даже 200 евро за такую работу много, а уж 500 или 1000. К примеру, автомеханики у нас сумму в 1000 евро попросили бы разве что за крайне сложный ремонт с разборкой двигателя, занимающий несколько дней работы.

Поэтому не стоит кормить подобных "спецов", нещадно задирающих цены, если речь идет только об управляемой автоэлектронике и копировании/обнулении ее прошивок - в этой тусовке всё держится на информации о распиновках блоков, их совместимости, кодировании и методах обнуления дампов, а человека "с улицы" на профильных форумах вместо ответа на вопрос чаще всего с ходу шлют нахер. На самом деле, ничего сложного (если мы не говорим о чип-тюнинге) там нет, никакой магии не происходит, и никаких специальных инструментов не нужно. Мне всё это обошлось в 90 евро - 30 за блок, 60 за программатор (который я потом продам), плюс некоторое время на поиск необходимой информации.

Ответы 17

Какая версия ПО используется в CAN-модуле?

Рекомендую установить актуальную версию 4.5.3, затем проверить работу ещё раз.

Она и установлена!

Ваша информация будет передана разработчикам. Потребуется некоторое время.

Спасибо, будем ждать.

Подскажите, имеет ли смысл обновить прошивку до 4.6.0, исправит ли это ситуацию со Slave?

И как долго будет проходить рассмотрение данного вопроса? Клиент не доволен, а ответить нам ему нечего..


Такая необходимость отсутствует.

Вопрос по данному функционалу находится в работе.

Попросите подождать клиента, пожалуйста.


у меня на х6 2017 года тоже не всегда срабатывает


год назад ставил на BMW F30 m32can - такие-же пироги. Пару раз обновлялся в течении года, проблема стала значительно реже, но полностью так и не ушла. Этот-же m32can сняли менее месяца назад и поставили в другую машину с другим протоколом CAN - там всё чётко, как часы.

Где-то с пол года назад ставил на F07 её вообще в списке поддерживаемых нет , заливал прошивку от F10 работало без нареканий, клиент заезжал через неделю после установки жалоб не было катается и по сей день. А с пятёркой какие-то непонятки при установке все было гладко, как отдали машину буквально на следующий день стал сбоить slave, где-то через недельку клиент оставил авто для проверки обновил по блока, перезалил по в кан, в боксе все нормально работало , клиент забрал машину и на следующей день все тоже самое, после длительной стоянки ( ночь) не отрабатывает. Пока slave отключил.


Да, отвалы и глюки после длительной стоянки начинаются. Как под копирку.

Ещё два клиента на BMW F серии обратились. Беда таже SLAVE.

На первую машину BMW F07 2014 г. 2 месяца назад ставили М32Т 2кан . При установке клиент был за ранее предупреждён о возможных проблемах. С его слов слейв отрабатывает один раз из 10. Приедет слэйв отключать(

Вторая машина F02 2014 г.с сенсорами на ручках. Ставили на днях 3-ее поколение с 2кан-2лином . Если ставить в охрану касанием сенсора на ручке двери StarLine стабильно встает в охрану, но вот сниматься не хочет ни в какую, пробовал коснутся ручки и подождать результат нулевой. Если закрывать авто нажатием кнопки на штатном ключе все отрабатывает (и закрыть, и открыть) но стоит машине постоять минут 15 и все с охраны уже не снимается , тут же жму снова закрыть и опят открыть и starline снимает охрану. По итогу слэйв включать не стал.

Я понимаю что ни F07, ни F02 в кане не заявлены и никто никому ничего не обещал , но ситуация один в один как на пятёрке, а по ней вопрос открыт


Такая же проблемма на BMW F10 2013 установлена система S66.

Есть какое то решение?


Здравствуйте. Для S66 включите дополнительную авторизацию по открытию двери, либо напишите на логике снятие по открытию двери при наличии метки.

Здравствуйте, такая же проблем по slave на f10. После долгой стоянки со slave не снимается. Есть какое-то решение проблемы!?


Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков и добавить снятие с охраны от открытию двери при наличии метки. Это полностью решит вопрос.

Читайте также: