Установка ремня генератора мерседес

Обновлено: 05.07.2024

Привет всем!
Друзья, прошу вашего совета.
Рассказываю: купил Mercedes A 160 (2000г) и сразу столкнулся с проблемой, свистел ремень и ролик натяжения. Приехал в сервис, предварительно купив ремень натяжения Bosh и 2 ролика (натяжения и обводной). Мне все поменяли, машина проехала 2 дня, после чего ремень лопнил вдоль. Объяснение было, что ремень неоригинальный, двигатель у меня просел со временем и что был контакт ролика кондиционера с защитой (судя по виду, действительно осталась небольшая отметина на защите). Далее, они ставят свой новый ремень (тоже неоригинальный), машина едет 1 день, со светофора стартует и набирает обороты еле-еле, и метров за триста от дома слышится характерный хлопок, после чего слышно, что ремень лопнул, но не до конца (как будто ремень "ошметками" при вращении хлещет обо все, что рядом). Вот такая грустная история.

2 варианта -первый помпа водяная клинит .что часто бывает и требуется замена по работе бетонный мост в деньгах ,и 2 вариант заклинивание или подклинивание компрессора кондея -другого ничего нет на этой машине

а почему 2, а не 3 ролика поменяли. Видимо потому что гиморройно меняется.
Генератор(муфта) и компрессор кондея тоже могут быть виновниками.
Про защиту, имхо, бред, к томуж сами говорите что машина еле едет,
то есть двигателю видимо тяжко что-то прокручивать.
Кстати, после обрыва ремня машина легче поехала?

Помпа либо кондей. Что вы имеете ввиду под подклиниванием кондея (он включался за 14 всего один раз и то для того, чтобы проверить его работоспособность)

Не знаю, как на Ашке, но на "старинных" есть маленький ролик на палочке :) Вот эта палочка винтом изг ибается, ремень по ней едет со сдвигом = получается свист, от бокового трения ремня о ролик.

А подушки двигла, опять же на старых :)) не резинвый моноблок, а внутри заполнены маслом.

Так же с сайлентами стаба, например. Неоригинал - резина, а оригинал - внутри "тряпочка", т.к. резина о металл быстрее стирается.

> на свистящем родном ремне я ездил неделю и ничего похожего не было.
Неделя - это не срок. Значит "так и было" до удара. Ролик какой-то боком стоИт. Скорее натяжной, т.е. само натяжное устройство чуть винтом пошло (от нагрузки и времени).

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

6.13.5 и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверка ремня — обшив сведения

1 В силу своего назначения и
конструкции приводной ремень работает в тяжелых условиях и,
естественно, со временем приходит в негодность. По этой причине его
нужно периодически контролировать.

2 На автомобиле может быть
установлен дополнительный ремень одного из двух размеров. Ремень одной
длины устанавливается на автомобилях с кондиционером, а более короткий
ремень — на моделях без кондиционера (рис. 2). Ремень приводит в
движение генератор, усилитель рулевого управления, водяной насос
системы охлаждения и (на моделях с кондиционером) компрессор
кондиционера.

А Модели без кондиционера

Б Модели с кондиционером

1 Шкив натяжителя; 2 Шкив
коленчатого вала; 3 Компрессор; 4 Генератор; 5 Шкив
насоса усилителя рулевого управления; 6 Шкив водяного насоса

Рис. 2. Ременная передача привода вспомогательных агрегатов

4 Остановите двигатель и
внимательно осмотрите поверхность ремня (при необходимости
воспользуйтесь фонариком). Убедитесь в отсутствии трещин и других
повреждений ремня. Убедитесь в отсутствии следов проскальзывания ремня.
Осмотрите обе стороны ремня. Для этого проверните коленчатый вал при
помощи специального ключа.

6 Отверните гайку болта крепления рычага натяжителя (рис. 6).

1 Гайка рычага натяжителя; 2 Болт рычага натяжителя; 3 Рычаг натяжителя; 4 Пружина натяжителя

Рис. 6. Компоненты натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов

7 Вставьте рычаг (предпочтительно
12 мм диаметром и 300 мм длиной) в отверстие рычага натяжителя и
поверните рычаг против часовой стрелки так, чтобы болт его крепления
соскользнул в сторону впускного коллектора.

8 Поверните рычаг по часовой стрелке и снимите пружину натяжителя.

9 Снимите шкив натяжителя вместе с ремнем.

10 Наденьте новый ремень следующим образом.

11 Приподнимите шкив натяжителя и зафиксируйте его в этом положении.

12 Сожмите ремень и просуньте его между шкивом водяного насоса и шкивом коленчатого вала (рис. 12).

Рис. 12. Сожмите ремень и просуньте его между шкивами водяного насоса и коленчатого вала

13 Левой рукой прижмите ремень к
шкиву водяного насоса и проверните шкив насоса так, чтобы петлю ремня
стало возможным надеть на шкив натяжителя (рис. 13).

Рис. 13. Проверните шкив водяного насоса против часовой стрелки так.
чтобы петлю ремня стало возможным надеть на шкив натяжителя

14 Наденьте ремень на шкив
натяжителя (рис. 14,а), затем наденьте его на остальные шкивы в
последовательности, указанной на рис. 14,б,в.

Рис. 14,а. Наденьте ремень на шкив натяжителя, затем наденьте его на остальные шкивы

Наденьте ремень на шкивы в указанной последовательности:

1 Шкив
натяжителя; 2 Шкив коленчатого вала; 3 Шкив
генератора; 4 Шкив насоса рулевого
гидроусилителя; 5 Шкив водяного насоса

Рис. 14,б. Ремень привода вспомогательных агрегатов — для моделей без кондиционера

Наденьте ремень на шкивы в указанной последовательности:

1 Шкив
натяжителя; 2 Шкив коленчатого вала; 3 Шкив
компрессора; 4 Шкив генератора; 5 Шкив насоса
рулевого гидроусилителя; 6 Шкив водяного насоса

Рис. 14,в. Ремень привода вспомогательных агрегатов — для моделей с кондиционером

15 Отпустите шкив натяжителя.

16 Нажмите на рычаг натяжителя так, чтобы стало возможным вставить на место болт.

17 Вставьте болт в рычаг натяжителя (следите за тем, чтобы пружина натяжителя была правильно установлена).

18 Наверните гайку на болт натяжителя и затяните ее требуемым моментом, придерживая болт.

3.4.5 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

Установка вспомогательного приводного ремня на холостой шкив и шкив коленчатого
вала

Элементы механизма натяжения вспомогательного приводного
ремня

1 – гайка крепления рычага механизма
натяжения;2 – болт крепления рычага механизма натяжения;3 – рычаг механизма натяжения; 4 – пружина рычага механизма натяжения

Перемещение вспомогательного приводного ремня между
шкивами водяного насоса и коленчатого вала

Установка вспомогательного приводного ремня в канавку
шкива

Расположение вспомогательного приводного ремня на
моделях без системы кондиционирования воздуха

Последовательность установки вспомогательного
приводного ремня на шкивы:1 – шкив механизма натяжения;2 – шкив коленчатого вала;3 – шкив генератора; 4 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 5 – шкив водяного насоса

Расположение вспомогательного приводного ремня на
моделях с системой кондиционирования воздуха, но без холостого шкива

Последовательность установки вспомогательного
приводного ремня на шкивы:
1
– шкив механизма натяжения;2 – шкив коленчатого вала;3 – шкив компрессора системы кондиционирования воздуха; 4 – шкив генератора; 5 – шкив насоса усилителя рулевого управления;6 – шкив водяного насоса

Расположение вспомогательного приводного ремня на
моделях с системой кондиционирования воздуха и холостым шкивом

Как Натянуть Ремень Генератора На Мерседес 124

в качестве поднять Ремень генератора для Mercedes 124

На авто сделано до середины Октябрь 1986 , вам нужно установить указатель регулировки на первое деление шкалы (поверните налево).

Для автомобилей, выпущенных в середине октября 1986 года, индикатор регулировки установлен на узкой шкале A (также поверните налево). Затем ремень надевается на шкивы. Операции выполняются в определенной последовательности, все в порядке номеров на шкивах, которые указаны на кинематических диаграммах (рис. 1), начиная с разработки натяжного ролика. Затем проверьте положение ремня на шкивах.

Предупреждение! Никакая канифоль, другими словами, подобные вещества, не должна использоваться для установки ремней.

На автомобилях, которые застряли в середине Октябрь 1986 , гайка 3,5 натяжное устройство (Рис. 3.5, а) необходимо поворачивать вправо до тех пор, пока указатель 5 не будет установлен на соответствующие деления шкалы:

2.7 5-й. автомобиль без руля;

седьмое. автомобиль с рулевым управлением и кондиционером.

На авто сделан с середины Октябрь 1986 гайка натяжителя должна вращаться вправо, пока указатель регулировки не будет установлен в пределах широкой метки B шкалы. Затем затяните болт 6 крепления шкива .

Замена натяжителя ремня и шкива на Mercedes 124 двигатель М 102 и 103

В этом случае видео покажет вам, как это изменить ремень ремень ГРМ и ролик натяжителя.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Схема установки поликлинового ремня двиг.646 кузов639 ⇐ Vito W639. Двигатель

Народ,не могу найти схему как установить на место ремень, который крутит гидрач, помпу, генератор.Кондей есть мотор 646 2.2 cdi кузов639 .Завтра на улице ставить придется,на холоде не охота головоломки разгадывать.спасибо.

Для того, чтобы провести самую полную диагностику вашего автомобиля совершенно бесплатно, достаточно на любом авторынке предложить перекупам купить ваш автомобиль.

Схема установки поликлинового ремня двиг.646 кузов639 - IMAG0602_1.JPG

Для того, чтобы провести самую полную диагностику вашего автомобиля совершенно бесплатно, достаточно на любом авторынке предложить перекупам купить ваш автомобиль.

Да не зачто, просто форум и есть для того чтоб помогать а не мерятся у кого больше. Я тебе, кто то мне и так по кругу и люди сплочаются.

Всем доброго времени суток, подскажите такой вопрос, менял ролики и ремень и теперь на место не могу поставить верхний правый ролик который около гидроусилителя ставится. то ли прощелкал шайбу какую то ли еще что, под ролик должно что ставится?

Схема установки поликлинового ремня двиг.646 кузов639 - Screenshot_2016-01-05-23-09-32.jpg

Судя по схеме ничего под ролик не ставится и я когда снимал тоже вроде ничего не выпадало, но на место поставить не получается, когда ставлю то болт не могу до конца вкрутить и ролик слишком близко к двигателю ставится, немогу понять то ли я что то не так делаю, то ли еще что

вроде не должно ничего, можешь вообще его не ставить, а можешь и ставить, я где то видел или слышал такое.

когда у меня был 638, я этот ролик не ставил

Добрый день.
Вчера при замене масла выявили неисправность натяжителя ремня (шумит при работе). В наличии на сервисе не оказалось. Тыкните, пожалуйста, где он на вышепредставленных схемах и, если можно, каталожный номер для заказа. Спасибо.
Двигатель у меня 646.

Схема установки поликлинового ремня двиг.646 кузов639 - IMAG0602_1.JPG

Пробег 119 тысяч км. Мерседес Спринтер 311CDI 2012 г.в. без кондиционера, мотор 2,2 литра, 116 л.с.
Какой ресурс поликлинового ремня и роликов на ОМ651? Когда необходимо менять и какие ролики в первую очередь? Когда менять шкив генератора? Кто сталкивался, подскажите.

Наверное из-за холостых оборотов у Вас пробег как-бы больше получается. Спрашивал у ОД - сказали меняется по внешнему виду , нет рекомендаций по срокам замены, у них даже в наличии нет, тк з/ч не ходовая. Знакомый отъездил на Viano с 651 мотором больше 120т - ни чего не менял.

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, как натяжной ролик поликлинового ремня двигателя 2AZ-FXE. Цена на оригинал от 17000 до 23000 рублей. За обычный ролик..Это ужас! Может кто знает, как найти замену, мужики?

Столкнулся с такой проблемой, как натяжной ролик поликлинового ремня двигателя 2AZ-FXE

А в чем проблема? Что-то шумит в том районе? Так это, скорее всего, не подшипник ролика, а механизм натяжения. На прослушку через прибор шумит именно там. Там витая пружина, сопрягаемые поверхности, которые изнашиваются. Я поменял подшипник, на тот, что 21мм шириной. Толку никакого. К снятому подшипнику.

Добрый день!! знакомый продаёт двигатель 646 (309 cdi)в хорошем состоянии. + турбина,генератор, тнвд, стартер,егр всё в разобраном виде

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста диска сцепления случайно нету?
Добрый вечер! диска сцепления к сожалению нет!

Люди добрые - спасите. Спринтер - 646 двиг. , не заводится. Поменяли клапан рег. давления, при помощи бустера с трудом завели, пока был горячий -туго -но заводился, остыл - снова умер, диагностика ошибок не видит. При диагностике на заведёном движке _ диаг.аппарат показывал хорошее давление в рампе, как на холостых так и на высоких оборотах.

Поменял форсы - завелась, работает ровно, но расход почемуто увеличился. Ещё вопрос- в районе всасывающего коллектора (в передней части) двигатель мокрый, может какоето слабое место есть. Если начну разбирать, боюсь в наличии не будет какихто нужных деталей?

Здравствуйте!Спринтер 2008г.в,двиг.646, заглох на ходу.При осмотре обнаружил что цепь ГРМ не вращается,при попытке завести двигатель каленвал вращается,посторонних шумов и стуков не слышно.Какие могут быть последствия при обрыве цепи в частности гнутся ли клапана т.п.


Ремень привода вспомогательных агрегатов на рабочей стороне имеет несколько V-образных канавок, предотвращающих проскальзывание ремня. В зависимости от того, оснащен автомобиль кондиционером или нет, ремень имеет различные положения и схемы хода. Сначала точно определите, какой ремень используется в вашем автомобиле. Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов не проверяется, на всех двигателях оно автоматически поддерживается роликом с пружинной регулировкой (рис. 4.24). На форкамерных двигателях на рычаге натяжителя устанавливается дополнительный гаситель колебаний. Ремень привода вспомогательных агрегатов имеет большой срок службы.




"30 000 км каждый год"

1. Выключите зажигание.


Рис. 4.25. Установка правильного положения ремня

2. Ремень привода вспомогательных агрегатов промаркируйте мелом в хорошо просматриваемом месте (рис. 4.25).

3. Включите рычаг переключения передач в нейтральное положение, поставьте автомобиль на стояночный тормоз. Проворачивайте коленчатый вал с помощью торцового ключа 27 до появления меловой маркировки на ремне. Двигатель вращайте только по часовой стрелке!

4. Проверните коленчатый вал полностью несколько раз.

5. Проверьте наружную поверхность ремня. Его следует заменить, если вы обнаружили следующие дефекты:

– неравномерные следы износа на краях ремня;

– порезы на ремне;

– следы масла или жира.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов



1. Направление движения отметьте на внешней стороне ремня фломастером. Если вы неправильно наденете ремень привода вспомогательных агрегатов, это приведет к его быстрому износу. При установке ремня обращайте внимание на то, чтобы канавки ремня точно входили в пазы шкивов.


Рис. 4.26. Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов: 1 – рычаг натяжителя с отверстием; 2 – контргайка; 3 – натяжная пружина; 4 – шкив; 5 – рычаг шкива; 6 – гаситель колебаний

2. На всех двигателях, кроме CDI : отверните контргайку 2 (рис. 4.26) в месте крепления пружины.

3. Вставьте монтировку сверху в рычаг натяжения пружины 1 и отожмите его настолько, чтобы можно было вынуть фиксирующий болт.

4. Снимите рычаг.

5. Немного отведите назад шкив 4 и снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.


Рис. 4.27. Ослабление натяжения ремня

6. На двигателях CDI : накиньте Torx-ключ (Е10) на шкив и поверните его против часовой стрелки (рис. 4.27) до ослабления ремня. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

7. Пропустите ремень между крыльчаткой и кожухом вентилятора и снимите его. Можно отсоединить кожух вентилятора от радиатора и вынуть ремень.

8. Проверьте состояние шкивов и почистите их. Обратите внимание на люфт направляющего и натяжительного шкивов.

9. Проверьте износ ремня и очистите его от грязи.

Разрыв ремня привода вспомогательных агрегатов

Если во время движения загорится красная контрольная лампа заряда аккумулятора, то причиной этого может быть обрыв ремня. Часто при обрыве можно услышать глухой удар по металлу в моторном отсеке.

Движение продолжать нельзя , так как не будет работать насос охлаждающей жидкости. В противном случае охлаждающая жидкость быстро закипит, двигатель перегреется и получит серьезные повреждения. Не рискуйте двигаться даже на малом ходу с остановками. Если у Вас в автомобиле нет запасного ремня, лучше отбуксируйте автомобиль до стоянки.


Рис. 4.28. Установка ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив натяжителя: 1 – шкив системы охлаждения; 2 – шкив натяжителя (снят); 3 – шкив коленчатого вала


Рис. 4.29. Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов у двигателей 220 D, 290 TD, 300 D: 1 – насос охлаждающей жидкости; 2 – шкив натяжителя; 3 – шкив гидронасоса сервопривода; 4 – генератор трехфазного тока; 5 – шкив коленчатого вала; 6 – компрессор кондиционера

10. Проденьте новый ремень привода вспомогательных агрегатов через лопасти вентилятора (рис. 4.28, 4.29).

11. Пропустите ремень через шкивы, соблюдая порядок его установки.

12. На всех двигателях, кроме CDI : натяните ремень. Для этого с помощью рычага оттяните пружину натяжителя до момента, когда можно будет одеть болт натяжителя на рычаг.

13. Затяните гайку.

14. На двигателях CDI : для установки ремня натяните Torx-ключом шкив натяжителя.

15. Медленно ослабьте шкив до момента, когда ремень привода вспомогательных агрегатов можно будет одеть.


Читайте также: