Замерить давление масла в двигателе опель астра н

Обновлено: 16.05.2024

Сначала на ХХ стала моргать лампочка давления масла. Подлили масла - пропало. Потому снова начало моргать, но уровень был в норме. Еще через день - загорелась "пора в сервис". Сьездили в сервис. Поддон чистый. Масло помпа - поменяна, давление поднялось до 1.1 атм. Сервисники утверждают что не за горами - капремонт.

Вопросы:
1. Что это может быть помимо помпы? Куда еще посмотреть?
2. От чего такое может быть - неправильная эксплуатация в чем?
3. Если альтернативы капремонту, не про продажу? Например замена двигла/нужных частей на б/у с разборок?

Видимо у тебя большой износ вкладышей коленвала. Смотреть надо.
Альтернатива ремонту - продажа. Ну или замена двигла, но это сомнительная альтернатива.
Масло какое льешь? Интерал замены какой? Присадки лил?

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

WerWolF32 писал(а)Colon Видимо у тебя большой износ вкладышей коленвала. Смотреть надо.
Альтернатива ремонту - продажа. Ну или замена двигла, но это сомнительная альтернатива.
Масло какое льешь? Интерал замены какой? Присадки лил?

Да, в сервисе об этом и сказали.
Масло - штатное GMовское. Меняется раз в 10-15к, но не точно по одометру. ТО кстати проходил почти без опозданий. Присадок не лил сроду.

Низкое давление масла

При прогретом двигателе начала мерцать лампа давления масла. Был проверен уровень масла - все в норме. Механически манометром замерено давление. На холодную показало 4 атм., при прогреве упало до 2,8. Было заменено масло (хотя предыдущая замена была 9000 км. назад) и фильтр + датчик давления масла. Раскурочил старый фильтр масла, стружки не нашел. Результата ноль. Был снят поддон (почистил маслоприёмник, поддон), хотя забит не был. Чуть получше стало. До 90 градусов все отлично, после 90 начинает мерцать на холостом, а через минут 10-15 вообще гореть. (Пробег 160000 км. Масло Shell Helix 10w/40)

Объединено с аналогичной темой. Пользуйтесь поиском и не плодите дубли!

Вы выбрали не самое подходящее масло. Руководствовались ценой? Shell не имеет допуска на Опелёвские двигатели. Да и пробег уже приличный. Рекомендую как минимум сменит масло на Mobil 1 0W40. Если захотите купить другое - обязательно убедитесь, что на этикетке в спецификациях написано: GM-LL-A-025. И может быть уже не страшно начинать эксперименты с каким-нибудь Energy Release.

Opel Astra H 2008 год мотор Z16XER. 2 фазика.
приехала с ошибкой по впускному валу р0011.
удалил, запустил мотор, ошибка появилась снова. сбросил адаптации.
появилась в добавок ошибка по выпускному валу р0016.

выпуск принудительно шимом доворачивается на 4 импульса коленвала, что равно 24 градуса.

впуск не доворачивается шимом. клапаны фазовращателей поменял местами, впуск принудительно все равно не доворачивается. фазорегулятор на впуске неиспрвен.

при этом, даже после удаления ошибок и сброса адаптаций, попыток управления клапанами фазиков нет, смотрю осиллографом шим сигнал с эбу на клапаны.
отсюда вопрос, при запуске мотора фазики должны встать без управления в значения, отличные от 141 и 104 градуса?

и такой вопрос, если неисправен фазик на впуске, по выпускному тоже будет ошибка, пока впускной не будет исправен и не пройдет адаптация?

Обе ошибки по впускному валу. Похоже, что шестерне традиционный капут. Через очень непродолжительное время после запуска впускной вал должен переехать примерно в 120. Выпускной - от софта зависит, либо будет в парковочном 104, либо совсем немного подвинется, а будет доворачивать вал под нагрузкой.
PS Невнимательно прочитал. C любой ошибкой по фазам регулирование отключается, и указанные вами градусы будут всегда. Даже при удалении ошибок в этом цикле зажигания.

Ну по сути это ровно то же, что и Р0011, только для выпуска.
Я бы для дальнейших раскопок охладил мотор, чтобы поднять давление масла, ну и посмотрел на фазы в динамике нагрева. Потом уже делал бы выводы. Обычно они просты - либо недостаток маслоподачи к фазикам, либо сами фазики уже загнулись, либо и то и другое сразу. Остальное немного экзотика.
Любая ошибка по фазам в этом цикле зажигания отключает фазорегулирование, то есть питания на клапаны не будет.
PS были случаи и по блокам и по софтам, но прямо таки единичные, обычное дело там простая (гидро)механика

Со слов человека, который делал мотор, на холодную ошибки по выпуску может не быть. С прогревом появляется стук фазика.

Давление масла он мерил в районе генератора. Сказал что в норме. Но я не за это)

Про цикл зажигания я в курсе, я удаляю ошибки, выключаю зажигание, ставлю осцил на запись и завожу мотор. Всё это время на клапана управления нет, даже в новом цикле зажигания.

Управление соленоидами появляется только после того, как эбу проверит синхронизацию. Соответственно синхра неверная, Р0011 и соленоиды отдыхают.
autoelectrik61, Это Вы тему открыли? Зачем два аккаунта?

Извиняюсь, с телефона и компьютера разные аккаунты. К одному из них потерял доступ, завёл другой. Получилось, что зашёл с телефона. Мой аккаунт autoelectrik, что с фото.

но судя по вашей картинке одно фото это впускной вал и синхра такая же как у меня.
а на второй картинке у вас доворот впускного вала при максимальной скважности на клапан фазорегулятора. причем как положено в раннюю сторону.

почему вы решили, что синхра неверная?

положение валов 141 и 104 градуса

Вытыщите соленоид и проверьте на наличие грязи и мусора, обычно с торца забивает сеточку,естественно робить он не сможет

Вытыщите соленоид и проверьте на наличие грязи и мусора, обычно с торца забивает сеточку,естественно робить он не сможет

Повышенное давление масла опель thumbnail

Помогите… Астра Н 1.4 2007 г. …после замены масла.. фильтра и прокладки под картером ….через небольшой пробег выгнало все масло через датчик давления .Замерил давление 4 на горячий на холостых . Заменил датчик через 2 т км все повторилось выгнало масло сработала сигнализация …..Дайте совет что делать

Андрей39

АвтоCOLON Астра G, 2001г., МКПП, Z16SE
ОткудаCOLON г.Калининград

Чудес на свете не бывает, кто менял? Вентиляцию картера проверять.

444

АвтоCOLON Марка Opel
Модель Astra
Год выпуска 2002
Двигатель Z18XE
КПП
ОткудаCOLON Россия. Калининград.

От замены масла и прокладки давление масла не поднимется, а вот фильтр попробуй поменять- возможно проблема в нем.

ASTRA G Z18XE. УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

vigors

АвтоCOLON Astra
Classic
2005
Z14XE
МКПП

Андрей39 писал(а)ColonВентиляцию картера проверять.

pemal

АвтоCOLON Opel Astra G 2006 Z14XEP MКПП

Думаю, что давление масла и давление картерных газов разные вещи. Причина, на мой взгляд может быть в некачественном фильтре или что-то попало в масленую магистраль при проведении работ.

Opel Astra G 2006 Z14XEP MКПП

shura1971

АвтоCOLON Марка Opel
Модель Astra G
Год выпуска 2001
Двигатель Z18XE
КПП АКПП
ОткудаCOLON Москва,Кантемировская-Чебоксары(СЗР)

+1
Масляный фильтр!
Проблемы такие уже наблюдались…

ASTRA G серебро Z18XE, 2001,АКПП,КОНД,ХЕТЧ

Ворчун

АвтоCOLON Опель.. И не один..
ОткудаCOLON Москва, Зеленоград

Или клапанная крышка…

Тут как в морге: вскрытие покажет…

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже…….

Мои контакты тут:

Zheka700

АвтоCOLON Марка Opel
Модель Astra H
Год выпуска 2010
Двигатель 1.8 Ecotec
КПП АКП

:mrgreen:

Нужно осмотреть для начала сальники, а тогда, если проблема осталась, уже переходить к проверке фильтров и т.д.

444

АвтоCOLON Марка Opel
Модель Astra
Год выпуска 2002
Двигатель Z18XE
КПП
ОткудаCOLON Россия. Калининград.

В двигателе давление масла в системе 4 кг/см2 на хх. Причем здесь сальники?

ASTRA G Z18XE. УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

shura1971

АвтоCOLON Марка Opel
Модель Astra G
Год выпуска 2001
Двигатель Z18XE
КПП АКПП
ОткудаCOLON Москва,Кантемировская-Чебоксары(СЗР)

Ворчун писал(а)ColonИли клапанная крышка…

:mrgreen:

Стесняюсь спросить-прчём здесь клапанная крышка?
Её вроде не трогали…

ASTRA G серебро Z18XE, 2001,АКПП,КОНД,ХЕТЧ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 2 и гости: 0

Мужики, все промыл, все каналы чистые,давление на горячую 1,5, гидрики новый комплект инна, все равно тикает какой-то гад! Что еще сделать.

вообще давление масла на прогретой машине и на холостом ходу должно быть не меньше 3…значит масляному насосу хана.У меня такое было-на холодной машине все норм,а как прогреется горит масленка на холостых…и давление было 1.7…пришлось менять насос,и все стало нормуль.

“Нет той беды,что обойдет Россию стороной…”

Дык в чем и проблема, лампа после заводки сразу тухнет, что на горячую или на холодную! Значит давление норма.

Дык в чем и проблема, лампа после заводки сразу тухнет, что на горячую или на холодную! Значит давление норма.

если честно,то не норма… по моему проблема в давлении, вот выдержка из мануала:

“рабочий маслонасос должен выдавать 0,3 кг/см2 на прогретом автомобиле, на оборотах холостого хода.если давление ниже,то он неисправен…”

я советую поискать проблему в системе смазки двигателя.Давление не может быть таким низким…
а при повышение оборотов, давление увеличивается, возможно по этому проблема каг бэ исчезает.

Хочу заметить, что это всего лишь мой совет и я его не навязываю, а хочу помочь…

“Нет той беды,что обойдет Россию стороной…”

AHTOXO, если маслонасос накрылся, то там хоть обороты повышай, хоть чего другое нажимай, лампа не перестанет гореть. У меня была такая ситуация на Астре Ф, периодически стала загораться лампочка и с каждым днем все чаще и чаще. Заменил масло, не помогло, потом заменил масляный фильтр опять-же вместе с маслом и всё прошло. Но еслиб накрылся насос, то она вобще-бы не погасла.

AHTOXO, если маслонасос накрылся, то там хоть обороты повышай, хоть чего другое нажимай, лампа не перестанет гореть. У меня была такая ситуация на Астре Ф, периодически стала загораться лампочка и с каждым днем все чаще и чаще. Заменил масло, не помогло, потом заменил масляный фильтр опять-же вместе с маслом и всё прошло. Но еслиб накрылся насос, то она вобще-бы не погасла.

я и не говорил,что он накрылся,просто уже работает на пределе возможностей и там износ деталей!Там есть прокладка маслозаборника,в которой может быть все дело.
Суть моих слов в том,что давление масла в машине не нормальное…и это может быть основной причиной некорректной работы авто…

“Нет той беды,что обойдет Россию стороной…”

Когда чистил поддон снимал маслозаборник, срани было достаточно, все промыл тщательно, поддон как новый, пулунжер масляного насоса тоже снимал, грязи в нем не было, датчик давления тоже снимал, чистинький. Мужики где можно найти схематичный рисунок движка 14XE смазки , у меня такое мнение что какой-то канал забит, хотя при замене во все дырки дул компрессором все дулись, может по какому каналу болтается немного срани, поэтому и стекочат?

доброго времени суток все у меня такая засада загорелась вчера масленка тускло на горячем двигателе. заглушил дал немного остыть снова завел (горит тускло на холостых), дал оборотов загорелась ярко заглушил оставил на ночь. сегодня завел погасла, спустя пол минуты снова начала тускло загораться дальше не стал экспериментировать

зы тут везде описано что лампочка горит полноценно а у меня то тускло то нормально что может быть заранее благодарен

доброго времени суток все у меня такая засада загорелась вчера масленка тускло на горячем двигателе. заглушил дал немного остыть снова завел (горит тускло на холостых), дал оборотов загорелась ярко заглушил оставил на ночь. сегодня завел погасла, спустя пол минуты снова начала тускло загораться дальше не стал экспериментировать

зы тут везде описано что лампочка горит полноценно а у меня то тускло то нормально что может быть заранее благодарен

Ну если это не сдохший датчик, то причиной загорания лампы на оборотах может быть забитый маслозаборник, или замятый поддон. Да и сам насос мог уже спокойно “подойти”.
Ездить и заводить уж точно не стоит.

Astra G 2.2 Автоспорт – наше фсио!

еще вопрос стоит ли пытаться промыть промывочным маслом или сразу снимать поддон и смотреть содержимое или пробовать замерить давление (но я думаю оно маленькое будет раз лампочка горит) заранее благодарен

еще вопрос стоит ли пытаться промыть промывочным маслом или сразу снимать поддон и смотреть содержимое или пробовать замерить давление (но я думаю оно маленькое будет раз лампочка горит) заранее благодарен

Попробуй для начала фильтр масляный поменять!

хорошо если не поможет то дальше что смотреть ( у меня нет нормальных мотористов в городе придется самому мудрить) заранее спасибо

Попробуй для начала фильтр масляный поменять!

Еще масло тоже поменять на всякий, а уж дальше мудрить.

хорошо если не поможет то дальше что смотреть ( у меня нет нормальных мотористов в городе придется самому мудрить) заранее спасибо

если в чем-то сомневаетесь,тогда замерьте давление в системе,подключите манометр и все станет ясно.

доброго времени суток все у меня такая засада загорелась вчера масленка тускло на горячем двигателе. заглушил дал немного остыть снова завел (горит тускло на холостых), дал оборотов загорелась ярко заглушил оставил на ночь. сегодня завел погасла, спустя пол минуты снова начала тускло загораться дальше не стал экспериментировать

зы тут везде описано что лампочка горит полноценно а у меня то тускло то нормально что может быть заранее благодарен

Перво-наперво проверить давление масла и сам датчик!
Если все в норме, а лампа горит-тогда меняете масло и фильтр!
Если и это не помогло-снимаете масляный насос и меняете его!Заодно помыть поддон и посмотреть маслозаборник!
Ну, уж если замена насоса не помогла, тогда смотреть вкладыши и т.д.,в общем ковырять двиг…

По сути, это скорей всего насос. Хотя там вроде и нечему ломаться-две или три шестеренки…

“Нет той беды,что обойдет Россию стороной…”

Гм… То советуют не заводить, а то и померить давление масла…
Не лучше-ли, слить старое масло, снять поддон и убедиться, что маслозаборник в норме? После чего поменять фильтр и залив новое масло мерять давление? А там уже и сам насос ковырять…

Мой мотор – без расточки и капиталки “прошёл” уже 517,350 ТЫСЯЧ километров. /на 08.03.2020/
Из них “мои” ~ 315

6500 оборотов. 1-я передача – это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача – уже 100 км/ч. 3-я – … 140.
Четвёртую проверял… “догнал” до 182… – “поймал” штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… – не просто, но реально.

Гм… То советуют не заводить, а то и померить давление масла…

Советуют не заводить вне СТО или знающих людей. А то могут ведь, завести, погреть, и поехать за подарками =)

А ваще да, я бы сделал так же – замер давления, маслозаборник глянул, фильтр? ну хз на самом деле.
А чтобы из-за качества масла загоралась масленка на оборотах, ну еще больших ХЗ.
Так что замер давления – а дальше снимать поддон и там уже решать по месту.
ИМХО

Astra G 2.2 Автоспорт – наше фсио!

побоялся мерить снял поддон там грязь есть но вроде не много, масло заборник продувается хорошо

Ну теперь по-любому менять насос

Astra G 2.2 Автоспорт – наше фсио!

Опелевод со стажем

Ну теперь по-любому менять насос

или чинить мотор

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®

попробую сегодня отмыть и собрать все обратно (меня терзают сомнения что прокладку мне не ту продали) можно ли его на герметик посадить двигатель z16xe в мануале идет прокладка) и померить давление. что еще стоит посмотреть пока поддон снят?

Какой уровень масла должен быть в двигателе опель астра H?

Как проверить уровень масла в коробке передач Opel Astra H?

Opel Astra H (Family) / Руководство

  1. Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенную на картере коробки передач сбоку, и выверните пробку.
  2. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее (можно достать до поверхности масла отверткой или пальцем).

Как поменять масло в двигателе Опель Астра H?

Момент затяжки — 14 Нм.

  1. Расходники на замену моторного масла Опель Астра Н.
  2. Открыть капот.
  3. Масляный фильтр.
  4. Открутить крышку масляного фильтра головкой нужного размера.
  5. Открутить крышку от руки.
  6. Извлечь крышку вместе с фильтром-картриджем.
  7. Удалить старый фильтрующий элемент.
  8. Снять старую резинку.

Как проверить уровень масла в коробке Опель Корса С?

Как проверить уровень масла в АКПП Опель Корса

  1. Прогреть коробку Опель Корса, поставить авто на ровную поверхность, выдержать паузу минут 10.
  2. Открыть капот, вынуть щуп, который расположен с правой стороны, оценить содержание масляной смеси в системе.
  3. Снять немного жидкости со щупа, проанализировать аромат и оттенок.

Как долить масло в двигатель Лада Калина?

Залейте масло в двигатель, контролируя по указателю (щупу) его уровень. Перед тем как вынуть указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

Как проверить уровень масла в двигателе Шевроле Круз?

Автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры и выключен не менee, чем за 5 минут до проверки. Выньте щуп определения уровня масла, протрите его, вставьте до упора на ручке, снова выньте и определите уровень масла.

Сколько масла в коробке Opel Astra H?

Кроме того, следует приготовить 4 литра новой смазки. Объём картера в МКПП – 2 литра.

Какое масло заливать в коробку робот опель астра H?

В роботизированную коробку передач Easytronic рекомендуется заливать трансмиссионное масло — оригинал — 1940182 «GM 80W или Opel 1940711. Также можно залить Motul Gear 300 75W90 и Ravenol MTF-2 75W-80. Всего в коробку нужно 1,6 литра масла.

Как долить масло в коробку опель астра H?

Снять аккумулятор вместе с площадкой и выкрутить пробку вентиляции картера. Вставить в отверстие шланг с воронкой и залить 1,5 литра свежего масла. Вывернуть контрольную пробку и доливать масло до появления его в отверстии. Завернуть контрольную пробку и установить все снятые детали.

Где стоит масляный фильтр опель астра?

Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле. Масляный фильтр на Opel Astra редко откручивается вручную. Чаще приходится применять специальные, охватывающие корпус, съемники или же специальный гаечный ключ.

Где находится масляный фильтр Опель Астра Н?

Находится масляный фильтр Опель Астра Н вблизи заливной горловины головки блока цилиндров.

Какое масло лить в Opel Astra H 1.6 z16xep?

Масло в двигатель 1.6 Опель Астра H

Соответственно, для замены можно выбрать оригинальное моторное масло для Опель Астра H под названием General Motors Dexos 2 5W-30, либо же сделать выбор в сторону его заменителей(TOTAL Quartz INEO MC3 5W30, MOTOREX Select LA-X 5W-30 и так далее).

Какое масло заливать в коробку Опель Корса Д?

В механическую коробку передач Opel Corsa рекомендуется заливать синтетическое трансмиссионное масло 75W-90, класса качества API GL-4 — современное масло для современных КПП.

Как проверить масло в акпп Опель Корса Д?

Проверить уровень масла в АКПП Опеля Corsa можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Какое масло лить в акпп Опель Корса Д?

Масло трансмиссионное синтетическое оригинальное GM 19 40 771 — 650 руб. за 1л. Либо его полный аналог с допуском: Mobil ATF 3309 – 350 руб. за 1л.

4,5 -4 на холодном запуске ! при прогретом 1,5-2 . Клапанок в фильтре надо смотреть перепускной! Метки здесь не при чем . Если бы метки были не правильно выставлены то обком программа диагностики Опеля покажет - не кректная работа выпускного распредвала и загорится не чек а машинка неисправности . А трещит она из за того что шестерни фазорегуляторов походу уже умотанные - и под замену стучат потому что грохот стоит. И клапана с обоих сторон этих фазиков проверять тоже надо !

@Алекс Ник Согласен надо давления масла замерить, фазовращатели новые с комплектом грм поставил, а сверчок иногда бывает на холодном пуске после суток простоя, пока наполняет маслом , все таки 35 тысяч руб отдал (цены подлетели в космос), теперь к каждому звуку прислушиваюсь =))

@Дмитрий Витальевич так же проверь масленный насос что давит по очкам. Обязательно если норма то фазики меняй и все будет четко. Клапана сами косяк покажут.

@Дмитрий Витальевич скажу тебе так. Я давно когда не знал много тонкостей по этому двигателю запарол лично вкладыши на движке. А было это так : менял фильтр и не знал про этот пластиковый клапанок! Глянул внутрь смотрю какие то пластмаски осколки волялись на дне стакана не придал этому значения убрал их от туда и всё! Поставил обратно кассету закрутил крышку и завел. Первое что я увидел это не тухла лампа давления масла. Спустя секунд 30-40 появился лехкий свист в в двигателе я ещё тупул тогда не знал в чем дело думал может просто гонит датчик давления масла ,газагул ещё пару раз лампа не тухла. Вобщем через минуты полторы заглушил. Понял свой косяк после поставил новый клапанок ! Завел и все ок лампа потухла! Но когда начал ездить при переключении на повышенную начался стук похожий на звон пальцев при херовом топливе! Выкрутил свечу первого целиндра и проверил на биении поршня с втм нажатием на провал! И вот оно был люфт. Так я лизанул вкладыши на сухую по запарке из за этого клапана! Пришлось менять вкладыши благо не успел коцнуть коленвал. Так вот если клапанок перестанет держать лампа долго тухнуть не будет. Если после заводки лампа тухнет в теч 3-5сек! Это норма.

@Алекс Ник А клапан в фильтре проверил так, после суток простоя, открутил по быстрому масляный фильтр, смотрю масло постепенно стекает из стакана в поддон, значит работает.

@Алекс Ник Шестерни менял недавно на 200 тысячах км пробега, а эл клапан только один поменял поставил ina пишут хорошего качества они, старые оба на акум подключил щелкают-работают, вот и думаю второй менять клапан или нет, немного напрягает что на холодном пуске, после простоя, еле слышен легкий сверчок, полсекунды вроде от фазы, хотя раньше до замены старые шумели, кряхтели в раз 10 громче и дольше секунды 3-4, да и мотор работал как дизель, сейчас как часики, может так и должно быть.

Читайте также: