Установка сабвуфера bmw e90

Обновлено: 30.06.2024

Идея сделать FAQ по аудиосистемам BMW возникла у меня давно, но информации накоплено настолько много, что её пришлось разбить на несколько статей. Сегодня начну с обзора штатных систем в современных BMW. Их много, охватить абсолютно всё нереально, поэтому речь пойдёт только о самых массовых вариантах аудиосистем. В приведённых ниже таблицах можно посмотреть, сколько динамиков и где они расположены в разных заводских системах и в разных кузовах BMW. Кузова, которые не упомянуты, могут иметь иные концепции и места установки.

Базовая система STEREO

Эта система обычно никак не обозначается и установлена "по умолчанию". Это означает, что если в списке опций нет ничего, что было бы связано с аудиосистемой, то в автомобиле будет установлена именно Stereo.

Два фронтальных СЧ диаметром 10 см в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Два тыловых СЧ диаметром 10 см (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Эти динамики в системе Stereo есть всегда, а ВЧ динамиков никогда нет (по этому фактору Stereo сразу легко узнать). Также в системе есть динамики под сиденьями диаметром 16 см и сопротивлением 4 Ом, но в некоторых комплектациях 1-er, 2-er, 3-er и X1 может быть установлен всего один динамик под водительским сиденьем. К сожалению, по VIN это никак не определить, и надо просто послушать, есть ли динамик под сиденьем справа. Его отсутствие – это неприятность при апгрейде, поскольку корпуса под него тоже не будет, и его придётся докупать отдельно.

Все компоненты в системе Stereo работают от встроенного усилителя головного устройства, при этом динамики под сиденьями подключены параллельно динамикам в дверях. Сигнал на фронтальных выходах ГУ широкополосный, но АЧХ неровная и приподнята к краям диапазона (это при необходимости "излечивается" кодированием ГУ, но об этом будет рассказано в следующей статье). Это призвано компенсировать отсутствие твитеров и ущербность мидбасовых динамиков под сиденьями. Правда, BMW их гордо называет сабвуферами, но это не очень вяжется с их способностями. На тыловых динамиках сигнал подрезан снизу примерно на 120 Гц.

Система Hi-Fi

Эта система в списке опций обозначается как S676A. Несмотря на громкое название до понятия Hi-Fi ей всё же далековато. С этой опцией в автомобиле появляется отдельный усилитель и высокочастотные динамики (правда, не во всех моделях – 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2 даже с этой опцией будут без твитеров). Эта система может быть базовой для некоторых серий и региональных рынков, но при этом будет присутствовать в списке опций в разделе "базовая комплектация".

Почти во всех автомобилях с опцией "Система динамиков HiFi" (за исключением 1-er, 2-er, X1, X2) ситуация будет следующей:

Система содержит СЧ динамики 10 см и твитеры 25 мм в передних дверях. Такого же калибра стоят СЧ динамики в задних дверях (но не всегда, см. таблицу) и твитеры в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Их сопротивление – 4 Ом. А вот динамики под сиденьями диаметром 20 см имеют сопротивление 2 Ом. Также в системе может быть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и твитер (есть не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.

К выходам усилителя попарно подключены динамики в передних дверях, тыловая акустика, динамики под сиденьями и на одном канале центральная акустика (когда есть). Усилитель подключен к высокоуровневым выходам ГУ, но при этой опции сигнал на выходе уже с ровной АЧХ. Никакой дополнительной обработки сигнала в этих усилителях нет за исключением активной фильтрации. Никаких цифровых шин к усилителю в системе Hi-Fi не подключено, что даёт большие возможности для улучшения звука в таких автомобилях, т. к. замена усилителя на альтернативный пройдёт абсолютно незаметно для всей бортовой электроники.

Почти во всех автомобилях с опциями S677A и S688A (исключение составляют опять же 1-er, 2-er и X1 F) динамики и известные параметры следующие:

СЧ диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. СЧ диаметром 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Дополнительные тыловые динамики – СЧ 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 8 Ом. В этих системах тоже есть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и ВЧ (но не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ динамики подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика. Из этого правила тоже есть некоторые исключения, например в некоторых кузовах нет вторых тыловых динамиков и центрального канала (см. в таблице).

Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала (DSP), в меню ГУ появляются дополнительные настройки эквалайзера и "объёмного звучания". Усилитель получает сигнал от ГУ по цифровой оптической шине MOST, и для его замены на альтернативный потребуется специальные интерфейсный преобразователь.

Абсолютно такой же состав и схему имеет Аудиосистема Individual (опция S752A), предлагавшаяся для ряда кузовов E-серии. Разница в том, что у динамиков в дверях там полноценные кроссоверы, а тыловые и центральный динамики в некоторых моделях коаксиальные. Внешне эту опцию легко опознать по особым грилям на динамиках в дверях (они с серебристыми ободками).

Перейдём теперь к топовым вариантам систем. Усилители там, конечно, тоже с процессорами и подключены по шине MOST.

Bowers & Wilkins High End Sound System (опция S6F1A) повторяет по составу и расположению динамиков "Harman/Kardon система объемного звучания" (опция S688A). Разница только в том, что усилитель десятиканальный, и центральный канал подключен поканально. Защитные грили в этих системах металлические, с подсветкой для динамиков.

Bang&Olufsen High End Surround Sound (опция S6F2A) также повторяет по составу и расположению динамиков системы Harman/Kardon система объемного звучания (опция S688A), но здесь уже все динамики подключены полностью поканально и, соответственно, у усилителя целых 16 каналов. Грили тоже из металла и с подсветками.

Особняком стоит опция Система Hi-Fi Harman Kardon (опция S674A)для 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2. В этих автомобилях под этим кодом, скрывается практически стандартная для прочих кузовов система Hi-Fi, а усилитель не имеет ни процессора, ни шины MOST.

На картинках расположение динамиков в системах Hi-Fi и Harman/Kardon на примере G30

В следующей статье я расскажу о том, как радикально улучшить звучание перечисленных штатных систем исходя из опыта такого апгрейда, теоретических обоснований, тестов и обширной практики.


Идеальный звук, идеально разработанный специально для вашего BMW 2-й серии. Наш SoundstageDSP™ — это абсолютный звуковой опыт — полная замена аудиосистемы plug-n-play. Акустически адаптированная к вашему BMW.


Сабвуфер Phantom™ для BMW 4-Series Gran Coupe [F36]

Встроенный сабвуфер Audio Phantom™ для Gran Coupe серии F36 4 включает в себя корпус. Сабвуфер и все монтажное оборудование! Он устанавливается в багажник и предлагает чистую, профессиональную, скрытную установку. Усилитель и проводка в комплект не входят.

SoundstageDSP™ Ultra

Идеальный звук, идеально спроектированный для вашего точного BMW. Наша Soundstage DSP™ Ultra-это абсолютный звуковой опыт — полная сменная аудиосистема plug-n-play. Акустически адаптированная к вашему BMW.


Сабвуфер Phantom™ для BMW 4-Series Coupe & M4 [F32/F82]

Встроенный сабвуфер Audio Phantom™ для купе серии F32 4 включает в себя корпус. Сабвуфер и все монтажное оборудование! Он устанавливается в багажник и предлагает чистую, профессиональную, скрытную установку. Усилитель и проводка в комплект не входят.

Сабвуфер BMW Z3 Model 81S

Наша дроп-Ин замена оригинального заводского сабвуфера. Повторно использует все существующие точки крепления, не требуя сверления или завинчивания. Может управляться от заводского усилителя или усилителя вторичного рынка.

Сабвуфер Phantom™ для BMW 3-Series [F30/F80]

Встроенный сабвуфер Audio Phantom™ включает в себя корпус. Сабвуфер и все монтажное оборудование! Он устанавливается в багажник и предлагает чистую, профессиональную, скрытную установку. Усилитель и проводка в комплект не входят.

Низкочастотные динамики под сиденьем для BMW & MINI-PAIR


Активный звуковой дизайн поражение жгута проводов для BMW и MINI

Жгут проводов Plug-n-play отключает активный звуковой дизайн (ASD) в BMW и MINI

Горит шестеренка с восклицательным знаком бмв е83

Горит шестеренка с восклицательным знаком бмв е83


Установка подстаканников бмв е90

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Берлин / Тайбэй-Германия обратилась к Тайваню с просьбой убедить тайваньских производителей помочь облегчить нехватку полупроводниковых чипов в автомобильном секторе, который препятствует ее быстрому экономическому восстановлению после пандемии COVID-19. Автопроизводители по всему миру закрывают сборочные линии из-за проблем с поставками полупроводников, которые в некоторых случаях были усугублены действиями бывшей администрации Трампа против ключевых китайских чиповых заводов. РЕКЛАМА

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

Хорошо в 1970-х годах, когда вы называли послевоенный американский автомобиль просто 1971 Chevy1953 MercuryImpala или 300, но система многочисленных названий моделей для одного и того же автомобиля была в полном разгаре в 1963 году в Детройте. В том году ваш основной Dodge пришел в ароматы, начиная от без излишеств 330 вплоть до загруженной Polara 500. Для сегодняшней Жемчужины свалкимы отправимся в Ярд в ледяном северо-восточном Колорадо, чтобы посетить хардтоп Polara, который когда-то стоял всего на одну отметку ниже 500 на Dodge Prestige-O-Meter 63.

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы не возражаете против того, чтобы довести свою одержимость автомобилем до крайности, и достаточно богаты, чтобы позволить себе это, новый список недвижимости недалеко от Далласа может быть именно тем Жемчужина для водителей - это гараж на 10 ларей и хорошо оборудованный автосервис с несколькими автомобильными лифтами и кабинкой для нанесения краски. Когда вы не за рулем или не работаете на своих аттракционах, вы можете отдохнуть в бассейне или развлекательном пространстве автомобильной тематики со стеной из телевизоров.

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) выпустило окончательный набор правил, касающихся автономных автомобилей. Эти правила были впервые обнародованы в марте прошлого года и перенесены с работы, начатой в администрации Обамы. Самое интересное, пожалуй, то, что появились новые термины для обозначения

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

のちすたチャンネル on YouTube Honda S2000-серьезная машина. С заоблачной красной линией и одним из самых мощных атмосферных четырехцилиндров, когда-либо сделанных, легкий родстер требует серьезного водителя, чтобы получить максимальную отдачу от него. И мало кто из водителей так серьезен , как тот, что изображен в этом видео, загруженном в мае каналом Nochisuta на YouTube.

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

У нового президента Джо Байдена есть амбициозные планы транспортной и энергетической политики, которые могут изменить то, как американцы перемещаются по миру. Байден выбрал бывшего губернатора Мичигана Дженнифер Гранхолм для осуществления своей энергетической политики, а бывшего мэра Саут-Бенда Пита Баттигига-для руководства департаментом транспорта. Планы Байдена сосредоточены на значительных расходах на инфраструктуру и продвижении к устойчивому развитию и возобновляемым источникам энергии.

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

Ранее в этом месяце Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) выпустило окончательное постановление для производителей малотоннажных транспортных средств. Это еще не официально, но когда это произойдет, такие компании, как DeLorean и Superformance, смогут продавать готовые реплики автомобилей под ключ в США. Производители реплик должны подать заявку на одобрение от NHTSA, EPAи CARB, и продажи в США будут ограничены 325 единицами в год.

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Акустика в БМВ

Акустика в БМВ нужна обязательна тем владельцам автомобиля, которые проводят в нем много времени и их деятельность, так или иначе, связана с периодическими поездками. Если в машине будет установлена хорошая музыка, то и поездки будут проходить интереснее, а длинная дорога не будет столь утомительной. Только вот, не все знают, как правильно выбрать акустическую систему для БМВ.

Выбор

Bmw f10 акустика

Bmw f10 акустика

На большинстве автомобилей BMW установлена штатная акустика. По многим причинам, она не отвечает вкусам современного автомобилиста и меломана. Так, в большинстве случаев владельцев не устраивает мощность громкоговорителей, качество выводимого звука и многое другое.

Новая акустика в машину – это всегда событие. И те владельцы, кто занялся этим, с головой окунаются в процесс. Ожидая скорого улучшения, дилетанты часто делают непростительные ошибки в процессе монтажа.

Покупая хорошую и дорогую акустику, они не уделяют достаточного внимания мелочам и различным нюансам. В итоге потрачены бывают впустую деньги и время.

Большинство фирм сегодня выпускает мощные системы для автомобилей этой марки. Готовый комплект акустики для БМВ дает возможность не подыскивать динамики, согласно модели и особенностям салона. Это шанс существенно сократить время выбора.

Акустика для bmw e90

Акустика для bmw e90

Как правило, от салона автомобиля зависит немало. БМВ с вместительным пространством внутри, безусловно, выигрывают в плане комфорта для пассажира и водителей, но уступают малосалонным бмвэшкам в плане положительного акустического результата.

Грамотная настройка тоже очень важна. Как известно, этим делом хорошо занимаются профессионалы.

Экономить на их услугах глупо, если сам плохо разбираешься в мелочах. Напротив, получив достаточно информации, поняв много нюансов, владелец может и сам настроить систему, пользуясь рекомендациями специалистов.

Особенно часто нуждается в настройке сабвуфер (см. Настройка активного сабвуфера в машине своими силами). Это даже не динамик, а целая система, выполняющая определенную роль. Сабвуфер – это главный козырь акустической системы для больших салонов.

Если его правильно настроить, то это поспособствует более ровному звучанию. В противном случае, если настройке саба уделить недостаточно внимания, полноты звучания не добьешься, а ВЧ и НЧ будут не только раздражать слух, но могут его даже травмировать.

Акустика bmw e46

Акустика bmw e46

Экономить на приобретении качественной акустики для БМВ тоже глупо. Сам по себе автомобиль BMW не является дешевым, и владельцу его будет по карману обеспечить салон соответствующей акустикой.

Нюансы

Установив качественное звуковое оборудование на БМВ, даже самое дорогое и оснащенное новейшим функционалом, можно остаться с носом, если не знать специфики.

Ознакомьтесь с самыми распространенными:

Акустика для bmw e46

Акустика для bmw e46

Кроме того, если акустическая мощность АС будет недостаточной, то и сабвуфер работать в полную силу не сможет. Как утверждают эксперты, такой сценарий вовсе не рационален. Изначально нужно принимать во внимание базовые характеристики громкоговорителей и саба, чтобы удалось получить от системы по максимуму.

Качественная АС для БМВ стоит не дешево. Если у владельца нет достаточной практики в регулировке системы, то, как и говорилось выше, рекомендуется воспользоваться услугами специалистов.

Акустические комплекты для БМВ

Установка акустики на бмв е38

Установка акустики на бмв е38

Рассмотрим самые известные АС, предназначенные для установки в этот автомобиль:

  • AD 4 – качественная компонентная акустика от Аудио Девелопмент за 18 с лишним тысяч рублей. Типовой размер динамиков составляет 4 дюйма или по нашему – 10 см. Мидбас, твитер и кроссовер – вот и все компоненты, из которых состоит данная акустическая система;
  • Блам ВМ 100 С – 2-полосная коаксиальная АС высшего звена. Комплект стоит около 13-14 тысяч рублей. Устанавливается акустика легко и просто в штатные места автомобиля БМВ. Вообще, Блам тесно связан с БМВ и периодически выпускает для различных моделей свою акустику (подробнее о компании ниже);
  • Этон БМВ Нью Кит Ундерсеат. Известный в акустическом мире производитель старается теперь и для БМВ. Цена на этот готовый комплект стоит около 35 тысяч рублей. Комплект универсален и динамики можно поставить под сиденья. Полный и плотный бас гарантирует эффективный неодимовый магнит.

Технические характеристики готовых комплектов акустики для БМВ

Производители акустики БМВ знают особенности автомобилей этой марки. Так, в большинстве случаев монтажная глубина в дверях составляет на многих моделях баварского автомобиля 10 см. И БМВ нередко ограничивает монтажную глубину, тем самым, обеспечивая некий критерий для производителей акустики.

Кроме того, нестандартно бывают расположены крепления, а под креслом водительского сидения можно спокойно уместить плоские динамики, выдающие великолепный бас.

Аудио Девелопмент АD 4

Типовой размер, см/дюйм10/4
Внешний кроссоверВ наличии
Тип акустикиКомпонентная
Мощность, ном, Вт60
Миним.частота, Гц80
Макс. частота, Гц20000
Установочная глубина, мм48

Блам ВМ 100 С

Блам выпускает несколько серий акустических систем для БМВ. Лучшие серии – Лайв и Релакс. Все компоненты наделяются жесткими и одновременно легкими диффузорами, изготовленными из карбоволокна. Что касается ВЧ, то они выходят с мягкими тканевыми куполами.

Теперь магниты. Они у Блам дают высокий эффект, несмотря на малый размер. Это неодимовые составляющие, не влияющие на размер динамиков. Именно благодаря таким магнитам удается изготавливать одновременно мощные и маленькие динамики.

Громкоговорители Блам можно устанавливать своими руками с минимальным набором инструментария. Подключить колонки серии ВМ можно даже напрямую через усилитель.

Мощность, (макс/номин)Вт100/50
Чувст-сть, дб88
Ч.диапазон, КНz120-20
Диаметр диффузора, мм100
Материал диффузораКарбон
Материал магнитаНеодим

Этон БМВ Нью Кит Ундерсеат

Номинальное сопротивление, Zn4
Резонансная частота, Гц37
Механическая добротность, Qms2
Электрическая добротность, Qes0,61
Полная добротность, Qts0,47
Эффективная площадь диффузора, см2243
Механическое сопротивление, RMS4,5
Максимальная мощность, Вт150

Установка готовых комплектов акустики БМВ может быть осуществлена своими руками только в случае, если владелец хорошо разбирается в нюансах. Поможет в этом деле не только грамотная инструкция, но и тематические видео и фото.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Перед нами предстала задача — заставить музыку играть на новом, высоком уровне, при сравнительно невысоком бюджете.

После некоторых обсуждений, мы пришли к решению установить сабвуфер — стелс, заменить заводскую акустическую систему на новую, компонентную акустику и установить монитор на подголовник.

В глубине багажника автомобиля начала возводиться фальшь-панель, необходимая для установки усилителей. Подобная конструкция обеспечивает изящность размещения компонентов автомобильной акустики, и никак не мешает перевозке любых грузов. Бояться обрыва проводов не приходиться.

00005

Установка усилителей производилась крайне аккуратно, так как их поверхность можно было легко повредить, посему, упаковка была снята лишь на завершающей стадии.

00004

Сабвуферный ящик уже на своем месте, фальшь-панель надежно закреплена. Работа в багажнике фактически завершена.

00006

Карпет — специальный автомобильный акустический материал устойчивый к повреждениям и потёртостям, именно поэтому карпет так широко применяется в построение автомобильных акустических систем.

00007

Прокладка акустической проводки — процесс достаточно трудоемкий. Установка акустики требует разборки практически всего салона автомобиля. Специалисты TuningForge всегда используют новые клипсы при сборке салона, а следовательно любые скрипы обшивки после подобных работ — исключены.

00009

Подключение проводки к штатному головному устройству.

00010

Монитор был установлен на подлокотник, это было улучшим решением исходя из конструкции автомобиля, и требований клиента к данному оборудованию.

00011

Результаты: Новая штатная магнитола расширенного функционала, специально разработанная для BMW e38, монитор на подлокотнике, для комфортного путешествия пассажиров на задних сидениях.

00013

Шумо/вбироизоляция, установка сабвуфера-стелс, установка фальшь-панели, установка усилителя, установка компонекнтой акустики, установка штатной магнитолы, установка монитора в подлокотник была произведена по адресу г. Киев, проспект Московский 34а. тел. 044 464 99 88

2 Responses to Установка сабвуфера — стелс, усилителей и монитора в BMW e38

Здравствуйте.
Очень полезная и интересная статья!
Спасибо Вам за эту информацию.

Читайте также: