Установка турбины bmw e90
Обновлено: 05.07.2024
Среди всех автомобилей немецкого автопрома наибольшей известностью как спортивный пользуется BMW. Под этим брендом выпускаются транспортные средства, которые имеют повышенную мощность двигателя. Достигнуть высоких показателей максимальной скорости и разгона от 0 до 100 км/час стало возможно путем установки турбированных двигателей. Однако существенное увеличение мощности приводит к усложнению конструкции, а значит ее надежность существенно снижается. Рассмотрим все особенности проводимого ремонта турбин.
Для чего нужна турбина?
Особенности прохождения процесса наполнения цилиндров воздушно-топливной смеси определяют показатель мощности двигателя. Для того чтобы существенно повысить степень обогащения смеси, которая поступает в ДВС, устанавливается турбина. Она имеет достаточно много различных особенностей, среди которых также следует отметить достаточно высокую стоимость. Цена турбины может варьировать достаточно в большом диапазоне, поэтому достаточно важно своевременно проводить обслуживание и ремонт. Ремонт турбин BMW еще всего несколько лет было распространенным явлением, сегодня подобная конструкция имеет повышенную надежность.
- Существенно повысить мощность двигателя. Этот основной показатель достаточно важно учитывать при рассмотрении каждого автомобиля.
- Эффективное обогащение смеси позволяет существенно снизить расход топлива. При снижении расхода топлива можно существенно уменьшить денежные расходы.
- Повышается тяга, автомобиль на низких оборотах ведет себя лучше.
В целом можно сказать, что турбина является достаточно эффективной доработкой практически любого двигателя внутреннего сгорания. Есть и недостатки турбированных конструкций, к примеру, стоимость автомобиля существенно повышается, приходится проводить своевременное обслуживание.
Особенности проводимого ремонта
Ремонт старых автомобилей вызывает довольно много проблем. Стоимость турбины достаточно высока, а проведение ремонта может привести к серьезным затратам.
Самостоятельно проводить ремонт турбины не рекомендуется. Это связано с нижеприведенными моментами:
- При допущении даже несерьезной ошибки конструкцию можно серьезно повредить, она не сможет выполнять сои функции и может повредить конструкцию самого двигателя.
- До проведения ремонта достаточно важно провести диагностику, которая позволит определить причины неисправности. Провести диагностику можно только при использовании специального оборудования.
- Ремонт может провести только профессионал, который знает особенности конструкции турбины. Следует учитывать тот момент, что все автопроизводители проводят создание турбин по своей технологии. Поэтому у профессионального автосервиса есть специалисты по турбинам определенных брендов.
Рекомендуем обратить внимание на предложение нашей компании по проведению ремонтных работ. Мы гарантируем высокое качество, а также выполнение ремонтных работ в установленные сроки. Турбину можно назвать достаточно сложной конструкцией, поэтому на все работы предоставляется гарантия.
В заключение отметим, что многие элементы конструкции автомобиля, выпускаемого под брендом BMW, имеют достаточно высокую стоимость. Поэтому важно проводить своевременный ремонт и обслуживание.
BMW 318 d дизель (E90/E90N/E91/E91N)
Модель двигателя: N47D20A
Объем двигателя: 1951 см3
Мощность двигателя: 105 Kw
Дата выпуска: с января 2008
Артикул: 8900-2076
BMW 318 d дизель ( E90/E90N/E91/E91N)
Модель двигателя: M47TU2D20
Объем двигателя: 1995 см3
Мощность двигателя: 122 л.с.
Дата выпуска: январь 2005 по декабрь 2007
Артикул: 8900-2005
- 49135-05761
- 49135-05760
- 49135-05730
- 49135-05720
- 11657795497
- 11654716165
- 7795497
- 4716165
BMW 318 d дизель (E90/E90N/E91/E91N)
Модель двигателя: N47D20A (Euro 3)
Объем двигателя: 1951 см3
Мощность двигателя: 143 л.с.
Дата выпуска: с апрель 2005
Артикул: 8900-2074
BMW 318 d дизель ( E46 Euro 4)
Модель двигателя: M47D20
Объем двигателя: 1995 см3
Мощность двигателя: 115 л.с.
Дата выпуска: с августа 2004
Артикул: 8900-2123
- 733701-5009S
- 733701-0004
- 733701-0001
BMW 318 d дизель ( E46)
Модель двигателя: M47D20
Объем двигателя: 1951 см3
Мощность двигателя: 115 л.с.
Дата выпуска: январь 2003 по декабрь 2005
Артикул: 8900-1680
- 740911-5006S
- 740911-5003S
- 740911-0001
BMW 318 d дизель ( E46)
Модель двигателя: M47D E46/E39
Объем двигателя: 1951 см3
Мощность двигателя: 136 л.с.
Дата выпуска: с апрель 1998
Артикул: 8900-2673
- 700447-5009S
- 700447-9008S
- 700447-5008S
- 700447-5007S
- 700447-0006
- 700447-0005
- 700447-0004
- 700447-0003
- 11652248901
- 11652248905
- 11652247297
Цена турбокомпрессора зависит от года выпуска и модели двигателя, выберите свою модель и нажмите подробней.
Также при сдачи старой турбины, делаем скидку до 2500 рублей,для более точной информации свяжитесь с нашем менеджером.
Хотим поделиться с Вами результатами работ и экспериментов над собственным автомобилем BMW F10 530d с мотором N57D30O0 (245hp).
Характеристики в стоке:
Мощность: 245 л.с.
Крутящий момент: 540 н*м.
0-100: 6.2с
100-200: 18.7с
Stage 1
Данная стадия подразумевает под собой увеличение мощности без вмешательства в железо авто. Мощность ограничивается программно. Наш автомобиль миновал данную стадию тюнинга, но на подобных моторах мы получали 310 л.с. и 650 н*м. Разгон до 100 составил 5.4с.
Stage 2
Тюнинг второй стадии включает в себя модификации впуска и выпуска. На данной стадии вырезается сажевый фильтр (иногда и катализатор), устанавливается интеркулер большей производительности. Также были удалены вихревые заслонки.
Мощность/момент на выходе: 340 л.с./720 н*м
0-100: 5.1 с
100-200: 13.7с
Замер мощности Stage 2 DieselBoost
На данной стадии также можно установить датчик давления рейла от 50д, что даст дополнительный прирост мощности в районе 20 л.с.
Stage 3
Третья стадия тюнинга включает в себя модернизацию турбокомпрессора, топливной системы и так далее.
Итак, по порядку:
На моторе N57D30O0 установлены пьезофорсунки, а это значит, что можно установить форсунки от старших моделей 40д и 50д.
С турбинами все немного сложнее. Чтобы не заморачиваться с изготовлением нештатного впуска собирается гибридная турбина путем расточки внутренностей и замены картриджа родной турбины. Сток турбина имеет маркировку Garrett GTB2260V.
Какие варианты можно собрать? Мы перепробовали множество различных размеров гибридов и можем выделить 2 наиболее оптимальных.
Первый вариант, он же самый оптимальный: собрать GTB2265 на компонентах Loba. Данный гибрид хорош на всем диапазоне работы. Он быстро раздувается и практически не затухает на высоких оборотах.
С установленными форсунками от 40д, датчиком давления рейла от 50д и гибридом 2265 получаются следующие цифры:
Мощность: 410 л.с.*
Момент: 790 н*м*
0-100: 4.9 c
100-200: 11.8 c
Синий график без метанола, красный с метанолом. Мощность с колес.
Второй вариант GTB2871. У этой турбины рабочий диапазон оборотов 3500-4600. На ней ощущается сильный "лаг" на малых оборотах, и ездить по городу на ней не комфортно. Пик максимальной мощности сдвинулся на 4200 об/мин.
Красный без метанола, синий с метанолом. Мощность с колес.
В итоге:
Мощность: 413 л.с.*
Момент: 746 н*м*
0-100: 4.9 с
100-200: 11.3 с
Разгон улучшился по сравнению с 2265 из-за увеличения интегральной мощности.
На нашем авто также был установлен комплект впрыска водометанола. При включении системы мощность увеличивалась на 30 л.с. и 60 н*м на колесах.
С гибридом 2871, форсунками от 40д, датчиком давления от 50д, интеркулером и впрыском водометанола вышло:
Мощность: 443 л.с.*
Момент: 803 н*м*
0-100: 4.8 с
100-200: 10,1 с
Но это не предел. Установка форсунок от 50д даст дополнительно 20 л.с. и 50 н*м на колесах. В итоге всего тюнинга получилось 463 л.с. и 836 н*м. От 100 до 200 автомобиль разгонялся за 9.72 с
На мощных моделях все чаще реализуется так называемый ступенчатый турбонаддув. Например, на трехлитровом дизельном двигателе N57D30S1 (именно он приводит в движение кроссовер F16 M50dX) стоят аж три турбонагнетателя: два малых и один большой. Благодаря такому мощному арсеналу мотор способен выдавать максимальную мощность до 381 л.с. и до 740 Нм крутящего момента.
В большинстве своем турбины BMW надежны, и в этой статье мы расскажем, о сроке их службы, о том, что быстрее всего приводит их в негодность, по каким признакам это определить и на что обратить внимание при их ремонте.
Стоимость замены турбин BMW:
Замена турбонагнетателя ОГ на примере BMW 5 N20 2.0i | 13 500 руб. |
Замена турбонагнетателя ОГ на примере X5/X6 35i | 22 500 руб. |
Замена турбонагнетателя ОГ на примере BMW 320i F30 | 12 000 руб. |
Признаки износа турбины BMW
Основные симптомы выхода из строя турбонагнетателей BMW – это течи масла, шумы при работе, снижение мощности двигателя. Механическая часть турбонагнетателя ломается редко, как правило нижеперечисленные признаки износа говорят о выходе из строя системы управления турбины.
Некоторые признаки выхода турбины из строя (например, высокочастотный свист) легко спутать с утечкой отработавших газов из выпускного коллектора. Поэтому диагностику турбонагнетателя следует доверять только специализированным сервисам. Внешне симптомы неисправной турбины проявляются следующим образом:
Срок службы турбины на автомобилях BMW
Срок службы турбонагнетателей на двигателях BMW может достигать 200-250 тысяч километров пробега. Но это в условиях эксплуатации, близких к идеальным, при грамотном и своевременном обслуживании. Как правило турбины у большинства автовладельцев выдерживают 150-200 тысяч километров. Продолжительность жизни в большинстве случаев связана с внешними факторами: качеством масла, состоянием воздушного фильтра, повышенными нагрузками на двигатель, состоянием системы вентиляции картерных газов и прочие факторы.
Что если не отремонтировать турбину вовремя?
Вышедшая из строя турбина не приведет к моментальной остановке двигателя и невозможности эксплуатации автомобиля. Но надо понимать, что как правило симптомы неисправного турбонагнетателя – это индикатор проблем в каких-то других системах автомобиля.
- Неисправная турбина может начать потреблять масло сверх нормы, забирая его у двигателя.
- Неработающая турбина ведет к увеличению двигателем расхода топлива.
- Не стоит также забывать и том, что без турбины вы лишаетесь части мощи автомобиля, а, следовательно, и предсказуемости его поведения (например, при напряженных обгонах).
- Ранняя диагностика и устранение первых признаков неисправного наддува выгодно и с экономической точки зрения. Новый турбонагнетатель для F25 30dX не купить дешевле 100 тысяч рублей (цена действительна по состоянию на март 2020 года). Регулярное и квалифицированное обслуживание обходится намного дешевле.
Частые причины поломки турбины
Турбины и их блоки управления на двигателях BMW надежны. Слабым местом является управление турбины (вакуумный преобразователь, вакуумные шланги, исполнительный узел управления турбиной).
Сильное влияние на продолжительность эксплуатации механизма оказывает некачественное или несвоевременное обслуживание, а также использование двигателя в предельных режимах работы. Кроме того, турбины часто выходят из строя от вмешательства в их работу посторонних факторов (при всем этом, стоит отметить, что коррозия на корпусе турбины некритична, если система при этом работает нормально):
Рекомендации по ремонту турбины
Любую диагностику, ремонт или замену турбины следует доверять только профессиональным сервисам с опытом работы с автомобилями BMW, обладающими всем необходимым оборудованием, инструментами и приспособлениями.
Читайте также: