Установка турбины bmw e90

Обновлено: 05.07.2024

Среди всех автомобилей немецкого автопрома наибольшей известностью как спортивный пользуется BMW. Под этим брендом выпускаются транспортные средства, которые имеют повышенную мощность двигателя. Достигнуть высоких показателей максимальной скорости и разгона от 0 до 100 км/час стало возможно путем установки турбированных двигателей. Однако существенное увеличение мощности приводит к усложнению конструкции, а значит ее надежность существенно снижается. Рассмотрим все особенности проводимого ремонта турбин.

Для чего нужна турбина?

Особенности прохождения процесса наполнения цилиндров воздушно-топливной смеси определяют показатель мощности двигателя. Для того чтобы существенно повысить степень обогащения смеси, которая поступает в ДВС, устанавливается турбина. Она имеет достаточно много различных особенностей, среди которых также следует отметить достаточно высокую стоимость. Цена турбины может варьировать достаточно в большом диапазоне, поэтому достаточно важно своевременно проводить обслуживание и ремонт. Ремонт турбин BMW еще всего несколько лет было распространенным явлением, сегодня подобная конструкция имеет повышенную надежность.

  1. Существенно повысить мощность двигателя. Этот основной показатель достаточно важно учитывать при рассмотрении каждого автомобиля.
  2. Эффективное обогащение смеси позволяет существенно снизить расход топлива. При снижении расхода топлива можно существенно уменьшить денежные расходы.
  3. Повышается тяга, автомобиль на низких оборотах ведет себя лучше.

В целом можно сказать, что турбина является достаточно эффективной доработкой практически любого двигателя внутреннего сгорания. Есть и недостатки турбированных конструкций, к примеру, стоимость автомобиля существенно повышается, приходится проводить своевременное обслуживание.

Особенности проводимого ремонта

Ремонт старых автомобилей вызывает довольно много проблем. Стоимость турбины достаточно высока, а проведение ремонта может привести к серьезным затратам.

Самостоятельно проводить ремонт турбины не рекомендуется. Это связано с нижеприведенными моментами:

  1. При допущении даже несерьезной ошибки конструкцию можно серьезно повредить, она не сможет выполнять сои функции и может повредить конструкцию самого двигателя.
  2. До проведения ремонта достаточно важно провести диагностику, которая позволит определить причины неисправности. Провести диагностику можно только при использовании специального оборудования.
  3. Ремонт может провести только профессионал, который знает особенности конструкции турбины. Следует учитывать тот момент, что все автопроизводители проводят создание турбин по своей технологии. Поэтому у профессионального автосервиса есть специалисты по турбинам определенных брендов.

Рекомендуем обратить внимание на предложение нашей компании по проведению ремонтных работ. Мы гарантируем высокое качество, а также выполнение ремонтных работ в установленные сроки. Турбину можно назвать достаточно сложной конструкцией, поэтому на все работы предоставляется гарантия.

В заключение отметим, что многие элементы конструкции автомобиля, выпускаемого под брендом BMW, имеют достаточно высокую стоимость. Поэтому важно проводить своевременный ремонт и обслуживание.

BMW 318 d дизель (E90/E90N/E91/E91N)
Модель двигателя: N47D20A
Объем двигателя: 1951 см3
Мощность двигателя: 105 Kw
Дата выпуска: с января 2008
Артикул: 8900-2076

Турбокомпрессор - 49135-05761 (турбина на BMW 318 d дизель ( E90/E90N/E91/E91N))

BMW 318 d дизель ( E90/E90N/E91/E91N)
Модель двигателя: M47TU2D20
Объем двигателя: 1995 см3
Мощность двигателя: 122 л.с.
Дата выпуска: январь 2005 по декабрь 2007
Артикул: 8900-2005

  • 49135-05761
  • 49135-05760
  • 49135-05730
  • 49135-05720
  • 11657795497
  • 11654716165
  • 7795497
  • 4716165

BMW 318 d дизель (E90/E90N/E91/E91N)
Модель двигателя: N47D20A (Euro 3)
Объем двигателя: 1951 см3
Мощность двигателя: 143 л.с.
Дата выпуска: с апрель 2005
Артикул: 8900-2074

Турбокомпрессор - 733701-5009S (турбина на BMW 318 d дизель ( E46 Euro 4))

BMW 318 d дизель ( E46 Euro 4)
Модель двигателя: M47D20
Объем двигателя: 1995 см3
Мощность двигателя: 115 л.с.
Дата выпуска: с августа 2004
Артикул: 8900-2123

  • 733701-5009S
  • 733701-0004
  • 733701-0001

Турбокомпрессор - 740911-5006S (турбина на BMW 318 d дизель ( E46))

BMW 318 d дизель ( E46)
Модель двигателя: M47D20
Объем двигателя: 1951 см3
Мощность двигателя: 115 л.с.
Дата выпуска: январь 2003 по декабрь 2005
Артикул: 8900-1680

  • 740911-5006S
  • 740911-5003S
  • 740911-0001

Турбокомпрессор - 700447-5009S (турбина на BMW 318 d дизель ( E46))

BMW 318 d дизель ( E46)
Модель двигателя: M47D E46/E39
Объем двигателя: 1951 см3
Мощность двигателя: 136 л.с.
Дата выпуска: с апрель 1998
Артикул: 8900-2673

  • 700447-5009S
  • 700447-9008S
  • 700447-5008S
  • 700447-5007S
  • 700447-0006
  • 700447-0005
  • 700447-0004
  • 700447-0003
  • 11652248901
  • 11652248905
  • 11652247297

Цена турбокомпрессора зависит от года выпуска и модели двигателя, выберите свою модель и нажмите подробней.
Также при сдачи старой турбины, делаем скидку до 2500 рублей,для более точной информации свяжитесь с нашем менеджером.


Хотим поделиться с Вами результатами работ и экспериментов над собственным автомобилем BMW F10 530d с мотором N57D30O0 (245hp).

Характеристики в стоке:

Мощность: 245 л.с.
Крутящий момент: 540 н*м.
0-100: 6.2с
100-200: 18.7с

Stage 1

Данная стадия подразумевает под собой увеличение мощности без вмешательства в железо авто. Мощность ограничивается программно. Наш автомобиль миновал данную стадию тюнинга, но на подобных моторах мы получали 310 л.с. и 650 н*м. Разгон до 100 составил 5.4с.

Stage 2

Тюнинг второй стадии включает в себя модификации впуска и выпуска. На данной стадии вырезается сажевый фильтр (иногда и катализатор), устанавливается интеркулер большей производительности. Также были удалены вихревые заслонки.

Мощность/момент на выходе: 340 л.с./720 н*м
0-100: 5.1 с
100-200: 13.7с

7.2.jpg

Замер мощности Stage 2 DieselBoost

На данной стадии также можно установить датчик давления рейла от 50д, что даст дополнительный прирост мощности в районе 20 л.с.

Stage 3

Третья стадия тюнинга включает в себя модернизацию турбокомпрессора, топливной системы и так далее.

Итак, по порядку:
На моторе N57D30O0 установлены пьезофорсунки, а это значит, что можно установить форсунки от старших моделей 40д и 50д.
С турбинами все немного сложнее. Чтобы не заморачиваться с изготовлением нештатного впуска собирается гибридная турбина путем расточки внутренностей и замены картриджа родной турбины. Сток турбина имеет маркировку Garrett GTB2260V.
Какие варианты можно собрать? Мы перепробовали множество различных размеров гибридов и можем выделить 2 наиболее оптимальных.
Первый вариант, он же самый оптимальный: собрать GTB2265 на компонентах Loba. Данный гибрид хорош на всем диапазоне работы. Он быстро раздувается и практически не затухает на высоких оборотах.

7.3.jpg

С установленными форсунками от 40д, датчиком давления рейла от 50д и гибридом 2265 получаются следующие цифры:

Мощность: 410 л.с.*
Момент: 790 н*м*
0-100: 4.9 c
100-200: 11.8 c

7.4.jpg

Синий график без метанола, красный с метанолом. Мощность с колес.

Второй вариант GTB2871. У этой турбины рабочий диапазон оборотов 3500-4600. На ней ощущается сильный "лаг" на малых оборотах, и ездить по городу на ней не комфортно. Пик максимальной мощности сдвинулся на 4200 об/мин.

7.5.jpg

7.6.jpg

Красный без метанола, синий с метанолом. Мощность с колес.

В итоге:

Мощность: 413 л.с.*
Момент: 746 н*м*
0-100: 4.9 с
100-200: 11.3 с

Разгон улучшился по сравнению с 2265 из-за увеличения интегральной мощности.

На нашем авто также был установлен комплект впрыска водометанола. При включении системы мощность увеличивалась на 30 л.с. и 60 н*м на колесах.
С гибридом 2871, форсунками от 40д, датчиком давления от 50д, интеркулером и впрыском водометанола вышло:
Мощность: 443 л.с.*
Момент: 803 н*м*
0-100: 4.8 с
100-200: 10,1 с

Но это не предел. Установка форсунок от 50д даст дополнительно 20 л.с. и 50 н*м на колесах. В итоге всего тюнинга получилось 463 л.с. и 836 н*м. От 100 до 200 автомобиль разгонялся за 9.72 с


На мощных моделях все чаще реализуется так называемый ступенчатый турбонаддув. Например, на трехлитровом дизельном двигателе N57D30S1 (именно он приводит в движение кроссовер F16 M50dX) стоят аж три турбонагнетателя: два малых и один большой. Благодаря такому мощному арсеналу мотор способен выдавать максимальную мощность до 381 л.с. и до 740 Нм крутящего момента.

В большинстве своем турбины BMW надежны, и в этой статье мы расскажем, о сроке их службы, о том, что быстрее всего приводит их в негодность, по каким признакам это определить и на что обратить внимание при их ремонте.

Стоимость замены турбин BMW:

Замена турбонагнетателя ОГ на примере BMW 5 N20 2.0i 13 500 руб.
Замена турбонагнетателя ОГ на примере X5/X6 35i 22 500 руб.
Замена турбонагнетателя ОГ на примере BMW 320i F30 12 000 руб.

Признаки износа турбины BMW

Основные симптомы выхода из строя турбонагнетателей BMW – это течи масла, шумы при работе, снижение мощности двигателя. Механическая часть турбонагнетателя ломается редко, как правило нижеперечисленные признаки износа говорят о выходе из строя системы управления турбины.

Некоторые признаки выхода турбины из строя (например, высокочастотный свист) легко спутать с утечкой отработавших газов из выпускного коллектора. Поэтому диагностику турбонагнетателя следует доверять только специализированным сервисам. Внешне симптомы неисправной турбины проявляются следующим образом:



Срок службы турбины на автомобилях BMW

Срок службы турбонагнетателей на двигателях BMW может достигать 200-250 тысяч километров пробега. Но это в условиях эксплуатации, близких к идеальным, при грамотном и своевременном обслуживании. Как правило турбины у большинства автовладельцев выдерживают 150-200 тысяч километров. Продолжительность жизни в большинстве случаев связана с внешними факторами: качеством масла, состоянием воздушного фильтра, повышенными нагрузками на двигатель, состоянием системы вентиляции картерных газов и прочие факторы.

Что если не отремонтировать турбину вовремя?

Вышедшая из строя турбина не приведет к моментальной остановке двигателя и невозможности эксплуатации автомобиля. Но надо понимать, что как правило симптомы неисправного турбонагнетателя – это индикатор проблем в каких-то других системах автомобиля.

  • Неисправная турбина может начать потреблять масло сверх нормы, забирая его у двигателя.
  • Неработающая турбина ведет к увеличению двигателем расхода топлива.
  • Не стоит также забывать и том, что без турбины вы лишаетесь части мощи автомобиля, а, следовательно, и предсказуемости его поведения (например, при напряженных обгонах).
  • Ранняя диагностика и устранение первых признаков неисправного наддува выгодно и с экономической точки зрения. Новый турбонагнетатель для F25 30dX не купить дешевле 100 тысяч рублей (цена действительна по состоянию на март 2020 года). Регулярное и квалифицированное обслуживание обходится намного дешевле.

Частые причины поломки турбины


Турбины и их блоки управления на двигателях BMW надежны. Слабым местом является управление турбины (вакуумный преобразователь, вакуумные шланги, исполнительный узел управления турбиной).

Сильное влияние на продолжительность эксплуатации механизма оказывает некачественное или несвоевременное обслуживание, а также использование двигателя в предельных режимах работы. Кроме того, турбины часто выходят из строя от вмешательства в их работу посторонних факторов (при всем этом, стоит отметить, что коррозия на корпусе турбины некритична, если система при этом работает нормально):

Рекомендации по ремонту турбины

Любую диагностику, ремонт или замену турбины следует доверять только профессиональным сервисам с опытом работы с автомобилями BMW, обладающими всем необходимым оборудованием, инструментами и приспособлениями.

Читайте также: