Установка зеркала с автозатемнением опель астра н

Обновлено: 19.05.2024

13.35 Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида / Opel Astra

Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида

Порядок выполнения

Опорная пластина зеркала приклеена к ветровому стеклу специальным клеем и в обычных условиях ее обычно не беспокоят, - помните, что при попытке отклеивания пластины стекло может треснуть.

В случае необходимости опорная пластина может быть приклеена к стеклу специальным клеем, - спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.

Порядок выполнения

  1. Верхний край пластины должен отстоять от края ветрового стекла на 15.0 мм . До момента затвердевания клея (см. прилагаемую инструкцию) пластину следует зафиксировать на стекле скотчем.
  2. Посадите зеркало на пластину до защелкивания фиксаторов.
Снятие бокового зеркала на Опель АстраG Снимаем салонное и боковые зеркала Опель Астра G // Remove the salon and side mirrors Opel Astra G Opel Astra H установка салонного зеркала заднего вида с функцией монитора и камера заднего вида Снятие бокового зеркала OPEL ASTRA H. Opel Astra H снимаем салонное зеркало заднего вида

Другие материалы раздела

Снятие и установка панели приборов

Снятие и установка панели приборов Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (.

Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей Порядок выполнения При отсутствии доступа к задней стороне панели кузова для.

Снятие и установка панелей внутренней отделки салона

Снятие и установка панелей внутренней отделки салона Перед началом каких-либо работ с передними сиденьями ознакомьтесь с предупреждением в.

Уход за компонентами кузова и днища автомобиля

Уход за компонентами кузова и днища автомобиля Следует помнить, что главным фактором, определяющим продажную стоимость подержанного автомобиля.

Снятие и установка верхних регулируемых анкерных узлов ремней безопасности

Снятие и установка верхних регулируемых анкерных узлов ремней безопасности Передние ремни Порядок выполнения Снимите верхнюю накладку.

Снятие и установка крышки багажного отделения (модели Седан)

Снятие и установка крышки багажного отделения (модели Седан) Порядок выполнения Полностью откройте крышку багажного отделения. На моделях.

Снятие и установка элементов панели обтекателя ветрового стекла

Снятие и установка элементов панели обтекателя ветрового стекла Схема расположения подлежащих снятию элементов, установленных вдоль нижнего края.

Снятие и установка цилиндров замков передних дверей

Снятие и установка цилиндров замков передних дверей Детали установки цилиндра замка передней двери 1 — Штифт фиксирующей пружины 2 — Корпус 3.

Снятие и установка компонентов двери задка

Снятие и установка компонентов двери задка Телескопические стойки Порядок выполнения Полностью откройте дверь задка и попросите помощника.

Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида

Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида Снятие Порядок выполнения Сожмите пластмассовые фиксаторы и снимите зеркало с опорной.

Самостоятельно клеим зеркальный элемент бокового зеркала заднего вида на Opel Astra H.


Вот оно! Случилось! Хорошо заметил, что левое зеркало на неровностях дороги стало вибрировать. Отклеился зеркальный элемент. Чтоб не потерять зеркало, закрепил его обрывками от наклейки с канистры из под автомобильного масла. Ремонтом занялся на следующий день. Сначала посмотрел в интернете информацию о том, на что клеят зеркала. В дело идет все - от герметика и эпоксидки, до жидких гвоздей. У кого что есть в наличии, на то и клеят, главное не повредить зеркальный слой элемента. Я от клея отказался. Если не выдержит тяжелых погодных условий и отвалится, то зачистить от остатков клея без повреждения зеркального слоя и нитей подогрева будет сложно. Решил использовать двусторонний скотч, купленный когда-то в хозяйственном магазине. Если предстоящей зимой не отвалится, значит будет держать и дальше. Приступим к обзору выполненных работ.

Осторожно оторвал стекло от основы. Затем, электроприводом, повернул основу зеркала в крайнее правое положение (к машине), чтоб образовалось свободное место между основой и корпусом зеркала. В образовавшееся пространство вставил отвертку и аккуратно "сдернул" с двух металлических крепежных скоб ( фото кликабельно).



Пластик основы легко гнется и дает возможность подобраться к главному крепежу данной конструкции. Двумя пальцами надавливаем на основу изнутри и срываем с "посадочных мест".

Соблюдайте осторожность! От корпуса зеркала идут короткие провода контактов питания подогрева зеркала.


Разъемы, между собой, держатся очень крепко. Чтобы избежать обрыва токоведущих дорожек на основе (слабое место), убедительно советую разъединять с использованием подручных средств (фото выше). Я использовал надфиль, который прижал к основе для жесткости, а отверткой поддел разъем "маму" и плавно снял контакт.


Шкурить основу я не стал. Если будете использовать в ремонте клей или жидкие гвозди, то лучше пройтись шкуркой. Так крепче схватится клей и расстояние между зеркалом, и полосками подогрева будет меньше. Чистим склеиваемые детали, обезжириваем.



Стараемся не оставлять непокрытых мест на зеркальной поверхности. Это защитит амальгаму от порчи. Срезаем бритвой лишний скотч по краям зеркала и склеиваем детали. Уделите особое внимание позиционированию! Прижмете не так как надо и оторвать будет очень сложно.


Для более крепкого схватывания двустороннего скотча нагрел собранное зеркало феном для сушки волос и обжал детали по всей площади еще раз. Все, можно ставить зеркало на машину.

-
-
-
-
-


OFFLINE Corson

Добрый день. Сейчас занимаюсь доведением до ума своего авто. У меня опель омега в, седан 1997 x25xe (климат передние стеклоподъемники, руль без кнопок, хотя магнитола кнопки поддерживает). Очень заинтересовала установка внутри салонного зеркала с авто затемнением и электро регулировками, памятью. И установка руля с кнопками после 2000 года с рестайлинга. (Такие ништяки ставили, есть фото на форуме, но нет описания процесса).Соответственно возникли два вопроса:
1. Разъем для зеркала у меня есть, но не могу понять откуда оно регулируется, если там электро регулировка, каким рычажком?
2. И по рулю, Меняли только руль или еще и рулевую колонку, то есть вопрос в том, встает ли руль с рестайла на рулевую колонку дорестайла?
3. Какую подрулевую улитку под мультируль брали, с рестайла или с дорестайла?

Буду всем признателен за консультацию. Если возможно опишите проблемы с которыми можно столкнутся при установке. Заранее Всем спасибо.


OFFLINE Андронн

Я себе ставил такое зеркало,но у меня проводка уже была заведена с завода,сиденья без памяти,хотя все с электрорегулировками,так вот зеркало работает,а сама его регулировка происходит в ручную,т.е. как обыкновеная механика.Я бы тебе советовал просто его подключить и не заморачиваться с электрорегулировкой,тк как она завязана на электросиденьях с памятью
Схему подключения здесь видел,вот ,по проводам и цветам


Простое электрохромное зеркало подключено всего 4-мя проводами

Клема 1 - черный - от предохранителя F15 (+12И при включенном зажигании)
Клема 2 - коричневый - масса
Клема 3 - серый - линия фонарей заднего хода (подключается к клеме лягушки)
Клема 4 - белый/черный - мультиметр, клема 33 (пониженное напряжение освещения приборов)
Вот и вся схема

Сложнее если зеркало идет с двигателями положения

Там подключение немного другое
Клема 1 - черный - от предохранителя F15 (+12В при включенном зажигании)
Клема 2 - коричневый - масса
Клема 3 - серый/черный - от контроллера центрального замка (клема 11 разъёма Ц.З.)
Клема 4 - белый/черный - фонари заднего хода

Остальные контакты - это двигатели положения зеркала, и подключаются к контроллеру памяти зеркал таким макаром

Клема 10 - синий/красный - на клему 24 контроллера зеркал
Клема 11 - синий/белый - на клему 23 контроллера
Клема 12 - черный/красный - на клему 13 контроллера
Клема 13 - серый /желтый - на клему 9 контроллера
Клема 14 - серый/черный - на клему 8 контроллера
Клема 15 - черный/коричневый - на клему 4 контроллера
Клема 16 - черный - на клему 5 контроллера

Если у тебя ситуация, что машина не оборудована контроллером памяти зеркал - а зеркало окажется с двигателями положения - то всё равно ничего страшного не произойдет
Просто подключаешь Контакты 1 2 3 4 да и всё
Даже более того, для работы электрохромного покрытия достаточно только 2 провода (клемы 1 и 2)
подключение к фонарям заднего хода и мультиметру это всего лишь "удобные" опции
Автоматическое притемнение зеркала при включении наружного освещения
Отмена затемнения при парковке (включении задней передачи)


OFFLINE Corson

Я себе ставил такое зеркало,но у меня проводка уже была заведена с завода,сиденья без памяти,хотя все с электрорегулировками,так вот зеркало работает,а сама его регулировка происходит в ручную,т.е. как обыкновеная механика.Я бы тебе советовал просто его подключить и не заморачиваться с электрорегулировкой,тк как она завязана на электросиденьях с памятью
Схему подключения здесь видел,вот ,по проводам и цветам

Простое электрохромное зеркало подключено всего 4-мя проводами

Клема 1 - черный - от предохранителя F15 (+12И при включенном зажигании)
Клема 2 - коричневый - масса
Клема 3 - серый - линия фонарей заднего хода (подключается к клеме лягушки)
Клема 4 - белый/черный - мультиметр, клема 33 (пониженное напряжение освещения приборов)
Вот и вся схема

Сложнее если зеркало идет с двигателями положения

Там подключение немного другое
Клема 1 - черный - от предохранителя F15 (+12В при включенном зажигании)
Клема 2 - коричневый - масса
Клема 3 - серый/черный - от контроллера центрального замка (клема 11 разъёма Ц.З.)
Клема 4 - белый/черный - фонари заднего хода

Остальные контакты - это двигатели положения зеркала, и подключаются к контроллеру памяти зеркал таким макаром

Клема 10 - синий/красный - на клему 24 контроллера зеркал
Клема 11 - синий/белый - на клему 23 контроллера
Клема 12 - черный/красный - на клему 13 контроллера
Клема 13 - серый /желтый - на клему 9 контроллера
Клема 14 - серый/черный - на клему 8 контроллера
Клема 15 - черный/коричневый - на клему 4 контроллера
Клема 16 - черный - на клему 5 контроллера

Если у тебя ситуация, что машина не оборудована контроллером памяти зеркал - а зеркало окажется с двигателями положения - то всё равно ничего страшного не произойдет
Просто подключаешь Контакты 1 2 3 4 да и всё
Даже более того, для работы электрохромного покрытия достаточно только 2 провода (клемы 1 и 2)
подключение к фонарям заднего хода и мультиметру это всего лишь "удобные" опции
Автоматическое притемнение зеркала при включении наружного освещения
Отмена затемнения при парковке (включении задней передачи)


OFFLINE baron 00 ss

Читайте также: