Ремонт форсунок мерседес 124 дизель

Обновлено: 30.06.2024

Привет камрады.
Нужна помощь бывалых.
Купил мерина с 604 мотором.
Покатался и вдруг нате:
На высоких оборотах черный дым, периодически подтраивает, заводится плохо.
Снял крышку декоративную и обнаружил, что где топливные форсунки в колодцах соляра причем льет через край.
На заведенном моторе в колодцах кипит, снял клапанную крышку, форскамеры 2 и 4 цилиндров болтаются.
Свечи накала убитые, а одна ещё и с отломанным кончиком (где кончик даже думать страшно)

Почитал форум и есть несколько вопросов и мыслей:
Первая страшная, прогорели форскамеры.
Вторая надо менять прокладки форсунок (размерные 0.3, 0,6, 1 мм ) - какие в итоге ставить то?
Третья как открутить форсунки, чтобы потом открутить форскамеру? (на форуме написано можно форсунку открутить накидным на 22, но там на форсунке есть шлицы чуть повыше и в глубине, какие в итоге отворачивать чтоб форсунку саму не разобрать ненароком, ведь те шлицы что в глубине колодца обычный накидной не дотянется? Как подлезть ключом на 22? )

Купил:
Прокладку клапанной крышки с колечками
Прокладки размерные стальные по 4 шт. каждого размера
Прокладку форсунки - A 601 017 00 60 - 4 шт.
Осталось купить головку для откручивания форскамеры и дождаться вашей помощи в советах!

Думать о плохом боюсь!

снеми сначала клапаную крышку потом выдерни колодци и всё пойдёт само собой только ключ для гаек фор камер нужен.

Колодцы я просто сдергиваю?
Просто я думал что они имеют единое целое с форскамерой которая в свою очередь прикручена форсункой.

Отредактировано Key_Duch (2012-04-08 00:41:09)

просто сдёргивай там колечки резиновые , но простым ключом на 22 форсы не открутишь( распредвалы мешают) нужна длинная головка.

ничего там не мешает,при снятых колодцах форсы откручиваются накидным на 22.На своём форкамеры не снимал,со свечами была проблема,обломал при выкручивании,высверливал с помощю кондукторов.На каком цилиндре заломыш?

Раз уж речь зашла о свечах, спрошу: они выкручиваются на горячую или на холодную? Спрашивая мастеров - все твердят на холодную, а на форуме пишут что на горячую, в итоге одну не рабочую свечу 3 цилиндра выкрутил на холодную, но с жутчайшем скрипом и большими усилиями.

Отредактировано sanya1314761 (2012-04-08 10:40:10)

Вторая надо менять прокладки форсунок (размерные 0.3, 0,6, 1 мм ) - какие в итоге ставить то?

это для регулировки давления в форсунках, у дизелистов кто ремонтирует есть. Рыспылители меняешь, давление разное. хоть они и новые)
Замена распылителей форсунок на примере OM 601 (Фото отчет)

Северянин.
Залом на свече 3 цилиндра. сам кончик свечи который внутри который. куда он делся не знаю, может её сломали а потом вкрутили просто обратно как затычку предыдущим хозяином.
Колодца болтаются в 2 и 4 цилиндре. причем основательно так болтаются. соляра бурлит как у кипящего чайника. колодца набираются полными через 1 минуту работы мотора..потом переливаются.

Свечи у меня отвернулись без проблем видимо из-за обильного смачивания соляркой из колодцев, у меня реально ручьем от туда садит..

Fallen Religion
Короче эти колечки мне не нужны?))

так на 3-ем-цилиндре у тебя обломан контакт куда одевается фишка?Саму свечу выкрутил?

обломыш свечи накаливания, дальше фор камеры не упадет, а свечи накаливания выкручиваются только на прогретом двигателе

Северянин ты не прав, там действительно мешают шейки распредвала, если чуть-чуть не так стоят, они не дадут подлезть даже накидным, для этого на скорости можно чуть стронуть машину и поставить распредвал так как надо

когда выкрутишь форсунки, и посветишь маленьким фонариком внутрь ты увидишь прогорели твои фор камеры или нет .
Если там будут видны маленькие шарики(по одному в каждой фор камере), значит всё в порядке, если их нет, значит сгорели

Короче эти колечки мне не нужны?))

по идее нет, должны быть у тех кто занимается ремонтом форсунок

извините что не в тему, а какие признаки прогоревшей форкамеры?

признаки прогоревшей форкамеры

когда откручиваешь форсунки и смотришь в фор камеру(подсвечивая фонариком), там должен быть виден шарик, расположенный посередине отверстия фор камеры, если его нет, то фор кмера прогорела

zemleroy написал(а):

признаки прогоревшей форкамеры

когда откручиваешь форсунки и смотришь в фор камеру(подсвечивая фонариком), там должен быть виден шарик, расположенный посередине отверстия фор камеры, если его нет, то фор кмера прогорела

Подпись автора

нет ничего вечного на земле.

да про это я в курсе, я спрашивал про внешние признаки прогоревшей камеры, чтобы уже снять крышку и выбить её.

Северянин.
Свечи выкрутил без проблем.
разрушена часть свечи которая в цилиндре. Я когда её выкрутил из цилиндра у неё куска не хватало на кончике. и видны спиральки были. Вобщем мне кажется её туда уже такой поставили, еслиб кусок упал в цилиндр, то думаю я бы на ней уже не ездил.

mersdizel48
Спасибо, понял. На тему мешающих шеек распредвала, у меня АКПП, можно просто коленвал прокрутить ведь правильно? Жду когда придет ключ для форс камер. Будем смотреть.

zemleroy
Вообще как я понял форс камеры прогорают в результате того, что начинает сечь из под прокладок между форскамерой и форсункой, соответственно проверить это просто, у меня там в колодцах солярка скапливается, много, и бурлит как кипящая вода, значит сечет, если колодцы сухие, то можно налить водички и посмотреть идут пузырьки или нет, если нет, то выдохни. все нормально))) Проверяется на заведенном двигателе естесно. Если сечет, то один хрен надо лезть и менять прокладки, мечтая о том, чтоб камеры не прогорели.

Отредактировано Key_Duch (2012-04-09 19:36:56)

внешние признаки прогоревшей камеры

первоначальные признаки прогоревшей фор камеры, неполное сгорание диз топлива, следовательно дымность из глушителя и резкий запах несгоревшей до конца саляры, на слух немного как бы подтраивает, двигатель начинает плохо заводится (особенно в холодное время года), двигатель плохо тянет соответственно.

первоначальные признаки прогоревшей фор камеры, неполное сгорание диз топлива, следовательно дымность из глушителя и резкий запах несгоревшей до конца саляры, на слух немного как бы подтраивает, двигатель начинает плохо заводится (особенно в холодное время года), двигатель плохо тянет соответственно.

Подпись автора

нет ничего вечного на земле.

у меня только последнее, остальное в норме, но т.к. у меня турбина и давление, или что она там выдает, я не знаю может она виновата, хотя свистит как у тягачей)) Но после замены распылителей, расход просто поражает: 20/100, был максимум 10. Так вот вопрос после замены распыл. надо ли регулировать насос на стенде? после замены распыл. форсунки настроены на нужное давление.

с таким двигом как у вас на личном примере, не сталкивался, но на своем делал и насос и распылители менял и фор камеры, расход оставался всегда в норме, заливаю полный бак и езжу, пока загорается лампочка, летом примерно 830 км, а зимой 750 км

zemleroy по идее когда меняли распылители то сразу регулируют давление открытия форсунки,распылители чьи покупал?А насос и форсы вместе-тоже на стенде крутят,но это уже фанаты дизилей кому надо чтоб все цилиндры обсолютно одинаково питались-равномерность работы-ну и другие заморочки,это из той пьессы когда поршня взвешивают и подгоняют по весу-ну незнаю как объяснить-вобщем для фанатов- НО ОНО ТОГО СТОИТ.Распылители на нашей северной солярке регулируем на меньшее давление при норме 120- делаем давление 110.Пусть расход немного больше но работает значительно мягче.А у себя смотри,заводка стала лучше или такая-же?Тяга в каком диапазоне пропала?Если после включения турбины хуже тянет то смотри турбокорекктор,на ваших моделях кажется давление воздуха во впускном коллекторе,управляет обогащением топлива,трубочка должна идти к топливной.Ну это на первый взгляд что на ум пришло,машину на станции делали?

Выкрутили форсунки. во 2 цилиндре "шарик" отсуствует, замена форс камеры?

Key_Duch однозначно под замену,форсунку с этого цилиндра обязательно проверь.

Отредактировано Северянин. (2012-04-13 15:22:49)

по идее фор камера одна не прогарает, обязательно две как минимум, на экзисте не покупай, ща гавно толкают, турецкое, прогорит через 2 месяца, лучше поищи б/у, хорошее или с белоруси закажи

Северянин.
mersdizel48
Ну во всех остальных цилиндрах "шарики" на месте, светил досконально ибо они все копченые, хрен разглядишь, но что примечательно именно в 2 цилиндре была свеча с обломанным кончиком тот который в камеру смотрит.

Камеру менять со съемом башки? или можно не снимая её поменять? Как форсунку проверить? У меня сервис только по бензодвижкам специализируется, а покупать установку за 1.6 мульта ради моего мерса дорогова-то как-то))))

И ещё вопрос, сделал ему диагностику, ругается на реле накала свечи (реле накала свечи медленно отвечает) Где это реле находится? Пульните ссылкой если не сложно.

фор камера меняется без снятия гбц, посмотри ранее мне по осени давали советы и ссылки поищи в этом разделе. снимишь крышку гбц, колодцы, вывернишь форсунки, открутишь гайку нужной тебе фор камеры и выдернишь обратным молотком. форсунку можно проверить только на стенде, по другому никак. Ты с каких краев?, что нет ни одного дизелиста чтоб проверить форсунку? Реле свечей накаливания находится под бачком омывателя стекол, сними его и увидишь, в реле может просто контакты окислились.

. болт который держит планку которая и придавливает 1 2 инжектор то бишь форсунки то как хочет говорить для этого что .

Как я проверял форсунки дизельные от двигателя OM 603 3,5 Турбодизель Mercedes-Benz W140 S350 Наша Телеграм .

Также берём вторую форсунку так же заворачиваем на саморез. Берем круглогубцы. Также сняли вторую сетку. Видим что .

Запуск двигателя после снятия форсунок и форкамер ом 601 дизель 2.0 мерседес 124. Немного был дым из четвёртого .

Видео по ремонту форсунки mercedes vito c дай давай два мотор форсунка значит сюда это первого поколения значит у .

в этом видео я попытался рассказать и показать можно ли востанновить форсунку механического впрыска.и ее устройство .

Уникальный ремонт форсунки BOSCH. На сервисе АВТО ДИЗЕЛЬ мы попытались восстановить и отремонтировать .

На все дни покажу как притереть форсунку чтобы она не текла здесь вот идут. Течет white течет сверху как здесь просто .

Форсунки - в дизельной топливной системе Common Rail (комон рейл) давно опередили насос-форсунки. Опытным .

Механические Форсунки дизельного двигателя - переборка у себя в гараже . Наглядное пособие по ремонту топливной .

Ремонт форсунок Мерседес. Снимаем форсунки. Ремонт и диагностика форсунок Bosh Больше про ремонт, проверку и .

Это механическая форсунки впрыска k-jetronic а коли mercedes расскажем чисто вас данной посылке забиваем на bistritz .

Подпишитесь пожалуйста, ведь многие смотрят меня без подписки! Это очень важно для развития канала. SsangYong .

Для снятия топливной рейки нам нужно разобрат воздуховод, заслонку, и уже раскрутить 2 болта топливной рейки.

Видно что не навскидку либо запускается очень плохо работает отлично убирает непонятно двора форсунки вот с первого .

привет всем
Значит история такая, машина у меня тряслась сильно при нагретом режиме. я приехал в сервис мне сказали что это форсунки убитые, океу я оставил машину мне форсунки именно распылители поменяли, ну поехал вроде ничего и началось все заного, плюс воняет в салоне до ужаса солярой, открыл капот смотрю с 2 форсунок соляра течет, оттуда и вонь поеду разбираться, ну это ладно дело в том что распылители новые все в порядке а ее все равно трясет и нагревается выше безымянной стрелки видимо она 100 градусов, я сразу включаю печку, сегодня не выдержал полез в капот замкнул датчик то бишь термостат проволокой, которые дает срабатывать вентилятору и он на постоянку работает и что вы думаете все четко как рукой сняло и давление масла в норме стало и не трясет и работать двигатель тихо довольно стал, что это за дела такие.
я поеду еще раз в другой сервис подтянуть форсунки чтобы соляра не вытекала и разобраться может вся проблема из-за перегрева была??
И еще когда заводишь холодную она иногда небольшие детонации дает такие как бы удары внутри двигателя
Какие идеи что может быть, я очень люблю свою машину, и очень хочу разобраться и вылечить ее чтобы не мучалась.

я приехал в сервис мне сказали что это форсунки убитые, океу я оставил машину мне форсунки именно распылители поменяли, ну поехал вроде ничего и началось все заного, плюс воняет в салоне до ужаса солярой, открыл капот смотрю с 2 форсунок соляра течет

нагревается выше безымянной стрелки видимо она 100 градусов

сегодня не выдержал полез в капот замкнул датчик то бишь термостат проволокой, которые дает срабатывать вентилятору

я поеду еще раз в другой сервис подтянуть форсунки чтобы соляра не вытекала

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Чистка форсунок KE-Jetronic на W124

Иногда автолюбители, став обладателями авто с более продвинутым типом двигателя, обладающим системой впрыска топлива, несколько расслабляются, доверяя автоматической регулировке процесса. Однако не стоит забывать, что от загрязнения форсунок не спасает новая система агрегата, и несвоевременная чистка или замена форсунок равно или поздно отразится на работе автомобиля.

Износ топливных форсунок — это естественный процесс эксплуатации автомобиля, и после пробега в 100 000 километров необходимо производить их обязательную замену или ремонт.

Для прочистки форсунок надо приготовить карбюраторную жидкость и компрессор. На фото 1 — общий вид двигателя, фото 2 — месторасположения форсунок.


1. Общий вид двигателя

2. Место расположение форсунок

Снятие форсунок

Снимаем провод массы аккумулятора и впускной коллектор. Участок около топливных форсунок и соединительные гайки проводов топлива очищаем, ослабляем хомут и снимаем шланг возврата топлива с форсунки.


3. Устройство форсунок

Теперь постепенно ослабляем гайки топливного провода в месте его соединения с верхней частью форсунки, затем гайку, которая соединяет форсунку и топливный насоса.

Затем гайки снимаем, провод топлива высокого давления освобождаем. после снятия этих запчастей, форсунки и трубопровод нужно чем-то закрыть на время работы от возможного попадания грязи или пыли. Вывинчиваем форсунку из гнезда в блоке цилиндров, снимаем прокладку и запоминаем ее местоположение (фото 3, схема).

A – форсунка;B – прокладка для форсунки;C – провод высокого давления;D – провод возврата топлива;E – заглушка

После извлечения форсунок, обычно они выглядят как на фото 4. Загрязнения легко отмываются специализированной жидкостью (фото 5). Трубки подачи топлива и форсунки продуваются с помощью компрессора несколько раз.


6. Загрязненные форсунки

7. Средство для чистки

Важно отметить, что продувка и прочистка актуально лишь в незапущенных случаях, если износ и загрязнение форсунок не достигли, так сказать, апогея. Важно правильно оценить ситуацию, когда дешевле купить новые, чем наносить вред двигателю старыми.

Теперь форсунки выглядят несколько иначе (фото 6), и есть с чем сравнить (фото 7).


6. После прочистки

7. Для сравнения

Обратная установка

Устанавливаем новую прокладку (уплотнительное кольцо) в блок цилиндров, ввинчиваем на место форсунку и затягиваем ее соответствующей гайкой. Важно учесть правильный момент затяжки и не пережать гайку. Возвращаем и закрепляем соединительными гайками трубопроводы высокого давления. Затем трубку возврата топлива присоединяем к форсунке, закрепляем хомутом. Соединяем провод массы аккумулятора и проверяем работу двигателя (фото 8).

Топливные форсунки Мерседес W124

12.12. Топливные форсунки


При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может проникать в тело через кожу. Рекомендуется поручить специалисту работу по проверке форсунок под давлением.

При работе двигателя происходит износ топливных форсунок и после пробега 100 000 км необходимо произвести ремонт или замену топливных форсунок. Проверку, ремонт и калибровку топливных форсунок должен производить специалист.

Для определения неисправной форсунки необходимо убедиться, что двигатель исправен и уровень компрессии одинаков во всех цилиндрах.

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

Ослабьте гайку штуцера топливопрово да на проверяемой форсунке. Отметьте, изменились ли обороты двигателя. Произведите такую же проверку на ускоренном холостом ходу.

При исправной топливной форсунке будет наблюдаться явное уменьшение оборотов двигателя, сопровождающееся его неравномерной работой. Если проверяемая форсунка неисправна, изменение оборотов двигателя будет незначительно и пропадет, если присутствовал ранее посторонний стук.


При работе с топливными форсунками соблюдайте чистоту.

Форсунки

Всем привет!
у меня w124 е320, произошла беда, накрылись форсунки. пошарил в интернете не нашел подобной темы.
На сто котором я ремонтируюсь, ребята посоветовали взять Волгавские. Долго думал либо взять с разборки, либо Волгавские. Решил брать Волгавские. Проверили на стенде производительность что на единственной моей рабочей, что на Волгавской одинаковая. поставили, полет нормальный, расход изменился в лучшую сторону. Форсунки ставили Сименс, по форме один в один. стоимость одной форсунки 640рубл против 6500 рубл, оригинал.

тока забыл написать что от волги мотор 406 должен быть. тогда подходят.

W124 E220 111.960 МКПП 1993г.

тока забыл написать что от волги мотор 406 должен быть. тогда подходят.

E124 2.3 мех5 год выпуска 89

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик

OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох продан

М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.

Собрался менять форсунки на своем w124. На мой 6 цилиндровый 2,6 мастер советует ставить именно желтые форсунки (47е, кажется), у меня сейчас стоят черные (10е). Типа черные более жесткие и в основном под 4х цилиндровые двигатели. Может ли кто-нибудь сориентировать, действительно для моего мотора есть разница, какие ставить? Экзист по моему вину выдает и те и те.

MB W124 1988 2.6E 103.940 АКПП 720.4

Самый любимый мой автомобиль — Сарайка Е 124 220 Т 94 год АКПП пробег 320 тыс км. (хочется верить) Е 210 240 Т АКПП белый 2000г.- продан в 2007 году-достал.

на КЕ что за желтые и черные по цвету чтоли?

а на 124 2.2 111960 можно от волги от 406 мотора форсы поставить??

а на 124 2.2 111960 можно от волги от 406 мотора форсы поставить??

а на 124 2.2 111960 можно от волги от 406 мотора форсы поставить??

Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) — подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу — продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось — продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя — продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело — продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся — продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует


Стучат не форсунки а гидрокомпенсаторы, если вопрос по звуку. А стачивание шайб - бред полный. Они регулируют жесткость пружины в форсунке из за которой и создается давление распыла. Опрессуй их и если не льют и распыл нормальный (чтоб капля топлива не оставалась на распылить кстати тоже) то и нечего в них лезть. Уменьшив их толщину добьешься что форсунки лить будут и будет у тебя не мерс а тарантайка.)))))

Читайте также: