Увеличение клиренса опель инсигния

Обновлено: 03.05.2024

OPEL AMPERA, c 2011 - .

OPEL ZAFIRA A, F75_, с 1998 - 2009
OPEL ZAFIRA B, P12, A05, с 2005 - 2014

OPEL ZAFIRA Mk 3, P12, с 2011 - .

OPEL CASCADA, c 2013 - .
OPEL CORSA C, F08, F68, W5L, с 2000 - 2009

OPEL MERIVA A, 2003 - 2010
OPEL MERIVA B, S10, с 2010 - 2015
OPEL MOKKA, c 2013 - 2015

OPEL KADETT E, 39_, 49_, 35_, 36_, 45_, 46_, 37_, 47_, 38_, 48_, с 1984 - 1994
OPEL INSIGNIA, c 2009 - .
OPEL SIGNUM, 2003 - 2008

OPEL AMPERA, c 2011 - .

OPEL ZAFIRA A, F75_, с 1998 - 2009
OPEL ZAFIRA B, P12, A05, с 2005 - 2014

OPEL ZAFIRA Mk 3, P12, с 2011 - .

OPEL CASCADA, c 2013 - .
OPEL CORSA C, F08, F68, W5L, с 2000 - 2009

OPEL MERIVA A, 2003 - 2010
OPEL MERIVA B, S10, с 2010 - 2015
OPEL MOKKA, c 2013 - 2015

OPEL KADETT E, 39_, 49_, 35_, 36_, 45_, 46_, 37_, 47_, 38_, 48_, с 1984 - 1994
OPEL INSIGNIA, c 2009 - .
OPEL SIGNUM, 2003 - 2008















Отличный магазин! Подобрал пыльники на Чери Тиго (полностью на передок). Качество супер, дошло в Ростовскую область за 5 дней. Молодцы. Рекомендую всем!

Павел

руслан

Реальный магазин, работает, заказывал, все пришло, рекомендую. Фирме процветания, людям в ней работающим добра и всех благ.

В начале сентября, прочитав много отзывов по поводу установки пружин Eibach и комплектов подвески все же решился на заказ сразу комплекта Eibach B12 Pro-Kit. Хочу заметить, что автомобиль эксплуатируется на колесах 20" с резиной 245/35/R20(летняя резина), и учитывая профиль резины, микропрофиль дороги чувствовался хорошо, но что поделать, красота требует жертв (любить так королеву, украсть так миллион, кататься так на 20" колесах).
Сомнения были по 2м позициям. Первое. Так как на Insignia довольно жесткая подвеска в стоке и учитывая адаптацию к российским дорогам, подвеска жестко отрабатывала неровности дороги, я все больше склонялся к замене подвески целиком или только пружин. При замене подвески менее всего хотелось получить "жесткую табуретку" вместо автомобиля бизнес класса. Девяносто процентов времени я провожу на дорогах Москвы, продираясь сквозь многокилометровые пробки и комфорт должен быть по определению. Второе. Эстетическая составляющая. Высоко поднятая машина имеет искаженные пропорции. Плавные линии кузова, созданные дизайнерами с прицелом на четырехдверное купе, сильно портила внедорожная посадка автомобиля. Надо заметить, что Opel Insignia получил в 2009 году престижную премию в области дизайна Red Dot.

До установки спортивной подвески Eibach B12 Pro-Kit:

Так вот мне хотелось, что бы мой автомобиль выглядел так как задумывал его дизайнер. Производитель обещал, что занижение автомобиля будет не более 30мм от европейской версии машины. На сколько опустится мой автомобиль, оставалось только гадать. Но и здесь не хотелось терять функциональность. "Пузотерка" мне ни к чему. Первое, что сразу бросается в глаза, так это посадка. Сначала показалось, что машина опустилась ниже, чем я предполагал. Но зато как она стала смотреться! Арки стали идеально очерчивать линию колеса, а те самые 30мм визуально изменили ВСЕ! Что значит пропорции! То, что машина стала ниже - сначала ощущаешь даже при посадке, но уже вечером все встало на свои места. К хорошему быстро привыкаешь. Ключ на старт, пробуем. Несколько кругов вокруг сервисного центра, что бы составить первое впечатление. Главное, что хотелось понять не потерял ли я в комфорте? НЕТ!

После установки спортивной подвески Eibach B12 Pro-Kit:

Сначала подумал, что комфорт не изменился совсем. Но проехав пару сотен километров, могу сказать следующее.
Мелкие неровности машина стала проходить даже лучше, чем прежде, мягче. Средние так же. А вот большие - чуть жестче, сказывается короткий ход амортизаторов. Машина стала собраннее, появись ощущение цельности. Рулилась машина и раньше хорошо, но сейчас реакции стали чуть острее. Очень нравится поведение машины на скоростях за 100км/ч. Машина идет увереннее, четко следует рулю, как будто добавили дополнительные связи контроля над авто. Читая многочисленные отзывы, не понимал хвалебных отзывов по поводу уменьшения раскачки при разгонах торможении, но попробовав сам понял, что машина стала по другому тормозить. Сложно даже описать словами, все на уровне вестибулярного аппарата - опять же плюс комфорту. За 2 недели эксплуатации были многочисленные съезды и пандусы и нигде не цеплял. Забраться на невысокий бордюр вполне можно. Отрицательных моментов в связи с занижением, при эксплуатации в городе нет.

Astra F, Astra G, Astra H, Astra H Рестайлинг, Astra J, Astra J Рестайлинг, Astra K, Astra k рестайлинг

Astra OPC G, Astra OPC G Рестайлинг, Astra OPC H, Astra OPC J

Campo Пикап Двойная кабина, Campo Пикап Одинарная кабина, Campo Пикап Полуторная кабина

Combo b Фургон, Combo C, Combo C Рестайлинг, Combo D, Combo e

Corsa A, Corsa B, Corsa C, Corsa C Рестайлинг, Corsa D, Corsa D Рестайлинг I, Corsa D Рестайлинг II, Corsa E, Corsa f Хэтчбек 5 дв.

Corsa OPC D, Corsa OPC D Рестайлинг I, Corsa OPC D Рестайлинг II, Corsa OPC E

Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески.

Opel Insignia продается в нескольких комплектациях, но необязательно клиренс будет отличаться. Иногда производитель предлагают пневмоподвеску иди другие опции, которые меняют клиернс, но происходит это не часто. Дорожный просвет на Opel Insignia всегда одинаков и равен 160 мм.

Читайте также: