Увеличить клиренс мерседес w203

Обновлено: 07.07.2024

Всем здравствуйте. Сразу говорю, напишу много, поэтому по быстрому отделаться не получиться. Сегодня загнал в сервис менять передние стойки. Сняли старые стойки и обратили внимание, что на основании стойки на чашке вокруг штока набит след от отбойника, в сервисе мне сразу сказали, что такого не должно быть, если в этом месте набивает след на краске отбойник, значит машина катается на отбойниках, следовательно пружины померли. Начинаю выяснять признаки померших пружин, первое и единственное, это то, что они проседают. Визуально даже намека нет на проседание, морда высокая, меряли клиренс, около 16-17 см получалось. Посмотрели на зазор между отбойником и нижней площадкой на стоящей машине в собранном виде, на глаз примерно 3 см. Сказали это очень мало даже для короткоходной подвески W203. Вопрос номер 1 : как выяснить состояние пружин. Всё, что визуально видно я описал. Кроме выбитой краски вокруг штока никаких подозрений нет. Подвеска стандарт. Мной пройдено сто тысяч, до меня еще сто. Машине 14 лет. Я пружины передние не трогал. Вопрос номер 2. Как отличаются описанные ниже пружины и как лучше сделать? Оффициалами были подсчитаны баллы. Общая сумма 201 балл. Это номер детали A 203 321 40 04. Маркировка 2х красная. Это должно стоять по вин коду. Но При снятых стойках у меня нашлись метки на пружинах 2х желтая. номер детали A 203 321 41 04. Это след диапазон 205-213 баллов. Дилеры говорят, что возможно это немного более жесткий вариант стоит. Вот теперь я и ломаю голову, то ли поставить 2х красную, чтобы по баллам было совпадение, либо поставить номер, который и стоял все годы. Жесткость меня не пугает, плюс стоит вебасто, это видимо тоже как то на баллы влияет в большую сторону. И в принципе за 5 лет особых претензий к пружинам нет. Опять же мне не известно, что произойдет с клиренсом и жесткостью, если я вместо 2х желтая поставлю 2х красная. Чем они вообще отличаются? 4 балла разницы насколько глобальны между деталями??

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Автомобили Mercedes зарекомендовали себя, как комфортные и надежные автомобили. Но, чтобы автомобиль служил долго и не требовал частого дорогостоящего ремонта, его стоит подготовить к эксплуатации в условиях некачественного дорожного покрытия. Клиренс Мерседес недостаточно высокий, это усложняет использование этих автомобилей за пределами ровных городских дорог. И от этого в первую очередь страдает подвеска автомобиля, может быть повреждена защита двигателя и кузов.

Поэтому рекомендуется вносить некоторые модификации для увеличения клиренса Mercedes. Самый простой и доступный способ, не требующий серьезных финансовых вложений, много времени и сложного вмешательства — проставки для увеличения клиренса Мерседес. Они продлевают срок службы подвески и существенно снижают риск выхода из строя подвески и других узлов автомобиля.

Купить проставки Mercedes можно как для нового автомобиля, так и имеющего уже пробег. В первом случае проставки Mercedes помогут продлить срок службы пружин, увеличат дорожный просвет и грузоподъемность автомобиля, во втором — вернут прежний клиренс, автомобиль будет лучше вести себя на дороге.

Проставки под пружины Мерседес делают из алюминия, полиуретана, пластика. Лучшими считаются проставки из полиуретана, они долговечные, не крошатся и не разваливаются на части.

Для следующих авто:
• G-Class, SUV, W463, c 08.1989 - …

Проставка задней пружины 30 мм

Для следующих авто:
• G-Class, SUV, W463, c 08.1989 - …

Проставка задней пружины 40 мм

Для следующих авто:
• G-Class, SUV, W463, c 08.1989 - …

Проставка задней пружины 50 мм

Для следующих авто:
• C-Class, W202, S202 с 1993 - 2001
• CLK Coupe, C208, A208, с 1997 - 2002
• E-Class, W210, S210, с 1995 - 2003
• SLK, R170,R171, с 1996 - 2004
Примечани: 2WD, для автомобилей у которых амортизатор стоит отдельно от пружины

Проставка передней пружины увеличенная 10 мм

Для следующих авто:
• C-Class, W202, S202 с 1993 - 2001
• CLK Coupe, C208, A208, с 1997 - 2002
• E-Class, W210, S210, с 1995 - 2003
• SLK, R170,R171, с 1996 - 2004
Примечани: 2WD, для автомобилей у которых амортизатор стоит отдельно от пружины

Проставка передней пружины увеличенная 20 мм

Для следующих авто:
• C-Class, W202, S202 с 1993 - 2001
• CLK Coupe, C208, A208, с 1997 - 2002
• E-Class, W210, S210, с 1995 - 2003
• SLK, R170,R171, с 1996 - 2004
Примечани: 2WD, для автомобилей у которых амортизатор стоит отдельно от пружины

Проставка передней пружины увеличенная 30 мм

Для следующих авто:
• C-Class, W202, S202, W203, W204, S203, S204, с 1993 - 2000 - 2006 - 2014
• C Coupe, CLC, CL203, с 2001 - 2008 - 2011
• CLK Coupe, C208, C209, A208, с 1997 - 2002 - 2009
• E Coupe, C207, A207, с 2009 - наст. время
• E-Class, W210, W212, S210, S212, с 1995 - 2003, с 2009 - наст. время
• GLK, X204, с 2008 - наст. время
• SLK, R170,R171, с 1996 - 2004 - 2011

Проставка задней пружины увеличенная на 10 мм

Для следующих авто:
• C-Class, W202, S202, W203, W204, S203, S204, с 1993 - 2000 - 2006 - 2014
• C Coupe, CLC, CL203, с 2001 - 2008 - 2011
• CLK Coupe, C208, C209, A208, с 1997 - 2002 - 2009
• E Coupe, C207, A207, с 2009 - наст. время
• E-Class, W210, W212, S210, S212, с 1995 - 2003, с 2009 - наст. время
• GLK, X204, с 2008 - наст. время
• SLK, R170,R171, с 1996 - 2004 - 2011

Проставка задней пружины увеличенная на 20 мм

Для следующих авто:
• C-Class, W202, S202, W203, W204, S203, S204, с 1993 - 2000 - 2006 - 2014
• C Coupe, CLC, CL203, с 2001 - 2008 - 2011
• CLK Coupe, C208, C209, A208, с 1997 - 2002 - 2009
• E Coupe, C207, A207, с 2009 - наст. время
• E-Class, W210, W212, S210, S212, с 1995 - 2003, с 2009 - наст. время
• GLK, X204, с 2008 - наст. время
• SLK, R170,R171, с 1996 - 2004 - 2011

Проставка задней пружины увеличенная на 30 мм

Для следующих авто:
VIANO, W639, с 2003 - .
VITO автобус 2, W639, с 2003 - .
VITO фургон 2, W639, с 2003 - .

Проставка задней пружины 35 мм

Для следующих авто:
• C-Class, W203, S203, с 2000 - 2006
• C Coupe, CLC, CL203, с 2001 - 2008 - 2011
• CLK Coupe, C209, с 1997 - 2002 - 2009

Передняя матрешка АБС-пластик (ABS) 20мм под опорный подшипник

Для следующих авто:
• E-Class, S211, W211, 4MATIC, с 2002 - 2009
• CLS, C219, с 2004-2010
Примечание:для автомобилей со стандартной ходовой частью, не пневмоподвеска

передняя 6х8 10 мм

Для следующих авто:
• E-Class, S211, W211, 4MATIC, с 2002 - 2009
• CLS, C219, с 2004-2010
Примечание:для автомобилей со стандартной ходовой частью, не пневмоподвеска

передняя 6х8 20 мм

Для следующих авто:
• E-Class, S211, W211, 4MATIC, с 2002 - 2009
• CLS, C219, с 2004-2010
Примечание:для автомобилей со стандартной ходовой частью, не пневмоподвеска

передняя 6х8 30 мм

Для следующих авто:
• E-Class, S211, W211, 4MATIC, с 2002 - 2009
• CLS, C219, с 2004-2010
Примечание:для автомобилей со стандартной ходовой частью, не пневмоподвеска

w 124 e200 102.922

Может сами пружины стоит поменять?

С уважением Vlad124
Mercedes Benz W124 280E 1994 г.в. АКПП, 104-ый мотор.
Mazda 626 2л 1998г.в.
МВ 230 СЕ 1992 г.в. , 5 МКПП, М102, полуночная синева.

Пружины резать нельзя, там все расчитано. Менять надо.

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

ну етот вариант обдумывался, но если его не брать во внимание.
имеется в ввиду именно стоит подрезать пружины или нет?

w 124 e200 102.922

А купить родные пружины и проставки что вобще некак!?

Лучше не резать. Опорный виток усиленный. Убив его нарушишь общую проность конмтрукции. В результате ружина может треснуть в любой момент. Бери новые родные с проставками "единичками". А то и вовсе заниженые от каких-нить H&R и пр.

2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4

Я вот тоже хочу понизить клиренц, но иногда езжу по трассе, а там знаете что бывает..
Я слышал что бывают пружины с гайкой и можно поднимать или понижать клиренц. Я сам в этой теме не рулю, но может кто знает или вообще в этом вопросе что-нибудь понимает и посоветует.

Народ не запаривайтесь на этой теме, у меня чашки в багажник выдавило причем обе, переваривал из на глаз так что получились примерно на 3-4 см. ниже чем родные пришлось подрезать пружины, убрал два витка поставил , езжу не шуршу, ничего не обламывает , ну может машина чуть пожёстче а так никаких больше проблем

А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019

Жопа была просажена(купил такое).

1. Купил проставку N3 ---моло!
2. Поставил вставки в пружины (компл для ВАЗ -100РУБ)
с подрезкой оных. Стала проседать меньше под нагрузкой, но вроде стало жестче. Потом их сожрало витками и они вывалились.

3. Взял старые проставки N2 обрезал юбку, засунул в чашку. Потом ставлю
ранее купл проставку N3 ---- ИТОГО проставка N5
При этом кажется , что пружина вот вот выскочит из чашки, но ничего
держится. Машина приподнялась. Чуть чуть смотрит вниз.
При загрузке кормы проседает.

4. Купил новые (как сказал барыга- усиленные) задние 1шт-890руб
Фирмы Х+Х какой точно не помню.

Сравнил в свобод сост со старыми Длина такая же и виток D14мм

Ну надеюсь что жесткость выше. Поставил пока все в норме.

С содроганием жду когда просядут (денег то жалко) Старые пружины пока сохранил. Если просядут надо будет какие то варианты по усилению подвески проводить.Или универсал искать. Мне грузоподъемность не лишнее.

Да простят меня МЕРСОВОДЫ, НО

С грустью вспоминаю свой 08, который снарядив проставками мог грузить по уши, а он только выравнивался, а при разгрузке выпрямлялся как ни в чем не бывало.


Клиренс автомобиля — это расстояние между опорной поверхностью (асфальтом) и самой нижней точкой центральной части автомобиля.

Высота клиренса напрямую влияет влияет на проходимость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях, маневренность авто. Низкий клиренс обычно у машин спортивного типа, высокий клиренс – у машин типа кроссоверов, внедорожников. Определить самую низкую точку автомобиля, от которой измеряют клиренс, очень просто — как правило, это картер или защита картера автомобиля.

Дорожный просвет или клиренс не менее важен, чем другие технические характеристики автомобиля. Он представляет собой расстояние от дорожного покрытия до самой нижней точки днища. Стоимость автомобиля вряд ли что-то скажет о клиренсе. При выборе средства передвижения важно учесть условия эксплуатирования. Только отталкиваясь от собственных требований можно выбрать оптимальную высоту просвета.

Дорожный просвет автомобилей — разный клиренс на авто

Клиренс автомобиля для передвижения по городу

Стандартные показатели клиренса легкового авто составляют от 1200 до 1700 мм. Этого вполне достаточно для поездок на работу или по магазинам. Для сравнения, дорожный просвет внедорожника составляет 2000-3500 мм. Иногда, особенно в зимний период при парковке авто или заезде на бордюр, повреждается бампер. Коммунальные службы не всегда успевают убрать территорию, и водителям приходится самостоятельно расчищать снег, чтобы выехать из собственного двора. Из всего выше сказанного следует, что даже в крупном мегаполисе величина клиренса имеет немаловажное значение.

Дорожный просвет авто для пересеченной местности

Паркетник выглядит презентабельно, внешне напоминает внедорожник. Но клиренс у такого авто заметно ниже, чем у внедорожника, так как он рассчитан на поездки по ровному дорожному покрытию. Если вы собираетесь ездить на дачу в выходные или постоянно перемещаетесь по ухабистой дороге с ямами и трещинами, низкий клиренс не подойдет. В таком случае желательно, чтобы дорожный просвет составлял не менее 1500 миллиметров.

Любители высоких скоростей зачастую уменьшают клиренс, чтобы сделать автомобиль более маневренный. Для поездок по гладкой скоростной трассе не нужен внедорожник. Низкий дорожный просвет позволяет придать автомобилю вид гоночного болида.

Высокий клиренс автомобиля не напрямую зависит от модели автомобиля с большим объемом двигателя, а больше от производителя, т.к. именно он формирует конструкцию кузова машины и ходовую часть, мотор, большой диаметр колеса, коробку передач и мотор.

Автомобилист уже сам может увеличить клиренс своего автомобиля – например, установить проставки на пружины передних и задних колес, для улучшения движения по бездорожью, уменьшения серьезных проблем на максимально плохой дороге, например, в деревне. Согласно ГОСТ, проблематично повышать дорожный просвет на большое значение ввиду нарушений конструкции транспортного средства, поэтому при данной работе важно устанавливать сбалансированные разновидности оригинальных проставок, разработанных инженерами на заводе. Существуют силиконовые проставки, которые регулируются по высоте и жесткости,

Стоит учесть, что подобные вспомогательные приспособления не заточены под экономию топлива машины, повышают проходимость на сложных участках, снижают динамику и баланс аэродинамики на скоростях выше 100 км/час независимо от лошадиных сил.

Дорожный просвет автомобилей — таблица дорожного просвета

Марка автомобиля
Клиренс, мм

Способы увеличения клиренса автомобиля

Существует несколько причин для увеличения дорожного просвета авто:

  • повреждения бампера, связанные с наездами на неровности;
  • быстрый износ покрышек вследствие соприкосновения с подкрылками;
  • постоянные удары дорожного покрытия о днище;
  • увеличение дорожного просвета для получения более высокого клиренса автомобиля.

Гораздо эффективнее установка пневматической подвески, которая обойдется достаточно дорого. В результате высоту клиренса можно будет регулировать в зависимости от дорожных условий. Однако стоит учитывать, увеличенный или наоборот, уменьшенный дорожный просвет может стать причиной ухудшения управляемости. Рекомендуется не менять заводской клиренс автомобилей: сравнительная таблица приведена в следующем абзаце.






Клиренс автомобилей — сравнительная таблица






клиренс автомобилей - сравнительная таблица

Наиболее высокий дорожный просвет (машины с высоким клиренсом) имеют следующие кроссоверы: Land Rover Defender (25 см – клиренс спереди авто, 43 см – клиренс сзади), Mercedes-Benz GL500 (28,5 / 29,7 см), UAZ Hunter (20,5 / 40 см), Nissan Patrol Y62 (28,5 / 30,5 см), Volkswagen Touareg (26,5 / 30 см).






дорожный просвет Land Rover Defender






клиренс Mercedes-Benz GL500

Выбирая автомобиль для города или для пересеченной местности, важно ориентироваться на таблицы ниже. В них приведены списки автомобилей с клиренсом до 180 мм в первой группе и более 180 мм в группе №2.

Группа №1: Lifan X60 (179 мм), Infiniti EX (147 мм), Honda CR-V и Nissan Juke (170 мм), Kia Sportage (172 мм), Skoda Yeti и SsangYong Actyon (180 мм).






дорожный просвет Honda CR-V 170 мм






дорожный просвет Kia Sportage 172 мм






клиренс Lifan X60 179 мм






дорожный просвет Skoda Yeti 180 мм

Группа №2: Ford Explorer (211 мм), Renault Duster и SsangYong Kyron (210 мм), Toyota Land Cruiser 200 (225 мм), Hyundai Santa Fe и Kia Sorento (185 мм), Chery Tiggo и Suzuki SX4 (190 мм), Mitsubishi ASX (195 мм), Toyota RAV4 (197 мм), Volkswagen Tiguan, Suzuki Grand Vitara и Nissan Qashqai (200 мм), Renault Koleos (206 мм), Nissan X-Trail, Mazda CX-5,и Renault Duster (210 мм), Range Rover Evoque (212 мм), Subaru Forester и Mitsubishi Outlander (215 мм), Land Rover Freelander и Subaru XV (220 мм).






дорожный просвет Renault Duster 210 мм






клиренс SsangYong Kyron 210 мм






дорожный просвет Kia Sorento 185 мм






клиренс Mitsubishi Outlander 215 мм

Приобретая автомобиль стоит заранее рассчитать клиренс. На уровень комфорта во время поездок влияет не только качество дорожного полотна, но и стиль вождения. Один водитель может без труда перемещаться автомобиле с клиренсом 12 сантиметров, а другому больше подойдет внедорожник с клиренсом более 20 см.

Читайте также: